Лучший педагог года

Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»

светлана холодная
Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»

"В гостях у героев любимых мультфильмов"

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы.

2. Совершенствовать знания детей об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий).

3. Закреплять умение детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать результаты сравнения словами (широкая - узкая).

4. Закреплять умение детей группировать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) по форме, отвлекаясь от цвета и величины.

5. Развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект математического досуга во второй младшей группе „В гостях у героев любимых мультфильмов“» размещена в разделах

6. Воспитывать в детях проявления сочувствия, желание помочь другу и быть полезным.

7. Создать детям хорошее настроение, способствующее развитию интереса к математике.

Материал:

• Домики 5 персонажей (из мягкого крупного модуля)

• Фигурки персонажей мультфильмов

• Машины большие и маленькие

• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов и размеров и коробочки-домики для геометрических фигур

• Дидактическое пособие «Полянка»

• Ткань

• Кубики пластмассовые

• Два обруча (большой и маленький)

Предшествующая работа: На предыдущих занятиях дети получают знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); цветах; размере, ширине, высоте предметов.

Ход досуга

Ведущий — воспитатель. По залу расставлены домики персонажей из мультфильмов. В группе воспитатель спрашивает у детей: Дети, я знаю, что вы очень любите мультфильмы, а какие ваши самые любимые мультфильмы? А хотите побывать в гостях у героев мультиков? (Да). Хорошо, сегодня мы сможем отправиться к ним в гости.

Предлагаю вам вместе со мной отправиться в путешествие. Дети вместе с воспитателем идут в оформленный музыкальный зал.

Дети входят в музыкальный зал и подходят к домику персонажей из мультфильма «Ну, погоди!».

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, кто живет в этом домике? (Заяц и Волк). Ребята, Заяц и Волк очень любят играть с машинками. Посмотрите, сколько у них машинок. Какие они по размеру? (большие и маленькие). Еще у нас есть два обруча: один большой, а другой маленький. Это гаражи для машин. Ребята, давайте поможем им разобрать машины по размеру: большие машины положим в большой обруч, а маленькие в маленький (дети разбирают машины). Но сначала давайте покатаем их под веселую музыку. После остановки музыки дети закатывают машинки в обручи. По окончании выполнения задания воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: - У Волка и Зайца в гостях побывали, пойдем дальше? (да).

Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и медведь», и дети вместе с воспитателем подходят к домику персонажей из следующего мультфильма.

Воспитатель: - Ребята, вы узнали этих героев? Правильно, Маша и Медведь.

А чем любит заниматься Медведь? (работать в огороде: сажать, поливать, ухаживать за растениями). Посмотрите, у нас есть разноцветная полянка. Чтобы на этой полянке выросли красивые цветочки нужно солнышко. Сейчас мы поиграем. Вы возьмете в руки разноцветные султанчики и будете солнечными лучиками (дети танцуют под музыку с султанчиками). А теперь положите свои лучики на полянку, чтобы они похожи были по цвету. Молодцы!

Воспитатель: Пойдемте, ребята дальше, в гости к другим героям.

На пути встречаются ручейки, узкий дети перешагивают, а широкий - перепрыгивают.

Воспитатель: А это чей домик? (Винни - Пуха и Пятачка).

Музыкальная пауза (дети изображают характерные движения этих персонажей).

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Воспитатель: - А это чей домик? (Кроша и Нюши). Из какого они мультфильма?

Воспитатель:Дети, Крош и Нюша вырезали много геометрических фигур и все их перепутали. Какие геометрические фигуры они вырезали? (круг, квадрат, треугольник). Давайте поможем и разложим по коробочкам все геометрические фигуры. Посмотрите, на коробочках тоже есть круг, квадрат и треугольник. Вот в них-то мы и сложим фигуры (дети раскладывают геометрические фигуры в соответствующие коробочки).

Молодцы, вы быстро справились с заданием и помогли Крошу и Нюше. Нам пора с ними прощаться. До свидания. Пошли дальше. (Звучит аудиозапись песенки «Мы едем, едем, едем в далекие края»).

Воспитатель: - Чей это домик? (Чебурашки и крокодила Гены). Здравствуйте! Дети, посмотрите, Чебурашка и крокодил Гена любят играть с кубиками. А вы, ребята, любите играть с кубиками? (да)

Воспитатель: Из кубиков можно построить много разных построек, в том числе – башенку.

Воспитатель: Давайте построим высокую башенку и низкую.

Дети выполняют задание, а потом сравнивают получившиеся башенки по высоте.

Воспитатель: - Вот мы и побывали в гостях у героев мультфильмов. Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. «В гостях у сказки» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной.

Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок»Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок» Фотоотчет "Мир - театра" конкур поделок героев любимы Мир театра. Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги приветствую вас на моей.

Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности»Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности» Конспект досуга во 2 младшей группе по теме: «Уроки безопасности"Ольга Маслова Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей правилах.

Конспект физкультурного досуга «Антошка в гостях у ребят» в младшей группе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование интереса к двигательной деятельности, удовлетворение.

Конспект НОД «В гостях у сказочных героев» в средней группе Программное содержание: Физическая линия развития: учить детей выполнять имитационные движения, развивать мелкую моторику рук; координацию.

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Поиграем с Колобком» Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Тема: «Поиграем с колобком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у любимых героев» Описание материала. Данный конспект развлечения (квест – игра) может быть полезен воспитателям старших и подготовительных групп, а также.

Сценарный план математического досуга «Лесная прогулка» Цель: Учить устанавливать связь между числом и количеством предметов ; продолжать формировать умение сравнивать предметы по длине : длинный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД