Приложение МААМ

Проект дистанционного взаимодействия с семьёй в период самоизоляции «Остаемся дома»

Горбунова Надежда
Проект дистанционного взаимодействия с семьёй в период самоизоляции «Остаемся дома»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект дистанционного взаимодействия

с родителями «Остаемся дома»

Подготовила воспитатель Горбунова Н. Н.

Актуальность

Дети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение по болезни или другим причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющие низкую работоспособность во время НОД, застенчивые,

Публикация «Проект дистанционного взаимодействия с семьёй в период самоизоляции „Остаемся дома“» размещена в разделах

медлительные нуждаются в особо пристальном внимании. Пробелы в знаниях становятся очевидны, чаще всего, в старшем дошкольном возрасте. Но это не означает, что положение безнадежно. Здесь на помощь приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств, способных стать серьезным помощником педагогам в организации диалога с родителями и детьми.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :

* воспитатели

* родители

* дети

ТИП ПРОЕКТА :

* информационно-практико-ориентированный

* групповой

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:

Долгосрочный

(30 марта-12 мая 2020)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

создание условий предоставления детям образовательных возможностей с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях самизоляции на основе включения родителей в образовательную деятельность.

Принципы реализации проекта

Непрерывность и целостность дошкольного обучения

Многообразность и гибкость сопровождения и поддержки в зависимости от потребностей семьи

Дифференцированный подход к организации образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и интересов ребенка.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение качества знаний детей

Совершенствование навыков педагогов по ИКТ

Вооружение родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания и обучения детей.

Создание атмосферы мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми

Виртуальное присутствие родителей в процессе НОД

Позволяет сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии. Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их в дальнейшем воспитании. Общение с родителями и детьми в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать ребенка, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, а также помочь преодолеть негативные поступки и проявления в поведении, которые часто встречаются у детей дошкольного возраста

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Чем заняться дома с детьми,поможем их организовать, чтобы ребенок был занят и не грустил без друзей, с которыми привык проводить время в детском саду.

Дата

Мероприятие

30.03.2020

Консультация для родителей «Зачем нужен режим дня ребенку?»

Цель : ознакомить родителей с организацией разносторонней деятельности детей во время самоизоляции и соблюдение режима дня.

31.03.2020

«С мамой на кухне»

Цель: совместная трудовая деятельность, изготовление

соленого теста»

1.04-2.04

Лепка из соленого теста «Посуда для кукол». «Угощение для мишутки»

3.04 2020

Подвижная игра «Птички и автомобиль»

Цель: развитие аудиальных способностей, дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице.

04.04.2020

«Одуванчики»

Изготовление одуванчиков из нетрадиционных материалов. учить детей изготавливать поделки из ватных палочек, воспитывать усидчивость в работе.

06.04.2020

«Радуга-дуга»

Цель :познакомить детей с нетрадицинной техникой рисования,участие в флешмобе #оставайтесь дома.

07.04.2020

Знакомство с мнемотехникой. «Бегал зайка целый день» «Я рубашку сшила Мишке»

08.04.2020

Изготовление баскетбольной корзины из пластиковых бутылок

Цель : координация,ловкость,физическая активность и движение.

09.04-12.04 2020

«Космические путешествия малыша»

Аппликация «Планеты». Изготовление тренажера для дыхательной гимнастики «Ракета»

13.04.2020

Изготовление игры «Кручу –верчу»

Цель: развитие мелкой моторики рук,координации движении,усидчивости

14.04 2020

Арт-терапия «Солнышко»

Цель : повышение самооценки ребенка. представление о себе и качествах

15.04.2020

Пальчиковые игры с массажным мячом.

Цель: сенсорное развитие ребенка, психомоторное и тактильное развитие.

16.04.2020

Весенняя поделка «Верба»

Цель: развивать мелкую моторику,учить пользоваться разными материалами в изготовлении поделки,развивать эстетический вкус и любовь к природе

17.04.2020

Знакомство со стихотворением «Дарит песенки весна» Мнемотехника

18.04.2020

Лепка «Цветочная поляна»

цель: познакомить с техникой жгутики,развивать эстетический вкус.

19.04.2020

Пластинография «Волшебное яйчко»

Цель : познакомить с праздником Пасха,формировать духовно нравственное воспитание.

20.04.2020

Экспериментальная деятельность «Как быстро перебрать крупу»

Цель:Сравнить свойства круп

21.04.2020

Аппликация с использованием круп «Цыплята»

Цель:знакомство с нетрадиционной техникой. развитие мелкой моторики.

22.04.2020

Лабиринты,проводилки

Цель научиться проводить непрерывную линию,развивать внимание

23.04.2020

Стихотворение «Смотрит солнышко в окошко». Мнемотехника

Развитие словарного запаса,знания о признаках весны.

24.04.2020

Лепка «Ежик «,использование семечек

Цель: составление композиции,развитие мелкой моторики

25.04.2020

Аппликация «подснежники»

Цель:воспитывать любовь к природе,развивать воображение

27.04.2020

Рисование свечой и акварелью «Воздушные шары для праздника»

Цель: научить интересному и выразительному сочетанию воска и акварельных красок. Развивать композиционные навыки. закрепление основных цветов.

30.04.2020

Аппликация «Насекомые» из ватных дисков

Цель: продолжать знакомить с признаками весны, развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

05.05.2020

Рисование «Сирень» с помощью ватных палочек

Цель : знакомить детей с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь;учит правильно пользоваться красками и подбирать нужные цвета

06.05.2020

Поделка из бросового материала «Дерево весной»

Цель: обучать приемам работы с бросовым материалом;заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом; развивать мелкую моторику рук;привить эстетический вкус; воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

07.05.2020

Стихотворение «9 мая» мнемотехника. Беседа о празднике День Победы.

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора. Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания. Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

11.05.2020

Аппликация обьемная «Ананас»

Цель :создать условия работы с бумагой,клеем, создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги, побуждения детей к речевой активности. создать условия для развития мелкой моторики рук.

12.05.2020

Рисование «Тюльпаны» методом отпечатка

Цель: Развивать творческое мышление, воображение и восприятие,Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Развивать координацию рук. Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности

Фотоотчет и обратная связь о проделанной работе Число заинтересованных родителей и обратная связь, доказали актуальность и востребованнось данного проекта. [I

Публикации по теме:

Детско-родительский познавательный проект группы раннего развития «Мы этой памяти верны» в период самоизоляцииДетско-родительский познавательный проект группы раннего развития «Мы этой памяти верны» в период самоизоляции Пояснительная записка «Никто не забыт – ничто не забыто…» Сколько раз мы слышали эти слова. К сожалению, поколением молодых родителей.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть перваяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третьяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть втораяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.

Сидим дома. Мастер-класс «Тюльпаны из бумаги в технике оригами» в период самоизоляцииСидим дома. Мастер-класс «Тюльпаны из бумаги в технике оригами» в период самоизоляции Дорогие папы и мамы! Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:" Тюльпаны из бумаги в технике оригами". Оригами (яп. «сложенная бумага») —.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом»Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом» Женщина на кухне кашеварит- Куча склянок, банок, пузырьков. Мечется средь пара, дыма, гари, Как колдунья сумрачных веков. Книга колдовская.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект дистанционного взаимодействия с семьёй в период самоизоляции «Остаемся дома»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 17:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект дистанционного взаимодействия с семьёй в период самоизоляции «Остаемся дома»» (включая файлы) размещена пользователем Горбунова Надежда (УИ 2063903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД