Надежда Русанова
Проект «Книжки для малышей».
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
(подготовительная группа)
Русанова Н. Е.
Воспитатель МБДОУ №67
Г. Северодвинск.
Проект
«Книжки для малышей».
(подготовительная группа)
Срок: 1 месяц.
Тип: художественно – эстетический, с открытой координацией, межгрупповой, индивидуальный, краткосрочный.
Цель: изготовление книжек – малышек для детей первой младшей группы.
Задачи:
Публикация «Проект „Книжки для малышей“,» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги, чтение. Проекты
- Книжки - малышки
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Учить создавать книжку.
• Учить создавать тематический рисунок.
• Формировать у детей представления о вариативности использования различных материалов для рисования (пробки, поролон, ластик, ватные палочки, пальчики и ладошки).
• Учить использовать нетрадиционные и оригинальные техники рисования в собственном творчестве, создавая различные предметные композиции.
• Развивать творческие способности, эстетический вкус.
• Воспитывать желание сделать приятное младшим детям.
Оборудование: краски, карандаши, фломастеры, мелки, бумага, кисти, ватные палочки, штампы и т. д.
Аннотация: Стать художником и автором – необычно и очень интересно для детей. Использование нестандартных подходов к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Этапы работы:
1. Предварительный. Дети из подготовительной группы знакомятся с малышами, тем самым педагог способствует формированию желания старших детей сделать книжки для младших.
2. Мозговая атака: Задачи: вспомнить с детьми нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, ладошками, рисование тычками жесткой кистью и поролоном, штампами, пробками и ватными палочками, развивать творческое воображение.
3. Основной: На этом этапе педагоги проводят непосредственно продуктивную деятельность с использованием необычных материалов для рисования нетрадиционными техниками. Дети выбирают сюжет для своей книжки, продумывают ее содержание, оформляют обложку.
4. Заключительный: Задачи заключительного этапа: учить использовать нетрадиционные и оригинальные техники рисования в собственном творчестве, создавая различные предметные и простые сюжетные композиции, развивать творческие способности детей.
На этом этапе старшие дошкольники под чутким руководством педагогов создают свои собственные книжки для малышей.
Оценка результативности: В результате получились замечательные яркие и разнообразные книжки – малышки, которые торжественно вручили ребятам младшей группе. Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.
Форма презентации проекта : выставка детских книжек; оформление презентации для педагогов детского сада по реализации проекта.
Список использованной литературы:
1) Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования», М. : Скрипторий 2003;
2) Т. С. Комарова «Обучение дошкольников технике рисования», Педагогическое общество России, 2005;