Папки-передвижки

Проект детско-взрослый «Книжки Агнии Барто — девчонкам и мальчишкам!»

Надежда Сарматова
Проект детско-взрослый «Книжки Агнии Барто — девчонкам и мальчишкам!»

Портфолио

детско-взрослого проекта

«Книжки Агнии Барто – девчонкам и мальчишкам

Авторский коллектив: дети средней группы, воспитатели, родители.

г. Красноярск

2023г.

Актуальность:

- слабое знание детьми стихотворений;

- отсутствие заинтересованности родителей в произведениях советской поэтессы А. Л. Барто;

- родители не знакомы с актуальностью данных произведений;

- непонимание родителями важности совместного заучивания стихотворений с детьми.

Публикация «Проект детско-взрослый „Книжки Агнии Барто — девчонкам и мальчишкам!“» размещена в разделах

Цель работы над проектом для дошкольников Цель работы над проектом для воспитателя

Выяснить, в чем секрет стихов Агнии Барто, почему их так сильно любят и помнят и взрослые, и дети. Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А. Л. Барто.

Задачи работы над проектом для дошкольников Задачи работы над проектом для воспитателя

1. Познакомиться с творчеством детской поэтессы А. Барто. 1. Знакомить с произведениями

А. Л. Барто.

2. Пополнить свой словарный запас. Развивать связную речь. 2. Формировать знание названий стихотворений.

3. Продолжать развивать свое воображение, фантазию, творческое мышление. 3. Развивать игровые, познавательные, творческие, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

4. Учиться беречь книги, игрушки. Доброжелательно относиться к людям, заботиться о животных. 4. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге и доброжелательность к людям, животным и игрушкам.

5. Использовать эффективные формы работы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто.

Этапы реализации проекта :

Этапы

Деятельность детей Деятельность воспитателя

1 этап –

подготовительный 1.1. Маша принесла красивую книгу «Игрушки» А. Л. Барто. Дети заинтересовались Машиной книгой. Появилось много вопросов. Кто пишет книги? А эту книжку кто написал? Кто рисует в книжках? Как делают книжки? Что еще написала А. Л. Барто? 1.1 Формирование у детей мотивации участия в проектной деятельности

1.2. Рассуждение детей 1.2. Оказание помощи в формулировки цели деятельности

1.3. Рассуждение о источниках информации 1.3., 1.4. Организация коллективного обсуждения источников получения информации и формулировке коллективного решения

1.4. Принятие решения

2 этап - основной 2.1. «Подумаем самостоятельно» -

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Каким образом можно получить информацию? 2.1. Использование метода трех вопросов. Фиксирование ответов детей на информационном листе.

2.2. «Спросить у другого человека», «Получить информацию у компьютера», «Спросить у родителей». 2.2. Вовлечение родителей в проектную деятельность (оформление письменного обращения к родителям с просьбой помочь собрать информацию по теме проекта, домашнее задание детям)

2.3. Беседы по темам проекта 2.3. Тематические беседы с детьми по темам: «Творчество А. Л. Барто», «Стихи для малышей», «Мои любимые стихи об игрушках».

2.4. Рассматривание выставки – «Лучшие стихи А. Л. Барто», иллюстрации к стихам.

Просмотр презентации «В гости к Агнии Барто».

Рисование «По стихам бабушки Агнии».

Лепка «Игрушки».

Конструирование «Кораблик».

Инсценировки «Мячик», «Кораблик», «Помощница».

Изготовление атрибутов, декораций.

2.4. Организация литературно- творческой среды в группе

2.5. Чтение и обсуждение литературных произведений (стихов из серии «Игрушки», «Я расту», «Лучшие стихи»). 2.5. Организация конкурса стихотворений А. Л. Барто

2.6. Участие в викторине «Мои любимые стихи А. Барто». 2.6. Организация викторины «Мои любимые стихи А. Барто».

3 этап – обобщающий 3.1. Участие в литературном празднике (дети – родители) 3.1. Помочь обобщить собранный материал в виде литературного праздника «Любимые стихи А. Л. Барто».

3.2. Альбом «Стихи в рисунках А. Барто».

Книжка – раскраска для малышей «Мои игрушки». 3.2. Помощь в оформлении альбома «Стихи в рисунках А. Барто», Книжки – раскраски для малышей «Мои игрушки».

3.3. Обсудить, что получилось, а что нет. 3.3. Обсуждение полученных результатов, оценка качества полученного продукта и действий детей в ходе реализации проекта.

Участники проекта : дети – педагоги – родители.

Сроки реализации проекта : 2 недели.

Ожидаемые результаты:

Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта Описание результата работы детей над проектом, полученного воспитателем

Во время самостоятельной деятельности, ребята, свои впечатления от произведений А. Л. Барто, отражали в рисунках. Был создан альбом «Стихи в рисунках А. Барто».

Сформированы представления детей о творчестве поэтессы А. Л. Барто. Проявляют интерес к ее произведениям, испытывая положительные эмоции дети с желанием заучивают и читают стихи А. Л. Барто. Знают название каждого произведения. Активно и с интересом ребята участвуют в инсценировках стихотворений (учитываются желание и индивидуальные особенности каждого ребенка). Свои впечатления дети отражают в рисунках, лепке, аппликации, конструировании. С удовольствием изготовили и подарили книжку -раскраску для малышей. Сформированы навыки бережного отношения к книгам, игрушкам. В ходе реализации проекта стала более тесной связь родителей с детьми и с воспитателем.

Для малышей, ребята сделали и подарили книжку – раскраску «Мои игрушки».

Публикации по теме:

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка»Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка» Детско-Взрослый проект "Дружная Семейка" В преддверии праздника "8-марта" мы организовали конкурс для родителей и детей "Дружная семейка".

Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи»Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи» Актуальность проекта: В настоящее время очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов, так как практически каждый.

Консультация для родителей «Нужны ли книжки девчонкам и мальчишкам?», посвящённая Всемирному Дню книголюбовКонсультация для родителей «Нужны ли книжки девчонкам и мальчишкам?», посвящённая Всемирному Дню книголюбов Консультация для родителей «Нужны ли книжки девчонкам и мальчишкам?», посвящённая Всемирному дню книголюбов. С. Маршак говорил, что есть.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Проект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группеПроект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группе Описание работы: Проект познакомит детей и родителей с творчеством Агнии Барто. Во время проекта дети выучат стихи А. Барто, приобретут.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект детско-взрослый «Книжки Агнии Барто — девчонкам и мальчишкам!»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 06:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД