Папки-передвижки

Проект для детей младшей группы «В мире профессий»

Ольга Гётте
Проект для детей младшей группы «В мире профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

МКОУ «Подгорновская СОШ»

дошкольная группа «Рябинушка»

Проект для детей младшей группы "В мире профессий"

Подготовил воспитатель:

Гётте О. А.

с. Подгорное

2024г.

Паспорт проекта

Направленность проекта

Знакомство детей дошкольного возраста с

профессиями (повар, врач, строитель, воспитатель).

Название проекта В мире профессий

Вид проекта Познавательно - информационный

Возрастная группа Младшая

Авторы проекта Гётте Ольга Анатольевна

Количество участников

Публикация «Проект для детей младшей группы „В мире профессий“» размещена в разделах

Продолжительность проекта Короткосрочный 1 неделя

Актуальность Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации.

Главная цель ранней профориентации детей - это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий, расширяется кругозор. Все это способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии.

Больше всего дошкольники любят играть. Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В играх дошкольники воспроизводят все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Что говорят известные педагоги и психологи о детской игре? Игра — отражение жизни. Подавляющее большинство игр детей посвящено отображению труда людей разных профессий, поэтому наиболее целесообразно проводить работу по ранней профориентации дошкольников через организацию игровой деятельности.

Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это актуальный процесс в современном мире, который необходимо строить с учётом современных образовательных технологий.

Цель проекта Формирование представлений детей 3 – 4 лет о разнообразии профессий, о важности каждой профессии посредством игровой деятельности.

Задачи

Образовательные

Развивающие

Воспитывающие

• знакомить детей с различными профессиями взрослых;

• развивать коммуникативные навыки;

• расширять и активизировать словарь по теме;

• развивать зрительное внимание и восприятие;

• формировать представления о важности трудовой деятельности в жизни людей;

• воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда.

Ожидаемые результаты называют профессии разных сфер;

различают профессии по существенным признакам;

моделируют в игре отношения между людьми разных профессий;

участвуют в посильной трудовой деятельности взрослых;

положительно относятся к трудовой деятельности, труду в целом.

Методы и средства реализации Наблюдение, беседы, экскурсия, НОД, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

Продукт проектной деятельности НОД Создание

Участники проекта Воспитатели, дети, родители

Этапы реализации проекта:

1 этап — подготовительный

-Изучение методической литературы;

-Составление перспективного плана;

- Создание развивающей среды;

-Подбор игр и оборудования.

2 этап — реализация проекта.

1 день «Профессия - Повар»

1) «Беседа о профессии повара. Знакомство с профессией – Повар». Цель: Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами - помощниками. Закрепить знания о столовой посуде.

2) Рассматривание иллюстраций;

3) Д/игра: «Суп или компот». Цель: Закреплять знание детей об овощах и фруктах.

Пальчиковая гимнастик «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику рук, побуждать детей выразительно говорить текст.

4) Чтение художественной литературы К. Чуковский «Федорино горе». Цель: учить детей слушать сказку, быть внимательными, обратить внимание на то, как рассказчик интонационно передаёт образы героев сказки.

5) Отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах. Цель: развивать умение отгадывать загадки по характерным признакам, развивать внимание, память, эмоциональное восприятие.

6) Экскурсия на кухню, знакомство с поваром.

2 день «Профессия – Врач»

1) Беседа «Кто нас лечит?». Цель: формирование представления о профессии врача и медицинской сестры, воспитывать уважение и чувство благодарности за их труд.

2) Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: вызвать у детей интерес к сказке, желание помочь героям.

3) Д/игра «Что в мешочке лежит?» (медицинские инструменты). Цель: закрепить знания детей о медицинских инструментах, обогатить словарный запас.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем, кому требуется помощь.

4) Пальчиковая гимнастика «Доктор, доктор, как нам быть?» Цель: развивать мелкую моторику рук, побуждать детей выразительно говорить текст.

3 день «Кто построил детский сад?»

Цель: Познакомить детей с профессией строителя, его внешним видом, инструментами.

1) Конструирование «Построим дом кукле». Цель: закрепить способы построений различных типов зданий.

2) Подвижная игра «Башенки». Цель: развивать двигательную активность и внимание детей.

3) Пальчиковая гимнастика «Мы ребята–мастера». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, повторять вместе с воспитателем слова.

4) Сюжетно – ролевая игра «Новоселье для зайчат». Цель: развивать интерес к сюжетно - ролевой игре; учить соблюдать в ходе игры элементарные правила.

5) Чтение художественной литературы Л. Воронкова «Мы строим, строим, строим». Цель: закреплять умение слушать и понимать стихотворные строки.

4 день «Кто нас воспитывает?»

Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

1) Чтение В. Маяковского «Кем быть?». Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

2)Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности брать на себя роль.

3) Дидактическая игра «Найди и расскажи» (по картинке). Цель: закреплять представления детей о работе сотрудников детского сада.

3 этап – заключительный

Развлечение «Путешествие в мир профессий»

Приложение:

Экскурсия на кухню

Для младшей группы детского сада

Цель: формировать представления детей о людях разных профессий (повара) и предметах, необходимых для работы.

Задачи:

1. Расширить кругозор детей о профессии повара;

2. Познакомить детей с сотрудниками кухни детского сада;

3. Познакомить детей с трудом повара, кухонного работника;

4. Привить любовь к данной профессии;

5. Закрепить представления детей о предметах – помощниках на кухне;

6. Воспитывать у детей чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Предварительная работа:

- беседа о предстоящей экскурсии с поваром;

- инструктаж детей о правилах поведения на кухне.

Ход экскурсии:

Вводная беседа:

Воспитатель: Ребята, я часто слышу от вас слова благодарности за вкусные блюда, которые готовят наши повара! А знаете ли вы, как они это делают?

Дети: Да! Готовят!

Воспитатель: Хотите узнать, как повара готовят наши завтраки, обеды и полдники?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Ребята! Знаете ли вы как всё устроено на кухне?

Дети: Нет!

Воспитатель: Сегодня мы совершим небольшое, но очень интересное путешествие на кухню нашего детского сада! Наши повара пригласили вас на экскурсию.

Воспитатель: Ребята, а что такое «кухня»?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Кухня – это помещение, где готовят пищу.

Вопрос: А для чего человек ест каждый день, да еще и не один раз?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Всё верно вы сказали, чтобы быть здоровым, сильным, весёлым и красивым - нужно правильно питаться. Поэтому в каждом детском саду разрабатывают меню на каждый день, в котором используют только самые полезные продукты, в которых содержатся витамины и полезные вещества, необходимые для здорового развития вашего организма.

Воспитатель: Давайте повторим правила поведения, которые мы должны соблюдать во время экскурсии на кухню:

1. Быть вежливыми и учтивыми! Поздороваться! Соблюдать тишину!

2. Не толкать друг друга, не торопиться!

3. Ничего не трогать без разрешения!

4. Не подходить близко к работающему оборудованию!

5. Не заходить в горячий цех раньше воспитателя!

6. Не подходить к плите!

Дети заходят на кухню, где их встречает повар, здороваются.

Воспитатель загадывает загадку детям:

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?

Дети: -Повар.

Повар :- Угадали! Молодцы! Я как раз и есть повар. Меня зовут () , а кухня – это моё рабочее место, ещё оно называется пищеблок, где мы с моим помощником каждый день готовим для вас вкусную еду. Ребятки, что вы сегодня ели на завтрак?

Дети:- Кашу.

Повар:- Правильно ребятки, посмотрите какая у нас большая кастрюля для каши, не такая как у вас дома, а намного больше, потому, что нам нужно приготовить пищу на большое количество человек. Кухонная посуда нужна разная. Мытые фрукты мы складываем в специальный таз, а дома ваша мама использует для этого небольшую миску или тарелку. Чтобы долить воду, используем ковш, а когда приходит ваш младший воспитатель, то с помощью большого половника, повар наливает борщ в кастрюлю. Но на кухне нам нужна не только кухонная посуда, но и разные полезные приборы и приспособления.

Обратите внимание, что у нас на кухне электрическая печь и духовой шкаф тоже намного больше, чем дома. Для процеживания сваренных макарон нужен большой дуршлаг. Есть на кухне терки, чтобы натереть сыр или морковку для супа. И, конечно, на кухне не обойтись без ножей и разделочных досок.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, пожалуйста, из чего сделана почти вся посуда на этой кухне?

Дети: - Из металла.

Воспитатель: - Правильно. Значит вся посуда на кухне металлическая прочная, а ещё металлическая посуда очень сильно нагревается, и поэтому пользоваться ею надо очень аккуратно, одевать специальные варежки прихваты.

Наша экскурсия заканчивается.

Поблагодарите нашего повара за его рассказ, за его нелегкий труд, за вкусные обеды.

Дети благодарят повара и уходят в группу.

В группе подводят итог экскурсии.

Дидактические игры

Дидактическая игра «Суп или компот»

Цель: Закреплять знание детей об овощах и фруктах.

Ход игры:

Вариант 1: «Назови и расскажи».

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Суп» — овощи, на кастрюле с названием «Компот» — фрукты и ягоды.

Дидактическая игра: «Что в мешочке лежит?»

Цель: закрепить знания детей о медицинских инструментах, обогатить словарный запас.

Ход игры:

Дети собираются вокруг стола, беседуют с воспитателем о том, какие бывают медицинские инструменты, позже воспитатель вовлекает детей в игру. Каждый по очереди должен определить какой это инструмент и найти его в мешочке (уместна помощь воспитателя). Когда все выполнили, воспитатель хвалит детей.

Пальчиковая гимнастика

«Капуста».

Цель: развивать мелкую моторику рук, побуждать детей выразительно говорить текст.

“Капуста”

Мы капусту рубим – рубим, Движения прямыми ладонями вверх, вниз

Мы капусту солим-солим, Пальцы сложить в щепотку. Посолить

Мы морковку трем –трем, Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки

Мы капусту жмем-жмем, Сжимать и разжимать кулаки

А потом мы капусту в рот кладем. Поочередно подносим ко рту, пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.

Ам!

.

«Доктор, доктор, как нам быть?»

Цель: развивать мелкую моторику рук, побуждать детей выразительно говорить текст.

«Доктор, доктор, как нам быть?»

Доктор, доктор, как нам быть?

Уши мыть или не мыть?

(Дети показывают уши.)

Отвечает доктор гневно:

(Дети выполняют имитационные движения)

–Уши моем ежедневно!

(моют уши.)

«Мы ребята–мастера».

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, повторять вместе с воспитателем слова.

Мы — ребята-мастера.

Стул сломали мы вчера.

Молотком тук-тук стучали,

Гвозди долго забивали.

Получилось как-то криво,

Отпилили мы красиво.

Зачищали шкуркой долго,

Покрывали лаком стойким,

Верх узором украшали.

Папу посмотреть позвали.

Сюжетно-ролевые игры

«Больница».

Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем, кому требуется помощь.

Ход игры:

Воспитатель зовет детей к себе, они встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: но это еще не все гости. Сегодня к нам пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: здравствуй Катя.

Воспитатель: Катенька, а почему ты с нами не здороваешься?

-Катя, а хочешь мы тебе конфет дадим? (Катя лишь мотает головой)

-А хочешь мороженое? (Катя лишь мотает головой)

-Что же ты Катя молчишь? Лишь головой мотаешь и очень грустная?

-Ребята, как вы думаете, что случилось с Катей? Катя мне на ушко сказала, что она заболела.

-Катенька, а что у тебя болит?

Катя: болит горло

Воспитатель: ты, наверное, ела мороженое?

Катя: нет, я ела снег и сосала сосульку

Воспитатель: ребята разве можно есть снег, сосать сосульки?

Дети: нет снег холодный, грязный.

Воспитатель: а вы ребята едите снег и сосульки?

Дети: нет.

Воспитатель: ну вот Катя и заболела. Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются?

Дети: в больницу.

Воспитатель: кто их лечит?

Дети: доктор, врач.

Воспитатель: Ну что же ребята, давайте отвезём Катю в больницу на нашей машине Занимайте места, пристегните ремни, поехали.

Воспитатель: ну вот мы и приехали в больницу. Сегодня врачом буду я. Сейчас я надену белый халат. А вы ребята будете мне помогать принимать больных. Пациенты садитесь на стульчики и ждите своей очереди. А врач начнёт лечить куклу Катю. Но помните в больнице должно быть ТИХО. Не шумите. Не мешайте доктору лечить больных.

- Вот это градусник сейчас я измерю температуру

- Да температура очень высокая.

- Ну Катя посмотрим горлышко, открой ротик.

- Горлышко красное.

- Сейчас я возьму фонендоскоп и послушаю Катю.

- Ой какие хрипы.

- Так Катя вот тебе таблетки, принимать их нужно утром и вечером, но только по одной. И обязательно пить кипячённое молоко с мёдом. Выздоравливай Катя.

- Заходите следующий. Здравствуйте, как вас зовут? Что у вас болит?

- (Приём больных пациентов)

Воспитатель: Врач конечно поможет, но лучше не болеть. Ребята, что нужно делать чтобы не заболеть?

Дети: Тепло одеваться, не кушать снег, не сосать сосульки.

Воспитатель: молодцы ребята.

Игра продолжается с участием детей.

«Новоселье для зайчат».

Цель: развивать интерес к сюжетно - ролевой игре; учить соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Ход игры:

Воспитатель входит в группу, у него в руках игрушка- зайчик.

Зайчик плачет, дети обращают внимание, подходят, интересуются:

Дети: -Почему зайчик плачет? Кто его обидел? Как ему помочь?

Зайчик рассказывает, кто его обидел и почему он плачет:

Зайчик: «Пришла весна, ледяная избушка у лисы растаяла, вот она и выгнала меня из моей избушки»

Воспитатель:Как помочь зайчику? (ответы детей- надо построить ему новую избушку). Из чего мы будем строить? (ответы детей). Для того, чтобы построить домик, надо привезти строительный материал.

Воспитатель распределяет роли: 2-3 ребёнка- шофёры, 2-3 ребёнка- грузчики, остальные дети- строители, предлагает начать строительство.

Когда домики готовы, воспитатель обращает внимание детей на то, что построен не один домик, а несколько.

Воспитатель: Кто же будет жить в других избушках?

Зайчик: У меня много друзей зайчат, они будут рады поселиться в новых избушках.

Дети берут игрушки и устраивают новоселье- игра-хоровод «Заинька, попляши»

Продолжение игры по желанию детей.

«Детский сад».

Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности брать на себя роль.

Ход игры. Воспитатель может начать игру с экскурсии по детскому саду. Всем детям в саду живется весело и интересно, потому что о них заботятся взрослые: повар готовит пищу, врач делает детям прививки, лечит их, няня убирает в групповой комнате, подает пищу, воспитатель занимается с детьми, играет с ними.

После экскурсии воспитатель спрашивает детей, что они видели, и предлагает каждому попробовать побыть поваром, няней, воспитателем, музыкальным работником.

Педагог может сначала сам показать действия с предметами. Например, играя роль повара, воспитатель готовит необходимые предметы для приготовления супа: кастрюлю, ложку, чтобы мешать суп, морковь, картофель и т. д. При этом воспитатель использует предметы-заместители. После этого предлагает одному из детей сварить суп.

Так, педагог может разыгрывать несколько сюжетов. Постепенно происходит слияние нескольких сюжетов в единую интересную игру. Например, две девочки играют с куклами, поднимают их с постели, одевают их, разговаривают между собой, поодаль от них другая девочка организует детскую столовую, она сажает за стол трех кукол и расставляет перед ними столовые приборы. Данную ситуацию воспитатель может использовать следующим образом: он подсказывает двум девочкам, что мамам уже пора идти на работу, а детям — в детский сад, там уже начинается завтрак. Таким образом, педагог способствует естественному объединению двух играющих группировок в одну.

Подвижная игра

«Башенки».

Цель: развивать двигательную активность и внимание детей.

Ход игры:

Дети делятся на две команды. Чья команда выше и быстрее построит башню из кубиков, та команда и победила.

Сценарий развлечения

«Путешествие в мир профессий».

Цель: Формирование элементарных представлений о профессиях (шофёр, врач, повар, парикмахер, няня, положительного отношения к труду.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о профессиях (повар, врач, дворник, парикмахер, трудовых процессах, предметах-помощниках.

2. Пополнять, расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к труду взрослых и его результатам.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Демонстрационный материал: предметы-помощники шофёра, врача, повара, парикмахера, дворника, ширма, кушетка, муляжи овощей и фруктов, музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети стоят в кругу возле воспитателя.)

Воспитатель надевает атрибуты шофера на одного из детей и загадывает детям загадку:

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём.

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали…

Дети: Шофёр.

Воспитатель: Молодцы! К нам пришёл шофёр. Что у него в руках?

Дети: Руль.

Воспитатель: Что делает шофёр?

Дети: Ведёт машину. Перевозит грузы и людей, продукты в магазины, в детский сад.

Воспитатель: Шофёр предлагает нам покататься на машине. Только машины у нас нет. Как же нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вместе построим машину и отправимся путешествовать.

Дети вместе с Шофёром и воспитателем строят машину из стульчиков.

Воспитатель: Машина готова. Можем ехать.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Мы приехали в больницу.

Дети выходят из машины, подходят к врачу (один из детей в образе врача). Врач встречает детей у «Больницы» (ширма, стол, стул, кушетка).

Врач: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Кашель и температура –

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет …

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Врач (доктор).

Воспитатель: Что делает врач?

Дети: Лечит.

Воспитатель: Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его важной работе.

Врач лечит зайчика (измеряет ему температуру, даёт лекарства). Дети наблюдают.

Врач: Сейчас измерю температуру, посмотрю горлышко. Наш зайка заболел. Дам ему лекарство и витаминку. Ребята, чтобы вы не болели, вы тоже должны кушать витаминки.

Дети: Спасибо, доктор!

(Дети прощаются.)

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину, «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.

(«Повар» стоит у плиты, варит еду.)

Воспитатель загадывает детям загадку:

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Повар.

Повар: Здравствуйте, ребята, заходите ко мне в гости.

Воспитатель: Ребята, что делает повар?

Дети: Варит, готовит.

(Дети рассматривают и называют предметы-помощники повара)

Повар: В большой кастрюле я варю суп, а в кастрюле поменьше – компот.

Воспитатель: Поможем повару варить обед? В большой кастрюле будем варить суп, а в маленькой кастрюле сварим компот. Для супа мы возьмем овощи, а для компота - фрукты.

(Дети раскладывают овощи в кастрюлю для супа, фрукты в кастрюлю для компота.)

Повар: Спасибо! Вы настоящие помощники!

Дети прощаются.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель обращает внимание на дворника.

Ребёнок в образе дворника подметает метлой.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Дворник.

Воспитатель: Что он делает?

Дети: Подметает.

Воспитатель: Чем он подметает?

Дети: Метлой.

Воспитатель: А зачем он подметает?

Дети: Чтобы было чисто.

Воспитатель: Молодцы! Дворнику нужно помогать (не сорить, подмести участок).

Дети прощаются.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Ребята, мы приехали в парикмахерскую.

(«Парикмахер» встречает детей, предлагает зайти в парикмахерскую.)

Воспитатель загадывает детям загадку:

Ножницы, шампунь, расчёска,

Всем я делаю причёски,

Стригу и взрослых и детей.

Отгадай меня скорей!

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Парикмахер.

Воспитатель: Что делает парикмахер?

Дети: Расчёсывает, подстригает, делает причёски и т. д.

(Парикмахер делает причёску кукле. Дети наблюдают за работой парикмахера. Рассматривают и называют предметы-помощники.)

Воспитатель: Ребята, чем расчёсывает волосы «парикмахер»?

Дети: Расчёской.

Парикмахер: Приходите ко мне в парикмахерскую.

Дети прощаются.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Какое интересное путешествие! Кого мы встретили на своём пути?

Дети: Врача, повара, дворника, парикмахера.

Воспитатель: А кто нас вёз?

Дети: Шофёр.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Все профессии важны и нужны. А кто нас в садике встречает?

Дети: Няня.

Воспитатель: Правильно, нам во всем помогает наша няня, она всегда рядом с нами, и с прогулки нас встречает, помогает раздеться, и обедом накормит, моет посуду, пол подметает. Няне нужно помогать. Как мы помогаем нашей няне?

Дети: Убираем за собой игрушки, не разбрасываем их.

Шофёр: Мне пора ехать дальше.

Шофёр дарит детям раскраски (профессии).

Дети говорят спасибо, прощаются с Шофёром и рассаживаются за столы раскрашивать раскраски (профессии).

Публикации по теме:

Консультация «В мире профессий»Консультация «В мире профессий» Знакомство ребенка с миром профессий не только способствует формированию у него теоретических (пассивных) знаний, но и дает возможность.

Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий»Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий» Фото отчет по профориентации для детей младшей разновозрастной группы. 3 мая в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошел день под названием.

Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий»Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны трудаКонспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда Цель: познакомить с профессиями, с правилами охраны труда. Задачи: 1. Закрепить и расширить представления о профессиональной деятельности.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий»Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Данный лэпбук был изготовлен с целью расширения представлений воспитанников о различных профессиях, орудиях труда, необходимых для работы,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Лэпбук для дошкольников – пособие не только невероятно полезное и интересное, но и универсальное. С такой папкой ребенок может заниматься.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «В мире профессий»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 09:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей младшей группы «В мире профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гётте (УИ 2258597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД