Приложение МААМ

Проект «Герои мультфильмов в гостях у ребят» (5 фото)

Юлия Синицына
Проект «Герои мультфильмов в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Герои мультфильмов в гостях у ребят»

униципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №60 «Ромашка»

Краткосрочный недельный проект в I-ой младшей группе «Герои мультфильмов в гостях у ребят»

Подготовила и выполнила

Синицына Ю. Ю.

Смоленск 2019

Актуальность.

Публикация «Проект „Герои мультфильмов в гостях у ребят“» размещена в разделах

Многие считают, что просмотр мультфильмов - это просто развлечение для ребенка, которое не несет особой смысловой нагрузки. На самом деле это не так. Мультфильмы, наряду с книгами и рассказами родителей, влияют на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Дети в первые годы жизни познают окружающий мир и впитывают информацию из любых источников: они запоминают то, о чем рассказывают им мама с папой, родственники, другие дети в детском саду.

Наблюдая за героями мультфильмов, ребенок сопоставляет их поведение со своим собственным, с поведением своих родственников, друзей, знакомых. Положительные и отрицательные герои, ситуации, в которые они попадают и мораль самого мультфильма формируют у ребенка представление о взаимоотношениях между людьми.

В этом проекте я покажу на примере мультфильма «Колобок», как можно интересно и при помощи игры развить многие творческие стороны ребенка.

Цель проекта :

Создание условий для всестороннего развития личности ребёнка и раскрытие его познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей в рамках знакомства с мультфильмом «Колобок» и его персонажами.

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с мультфильмом «Колобок», со сказкой «Колобок».

2. Ближе познакомить ребят с персонажами мультфильма.

3. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, художественной литературой, конструированием (“Художественно-эстетическое развитие”).

4. Продолжать формировать у детей навыки коммуникации (описывать героя своего любимого мультфильма, совместно инсценировать сказку при помощи деревянного театра).

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи. (“Речевое развитие”).

I Подготовительный этап.

- Составление плана работы.

- Подбор мультфильма «Колобок» для просмотра;

- Поиск русской народной сказки «Колобок» для чтения.

II Основной этап:

- Чтение русской народной сказки «Колобок».

- Просмотр мультфильма «Колобок».

- Беседа и демонстрация любимого персонажа мультфильма.

- Инсценировка сказки при помощи настольного деревянного театра.

- Лепка.

- Рисование.

- Разучивание подвижной игры: «Колобки».

- Загадки

В ходе основного этапа реализации проекта, мы всю неделю активно занимается с детьми закреплением знаний мультфильма «Колобок», его героев. Воссоздаем главного героя при помощи лепки и рисования. Также, не смотря на то, что главный акцент в проекте мы делаем на персонажей мультфильма «Колобок», мы с детьми знакомимся и с их любимыми героями мультфильмов. Ребята принесли свои игрушки из дома и рассказали, почему именно этот герой им нравится больше всего.

Все свободное время мы занимали отгадыванием загадок и разучиванием тематической подвижной игры.

III Заключительный этап:

- Самостоятельное рассказывание детьми сказки «Колобок».

- Пение детских песен;

- Беседа;

- Подвижная игра.

- Выставка: «Колобки»;

- Рисунки к м/ф;

- Презентация совместной деятельности.

На заключительном этапе проекта, мы сделали выставку рисунков. Закрепили знание сказки и мультфильма «Колобок», при помощи деревянного настольного театра, в котором не только воспитатель играет и озвучивает героев, но дети активно помогают.

Результаты проекта.

Детям интересна и близка тематика проекта, поэтому они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. С интересом смотрели старые советские мультфильмы, слушали сказку «Колобок», с помощью педагога пересказывали её содержание, опираясь на иллюстрации. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывали знакомые сюжеты из мультфильма с помощью деревянного настольного театра театра. У детей активизировался словарный запас. У детей развивается чувство сопереживания к героям мультфильма.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей. Ребята свободно пересказывают мультфильм «Колобок».

Таким образом, цель проекта достигнута!

Приложение 1

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение и отвечать на простые вопросы по сказке.

Приложение 2

Просмотр русской народной сказки «Колобок».

Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития детей. Умение называть персонажей и повторить песенку Колобка.

Приложение 3

Подвижная игра «Колобок»

Покатился колобок (бегут на месте) мимо зайки прыг да скок (прыгают на месте, руки согнуты перед собой).

Покатился колобок (бегут на месте) мимо мишки топ да топ (переваливаются с ноги на ногу).

Покатился колобок (бегут на месте) мимо волка (рычат).

Покатился колобок (бегут на месте) мимо лисоньки (виляют хвостиками, хлопают в ладоши) хлоп да хлоп.

Лиса догоняет колобков.

Приложение 4

Чтение стихотворения «Колобок»

Угадать меня не сложно –

Я хвастливый брат пирожных.

Я качусь и всем свою

Громко песенку пою:

«Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок,

Я веселый Колобок!

Приложение 5

Загадки про героев мультфильма

Поскребла и помела –

Колобочка испекла.

(Бабка)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка.

(Зайчик)

Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета.

(Волк)

Ходит лесом без опаски,

Любит пореветь с душой.

Он из всех героев сказки

Самый толстый и большой.

(Медведь)

Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

(Лиса)

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

(Колобок)

Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик,

Маленький трусишка…

(Зайчик)

Любит мед и даже слишком

Бурый косолапый…

(Мишка)

Приложение 6

Рисование пальчиками «Колобок»

Программное содержание:

-Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

-Упражнять детей в технике рисования пальчиками. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах нетрадиционного рисования.

-Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

-Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Предварительная работа: Чтение, просмотр настольного театра, рассматривание иллюстраций и беседа по сказке «Колобок».

Оборудование: раздаточный материал колобок, гуашь желтого, лист бумаги, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель показывает колобков и говорит, что они пришли в гости и хотели бы, что их нарисовали. Воспитатель уточняет какого цвета и формы колобок. Дети рисуют. В конце занятия воспитатель всех хвалит и делает выставку колобков.

Приложение 7

Лепка «Колобок»

Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Резиновые или мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса.

Раздаточный материал. Желтый пластилин, горох, фасоль, большая пуговица с ушком, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Колобок».

В начале занятия расположите вместе с детьми героев сказки в нужном порядке (желательно, чтобы игрушки были соответствующего размера: заяц – самый маленький, медведь– самый большой).

Спросите у ребят : «Из какой сказки эти герои? Правильно, из сказки „Колобок“. А кого не хватает, чтобы рассказать сказку? Конечно, самого Колобка!»

Инсценируйте сказку «Колобок», используя вылепленного Колобка и игрушки.

Приложение 8

Беседа «Мой любимый герой мультфильма»

Заранее попросили детей принести из дома свою любимую игрушку из мультфильма.

Детям задаются вопросы: «Кто это?», «Из какого мультфильма, «Хороший это персонаж или плохой?», «Чем именно нравится именно эта играшка?».

После демонстрации и беседы, ребята показывают свои игрушки другим детям и играют с ними.

Приложение 9

Конспект занятия в младшей группе

«Деревянный настольный театр «Колобок»

Цель:

1. Продолжить знакомство детей с русской народной сказкой «Колобок».

2. Учить беседовать по содержанию сказки.

3. Формировать желание и умение повторять слова из текста.

4. Воспитывать умение слушать сказку, сопереживать героям.

Задачи:

1. Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.

2. Продолжать учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки.

3. Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки, договариванием отдельных слов, фраз.

4. Способствовать интонационной выразительности речи.

5. Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

Материалы: настольный деревянный театр «Колобок»

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, вы слышите? Кто-то плачет. Кто же это? Да это же бабушка с дедушкой плачут, узнаем почему?

Воспитатель: (берет фигурку (Бабушку) и отвечает) :

Воспитатель: Жили были кто (показывает старика и старуху)

Дети: Старик со старухой.

Воспитатель : Правильно. (воспитатель держит в руке старика и старуху). Вот говорит старик старухе. Повторяйте за мной слова. - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель убирает старика за дом, старуха остается.

Взяла старушка крылышко, - дети метут ладошками

По коробу поскребла - скребут руками

И наскребла муки горсти две

Замесила муку на сметане -дети мешают тесто

Состряпала колобок - дети трут ладошку об ладошку

Изжарила в масле - дети вытягивают ручки вперёд

И на окошка студить положила - воспитатель кладет колобка на окошка и говорит и показывает дальше.

Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катиться колобок по дороге (воспитатель катит колобка по дороге)

Навстречу ему кто? (показывает зайца)

Дети : заяц

Воспитатель: что говорит заяц?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: что говорит колобок?

Дети: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Воспитатель говорит:

И покатился колобок дальше только его заяц и видел.

Вот катиться колобок дальше, (катит колобка по дорожке)

А навстречу ему (показывает волка)

Дети : волк.

Воспитатель: Говорит волк.

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Колобок ему.

Дети: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катиться колобок дальше, (катит колобка по дорожке)

А навстречу ему (показывает медведя)

Дети : медведь.

Воспитатель: Говорит медведь.

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Колобок ему.

Дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Воспитатель говорит:

И покатился колобок дальше только его медведь и видел.

Вот катиться колобок, (катит колобка по дорожке)

А навстречу ему (показывает лису)

Дети : лиса.

Воспитатель: Говорит лиса. Колобок, колобок, куда катишься?

Дети: Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, колобок спой мне песенку!

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (садит колобка лисе на нос)

и запел, а лиса - ам и съела его.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал и отвечал молодец. Давайте ребята попрощаемся с нашими сказочными персонажами скажем всем до свидания.

Дети говорят -До свидания.

Фото «Герои мультфильмов в гостях у ребят»
Проект - фото
Фото №1 Смоленск Актуальность Фото №2 Публикация Проект Герои мультфильмов в гостях у ребят размещена в разделах Проекты
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Библиотека в гостях у ребят»Фотоотчёт «Библиотека в гостях у ребят» В настоящее время перед библиотекой стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя.

ФЭМП «Лисичка в гостях у ребят» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов» "В гостях у героев любимых мультфильмов"Программное содержание: 1. Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы. 2.

Конспект ООД по ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» Программное содержание: Обучающие задачи: Учить считать в пределах 8, показать образование числа.

Конспект занятия «Герои произведений К. И. Чуковского в гостях» в старшей группе Тема: «Герои произведений К. И. Чуковского в гостях». Цель: Вызвать интерес к предстоящей деятельности, закрепить знания о героях К. И.

Кукольный театр в гостях у ребят.Кукольный театр в гостях у ребят. Ура! К нам опять приехали артисты из Пензы с новой увлекательной постановкой для детей. На этот раз нас ждала встреча с веселым персонажем.

Педагогический проект «Сказочные герои у новогодней ёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Проект «Герои рядом» Проект «Герои рядом» Цель проекта воспитание патриотизма, приобщение к истории своей страны. Задачи: 1. Развивать интерес к событиям прошлого.

Проект «Собаки — герои Великой Отечественной войны» Тип проекта: По виду деятельности: познавательно – продуктивный По числу участников: групповой По времени проведения: долгосрочный Участники.

Проект «Собаки — герои ВОВ» Тип проекта: По виду деятельности: познавательно – продуктивный По числу участников: групповой По времени проведения: долгосрочный Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Герои мультфильмов в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 19:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Герои мультфильмов в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Синицына (УИ 1630869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД