Папки-передвижки

Проект для старшей группы «Подводный мир»

Ирина Пермикина
Проект для старшей группы «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кузнецовский детский сад «Улыбка»

ПОДВОДНЫЙ МИР Проект для старшей группы

Составила:

Пермикина И. А.

с. Кузнецово 2011г. -2012г.

Автор проекта : Пермикина Ирина Алексеевна, педагоги МДОБУ Кузнецовского детского сада «Улыбка».

Публикация «Проект для старшей группы „Подводный мир“» размещена в разделах

Проблема: поверхностные знания детей о морских обитателях, о подводном мире.

Цель проекта : Познакомить детей с представителями подводного мира.

Задачи:

- уточнять и обобщать знания детей об обитателях подводного мира;

- закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать;

- закрепить представления о среде их обитания,

-учить отражать впечатления в продуктивных видах деятельности,

- воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны;

- формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.

Ожидаемые результаты:

Сформированные представления об обитателях подводного мира.

Материалы и оборудование:

Фотографии, книжные и другие иллюстрации с изображением водоемов — морей, рек, озер, их обитателей; фотоаппарат, компьютер, материалы для изобразительной и конструкторской деятельности, аквариум, ракушки разных размеров и формы

Выполнение проекта :

Предварительная работа:

Просмотр видеороликов о подводных обитателях, просмотр презентаций о подводном мире, просмотр мультфильмов: «Дельфин, история мечтателя», «Девочка и дельфин», «Русалочка»; рассматривание открыток, иллюстраций, чтение литературы по теме; конструкторская деятельность (оригами, рисование, аппликация, лепка.

Подготовительный этап: Рассказы детей о лете, их путешествиях к морю, рекам, рассматривание домашних фотографий; оформление информационного уголка для родителей: консультации, рекомендации по теме; подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий.

Основной этап (организация деятельности)

Беседа "В мире воды". Воспитатель рассказывает о морях, озерах, реках, их обитателях, о значении воды и водоемов в жизни человека; учит сохранять окружающую среду. Беседа сопровождается показом наглядных пособий, книг.

Методы и приемы:

Игровая деятельность:

• Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика,

• Сюжетно-ролевые игры «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами», «Путешествие в подводное царство»;

Дидактические игры: «Что лишнее?», «Собери картинку», «Лабиринты», «Найди отличия».

Физическое развитие:

• - Подвижные игры : «Берегись, акула», «Щука и караси», «Удочка», «Море

волнуется»;

Познавательное развитие:

1. Занятия по ознакомлению с морскими обитателями. Эстетическое развитие:

1. Художественная литература:

- скороговорки, пословицы, поговорки, стихи, чтение сказок, рассказов.

2. Изобразительная деятельность:

Занятие: нетрадиционное рисование в технике оттиска детской ладони «Подводное царство»;

Занятие: Пластилинография «Рыбки в аквариуме»;

Занятие: конструирование из бумаги «Черепашка»;

- Занятие: аппликация «Рыбки в аквариуме». 3. Музыкальная деятельность:

- Слушание «Аквариум» К. Сен-Сане;

-Пение песен: «Рыбка», «Про карася», «Песня в камышах», «Три пингвина»;

- Музыкальные игры: «По синему, синему морю», «Озеро и ручей»;

Постановка танцев: «Танец воды», «Танец лягушек», «Танец рыбок». 4. Разучивание песенки на английском языке «Рыбка».

Решение поставленных задач с родителями:

• Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков «Этот

удивительный подводный мир».

Результат:

• Участие в проекте 76% семей

• Заинтересованность детей темой о подводном мире, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

• Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о подводном мире.

• Обыгрывание в детском саду сюжетно-ролевой игры «Путешествие в подводное царство».

• Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги подводного мира по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

• Организация в детском саду в холле большой выставки изобразительных работ «Подводное царство».

• Оформление предметно-развивающей среды, ванной комнаты.

Публикации по теме:

Лучший детский сад — нашЛучший детский сад — наш В Республике Марий Эл подведены итоги республиканского конкурса «Детский сад 2012 года». Экспертная группа проверила содержание представленных.

Использование мягких модулей «Ромашка» в НОД физкультурой.Использование мягких модулей «Ромашка» в НОД физкультурой. В нашей Республике Марий Эл,в декабре прошёл республиканский конкурс «Детский сад 2012 года». Наш МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Подводный мир»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 14:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для старшей группы «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пермикина (УИ 308600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД