Папки-передвижки

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» (7 фото)

Нелли Кашина
Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»

Тема: Игрушки

Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя) .

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность проекта: Большинство первых детских книжек -стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря простому детскому языку, стихи Агнии Барто очень легко запоминаются малышами, а по интонациям очень близки к детской речи, легко и весело выговариваются. Если ребенку грустно, то веселые стихи обласкают его, рассмешат. Высушат слезы, а если ребенок капризничает и дерется, то рифмованные строчки пристыдят забияками.

Публикация «Проект „Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто“» размещена в разделах

Цель проекта:

-формирование устойчивого интереса к стихам А. Барто.

Задачи:

-познакомить детей с творчеством Агнии Барто;

-формировать положительное отношение к поэзии;

-развивать умение с помощью взрослых инсценировать небольшие стихи А. Барто;

-обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме "Игрушки";

-работать над выразительной речью детей;

-способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

-расширять представления об окружающем мире;

-развитие психических процессов (память, внимание, мышление);

-учить читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов.

-развивать артистические. творческие способности;

-воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к игрушкам;

-способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком;

-воспитывать бережное отношение к книгам;

Ожидаемые результаты:

Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть, поддерживать беседу, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при заучивании стихотворения.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

-дети бережно относятся к игрушкам и книгам;

-дети выразительно рассказывают стихи;

-оформлена выставка работ по произведениям А. Барто, совместно с родителями.

Этапы реализации проекта:

1 Подготовительный:

-подобрать книги Агнии Барто;

-подобрать иллюстрации к стихам,

-подготовить раскраски по стихам Агнии Барто;

-выполнить подборку аудио и видео записей по данной теме;

2 основной:

Основной этап реализации проекта осуществляется в процессе совместной деятельности детей и педагогов с учётом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

- организация книжной выставки по творчеству Агнии Барто с портретом поэтессы;

- познавательная беседа "знакомство с творчеством и биографией А. Барто";

- чтение художественной литературы и др. ;

- прослушивание аудиоматериалов и музыкальных произведений;

- продуктивная деятельность: изготовление работ на занятии по аппликации (по стихотворению "слон");

- изготовление закладок для книг;

- подвижные игры: " мой веселый. звонкий мяч", " гуси-лебеди", "игра в стадо";

- сюжетно-ролевая игра: "магазин игрушек", "зоопарк", "больница для зверей;

- пальчиковые игры по стихам Агнии Барто;

- конструирование: строим дом для игрушек; - работа в книжках-раскрасках; - общеразвивающие упражнения с игрушками; - рассматривание иллюстраций в книгах Агнии Барто; - ремонт книг Агнии Барто;

- выразительное чтение стихов Агнии Барто.

Работа с родителями:

-разучивание стихов с детьми дома;

-подобрать дома картинки с изображением игрушек;

-консультация "Как разучивать с детьми стихи, актуальность и воспитательное значение" –создание книек-малышек по стихам Агнии Барто 3. заключительный этап

-выставка творческих рисунков и книжек-малышек - развлекательный вечер. посвященный творчеству Агнии Барто

С помощью проекта достигнуты следующие результаты:

- у детей обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками;

-дети стали намного активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться. С желанием слушают чтение художественной литературы;

-повысился уровень взаимодействия между детьми, совместные со сверстниками игры стали более продолжительными.

Родители приняли активное участие в изготовлении «Книжек - малышек».

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»
Фото «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»
Проект - фото
Тема Игрушки Вид проекта творческий краткосрочный неделя Участники проекта дети младшей группы педагоги родители Актуальность проекта Большинство первых детских книжек стихи И это неудивительно ритм рифма яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание лучше представлять о чем говориться в стихах
Публикации по теме:

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» роект «Книжкина неделя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети подготовительной.

Образовательный проект «Книжкина неделя» Проект средней группы в рамках «Недели книги» Образовательный проект «Книжкина неделя» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический,.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Познавательный проект «Книжкина неделя» «Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, Но и до конца верный спутник» М. Шолохов Актуальность. Сколько открытий готовит.

Проект «По страницам книг Агнии Барто»Проект «По страницам книг Агнии Барто» Воспитатели: Могильникова Екатерина Анатольевна, Овчарова Любовь Аркадьевна Актуальность проекта: сделать ребенка грамотным читателем в.

Проект «Книжкина неделя» по чтению художественной литературы Выполнила: Воспитатель старшей группы МБДОУ Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Шикунова Е. Ю. Продолжительность проекта: одна неделя.

Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» (фотоотчёт)Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» (фотоотчёт) Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит обогатить знания и.

Проект в старшей группе «Книжкина неделя» Актуальность: В настоящее время общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение.

Проект «Игрушки» по циклу стихов Агнии Барто, посвященный 110-летию со дня рождения ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛАСЕЛИЦКАЯ НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МБДОУ №52 Г. ШАХТЫ.

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии БартоТематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто Музыкальная гостиная. «Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто» Взрослые: Ведущая: Карлсон: Вовка- Добрая душа: Девочка -Чумазая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 19:49
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД