Лучший педагог года

Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе

Татьяна Аболмасова
Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе

Задачи: Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие.

Продолжать развивать умение читать наизусть небольшие авторские стихи.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие стихотворения.

Развивать умение слушать новое стихотворение, следить за развитием действий,

помочь понять детям смысл поступков персонажа.

Предварительная работа: Разучивание стихотворений А. Барто, знакомство с её портретом.

Публикация «Конспект НОД по творчеству А, Барто во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

(На ковре «поляна», в углу группы – «домик» из ширм, внутри которого на стене висит портрет А. Барто и располагаются игрушки.)

В. Дети, давайте представим, что мы сейчас не в нашей группе, а где-то совсем в другом месте. Смотрите, да это наверно полянка, видите - здесь цветы растут, берёзка, ёлочки. А мы свами пойдём дальше, по дорожке.

Ой, смотрите, какой красивый домик! Вы, случайно не знаете, кто в нём живёт? (Ответы детей)

А, я знаю, но вам пока не скажу. Я хочу, чтобы вы сами узнали, чей это домик. Мне хозяйка этого дома дала ключик и просила, чтобы мы, зашли к ней в гости. («Открываю» замок)

Дети, что вы здесь видите? (Игрушки)

Правильно, а чей это портрет вы видите на стене? (Агнии Барто)

Какие вы молодцы, узнали хозяйку дома. Как вы её узнали? Что она делала? (Ответы)

Правильно, Агния Барто поэт. Она писала очень красивые и добрые стихи для детей. Много стихотворений ей было написано о детских игрушках, посмотрите, сколько их здесь много.

Скажите, а вы знаете стихотворения Агнии Барто об игрушках? Тогда давайте прочитаем эти стихи. Смотрите, зайка. Кто про него расскажет стихотворение? (Дети по желанию берут игрушки и рассказывают стихотворения А. Барто из серии «Игрушки» сопровождая рассказ простейшей инсценировкой)

А кто это смотрит к нам в окошко? Действительно солнышко смотрит на нас издали, а вот птичка сидит на подоконнике совсем близко. А про них, вы тоже стихотворения знаете? (Чтение стихотворений «Птичка» и «Солнышко»)

Вот видите, какой хороший добрый дом, как много в нём игрушек. Почти про каждую игрушку вы рассказали стихотворение. Вот только чей это клубок ниток, кто с ним мог играть? (Ответы)

Конечно, с клубком очень любят играть котята! Послушайте, стихотворение про котёнка, которое тоже написала хозяйка этого дома – Агния Барто. (Читаю стихотворение А. Барто «Котёнок» сопровождая его показом действий игрушечного котёнка)

Котё нок возится с клубком:

То подползёт к нему тайком,

То на клубок начнёт кидаться,

Толкнёт его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Вот теперь точно обо всех игрушках рассказали.

Дети, а вот письмо. Здесь написано «Для моих гостей из детского сада». Значит оно адресовано нам. (Открываем и читаем)

«Мне очень приятно, что вы зашли в гости ко мне и моим игрушкам, вспомнили мои стихотворения о них. К сожалению, я не смогла с вами встретиться, но я всё равно рада, что вы побывали у меня в гостях. Хочу сказать вам за это «спасибо» и угостить. (Угощение под салфеткой) Агния Барто

Действительно, здесь угощение. (Раздаю детям)

Ну что ж, ребятки, игрушки устали, пусть они отдохнут. А я. закрою их дом, чтобы им никто не мешал. (Закрываю дом)

Вы тоже можете отдохнуть и сесть на стульчики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Красная Шапочка» Конспект занятия по образовательной области «Чтение художественной литературы» (старший дошкольный возраст) Тема: Сказка «Красная Шапочка.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Рассказ Г. Балла «Желтячок»Конспект занятия по чтению художественной литературы. Рассказ Г. Балла «Желтячок» Занятие в 1 младшей группе Коммуникация. Чтение художественной литературы. Вид: Комплексное: коммуникация +экспериментально - исследовательская.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Конспект НОД по чтению художественной литературы Тема: «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» .» Пр. сод. : познакомить детей с произведением.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе «Сочиняем стихи» Цель: Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. Вид.

Конспект НОД по развитию речи и чтению художественной литературы Конспект ООД в подготовительной к школе группе по развитию речи и чтению художественной литературы. Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка В. Г. Сутеева «Елка» Тема: Чтение и краткий пересказ сказки В. Г. Сутеева «ЕЛКА». Цель: Познакомить детей со сказкой. Задачи:Учить осмысливать идею сказки, оценивать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка В. А Осеевой «Сороки» Цель: развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение художественной литературы. Задачи: -развивать у детей.

«У страха глаза велики». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Б» Конспект занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Б» Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Проект в средней группе по чтению художественной литературы «В гостях у дедушки Корнея» Название: «В гостях у дедушки Корнея». Проект: Краткосрочный, Информационно-творческий Участники проекта: дети, родители, воспитатели;.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Сивка-бурка» Чтение художественной литературы (старший дошкольный возраст). Сказка «Сивка – бурка» Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2015 в 15:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД