Проект «День кошек»

ОКСАНА ИВАНОВА
Проект «День кошек»

Проект «День кошек».

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).

Сроки проведения проекта: с 01.03.16.

Возрастная группа: вторая младшая.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители 17 группы.

Продукт проекта: коллективная работа «Веселые котята».

Актуальность проекта: 1 марта – это не только первый День весны, но и всемирный день кошек. Продолжая формировать традиции группы, мы решили вместе отметить этот день.

Цель проекта: расширить представления детей о домашних животных – кошках, воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

Задачи:

1. Формировать знания детей о домашних животных, в частности о кошках;

2. Расширить словарный запас;

3. Развивать творческие способности, воображение, фантазию;

4. Развивать чувство доброты, сопереживания к братьям нашим меньшим;

5. Способствовать созданию положительных эмоций.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап

Воспитатели:

1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

2. Подобрать соответствующий иллюстративный материал.

3. Подобрать подвижные и дидактические игры.

4. Составить перспективный план мероприятий.

5. Использование ноутбука для видео презентации.

6. Подбор музыкального ряда про кошек.

Родители:

1. Привлечь родителей к созданию мини-выставки «Котики-милашки».

2. Помочь в изготовлении костюмов котов.

3. Задействовать родителей в оформлении коллекцию рисунков «Любимые коты».

II. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

• Беседы.

• Чтение художественной литературы: Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом"

• Рассматривание сюжетных картины «Кошка с котятами».

• Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

• Гимнастика (с элементами психогимнастики)

Цель: повысить психофизическую активность, настроение.

Дети изображают кошек, их повадки, поведение, как они потягиваются, играют и т. д. Педагог обращает внимание на мимику, пантомимику, напряжение и расслабление мышц тела.

• Пальчиковая игра "Кошка"

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, речь.

Кошка

Вот окошко распахнулось.

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

Посмотрела кошка вниз,

Кошка влево повернула,

Проводила взглядом мух,

Потянулась, улыбнулась,

И уселась на карниз.

• Прогулка-наблюдение за кошкой. Какие у нее повадки? как она себя ведет? Какая она, какая у нее шерсть? Какая от нее польза человеку?

Цель: развивать наблюдательность детей, воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

• Подвижные игры: а)"Хвостики".

Цель: развитие двигательной активности, быстрой реакции детей

Б) "Кошки-мышки".

Цель: развитие двигательной активности детей, умение слышать и действовать по команде воспитателя, умение бегать, не наталкиваясь на препятствия.

• Просмотр видео презентация о кошках с использованием ноутбука.

• Предложить детям раскраски с изображениями кошек из разных сказок (Кот в сапогах, Котофей Иванович и т. д.)

• Кошачья дискотека. Предложить детям потанцевать под песни про кошек (песня из м/ф "Кот Леопольд", "Черный кот" и т. д.).

• Художественная деятельность: рисование кошки на снегу.

Цель: закрепление умения использовать нетрадиционную технику рисования - мелом на асфальте.

III. Заключительный

1. Создание совместно с родителями мини-выставки «Котики-милашки».

2. Коллективная работа с детьми «Веселые котята».

Проект «День кошек»
Публикации по теме:

«День кошек»«День кошек» 1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

«Праздник кошек». Развлечение в средней группе«Праздник кошек». Развлечение в средней группе Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес. 2. Воспитывать у детей.

Развлечение «1 марта-Всемирный день кошек» (подготовительная группа)-фотоотчетРазвлечение «1 марта-Всемирный день кошек» (подготовительная группа)-фотоотчет (Пер.  с французского):Едва глаза откроет кот, - В них солнце заберётся. Когда глаза прикроет кот, - В них солнце остаётся. Вот почему.

Краткосрочный проект дня для детей первой младшей группы «День кошек» Педагогический проект ДЕНЬ КОШЕК. В первой младшей группе № 3. Воспитатель: Фёдорова Татьяна Юрьевна, ГБДОУ детский сад 78 Приморского района,.

«Любовь к кошкам навсегда!» Фоторепортаж о дне кошек«Любовь к кошкам навсегда!» Фоторепортаж о дне кошек 1 марта отмечался День Кошек. Этот праздник родился совершенно случайно и отмечается у нас уже более пяти лет. Его основателями является.

Мероприятие «Всемирный день кошек» в младшей группе (фото-отчет)Мероприятие «Всемирный день кошек» в младшей группе (фото-отчет) 1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник — Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.

Моя коллекция кошекМоя коллекция кошек Это пост будет интересен людям, любящих животных и особенно кошек. Так получилось, что не думая, не гадая - начала собирать коллекцию кошечек,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Проект по экологии в старшей группе «Удивительный мир кошек» Проект по экологии в старшей группе «Удивительный мир кошек» Март-май 2016г. Воспитатель :Пашковская Я. В. Актуальность проекта.

Выставка кошек (фотоотчёт)Выставка кошек (фотоотчёт) 1 марта был день кошек. Это прекрасно, что существует такой день! Привить любовь к кошкам, это еще и привить любовь ко всему живому! Наши.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Проект «День кошек»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...