МААМ-картинки

Проект «Капитошка». Конспект интегрированного занятия во II младшей группе (12 фото)

Сербина Анна
Проект «Капитошка». Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

Цель: дать представления о воде как среде обитания, показать значение воды для человека, растений.

Программные задачи:

- создать условия для творческого развития детей

- развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности.

- воспитывать интерес к теме «вода», к работе с нетрадиционным материалом.

- расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия

Методы и приемы:

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, рисование, экспериментальная деятельность.

Подготовка воспитателя:

Публикация «Проект „Капитошка“, Конспект интегрированного занятия во II младшей группе» размещена в разделах

- два живых цветка

- изготовление картонной тучки, конверта с письмом

- музыка дождя, грома

- заготовка на каждого ребенка – облако из ватных дисков

- гуашь синяя, кисточка, вода

Ход занятия:

- Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение.

Что бы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга.

- Отгадайте загадку:

Она и в озере,

Она и в лужице,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьку бежит, журчит.

Что это?

- П,О,Д,: это вода

- Посмотрите, у меня в руках глобус. Глобус – это модель нашей планеты. Зеленая часть – это суша, а вот эта часть голубого цвета – вода.

Проект «Капитошка». Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

Ребята, скажите, так много или мало воды на нашей планете Земля?

- П,О,Д. : много

- А кому нужна вода?

- Я сейчас каждому из вас дам по картинке. Вы внимательно посмотрите и подумаете, нужно ли вода тому, что нарисовано на картинке? Если да - то картинку положите на этот стол - рядом с картинкой воды, если нет - то на этот стол.

Фото «Капитошка»
Проект . Конспект интегрированного занятия во II младшей группе - фото

Обсуждаем результаты.

Вода нужна всему живому. Без воды все живое погибнет. А вот мебель не нуждается в воде.

Посмотрите, у меня есть два цветка. Давайте один цветок поставим в воду, а другой в пустой стаканчик. А завтра посмотрим, что с ними будет.

Фото №1 Цель дать представления о воде как среде обитания показать значение воды для человека растений

- Ой, а что это за звук? Напоминает гром.

Кто-то к нам в гости спешит. Я пойду, посмотрю, кто это.

- К нам в гости пришла тучка! Какая она озорная.

Фото №2 Программные задачи создать условия для творческого развития детей развивать эстетический вкус интеллектуальные и художественные способности

Давайте поиграем с ней.

Встаньте около своего стульчика. И повторяйте за мной:

Дождик капнул на ладошку, кап-кап-кап (пальчиками стучим по ладони,

И на цветы (соединяем кисти рук и изображаем цветок,

Фото №3 воспитывать интерес к теме вода к работе с нетрадиционным материалом

И на дорожку (руки вперед,

Фото №4 Подготовка воспитателя Публикация Проект Капитошка Конспект интегрированного занятия во младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Лейся, лейся ой-ой-ой (головой покачать вправо-влево)

Фото №5 Все конспекты Проекты

Побежали мы домой (бег на месте)

Фото №6 Что бы много узнать на нашем занятии нужно быть внимательными не кричать слушать друг друга

- Тучке очень понравилось с вами играть. Смотрите, наша гостья принесла конверт с письмом.

Воспитатель читает письмо:

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду ее найдете,

И в сыром лесном болоте.

В луже, море, в океане.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить

Без нее нам не прожить!

Н. Рыжова

Спасибо, тучка. Замечательное стихотворение ты нам принесла.

- Ребята, давайте сделаем приятное для нашей гостьи. Нарисуем ей друзей – тучки. Садитесь на свои места.

У вас лежат заготовки. Маленькие облачка. И синяя краска. Подумайте, как сделать из облака тучку?

Правильно, нужно раскрасить в синий цвет облако и нарисовать капельки.

Фото №7 Отгадайте загадку Она и в озере Она и в лужице Она и в чайнике у нас кипит Она и в реченьку бежит журчит Фото №8 Что это П О Д это вода Посмотрите у меня в руках глобус Фото №9 Глобус это модель нашей планеты

Какие все молодцы. Чудесные тучки у вас получились! Ваши тучки обязательно подружатся с нашей гостьей.

Давайте попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Проект по ознакомлению сосвойствами воды «Капитошка» во II младшей группе Проект «Капитошка» Тип проекта – исследовательский Вид проекта – долгосрочный (октябрь – апрель) Участники проекта - воспитатели, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Капитошка». Конспект интегрированного занятия во II младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 16:46
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД