Папки-передвижки

Проект «Домашнее подворье» в детском саду

Ирина Лукина
Проект «Домашнее подворье» в детском саду

Вид проекта : групповой, долгосрочный, многофункциональный, информационно-поисковый.

Актуальность проекта : Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Публикация «Проект „Домашнее подворье“ в детском саду» размещена в разделах

Цели:

1. Знакомство с разнообразием мира домашних животных, средой их обитания;

2. Формирование осознанно - правильного отношения к представителям животного мира, заинтересованного бережного отношения к ним.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать знания детей о домашних животных;

2. Развивать связную речь, обогащать словарь детей;

3. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития;

4. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Познавательные занятия:

"В гостях у бабушки Натальи", "Птичий двор".

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевая игра "Петушок и курочки"

2. Дидактические игры: "Кто где живет?", "Кто чем питается?", "Кто как кричит?", "Чей голосок?".

3. Игровая ситуация: "Поможем бычку - белому бочку", "Наши домашние животные заболели".

Речь и речевое общение:

1. Беседа на тему: "Как живут домашние животные";

2. Загадывание загадок о животных, разучивание стихов;

3. Чтение стихотворения А. Барто "Во дворе";

4. Разучивание потешки "Наши уточки с утра", "Курочка - Тараторочка".

Физическое развитие:

1. Утренняя гимнастика с использованием имитационных движений ("Покажи, как ходит уточка" и др.)

2. Подвижные игры.

Продуктивная деятельность:

1. "Угощение для кошечки";

2. Лепка "Накормим курочку с цыплятами"

Театрализованная деятельность:

1. Настольный театр по сказке "Репка";

2. Имитация повадок, образа животных в импровизациях.

Презентации: Открытое занятие "В гости к бабушке Наталье".

Работа с родителями:

1. Беседы с детьми о домашних животных;

2. Помощь в изготовлении макета "Домашнее подворье";

3. Просмотр дома телепередач о животных.

Ожидаемые результаты:

1. Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными;

2. Привитие детям любви и бережного отношения к животным;

3. Желание родителей и детей завести домашнего питомца.

Публикации по теме:

Проект «Домашние и дикие животные» Цель: 1. Показать разнообразие диких и домашних животных. 2. Формировать понятия «дикие» и «домашние» животные. 3. Воспитывать любовь.

Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Тип проекта: Творческий, фронтальный, кратковременный. Актуальность: Дети часто, не понимают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашнее подворье» в детском саду
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД