Папки-передвижки

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» (1 фото)

галина Шадрина
Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»

Организация игрового досуга в первой младшей группе.

по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба»

Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна

Приоритетная образовательная область: Художественно эстетическое развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы ОД: ИКТ (экран, мультимедиа установка, шары,корзина,игрушка медвежонок, разноцветные мячи,

Публикация «Организация игрового досуга в первой младшей группе „В гостях у сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) мотивировать детей на деятельность

Образовательные

задачи

Содержание ОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками. Сюрпризный момент.

Дети заходят в зал Ребята, смотрите, к нам в зал залетели воздушные шарики! Какие красивые! Яркие, разноцветные. Ух ты, смотрите, а к ним ещё и корзинка привязана! Наверное, кто-то прилетел к нам в гости. Достаю из корзинки игрушечного медвежонка и показывает детям.

Приглашение в игру-путешествие.

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности

1 игровая

2 коммуникативная

3двигательная

Игра

Беседа

Слово педагога,

Речь детей,

ИКТ.

Ребенок проявляет инициативу, обладает развитым воображением, понимает речь взрослого.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Развитие речи, звуковой культуры речи;

развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (цвет предметов)

Беседа.

.

Дыхательная гимнастика «Шарики».

Игра-путешествие.

Рассказывание сказки посредством настольного театра.

Игра «Вышла курочка гулять»

Повтор рассказывание сказки

совместно с детьми

По ходу рассказа (по мере того как ребёнок заканчивает фразу) ставлю на стол соответствующую фигурку настольного театра.

Молодцы, малыши! Наш гость Миша очень рад, что услышал свою любимую сказку.

Посмотрите, ребята, кто-то идёт к нам в гости. Это же…

Гуси

Да, ребята, это гуси, друзья бабушки и курочки.

Гуси идут с пруда, им весело и они поё т песенку: «Га-а-а-га». Какую песенку поют гуси?

Дети повторяют.

. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто как поет».

Игра «Подбери по цвету»

- Молодцы. Давайте посмотрим, что еще делали гуси…они с пруда пошли на луг травку пощипать,, вот беда там уже побывала курочка с цыплятами травку пощипали.

Как же быть?

Давайте мы с вами поможем гусятам у вас есть волшебные пальчики, а у бабушке есть волшебные краски, мы нарисуем травку, вы согласны?

Ответы детей.

Рисуем травку нетрадиционным методом примакивания. Пальчиковая игра "ГУСИ-ГУСИ"

Художественно-творческая деятельность.

Молодцы малыши, сколько травки для гусят нарисовали.

Слышите, кажется, это звонит мой телефон.

Алло, здравствуйте, да, это я, да мы в сказке. Хорошо, скоро мы вернёмся. До свидания!

Ребята, только что мне звонила мама медвежонка. Миша, мама приготовила тебе сладкий чай, купила вкусные конфеты и ждёт тебя дома. Да и нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Поднимаем наши воздушные шары!

Дети дуют на ладошки.

До свидания, сказка!

Играет музыка.

Вот мы и вернулись с вами в детский сад.

. Спасибо, Миша, что взял нас с собой в сказку. Ребята, давайте скажем Мише «до свидания», ему пора домой.

Дети. До свидания, Миша!

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-

Коммуникативное

Познавательное развитие

Вид деятельности:

игровая;

коммуникативная;

двигательная;

восприятие художественной литературы;

изобразительная деятельность. Игра

беседа, проблемная ситуация, художественно-творческая деятельность, организация выставки, использование настольного театра.

Слово педагога, речь детей

ИКТ,

дидактический материал.

Проявляет интерес к художественной литературе, интересуется окружающими предметами, понимает речь стремится к общению со сверстниками и взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

Рефлексия.

В какую сказку мы совершили путешествие? Кому помогали?

Если вам понравилось путешествие то похлопаем, если нет-потопаем.

(дети громко хлопают и топают ножками если понравилось).

Ребятки, за то, что вы с Мишей летали в его любимую сказку, его мама-медведица передала мне корзинку вкусностей и просила вас угостить. Спасибо вам большое Речевое развитие.

Социально коммуникативное развитие

Виды деятельности:

Коммуникативная, Игровая. Обобщение, самооценка собственной деятельности. слово педагога,

речь детей, определение настроения.

Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Публикации по теме:

Сценарий к 8 марта «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Курочка Ряба» Сценарий к 8 марта 1 младшая группа. Дети входят в зал. Ведущий: Солнышко ласково улыбается нам, Наступает праздник, Праздник.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «обучение грамоте». Тема: «В гостях у сказки.

Конспект НОД по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба» Тема: Театрализация сказки «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей по сказке «Курочка Ряба» с использованием театра би.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая,.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе - воспитывать интерес к народным сказкам - развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: продолжать знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую.

Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на.

Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы Интегрированное занятие по развитию речи «Курочка Ряба» Цель занятия: учить детей слушать сказку, развивать активную речь. Задачи: помочь.

Проект в первой младшей группе «Курочка Ряба» Проект на тему: «Курочка ряба» Актуальность: Тема проекта была выбрана именно с учётом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка ряба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 18:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД