Получи документы

Проект «Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать». (5 фото)

Ирина Тюсова
Проект «Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать».

Тема:

Интересные прогулки

.

Проблема: Чем занять дошкольников во время прогулки, или как гулять интересно.

Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.

Форма: Творческая исследовательская деятельность, сезонная.

Участники: Воспитатель, группа детей 6-7 лет.

Продукт деятельности: Детские поделки. Фоторепортаж.

Задачи: 1) Давать детям знания об особенностях природных материалов (живой и не живой природы);

2) Помогать устанавливать связи между

Публикация «Проект „Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать“,» размещена в разделах

погодой и свойствами материалов (зимой тепло-снег сырой-можно лепить и так далее);

3) Пополнять словарный запас детей;

4) Развивать способность анализировать, сопоставлять, наблюдать и экспериментировать;

5) Развивать фантазию во время придумывания и осуществления продукта детского творчества;

6) Воспитывать бережное отношение к природе, интерес и любознательность при общении с живой и не живой природой;

7) Развивать моторику рук;

8) Доставлять радость от творчества.

План реализации деятельности:

1)Выход на прогулку. Определение погоды и свойства продуктов живой и не живой природы.

Например: Зимой оттепель, снег сырой – лепим фигурки из снега по желанию. Весной скользко – разбиваем ледышки – складываем картинки изо льда. Летом прохладно, песок влажный, строим крепость. Осенью листья стали разноцветными, ягодки поспели – делаем украшения.

2) Целеполагание: дети сами решают, чем заняться. Воспитатель может предложить свои идеи в помощь, подсказать интересную затею. Ребята с радостью реагируют на совместное с педагогом творчество.

3) Дети разбиваются на группы. Дети, не желающие заниматься выбранной деятельностью, играют в свои игры. Во время продуктивной деятельности не у всех детей появляется готовый продукт. Иногда ребёнку надоедает, он переключается на другой вид деятельности.

4) Время для творчества не ограниченно. Дети могут подходить, присматриваться, поучаствовать и уйти, в конце прогулки снова с интересом заняться творчеством.

5) Помощь педагога детям требуется часто, как то: достать листик, наколоть ледышек,согнуть веточку и так далее.

6) Во время творческой продуктивной деятельности, воспитатель фотографирует детей для фото отчёта.

7) В конце прогулки дети делятся впечатлениями, рассматривают поделки, хвалят друг друга, отмечают, что понравилось, какие были трудности. Намечаются также планы на следующую прогулку: доделать, попробовать усложнить и так далее.

8) Поделки уносятся домой или оставляются для последующей игры. Фото отчёт демонстрируется родителям.

Лето

Летом нам, друзья, не лень

Строить замки целый день.

Знаем мы, что песок влажный-

В строительстве - помощник знатный!

Проект «Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать».

Осень

Ягодки созрели на кустах

И рябина тоже.

Мы из них и листиков

Смастерить поделки можем.

Фото «Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать»

Зима

Хорошо снежком играть,

Хоть слой его и тонкий.

Пока снег сырой, мы можем

Смастерить цыплёнка.

Проект . - фото

Весна

Светят солнышка лучи,

Тает снег, бегут ручьи.

Мы слепили дружно, вместе

Снеговиков семейство.

А теперь они распались,

Стали рыхлыми, стали таять.

Виноватых мы нашли.

Разные кругом следы.

Мы следы те распознали

И весну ругать не стали.

Солнышком пускай нас греет,

Всё цветёт и зеленеет.

Фото №1 Тема Интересные прогулки

Приезжайте в гости к нам

Всегда рады мы гостям.

Фото №2 Проблема Чем занять дошкольников во время прогулки или как гулять интересно
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как гулять интересно, или развиваем у детей творчество и желание экспериментировать».
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 20:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД