МААМ-картинки

Проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Анастасия Бабушкина
Проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «День победы»

старший дошкольный возраст

Девиз проекта :

«Пусть сияет солнце над Землёй!

День Победы – праздник всей страны!

Празднуют и взрослые, и дети.

Чтобы в мире не было войны,

Человек Земли за всё в ответе.

Пусть улыбнётся солнце на рассвете,

И радостью прольётся в каждый дом.

Пусть веселятся дети на планете.

И будет ясным синий небосклон»

Вид проекта :

Публикация «Проект „День Победы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

средне - срочный, групповой, информационно - практико- ориентированный.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги ДОУ.

Целевая аудитория: дети 6-7 лет.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одной из основных задач дошкольного образования является воспитание патриотизма, чувства любви к Родине. У нашей страны великое прошлое, которое учит нас, воспитывает, формирует чувство гордости. Именно события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств дошкольников.

Проект ознакомления дошкольников с событиями ВОВ «День Победы» разработан с целью формирования у старших дошкольников духовно-нравственных качеств, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников отечества в Великой Отечественной войне.

Проект реализуется в З этапа:

Подготовительный

Практический

Заключительный

В ходе реализации проекта проводятся беседы познавательного цикла на тему Великой Отечественной войны с использованием мультимедийных презентаций, флэшмоб под песни о войне, художественной литературы, слушание и пение музыкальных произведений на тему ВОВ, танцы под песни военных лет, театрализованная деятельность, консультации с родителями.

В результате реализации проекта расширится представление детей о подвигах народа, об истории родного отечества, сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь; повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.

Данный проект будет интересен педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям детей старшего дошкольного возраста при знакомстве дошкольников с защитниками Отечества, патриотическом воспитании дошкольников.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Дошкольный возраст – это время, когда развивается духовно – нравственные качества к окружающему миру, людям, себе и формируются основы нравственной позиции личности, которые проявляются во взаимодействии с окружающим миром.

Приближается самый трогательный, душевный, патриотический праздник –День памяти и почестей. Все дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наши дети не до конца проникнуты тем временем, теми впечатлениями и переживаниями.

Необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне, систематизировать знания детей о праздновании Дня Победы, пробудить гордость за принадлежность к России.

ПРОБЛЕМА: недостаточность знаний у детей о событиях и участниках ВОВ.

ЦЕЛЬ: формирование духовно-нравственных качеств у старших дошкольников посредством культурной практики «Музыкально-театральной и литературной гостиной».

ЗАДАЧИ:

1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет, героями ВОВ.

3. Обогащать речевой запас детей на основе углубления представлений о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

4. Познакомить детей с песнями военных лет, разучить песни и стихи к празднику Победы.

5. Разучивать танцевальные движения.

6. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

7. Пропагандировать необходимость патриотического воспитания дошкольников среди родителей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: благодаря музыкально-театральной и литературной гостиной у детей будут сформированы необходимые представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне; знания об орденах и медалях, символах государства в ВОВ, боевой техники времен ВОВ, городах – героях. Сформируются предпосылки к участию в мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (акция «Бессмертный полк», Парад Победы, Салют в честь Дня Победы, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами). Повысится уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПРОЕКТА :

Слушание музыкальных произведений.

Разучивание песен и стихов (Приложение 1).

Разучивание танцевальных движений.

Тематические презентации.

Образовательная деятельность.

Чтение и обсуждение художественной литературы.

Инсценирование произведений.

Рассматривание иллюстраций, фотографий.

Беседы.

Ситуативные разговоры.

Организация работы с родителями: оформление стендовой информации, папок-передвижек для родителей.

РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Информационные:

1. Мультимедийное оборудование (диапроектор, экран, ноутбук, презентации:

«Великая Отечественная война», «9 мая - День Победы».

2. Цикл бесед о войне с детьми старшего дошкольного возраста, выставка семейных фотографий.

Интернет- ресурсы:

1. Великая Отечественная война. /https://puzkarapuz.ru/

51511-velikaya-otechestvennayavojna.Html.

2. Гурина Т. Ф. Патриотическое воспитание в условиях современного

дошкольного образовательного учреждения https://worldofchildren.ru/scenarios-andholidays/.

3. День Победы! (Тематические коллекции).

https://www.metodkabinet.eu/BGM/Temkatalog/TemKollekzii_9_may.html.

4. Малышам (и не только) о празднике Победы - 9 мая, о войне, об орденах и медалях /https://kids-kids.ru/archives/138

Наглядные материалы:

1. Методическое пособие. Рассказы по картинкам «Великая Отечественная война в картинах художников».

2. Л. П. Ушакова «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Ознакомление с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС».

3. Н. В. Нищеева. Информационое – деловое оснащение ДОО. ФГОС. Праздничные даты. День Победы. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС».

4. Наглядно- дидактическое пособие. Мир в картинках. День Победы. Мозаика-Синтез. 3-7 лет.

5. Подборка книг детских писателей о ВОВ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1-Й ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Постановка цели и формулирование задач.

Определение форм и методов работы.

Подбор методической литературы.

Выбор оборудования и литературно-художественного материала.

2-Й ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций, наглядного материала о войне. Ситуация общения «Великая Отечественная война», «Дети и война», «Подвиги детей во время войны», беседа «Ордена».

Дидактическая игра «Что в военном пакете?», «Определи род войск», «Памятные места нашего города».

ОД «Праздник «День Победы».

Цель: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; дать представление о том, что она была освободительной, велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

Беседа «История георгиевской ленточки».

Речевая игра: «Скажи иначе» (Большая необъятная, бескрайняя, безграничная, «Продолжи пословицу», «Что нужно солдату».

Разучивание и инсценирование стихотворений

Музыкальная деятельность.

Слушание музыки: А. Александров «Священная война», .В. Агапкин «Прощание славянки», А. Аренский «День Победы», А. Филиппенко «Вечный огонь», А. Аким «Цветные огоньки», Б. Савельев «Из чего наш мир состоит», А. Новиков «Эх, дороги…»,

Постановка и разучивание танца (флэшмоб) на песню «Россия» Олега Газманова.

Разучивание песни «У моей России» Автор текста: Соловьева Н., автор музыки: Струве Г. (Приложение 2).

Шумовой оркестр под песню «Смуглянка» поэт Яков Шведов, композитор Анатолий Новиков.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Как рассказать детям о войне».

Стена памяти «Мы помним их имена».

Участие в акции «Бессмертный полк».

3 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Продукт проекта : сценарий праздника «День Победы».

Итоговое мероприятие: музыкально - литературно развлечение «День Победы».

Презентация проекта «9 Мая – День Победы».

Список научно-методической литературы.

1. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Подготовительная группа. Авт. -сост. Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержанов, Воронеж, издательство «Учитель», 2014.

2. Н. Г. Зеленова, Л. Е Осипова. Мы живем в России. М. : «Издательство Скрипторий», 2010.

3. А. П. Казаков, Т. А. Порыгина, Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне - М, 2009.

4. Леонова Н. Н. Неточаева Н. В. «Нравственно- патриотическое воспитание старших дошкольников», изд. «Учитель», 2013.

5. Т. А. Шорыгина «Беседы о Великой отечественной войне». - М: ТЦ «Сфера», 2016.

6. В. А. Деркунская «Проектная деятельность дошкольников» М. : Центр педагогического образования, 2013.

7. Н. В. Алешина Патриотическое воспитание в дошкольников. М. : ЦГЛ, 2005.

8. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М., 2008.

9. Л. А Кондрыкинская. С чего начинается Родина?- М, ТЦ Сфера, 2004 г.

10. Патриотическое воспитание дошкольников : Великая Отечественная война: [проекты, конспекты занятий]. Ребенок в детском саду, 2007, №2.

11. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. – М., 2010.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «День Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

Россия имеет историю, богатую героическими событиями.

Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с героическими страницами истории нашей страны, формировать патриотические чувства, воспитывать любовь к Родине.

Приложение 1

Стихи

Нет войны

С. Михалков

Спать легли однажды дети –

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете –

В окнах свет – и нет войны!

Можно больше не прощаться

И на фронт не провожать –

Будут с фронта возвращаться,

Мы героев будем ждать.

Зарастут травой траншеи

На местах былых боёв.

С каждым годом хорошея,

Встанут сотни городов.

И в хорошие минуты

Вспомнишь ты и вспомню я,

Как от вражьих полчищ лютых

Очищали мы края.

Вспомним всё : как мы дружили,

Как пожары мы тушили,

Как у нашего крыльца

Молоком парным поили

Поседевшего от пыли,

Утомлённого бойца.

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой…

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым –

Пешим, плавающим, конным,

Утомлённым, закалённым!

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

Продолжение приложения 1

Обелиски

А. Терновский

Стоят в России обелиски,

На них фамилии солдат…

Мои ровесники мальчишки

Под обелисками лежат.

И к ним, притихшие в печали,

Цветы приносят полевые

Девчонки те, что их так ждали,

Теперь уже совсем седые.

День Победы

Т. Белозеров

Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Что за праздник?

Н. Иванова

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

Победа

Песни фронтовые,

Награды боевые,

Красные тюльпаны,

Встречи ветеранов

И салют в полнеба,

Огромный, как Победа.

Продолжение приложения 1

Что такое День Победы

А. Усачёв

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

День памяти

День памяти –

Победы праздник,

Несут венков

Живую вязь,

Тепло букетов

Красок разных,

Чтоб не терялась

С прошлым связь.

И плиты скорбные согреты

Цветов дыханьем полевым.

Прими, боец,

Как дар, всё это

Ведь это нужно

Нам,

Живым.

Продолжение приложения1

Старый снимок

С. Пивоваров

Фотоснимок на стене –

В доме память о войне.

Димкин дед

На этом фото:

С автоматом возле дота,

Перевязана рука,

Улыбается слегка…

Здесь всего на десять лет

Старше Димки

Димкин дед.

На радио

Письмо я старался

Писать без помарок:

«Пожалуйста, сделайте

Деду подарок…»

Был долго в пути

Музыкальный привет.

Но вот подошёл

И обнял меня дед –

Пришла к нему в праздник

9 Мая

Любимая песня его

Фронтовая.

Рассказ ветерана

Я, ребята, на войне

В бой ходил, горел в огне.

Мёрз в окопах под Москвой,

Но, как видите, — живой.

Не имел, ребята, права

Я замёрзнуть на снегу,

Утонуть на переправах,

Дом родной отдать врагу.

Должен был прийти я к маме,

Хлеб растить, косить траву.

В День Победы вместе с вами

Видеть неба синеву.

Помнить всех, кто в горький час

Сам погиб, а землю спас…

Я веду сегодня речь

Вот о чём, ребята:

Надо Родину беречь

По-солдатски свято!

Окончание приложения 1

Никто не забыт

А. Шамарин

«Никто не забыт и ничто не забыто»

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Дедушкин портрет

В. Туров

Бабушка надела ордена

И сейчас красивая такая!

День Победы празднует она,

О войне великой вспоминая.

Грустное у бабушки лицо.

На столе солдатский треугольник.

Дедушкино с фронта письмецо

Ей читать и нынче очень больно.

Смотрим мы на дедушкин портрет

И разводим ручками с братишкой:

— Ну какой, какой же это дед?

Он же ведь совсем ещё мальчишка!

Приложение 2

Текст песни «У моей России»

У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

Припев:

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей.

Для меня Россия — белые берёзы,

Для меня Россия — утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

Припев:

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша — это я с друзьями.

Припев:

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей.

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Ведущий 1: Дорогие ребята и уважаемые наши гости! Поздравляем вас с великим праздником – Днем Победы! Много лет прошло с того дня, когда впервые прозвучало это слово – "Победа". Сегодня мы с Вами собрались в честь знаменательного праздника, Дня Победы над фашистской Германией. Наши дети подготовили для вас праздничный концерт. Встречаем их аплодисментами! Звучит аудиозапись «Прощание Славянки» (В. Агапкин).

Выходят дети и становятся врассыпную.

Ведущий 2: 9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день 75 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Много лет назад немецкие войска напали на нашу землю, а наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, включая детей и стариков, встали на защиту нашей Родины. Мы с благодарностью вспоминаем воинов, отстоявших мир. Всем нашим защитникам, и тех, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА! Ребята! Сегодня мы со всем народом отмечаем праздник Победы.

1 ребенок

Спать легли однажды дети –

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете –

В окнах свет – и нет войны!

Можно больше не прощаться

И на фронт не провожать –

Будут с фронта возвращаться,

Мы героев будем ждать.

2 ребенок

Зарастут травой траншеи

На местах былых боёв.

С каждым годом хорошея,

Встанут сотни городов.

И в хорошие минуты

Вспомнишь ты и вспомню я,

Как от вражьих полчищ лютых

Очищали мы края.

3 ребенок

Вспомним всё : как мы дружили,

Как пожары мы тушили,

Как у нашего крыльца

Молоком парным поили

Поседевшего от пыли,

Утомлённого бойца.

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой…

4 ребенок

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым –

Пешим, плавающим, конным,

Утомлённым, закалённым!

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

Поют песню «У моей России»

Ведущий 1: День Победы! Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась четыре долгих года. А началась она внезапно — ранним воскресным утром, когда все еще спали. Ничто не предвещало беды. И вдруг, из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Над нашей родиной нависла угроза потери независимости, свободы. Люди хотели провести этот выходной день легко и беззаботно – отдыхать, радоваться жизни… Но война нарушила их мирные планы.

Ведущий 2: Весь наш народ поднялся на защиту Отечества. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагом. Гитлеровцам очень хотелось закончить войну быстрой и легкой победой. Фашистские войска бомбили наши города и сёла, направляли в бой всё больше и больше солдат и военной техники. У немцев были быстрые самолёты, хорошая броня у танков, пушки и пулемёты. А у советских солдат была отвага, стойкость, мужество, и любовь к своей земле.

Ведущий 1: Наряду с мужчинами женщины работали на победу : шили шинели, вязали тёплые рукавицы и носки, пекли хлеб, принимали участие в изготовлении танков, самолётов, оружия и боеприпасов… А ещё они писали письма на фронт, в которых рассказывали о родном доме, о том, как они ждут победы и возвращения домой своих сыновей, братьев, мужей. Эти весточки так важны были солдату. Сколько в них было любви, веры и надежды на скорую встречу в родном краю! Такие письма необходимы были солдату. И поэтому, символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни. И ребята приготовили номер по эту песню.

Шумовой оркестр под песню «Катюша»

Ведущая 2: Песня помогла народу выстоять и победить в этой жестокой войне. В минуты тишины и отдыха – бойцы собирались и пели у костра. В песнях они делились и горестями, и радостями, грустили о любимых и родных.

Откуда песня ты берешь начало?

Ты в сердце у народа родилась.

В военных грозах ты звучала!

Ты с нами на трибуны поднялась,

Тебя под вечер в поле люди пели –

Так ты была нужна и дорога

Ты на войне в солдатской шла шинели,

И твой припев бил наповал врага.

Ведущий 1: Мы много знаем о героях и их подвигах. А сегодня мы вспомним о детях войны. И начнем мы словами Флора Васильева: «Мне на веку запомнилось немало. И только детство вспомнить не могу: Его война, как стебелек сломала Июньским днем за речкой на лугу…»

Ведущий 2: Дети войны. Кто это такие? (Ответы детей). Отцы и старшие братья ушли на фронт. Вся тяжесть и ответственность жизни легла на плечи женщин и стариков. А что же дети! (Ответы детей). Совершенно верно. Вместо здоровых мужиков на заводах и фабриках, на шахтах, в колхозах работали малолетние дети. Дети войны очень быстро взрослели.

Ребенок читает стих

Ой, Мишка, как же страшно мне! Л. Тасси (девочка ст. реч. гр.)

Оборванного мишку утешала

Девчушка в изувеченной избе:

"Кусочек хлеба – это очень мало,

Но крошечка достанется тебе. "

Снаряды пролетали и взрывались,

Смешалась с кровью черная земля.

"Была семья, был дом. Теперь остались,

Совсем одни на свете – ты и я. ".

А за деревней рощица дымилась,

Поражена чудовищным огнём,

И Смерть вокруг летала злою птицей,

Бедой нежданной приходила в дом.

"Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,

И мне дадут на фронте автомат.

Я отомщу за то, что слезы прячу,

За то, что наши сосенки горят.

" Но в тишине свистели пули звонко,

Зловещий отблеск полыхнул в окне.

И выбежала из дому девчонка:

"Ой, Мишка, Мишка, как же страшно!»

Ведущий 1: Я вас призываю, нам всем это нужно,

Пускай на земле будет мир, будет дружба,

Пусть солнце лучистое всем нам сияет,

А войн – НИКОГДА и НИГДЕ не бывает!

«Мы голосуем за мир!»

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей

Земле Мир нужен взрослым и детям!

Танец флэшмоб «Россия»

Ведущий 2: «Никто не забыт, ничто не забыто» — такие слова написаны на могиле Неизвестному солдату. В память о погибших горит вечный огонь. Его никогда не задуют ветры, не затушат дожди, не погасит время. Предлагаю почтить минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на Земле.

Звучит метроном. Минута молчания.

Ведущий 1: Помните! Через века, через года – Помните!

О тех, кто уже не придет никогда, — Помните! Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны! Люди! Покуда сердца стучат, — Помните!

Какою ценой завоевано счастье, — Пожалуйста, помните!

1 ребенок

Стоят в России обелиски,

На них фамилии солдат…

Мои ровесники мальчишки

Под обелисками лежат.

И к ним, притихшие в печали,

Цветы приносят полевые

Девчонки те, что их так ждали,

Теперь уже совсем седые.

2ребенок

День памяти –

Победы праздник,

Несут венков

Живую вязь,

Тепло букетов

Красок разных,

Чтоб не терялась

С прошлым связь.

И плиты скорбные согреты

Цветов дыханьем полевым.

Прими, боец,

Как дар, всё это

Ведь это нужно

Нам,

Живым.

3 ребенок

«Никто не забыт и ничто не забыто»

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Ведущая 2: Пусть не будет войны никогда,

Не коснётся их больше беда.

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

Дню Победы, слава! Дети: Слава! Ветеранам, слава!

Дети: Слава! Счастью, миру на земле, слава!

Дети: Слава! Слава! Слава!

И закончим торжественный концерт песней, которая является символом 9 мая, символом Дня Победы

Песня «День Победы». Все встают и подпевают.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Ах, этот День Победы» для старшего дошкольного возраста Тема: «Ах – этот День Победы!» Цель: Познакомить детей с знаменательной датой Днём победы. Воспитывать патриотические чувства за свою Родину,.

Лэпбук «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста по готовым шаблонамЛэпбук «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста по готовым шаблонам Картинки из МААМ. RU – библиотеки образовательных материалов дают прекрасную возможность изготавливать лэпбуки своими руками по готовым.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Проект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возраста 2020 г Проект подготовили :Кучина Т. В. - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Тип проекта: познавательно-социальный, творческий,.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Рисунки детей старшего дошкольного возраста к 75-летию ПобедыРисунки детей старшего дошкольного возраста к 75-летию Победы 2020 год был объявлен Годом памяти и славы,так как именно в этом году празднуется 75-летняя годовщина Победы в Великой Отечественной войне.

Стихи ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСтихи ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста Утро 9 мая Утро 9 мая. Песни летят над землей. Праздник страна отмечает, Праздник для всех дорогой. Утро 9 мая. Слышатся песни и смех.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 июня 2020 в 07:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бабушкина (УИ 208562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД