Папки-передвижки

Проект «День Победы» для детей дошкольного возраста 4–5 лет

Омарова Дания
Проект «День Победы» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Детям нужно рассказать о ВОВ, о защитниках Родины – ветеранах, о том, как протекала жизнь в военное время, о военном оружии, о форме военных, о победе. Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема : как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь

Цель проекта :

Публикация «Проект „День Победы“ для детей дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Второй Мировой войны и праздником Победы

Задачи проекта :

1. Сообщить детям первоначальные сведения о ВОВ, дать знания о героях ВОВ, названиях военной технике.

2. Раскрыть значение победы в ВОВ, формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир.

3. Развивать речь, воображение, мышление, умение детей взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

4. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувства

гордости за Родину.

Оборудование:

1. Книги для детей о Войне.

2. Оснащение группы.

3. Фотоаппарат.

5. Компьютер.

Продукт проекта :

Мастер-класс для родителей «Голубь мира»

Возраст :

средняя группа (дети с 4 до 5 лет).

Тип проекта :

Познавательно-творческий.

Сроки реализации: краткосрочный (2 недели)

Предполагаемые результаты

Дети

- Реализация проекта положительно повлияет на развитие познавательной активности у детей. Дети самостоятельно проявляют инициативу:

рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы, проявляют творчество.

Дети научаться проявлять уважение к героям войны, узнают больше о событиях военных лет, подвигах участников войны. В самостоятельной деятельности дети смогут применять полученные знания в сюжетно – ролевых играх. Смогут понять значимость мира на земле и его ценность для человека.

Родители

- Предполагается, что у родителей повысится уровень заинтересованности в формировании патриотизма у детей

Этапы деятельности:

1 этап

Деятельность педагога

- Обсуждение целей и задач с воспитателями, детьми, родителями.

- Разработка календарно – тематического планирования.

- Подбор и систематизация наглядного материала по теме проекта.

- Подбор дидактических игр по теме проекта

- Методические разработки образовательной деятельности и мероприятий

Деятельность детей.

-организованная образовательная деятельность;

-Изготовление дидактических игр по теме проекта;

-Игры;

2 этап

- Подбор художественной и энциклопедической литературы чтение рассказов, стихов, загадок по теме проекта.

- познакомить с пословицами и поговорками, чистоговорками о войне, учить чётко произносить их.

- Подготовка материала для организации продуктивной и познавательно – исследовательской деятельности

-Проведение организованной

образовательной деятельности.

-Приобщение родителей к совместной деятельности

-Рассматривание иллюстраций на выставке литературы

-Дидактические игры

-Подвижные игры

-Сюжетно-ролевые игры

-Слушание музыкальных произведений

-Художественная деятельность-рисование,

лепка, аппликация.

3 этап

-Организация выставки рисунков и поделок;

-Подведение итогов и определение дальнейшей работы с детьми

Беседы об увиденном во время поездок с родителями

(музеи, мемориалы, памятники)

-Рассматривание фотографий.

План реализации проекта «День Победы»

Организованная и совместная деятельность педагога с детьми.

Мероприятие

Цель

Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

«Этот день Победы»

Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ, продолжать работу по воспитанию патриотизма

Организованная образовательная деятельность. Развитие речи. Заучивание стихотворения

А. Усачев «Что такое День Победы».

Расширять и обогащать знания детей об изменениях в природе. Совершенствовать диалогическую речь, умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. Воспитывать любовь к природе.

Организованная образовательная деятельность. Аппликация «Открытка ко Дню Победы»

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей аккуратно приклеивать элементы аппликации

Организованная образовательная деятельность. Рисование «День Победы. Военная техника»

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть и рисовать по образцу

Беседа на тему: «Этот день мы приближали, как могли»

Беседа на тему: «Гром Победы раздавайся»

Беседа на тему: «Мемориалы Победы»

Беседа на тему: «История георгиевской ленточки».

Беседа на тему: Почему война называется Великой Отечественной?

Викторина, посвященная ВОВ

Формировать первичные представления о военных профессиях, военной технике

Продолжать работу по воспитанию патриотизма у дошкольников. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Расширять кругозор у детей о мемориалах, памятниках войны

Познакомить детей с новым символом Дня Победы, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Уточнение и систематизация представлений детей о войне, расширение словарного запаса

Самостоятельная и совместная деятельность детей с педагогом

Дидактические игры: «Военная профессия», «Собери картинку», «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Отгадай военную профессию».

Подвижные игры: «Кто быстрее, тот командир», «Сапёры», «Разведчики».

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Пограничники»

Обогащать представления детей о войне, военных профессиях, военном транспорте

Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании

Формировать представление о военных профессиях, военной технике, воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым, в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам.

Лепка по желанию

«Салют Победы»

Поощрять желание детей воплощать фантазии в поделке, развивать творческий замысел.

Пальчиковая гимнастика: «Аты-баты- шли солдаты», «Бойцы-молодцы», «Эти пальцы – все бойцы»

Развивать память, воображение и фантазию; силу, подвижность и гибкость кистей рук и пальцев.

Рассматривание иллюстраций

Развивать познавательную активность детей, поддерживать интерес к теме, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Эстафеты: «Кто быстрее соберет посылку на фронт», «Кто первый доставит донесение»

Развивать ловкость, быстроту реакции, активность, внимание

Чтение художественной литературы

Ю. Збанацкий «Щедрый ёжик», Н. Дилакторская «Почему маму назвали Гришкой», А. Митяев «Землянка», Л. Кассиль «Память советскому солдату».

Развивать умение слушать художественный текст, следить за развитиями в произведениях, отвечать на вопросы по их содержанию.

Организация совместной работы с родителями

Мероприятие

Организация совместной работы с родителями

Мероприятие

- Заучивание стихотворений, пословиц, поговорок о Родине.

- просмотр фильмов и мультфильмов по теме.

-Изготовление коллажа «Спасибо Ветеранам за Победу»

- Советы родителям «Как рассказать детям о войне».

Цель, задачи

Вовлечь родителей в совместную работу с детьми.

Результаты проекта :

В результате реализации данного проекта дети заинтересовались данной темой, проявляли познавательную активность при знакомстве со сведениями о ВОВ и празднике Победы. Полученные знания дети отражали в продуктивных видах деятельности, во время занятий, в сюжетно-ролевых играх. Дети познакомились с подвигами участников войны, смогли понять значимость мира на Земле. Разучивали стихотворения, пословицы о войне. Мотив «хотим узнать» на начальной стадии реализации проекта к его окончанию сменился на мотив «хотим рассказать другим». Заключительный этап проекта – досуг с родителями «Мы помним! Мы гордимся!» - не оставил никого равнодушным.

Продукт проекта :

1. Выставка детских работ.

2. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми

3. Досуг с родителями «Мы помним! Мы гордимся!»

Беседа: Почему война называется Великой Отечественной?

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННА ВОЙНА - самая крупная война в истории человечества. Слово «великий» означает, очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась долгих четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил.

Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети ковали победу в тылу и на передовой.

Теперь вы знаете, что одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называлась Великой Отечественной войной.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным.

22 июня в 12 часов дня по радио сообщили о нападении на нашу страну фашисткой Германии. Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну.

Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Все народы Советского Союза поднялись на борьбу с врагом!

По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей.

Ужас и потери Второй мировой войны объединили людей в борьбе против фашизма.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой - ДЕНЬ ПОБЕДЫ над Фашисткой Германией.

Беседа на тему «Этот день мы приближали, как могли»

Скоро все люди нашей страны и других стран будут отмечать праздник День Победы. Наш народ от мала до велика поднялся на защиту Родины. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек, она превратила города и посёлки в руины, вывела из строя заводы и фабрики. Много горя и страха принесла война. Но, несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе – он победил фашизм. Но люди выстояли и победили. Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив

Во время войны по всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой, устраивали для бойцов концерты. Но не всех получалось эвакуировать. Много детей осталось на оккупированных территориях. Часто родители погибали, и дети оставались одни. Иногда их оставляли в действующей армии. Таких ребят называли «сыновьями полка»

Я вам расскажу про одного такого маленького бойца. Звали его Петя Захватаев. Он служил во взводе обеспечения и на телеге доставлял бойцам боеприпасы. У него не было автомата. Его наградили медалью «За отвагу». Дело было так. У бойцов, оборонявших важную высоту, кончились патроны и гранаты. Несколько смельчаков пытались пробиться к высотке с патронами, но все подступы простреливались, и подползти никак не удавалось. Тогда Петя уложил часть боеприпасов в волокушу, надел лямку через плечо и пополз по-пластунски. Но он опоздал. Наши солдаты уже отступили. Когда Петя оказался на высотке, он увидел, что наступают фашисты и наших бойцов нет. Тогда мальчик стал отстреливаться сам. Стрельбу услышали, и наши бойцы пришли ему на помощь. На следующий день командир вручил 14-летнему солдату медаль «За отвагу». Сейчас мы попробуем доставить боеприпасы вот до этой высотки. Многие дети сражались вместе со взрослыми в партизанских отрядах. Рядом с именами легендарных героев войны Ивана Панфилова, Дмитрия Карбышева и многих других мы называем имена юных Героев Советского Союза, пионеров… (Показывает на стенд с портретами пионеров-героев и называет их.) Володя Дубинин, Валера Волков, Нина Сагайдак, Валя Котик, Марат Казей, Зина Портнова.

Мы с вами уже знаем о подвигах этих пионеров-героев. Сегодня я расскажу вам о Лене Голикове. Всю ночь группа партизан-разведчиков лежала в засаде у шоссе. Но дорога была тихой и пустынной. Под утро командир дал команду к отходу. Все партизаны ушли. Замешкался только Ленька. Только он собрался догонять своих, как показалась легковая машина. Отважный мальчик бросил гранату. Из машины выскочил и побежал немецкий офицер с портфелем. «Штабные документы!» — обрадовался юный партизан и бросился за фашистом. Короткая очередь — и офицер рухнул в траву. Когда Ленька вернулся в партизанский лагерь, на нем был немецкий китель с генеральскими погонами. На груди — два автомата: свой и трофейный. А в руках портфель, в котором оказались секретные чертежи новой мины. Много юных бойцов погибло в борьбе. Вечная слава героям! А знаете ли вы, что одной из первых песен, написанных в первые дни войны, была «Священная война» — песня А. Александрова и В. Лебедева – Кумача. На одном из занятий вы ее уже слышали. Она вам запомнилась? Почему? Знаете, как она была создана?

Александр Васильевич Александров, автор музыки гимна нашей страны, профессор Московской консерватории написал несколько песен для своего ансамбля, многие из них были посвящены солдатской жизни. Впервые дни войны многие артисты ансамбля были отправлены на фронт, лишь одна группа осталась в Москве для проводов солдат, уходящих на войну. Александру Васильевичу предложили написать музыку к стихам, которые были напечатаны в газете «Известия» на второй день войны. Стихи сразу же понравились композитору. Он отложил все дела, взял газету с напечатанными стихами и срочно уехал домой, чтобы работать над песней. Через несколько часов музыка была готова. Александр Васильевич вернулся к артистам своего ансамбля и исполнил свою новую песню. Она буквально потрясла всех. Тут же песня была выучена и исполнена группой ансамбля. И все, кто слышал ее в те минуты, понял, что родился боевой гимн редкой призывной силы. Вскоре «Священную войну» пели по всей стране. Она звучала каждое утро по радио сразу после Кремлевских курантов. Ее слышали на переднем краю фронта, в тылу, в партизанских отрядах. Песня шла с солдатами в бой, вливала в них новые силы, отвагу, смелость. Эту песню знают все люди нашей страны – пожилые и молодые. Эта песня – гимн мужества и стойкости нашего народа. Теперь ее будете помнить и вы. Предлагаю еще раз ее послушать.

Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огнями. Отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Один из них находится в Трептов-Парке в Берлине – это памятник Воину-освободителю с девочкой на руках. На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях

отстаивал нашу Родину и погиб за нее. НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

Викторина

Дети, сегодня мы с Вами проведём викторину, посвящённую Великой Отечественной войне и Дню Победы.

команда победителей, которые правильно ответят на все мои вопросы и получат медали.

Вопросы детям:

• Какой праздник отмечает наша страна 9 мая? (День Победы)

• Почему он так называется? (9 мая каждого года наша великая страна отмечает праздник победы СССР над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне, проходившей с 1941 по 1945 год)

• Как называют в наше время людей воевавших во времена Великой Отечественной войны? (ветераны)

• Чем сражались бойцы? (танки, пулемёты, пушки, «катюши», пистолеты, винтовка, автоматы)

• Как проводили досуг между боями наши защитники? (пели песни, играли на гармошке)

• Какие цветы принято дарить на праздник 9 мая? (Гвоздики)

• Кто был врагом в ВОВ? (фашисты)

• Как празднуют ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 мая? (Салют, Полевая кухня, концерты, праздничный стол)

• Какого цвета флага Знамени Победы над фашистской Германией? (красного)

Советы родителям «Как рассказать детям о войне».

Первый способ — говорите об этом с ребенком!

Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Только здесь следует оговорка — не все подряд. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен.

Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом.

Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках.

Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами.

Шестой способ — договоритесь с воспитателями детского сада о том, что 9 мая они будут проводить с детьми утренники на тему Войны. Проведение таких мероприятий оставляет в душе ребенка глубокий след, заставляет прочувствовать и прожить кусочек той, военной жизни самому.

Седьмой способ — посещение памятных мест.

Досуг к 9 мая «Я помню! Я горжусь!»

Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы».

Задачи:

- расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;

- воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ;

- воспитывать уважение и чувство благодарности к ветеранам ВОВ и защитникам отечества;

- воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий.

Предварительная работа: чтение на тему: Победа в ВОВ, война, мир. Разучивание стихов на военную тематику. Беседы и игры на военную тематику. Изготовление открыток ко Дню Победы. Рассматривание с родителями фотографий воевавших родственников, наград участников ВОВ.

Ход занятия

Воспитатель: Более 70 лет назад фашистская Германия напала на нашу страну.

Стихотворение "Быль для детей" С. Михалкова Рассказывают родители.

. Летней ночью, на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских —

Это значит — против нас.

Он хотел людей свободных

Превратить в людей голодных,

Навсегда лишить всего.

А упорных и восставших,

На колени не упавших,

Истребить до одного!

Он велел, чтоб разгромили,

Растоптали и сожгли

Все, что дружно мы хранили,

Пуще глаза берегли,

Чтобы мы нужду терпели,

Наших песен петь не смели

Возле дома своего,

Чтобы было все для немцев,

Для фашистов-иноземцев,

А для русских и для прочих,

Для крестьян и для рабочих —

Ничего!

Воспитатель. Четыре долгих года длилась эта война, вот, наконец, пришла Победа

Майский полдень лучист,

Над Берлином затихла гроза,

И пришла тишина

Настороженно-чуткая следом.

Тот, кто видел ее,

Кто тогда заглянул ей в глаза,

Тот навеки запомнил

Черты долгожданной Победы.

Воспитатель: Девятое мая - День нашей славной Победы над фашистской Германией! Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают этот день. Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают. Поздравляю вас всех!

74 года назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Эта война была жестокая, она принесла нашей стране большие разрушения и много горя. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом! Вечная слава им! Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

Воспитатель: Ребята, расскажите о своих родных, кто участвовал в Великой Отечественной войне. (рассказы детей, можно вместе с родителями)

Воспитатель приглашает детей и гостей пройти к фото - выставке, посвящённой ветеранам Великой Отечественной Войны. С помощью воспитателя дети рассказывают о своих прадедушках, прабабушках, родственниках, чьи фотографии представлены на выставке.

Воспитатель: В войне участвовали разные виды войск. Какие? (ответы детей)

Давайте немного поиграем

Игра «Наша армия»

Воспитатель показывает ребятам четыре флажка: зеленый, синий, красный.

- Ребята, будьте внимательны. Если я подниму синий флаг, вы показываете военно-воздушные силы – летаете; если зеленый, вы показываете пехоту – маршируете; если красный, вы показываете, как солдаты идут в бой – кричите «Ура»

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика. В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненых. "Все для фронта " — звучал лозунг военных лет! На морях, на суше и в небе шли ожесточенные бои, храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной войны. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. На земле нашей Родины после войны во многих городах и поселках в честь павших воинов поставлены обелиски-памятники. Вглядитесь в эти фотографии, и вы обязательно увидите живые цветы. Эти цветы знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивали нашу Родину и погиб за нее.

Воспитатель читает отрывок из книги А. Митяева.

"У памятника павшим солдатам лежит вечный цветок. Он то гвоздика, то ромашка, то василек или роза. Даже зимой, когда всюду снег и стужа лежит цветок у памятника. Откуда он берется? Его приносят люди. Уберут увядший, положат свежий и скажут: Мы никогда не забудем Вас, герои "

И в нашем городе, стоит памятник в честь павших героев. Люди приходят к этому памятнику, чтобы положить цветы, почтить память погибших и просто помолчать. Во всех городах 9 мая перед салютом все люди чтят погибших минутой молчания. Давайте и мы почтим их память минутой молчания.

Все встают, молчат минуту.

Предложить детям рассмотреть картинки памятников в честь павших героев.

Ребенок читает стихотворение

Война закончилась. И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем. И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

(Н. Ветрова)

Воспитатель: А что же такое, День победы?

Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)

1-ый ребенок: Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2-ой ребенок: Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3-ий ребенок: Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны.

Что такое День Победы -

Это значит нет войны.

Воспитатель: На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?

Дети:1. Умелый боец везде молодец

2. Хорош в строю - силен в бою.

3. Солдатское дело - воевать храбро и умело.

4. Русский солдат не знает преград

.5. Красна девушка косами, а солдат орденами.

6. Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.

7. Друг за друга стой - и выиграешь бой.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете какая птица является символом мира?

(ответы детей). Правильно - белый голубь.

А теперь предлагаю вместе с родителями сделать «Голубя Мира»

Предложить сделать голубей из белых ниток (птичка из пряжи)

Воспитатель: Я надеюсь, когда вы вырастите, то обязательно будете такими же сильными, умными, храбрыми и сильными как ваши дедушки и прадедушки.

Список литературы:

1. А. Я. Ветохина «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов».

2. А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина «Детям о Великой Победе», Москва 2010 г.

3. Л. А. Кондрыкинская Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ, М. ТЦ Сфера, 2006г

4. Т. А. Шорыгина «День победы». Москва 2010 г.

5. Государственная программа «Система патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы».

6. Александрова Е. Ю. «Система патриотического воспитания в ДОУ» - Волгоград. 2007год.

7. Кондрыкинская Л. А. «Дошкольникам о защитниках Отечества» - Москва,

2006 год.

Публикации по теме:

«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста (Художественно-эстетическое развитие) Цель - Вызвать чувство гордости за свою страну, за доблесть и мужество её защитников. Задачи.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Открытка ко Дню Победы» в технике «изонить» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытка ко Дню Победы» в технике «изонить» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Открытка ко Дню Победы" в технике "изонить" для детей старшего дошкольного возраста. С нашими детьми мы уже делали открытку.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Проект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возраста 2020 г Проект подготовили :Кучина Т. В. - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Тип проекта: познавательно-социальный, творческий,.

Проект «Этот День Победы» для детей средней группыПроект «Этот День Победы» для детей средней группы Актуальность Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
Опубликовано: 3 мая 2020 в 10:21
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День Победы» для детей дошкольного возраста 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Омарова Дания (УИ 1888767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД