Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба» (5 фото)

Елена Сусолина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»

Тема: Театрализация сказки «Курочка Ряба»

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей по сказке «Курочка Ряба» с использованием театра би – ба – бо.

Формировать умение смотреть и слушать уже знакомую сказку, сопереживать героям сказки. Закреплять умение правильно держать кисть, обмакивать её в краску, снимать лишнюю краску о край баночки и рисовать округлые формы.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе, Театрализация сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать речевую активность, умение отвечать на несложные вопросы воспитателя.

Вызвать у детей эмоциональный отзыв на просмотр сказки и желание помочь бабушке и дедушке - нарисовать для них простые (белые) яйца.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к просмотру инсценировки сказки, внимание и усидчивость, дружеские чувства, аккуратность при работе с красками.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Рассказывание сказки вне занятий, индивидуальная работа по рисованию, рассматривание яиц: жёлтого (золотых) и белого (простых) цвета, разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование: Ширма, куклы театра би – ба – бо по сказке «Курочка Ряба», листы бумаги жёлтого цвета, кисточки, краска белого цвета, салфетки.

Ход ОД:

1. Организационный момент

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в театр посмотреть сказку «Курочка Ряба». А вы знаете как надо вести себя в театре? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Тихо сидеть, слушать, внимательно смотреть, не мешать соседу, не вставать с своего стульчика, после просмотра похлопать.

Воспитатель: Правила поведения вспомнили, а теперь приготовьте, ушки, глазки начинаем нашу сказку.

2. Просмотр сказки

Воспитатель: Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба. Дедушка с бабушкой заботились о курочке, кормили её, гладили. Снесла курочка яичко. Яичко не простое, а… (дети договаривают) золотое. Дед бил, бил — не разбил. Баба била-била — не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет.

Курочка кудахчет : «Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое — простое».

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а как можно утешить бабушку и дедушку?

Дети: Пожалеть, погладить.

Воспитатель: Правильно. А ещё можно сказать : «Не плачьте, пожалуйста, мы вам поможем». Давайте мы скажем все вместе.

Дети произносят хором или индивидуально.

3. Продуктивная деятельность

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь бабушке и дедушке? (ответы детей)

Воспитатель: А ещё можно нарисовать им в подарок яйцо.

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы бумаги жёлтого цвета, кисти, краски и предлагает детям нарисовать яйца.

Воспитатель: Но для начала надо приготовить пальчики к рисованию.

4. Пальчиковая гимнастика: «Цыпы по двору гуляли»

Цыпы по двору гуляли, (стучат пальчиками по коленкам)

Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю»

За жуком бежали: («перебегать» пальцами по по ногам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, (стучать кулачками по коленкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

В лужицу упали – шлеп! (гладят коленкам) (шлепок)

Встали, отряхнулись, (трясут руками)

К солнцу потянулись… (руки подняли вверх)

И пошли опять

По двору гулять! (стучат пальчиками по коленкам)

Воспитатель показывает детям приёмы рисования, следит чтобы правильно держали кисточку и т. д. После рисования показать свои рисунки и подарить их героям сказки.

5. Рефлексия

-Какую сказку вы смотрели?

-Кто герои этой сказки?

-Какое первое яичко снесла курочка?

-Кто разбил яичко?

-Кто стал плакать?

-Что сказала курочка?

-Что вы рисовали?

-Для кого вы рисовали?

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки - фото
Фото №1 Конспекты театрализованной деятельности Театрализация сказки Курочка Ряба Задачи Обучающие Закрепить знания детей по сказке Курочка Ряба с использованием театра би ба бо Фото №2 Формировать умение смотреть и слушать уже знакомую сказку сопереживать героям сказки
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» на новый лад в старшей группе ДОУИнсценировка сказки «Курочка Ряба» на новый лад в старшей группе ДОУ Инсценировка сказки «Курочка Ряба»(на новый лад) Ведущая Дед Бабка Курочка Ряба Мышка Здравствуйте ребята!. Сейчас мы с вами послушаем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «обучение грамоте». Тема: «В гостях у сказки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Курочка Ряба» Тема: «Русская народная сказка «Курочка Ряба» (рассказывание)» Цель: - учить внимательно слушать сказку - учить детей вступать в общение.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Формировать интерес детей к устному народному творчеству:.

Конспект занятия по театральной деятельности в форме инсценировки сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по театральной деятельности Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: продолжать знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую.

Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы Интегрированное занятие по развитию речи «Курочка Ряба» Цель занятия: учить детей слушать сказку, развивать активную речь. Задачи: помочь.

Проект в первой младшей группе «Курочка Ряба» Проект на тему: «Курочка ряба» Актуальность: Тема проекта была выбрана именно с учётом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка ряба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 14:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД