Нечай Анастасия Андреевна
Проект для старших дошкольников «Домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы: домашние любимцы занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Но живое существо - не игрушка, оно требует постоянного внимания и заботы. Заводя собаку, кошку или даже крохотного хомячка, помни мудрые слова замечательного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери:"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил!".
Публикация «Проект для старших дошкольников „Домашние питомцы“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Домашние питомцы. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Задачи:расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев; формирование и обогащение представлений у детей об уходе за домашними любимцами; безопасное общение; воспитывать любовь "к братьям меньшим".
Участники: воспитатели, логопеды, дети, родители.
Вид проекта : познавательно- практический.
Доминирующая деятельность: ознакомительно-ориентировочная.
Продолжительность: среднесрочный.
Теоретическая часть: подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, видеоматериалов, иллюстраций по выбранной тематики проекта.
Предполагаемые результаты: формирование разносторонних знаний о домашних питомцах; выставка семейных проектов "Мой домашний питомец".
Модель трёх вопросов.
Что я знаю о своём питомце?
Что хочу знать?
Как узнать?
Паутинка.
Искусство: изготовление тематической доски, оригами-питомец.
Грамота: решаем кроссворды и ребусы по теме.
Кулинария:изготовление еды для домашнего питомца (домашнее задание).
Игра: подвижные игры "Лохматый пёс", "Найди свой домик", физкультминутки.
Строительство: строим клетку, будку,домик из крупного строителя, песка.
Музыка: прослушивание "Серенькая кошечка" муз. В. Витлина, слова Н. Найдёновой.
Математика: составление разрезных картинок, штриховки, счётные палочки (выложи своего питомца).
Книги: Остер Г. "Котёнок по имени Гав", Хармс Д. "Удивительная кошка",Пляцковский м. "Как щенок Тявка учился кукарекать", загадки.
Также проводилась сюжетно- ролевая игра "Ветеринар",инсценировали сказку "Репка".
В заключении нашего проекта посетили "Республику кошек".