Лучший педагог года

Проект для старшей группы «Подводный мир»

Ирина Пермикина
Проект для старшей группы «Подводный мир»

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кузнецовский детский сад «Улыбка»

ПОДВОДНЫЙ МИР Проект для старшей группы

Составила:

Пермикина И. А.

с. Кузнецово 2011г. -2012г.

Автор проекта : Пермикина Ирина Алексеевна, педагоги МДОБУ Кузнецовского детского сада «Улыбка».

Публикация «Проект для старшей группы „Подводный мир“» размещена в разделах

Проблема: поверхностные знания детей о морских обитателях, о подводном мире.

Цель проекта : Познакомить детей с представителями подводного мира.

Задачи:

- уточнять и обобщать знания детей об обитателях подводного мира;

- закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать;

- закрепить представления о среде их обитания,

-учить отражать впечатления в продуктивных видах деятельности,

- воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны;

- формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.

Ожидаемые результаты:

Сформированные представления об обитателях подводного мира.

Материалы и оборудование:

Фотографии, книжные и другие иллюстрации с изображением водоемов — морей, рек, озер, их обитателей; фотоаппарат, компьютер, материалы для изобразительной и конструкторской деятельности, аквариум, ракушки разных размеров и формы

Выполнение проекта :

Предварительная работа:

Просмотр видеороликов о подводных обитателях, просмотр презентаций о подводном мире, просмотр мультфильмов: «Дельфин, история мечтателя», «Девочка и дельфин», «Русалочка»; рассматривание открыток, иллюстраций, чтение литературы по теме; конструкторская деятельность (оригами, рисование, аппликация, лепка.

Подготовительный этап: Рассказы детей о лете, их путешествиях к морю, рекам, рассматривание домашних фотографий; оформление информационного уголка для родителей: консультации, рекомендации по теме; подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий.

Основной этап (организация деятельности)

Беседа "В мире воды". Воспитатель рассказывает о морях, озерах, реках, их обитателях, о значении воды и водоемов в жизни человека; учит сохранять окружающую среду. Беседа сопровождается показом наглядных пособий, книг.

Методы и приемы:

Игровая деятельность:

• Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика,

• Сюжетно-ролевые игры «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами», «Путешествие в подводное царство»;

Дидактические игры: «Что лишнее?», «Собери картинку», «Лабиринты», «Найди отличия».

Физическое развитие:

• - Подвижные игры : «Берегись, акула», «Щука и караси», «Удочка», «Море

волнуется»;

Познавательное развитие:

1. Занятия по ознакомлению с морскими обитателями. Эстетическое развитие:

1. Художественная литература:

- скороговорки, пословицы, поговорки, стихи, чтение сказок, рассказов.

2. Изобразительная деятельность:

Занятие: нетрадиционное рисование в технике оттиска детской ладони «Подводное царство»;

Занятие: Пластилинография «Рыбки в аквариуме»;

Занятие: конструирование из бумаги «Черепашка»;

- Занятие: аппликация «Рыбки в аквариуме». 3. Музыкальная деятельность:

- Слушание «Аквариум» К. Сен-Сане;

-Пение песен: «Рыбка», «Про карася», «Песня в камышах», «Три пингвина»;

- Музыкальные игры: «По синему, синему морю», «Озеро и ручей»;

Постановка танцев: «Танец воды», «Танец лягушек», «Танец рыбок». 4. Разучивание песенки на английском языке «Рыбка».

Решение поставленных задач с родителями:

• Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков «Этот

удивительный подводный мир».

Результат:

• Участие в проекте 76% семей

• Заинтересованность детей темой о подводном мире, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

• Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о подводном мире.

• Обыгрывание в детском саду сюжетно-ролевой игры «Путешествие в подводное царство».

• Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги подводного мира по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

• Организация в детском саду в холле большой выставки изобразительных работ «Подводное царство».

• Оформление предметно-развивающей среды, ванной комнаты.

Публикации по теме:

Лучший детский сад — нашЛучший детский сад — наш В Республике Марий Эл подведены итоги республиканского конкурса «Детский сад 2012 года». Экспертная группа проверила содержание представленных.

Использование мягких модулей «Ромашка» в НОД физкультурой.Использование мягких модулей «Ромашка» в НОД физкультурой. В нашей Республике Марий Эл,в декабре прошёл республиканский конкурс «Детский сад 2012 года». Наш МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Подводный мир»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД