МААМ-картинки

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто (3 фото)

Евгения Солодуха
Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто

Музыкальная гостиная.

«Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто»

Взрослые:

Ведущая:

Карлсон:

Вовка- Добрая душа:

Девочка -Чумазая:

Зал празднично украшен.

На центральной стене висит портрет Агнии Львовны Барто.

У центральной стены сделано бутафорская речка, камыш.

На кубиках размещены игрушки - мячик, самолет, мишка, грузовик, бычок кораблик и др.

(А также картинки игрушек, для книжки- малышки «Игрушки»,

Публикация «Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто» размещена в разделах

по ходу действия. Ведущая собирает картинки вместе).Рядом поставлены стульчики для ребят. (Ребята усаживаются вокруг игрушек)

Дети заходят в зал, садятся.

Ведущий: Добрый день, мы говорим, всем гостям в зале! Сегодня ребята мы с вами поговорим о творчестве Агнии Львовны Барто. Замечательной поэтессой написано много прекрасных стихов для детей. Мы их всё знаем и любим, потому что эти стихи, вам читают дома с самого раннего детства и в детском саду. К этому празднику мы долго готовились! Учили стихи! И сегодня пришёл этот час, где мы торжественно выберем лучшего чтеца нашего детского сада! Итак, я объявляю наш праздник открытым!

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния.

Дети все вместе: Барто!

Ведущая : Ребята, стихи бывают разные:

Хорошие и простые, грустные, и смешные.

Наш конкурс чтецов сегодня откроет.

Имя ребёнка

1 блок: Стихотворение по выбору воспитателя

Ведущая: Вот и остановка, называется она «Игрушки». Ребята, я приготовила книжку для малышей со стихами А. Барто, положила на стол, но вдруг открылось окно, я услышала звук моторчика и ощутила ветерок,а все странички книжки разлетелись. Нужно эту ситуацию исправить, для этого надо прочесть стихотворение А. Барто и найти нужную страничку. Вы мне поможете собрать книжку для малышей.

Ведущая: Ребята, Стихи Агнии Львовны Барто, любят и взрослые. Есть такие волшебники музыканты, которые придумывают музыку, их называют композиторами. И они придумали музыку к стихам А. Г. Барто. А наши дети выучили эти песенки.

И сейчас в исполнении ___

прозвучит песенка «Бычок»

Дети читают стихи, исполняют песни и находят нужную картинку, отдают Ведущей.

2 блок Стихи: «Мишка», «Мяч», «Зайка», «Наша Таня». Или другие стихи по выбору.

Песенка «Колыбельная»( «Слон») в исполнении___

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В нашем детском саду! У нас здесь проходит конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать всякие разные стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого. Ну, это (почесывая голову)., я сейчас. э-э-э.

Ведущий: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеет читать стихотворение ___ имя ребёнка и название стихотворения.

Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?

Карлсон: (Чешет затылок) Нет, не вспомнил? Хотел выучить стихотворение -варение, стихотворение-варение (радостно повторяет рифму и потирает свой живот) про «Кораблик», да мой моторчик, так вертелся, что странички из книжки разлетелись?

Ведущая: Так вот, кто сегодня шалил? Влетел в окно, и странички все разлетелись! Ну, помогай нам теперь собирать странички для книжки-малышки.

А про «Кораблик» нам споет Песенка___имя ребёнка.

Фото №1 Музыкальная гостиная

Карлсон: А я знаю одну интересную игру!

Ведущий: Какая же эта игра?

Карлсон: В рифмы!

Ведущий: А ребят научишь?

Карлсон: Конечно! Я буду говорить первые строчки, а вы будите продолжать, сочинять рифму. Например:

-Ты, лисичка, где была? (На лугу цветы рвала) .

- Вышел ежик погулять (А грибочков не видать) .

-Мы вчера играли в стадо (И рычать нам было надо.)

- Синенькая юбочка, Ленточка в косе.

-Кто не знает Любочку? (Любу знают все.)

-Ай да красна девица! Что за- рукодельница)

-Самолет летит, летит. Летчик смелый в нем (сидит.)

Карлсон-А сейчас заводим всё свои моторчики и полетим над лесами, а потом вернемся к маме.

Игра «Летчики на аэродром»

Карлсон в конце игры даё т команду : «Летчики на аэродром» -дети садятся на места.

Ведущая: Вот мы и прилетели. Остановка «Веселая». Ребята, есть у Агнии Барто разные стихи- смешинки. Давайте их послушаем.

3 Блок Стихи по выбору

Звучит музыка песни Карлсона( «Я спешил к вам друзья»)

«Залетает» Карлсон вместе с двумя героями -«Вовка добрая душа» и

«Девочка чумазая», держаться за руки, у Вовки в руках мешок, где лежат атрибуты для игры : «Найди предметы гигиены»

Карлсон: Ребята, смотрите кого я встретил по дороге, когда летел к вам в гости! Это – Вовка,добрая душа (Вовка, здоровается кивком головы) и Девочка чумазая (девочка делает реверанс). И привёл их к вам на праздник, потому что они любимые герои стихотворений Агнии Барто! Вы читали про них стихи?

Дети: Да!

Ведущая: Молодец, Карлсон! Мы с удовольствием познакомимся с такими замечательными персонажами!

Вовка: (обращается к Девочке)- Ах ты, Девочка чумазая, где ты руки так измазала, Чёрные ладошки, Носик, тоже чёрный, да и щёчки в полосах!

Девочка: Я на солнышке лежала, руки к верху я держала, вот они и загорели! Они не будут белые, они же загорелые!

Вовка : Ребята, а вы случайно, не знаете, что случилось с нашей девочкой?

Дети: Она замаралась!

Вовка: Я принёс в этом мешке предметы гигиены, помогите разобрать их, и потом мы подарим Девочке, чтобы она была всегда чистая!

Игра «Найди предметы гигиены»

Играют 2 участника, из предложенных предметов выбирают по одному предмету гигиены и несут на столик, побеждает тот, кто правильно и быстрее справился с заданием. Во время игры Девочка чумазая, путает детей, подбрасывая им ненужные предметы.

Вовка берет салфетку, и вытирает девочке щёки. И дарит ей предметы гигиены.

Вовка: Вот возьми это тебе! Умывайся, расчёсывайся, не ленись! И станешь самой красиво девочкой в мире!

Девочка: Спасибо тебе Вовка - Добрая душа, и вам ребята. А я для вас в знак благодарности тоже хочу сделать,Доброе Дело! Как и Вовка, тоже хочу быть доброй и красивой Девочкой. Я научу Вас пеленать кукол! Что бы вы могли помогать своим мамам, ухаживать за маленькими братиками и сестрёнками.

Игра «Погуляй с братиком»

Играют 2 ребёнка,

На столе участники пеленают кукол, перекладываю их в коляски, и катят их в колясках, туда и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного потанцевать всем вместе.

(детям предлагается танцевальная композиция «Как живёшь?»

Ведущая: А наше путешествие продолжается.

Песня «Лошадка» исполнят нам дети___ ___

Ведущая : Вот мы и собрали все странички, и получилась книга А. Барто «Игрушки». Давайте попросим Карлсона передать книгу воспитателю младшей группы. (отдаёт Карлсону)

4 Блок Стихи по Выбору воспитателя.

Карлсон: Хорошо (говорит протяжно, улетая) Я не подведу!

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного потанцевать всем вместе.

(детям предлагается танцевальная композиция «Разноцветная игра”).

Карлсон в конце танца, находит удочку. Садится рыбачить.

Звучит песенка «Любитель-рыболов»,

Ведущая. Ребята, да это же Карлсон! Давайте спросим у него, что здесь делает? Здравствуйте!

Карлсон: Здравствуйте. Я превратился в рыбака из песенки «Любитель-рыболов».

Фото №2 Развлечение посвященное творчеству А

Ведущая. Много ли рыбы поймал?

Карлсон: Да не ловится рыба здесь, не знаю, что и делать

Забрасывает удочку в речку. Вытаскивает на крючке рваный пустой пакет.

Забрасывает второй раз удочку, вытаскивает на крючке батиночек.

Третий раз забрасывает удочку и вытаскивает на крючке подарочный пакет с сладким сюрпризом.

Ведущая: Вот так рыбак, вместо рыбы, поймал на удочку. сладости

Карлсон. Эти сладости я подарю детям, за то, что они знают много стихотворений и песен на стихи Агнии Львовны Барто.

Все ребята. Спасибо.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто»Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто» 29 октября в Детском саду «Солнышко» в первой младшей группе «Колокольчик» прошел литературно - физкультурный досуг совместно с родителями.

Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе Задачи: Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие. Продолжать развивать умение читать наизусть небольшие.

Конспект ООД во второй младшей группе ДОУ «Литературная страна Агнии Барто» Задачи:вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»,помочь их запомнить;развивать устную речь детей,память,активизировать.

Лего-фестиваль «Игрушки из произведений Агнии Барто» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лугавская средняя общеобразовательная школа №19 Детский сад ЛЕГО – ФЕСТИВАЛЯ.

Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто (для детей старшего дошкольного возраста) Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Музыкально-тематический вечер, посвященный празднику «День Победы» Музыкально-тематический вечер, посвященный празднику «День Победы». Старшие, подготовительные группы. Цель: • Расширение знаний детей.

ОД по развитию речи «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского и Агнии Барто» »ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цель: Вызвать интерес к предстоящему занятию, учить сравнивать произведения в стихотворной.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 18:50
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД