Папки-передвижки

Проект «Как мы трудились и отдыхали летом»

Барият Хайбулаева
Проект «Как мы трудились и отдыхали летом»
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы трудились и отдыхали летом

Тип проекта : Творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : июнь, июль, август.

АктуальностьЛето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

Публикация «Проект „Как мы трудились и отдыхали летом“» размещена в разделах

В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.

Исходя из вышесказанного.

 Цель проекта : Создание в ДОУ максимально эффективных условий для организации летней оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи проекта :

· Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.

· Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни и безопасному поведению на улице.

· Привлечь родителей к участию в оздоровительном процессе дошкольников.

Гипотеза реализации проекта.

Грамотная организация летней оздоровительной работы, в дошкольном учреждении охватывающая всех участников образовательного процесса, позволит укрепить физическое здоровье детей, а также повысить информационную компетентность родителей и педагогов в области организации летнего отдыха детей.

Ожидаемый результатУвеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможности для:

1. Формирования здорового образа жизни воспитанников.

2. Повышения сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям.

3. Снижения уровня заболеваемости и повышения двигательной активности.

4. Приобретения новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

1. Блок – физкультурно – оздоровительный.

1. Прием детей на улице.

2. Утренняя гимнастика.

3. Оздоровительный бег.

4.   Закаливание: обливание ног водой.

5. Засыпание.

6. Оздоровительная гимнастика.

(пальчиковые, артикуляционные, дыхательные).

7.  Подвижные игры:

«У медведя во бору».

«Мы веселые ребята».

«Птички в гнездышках».

«Солнечные зайчики».

«Самолеты».

«Найди пару».

«Прятки».

«Воробушки и кот».

«Докати мяч».

«Достань кольцо».

«Сбей кеглю».

«Коршум и наседка».

Малоподвижные игры:

«Не плачь заяц».

«Мы на луг ходили».

«Пузырь».

«Карусели».

8. Игры с песком и водой.

Игры с мячом «Охотники и гуси».

Эстафеты

9.  Консультация для педагогов:

«Детский травматизм и и его предупреждение».

«Предупреждение солнечных ударов».

«Первая помощь при ушибах».

 

10.     Информационное освещение для родителей:

«Профилактика кишечных заболеваний».

«Витамины круглый год».

«Закаляйся, если хочешь быть здоров».

2) Блок. Физкультурно – музыкальные праздники и развлечения.

Праздник: «Шоу воздушных шариков».

                                                                         30 июнь.

Развлечения: «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем» .

                                                                                                                   26 июнь.

«Солнце, воздух и вода – неразлучные друзья» .

                                                                                             1 июль.

Досуг «Праздник мячей».

                                                 3 июль.

3)Блок. Познавательное направление.  

Опытно – экспериментальная деятельность,  испарение воды, свойства песка, свойства солнечных лучей.

Почему на тропинках не растут растения?

Экскурсия к фонтану.

Дидактические игры:

«Когда это бывает»,

«Путешествие в утро, день, вечер, ночь».

«Где спряталась рыбка».

«Найди свой дом».

«Скажи название»

 «Дорисуй героя».

«Разноцветная вода».

«Найди ошибку художника».

«Кто где живет?».

«Чудесный мешочек».

«Рисование силуэта на асфальте».

- развитие фантазии, чувства равновесия.

«От какого дерева листок».

4)Блок. Речевое направление.

Беседы:

«Правила поведения при пожаре».

«Для чего нужны друзья?».

«Если б не было часов».

«От чего бывает пожар».

«Огонь опасная игра».

«Кто и зачем придумал правила поведения».

Диалоги с детьми о лете (стишки о солнышке, дожде, радуге).

Чтение художественной литературы, песенки потешки.

Заучивание стихов о лете, солнце о цветах.

Чтение произведений:

«Где обедал воробей».

«Покормите птиц».

«Синица».

«Прививка – С. Михалков.

5)Блок. Социально – коммуникативные.

Беседа по произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (азбука безопасности).

-Мульт сборники «Ну погоди!».

-Мульт сборник «Приключения лунтика»,

Экскурсии по территории детского сада.

· На участок старшей группы.

· В лесной уголок.

· По участкам детского сада – сбор гербария лекарственных трав.

Беседа «Как себя вести на дороге».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

6)Блок. Художественно – эстетическое.

Рисование: «Картина про лето».

Организация выставки.

Аппликация обрывная: «Солнышко».

Лепка: «Солнечные зайчики».

Рисование: «Красивые цветы».

Лепка: «Жуки на цветочном клумбе».

Конструирование из природного и бросового материала по замыслу.

Рисование: «Летняя картинка».

                        «Цветочная полянка».

7)Блок. Выставки, конкурсы.

Фотовыставка: «Это наше лето».

8)Блок. Опытно – экспериментальная деятельность.

· Игры с сухими и сырым песком.

· Наблюдение за ветром с помощью султанчиков.

· Опыт «Тонет – не тонет».

· Опыт «Тень», «Капелька».

9)Блок. Работа с родителями.

Консультации: «Организация летнего отдыха с воспитанниками ДОУ».

                             «Посильный труд дошкольников на участке,

                               цветнике, на огороде».

Разработанный проект показал свою эффективность: дети закрепили и упорядочили накопленные представления о весне, расширили систему представлений о природе с наступлением лета.

Установили   партнерские  взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.   

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче»Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» "Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России.

О правилах П. Д. Д и летом не забываем.О правилах П. Д. Д и летом не забываем. В летнем выездном за город детком саду мы с детками не просто отдыхали. но проводили различные викторины. Одна из таких викторин была: "Как.

Оформление участка летомОформление участка летом Оформление участка «Лесная сказка» Участок нашей группы «Родничок» расположен в живописном месте лесного массива. На территории много деревьев,.

Оформление участка летомОформление участка летом Я работаю воспитателем в детском санатории "Толпар"Летом администрацией нашего учреждения был объявлен конкурс"На лучший участок". Наш санаторий.

Проект Как мы отдыхали и трудились летом Управление образование Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальное бюджетное дошкольное.

Прощание с летомПрощание с летом В конце августа мы попрощались с летом,праздник грустный,но мы сделали его незабываемо веселым. К нам пришло много гостей:наши друзья.

Прощание с летом. «Ах, лето!»Прощание с летом. «Ах, лето!» Всех на праздник мы зовем, ПОТАНЦУЕМ И СПОЕМ. В синеву, синеву песенка, лети! Веселей, веселей солнышко свети! Вот и настало прощание с.

Прощание с летом. ФотоотчетПрощание с летом. Фотоотчет Приветствую Вас, дороге коллеги! У на с в Петербурге уже снежно и морозно. Вот и пришла пора Зиму встречать. А, казалось бы, совсем недавно.

Стенгазета «Как мы трудились и отдыхали летом»Стенгазета «Как мы трудились и отдыхали летом» Вот и закончилось самое теплое и ласковое время года - лето. Время каникул, когда можно делать все, чем душа пожелает. Это лето - 2016.

Участок группы летомУчасток группы летом Летняя прогулка на участке группы "Теремок". На участке каждый ребенок находит для себя игровую деятельность. Для создания уюта на участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как мы трудились и отдыхали летом»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 12:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как мы трудились и отдыхали летом»» (включая файлы) размещена пользователем Барият Хайбулаева (УИ 1022500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД