Анастасия Михеева
Проект для второй младшей группы «Дорога ложка к обеду», углубление в тему «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
В формате технологии блочно-тематического планирования любая образовательная область может быть представлена как в развернутом, так и в узком варианте её реализации в работе с детьми.
В соответствии с моделью формирования представлений о действительности у детей 4-го года жизни тема «Посуда» представлена в частном проекте «Дорога ложка к обеду» (как «углубление в тему»).
Вид проекта: краткосрочный.
Публикация «Проект для второй младшей группы „Дорога ложка к обеду“, углубление в тему „Посуда“» размещена в разделах
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: Формирование представлений о величине ложки, отличительных признаках и условных моделях соразмерности (большая, поменьше, маленькая). Развитие эстетического восприятия.
Задачи:
1. Обогатить и уточнить представления об истории возникновения ложки.
2. Совершенствовать умение: сравнивать и выделять нарядную ложку (цвет, узор, украшать силуэты ложки аппликацией из готовых форм.
3. Учить находить отличительные признаки ложки (большая - раздаточная, поменьше - столовая, маленькая - чайная).
Комплекс мероприятий:
1 Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Любование ложками» Цель: Раскрытие детям внешней красоты ложки.
2 Вторник Рисование «Расписная ложка» Цель: Рассказать детям о деревянных ложках. Закреплять умение рисовать способом примакивания
3 Среда Аппликация «Красивая ложка» Цель: Обучение детей украшать изображение ложки готовыми формами, располагая аппликацию в центре черпачка и на конце ручки.
4 Четверг Экспериментирование «Из чего сделали ложку» Цель: Обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготовили ложки (дерево, пластмасса, железо).
5 Пятница Чтение сказки «Жихарка» Цель: Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения, выделять из общего текста описание разных ложек и любимую ложечку Жихарки.
Работа с родителями:
1. Организация мини-музея ложек.
2. Консультация «Учимся держать ложку правильно»