Лучший педагог года

Проект по теме Космос «Сколько планет в солнечной системе?»

татьяна пан
Проект по теме Космос «Сколько планет в солнечной системе?»

Исследовательский проект «Сколько планет в солнечной системе

Цель исследования: изучение космоса (сколько планет, если жизнь на других планетах, кто открывает планеты). Заинтересовать детей, рассказать им о планетах, и о том, кто их открыл.

Объект: планеты солнечной системы (макет).

Задачи:

-узнать какие планеты уже открыты и кто их открыл.

Публикация «Проект по теме Космос „Сколько планет в солнечной системе?“» размещена в разделах

-найти ответ на вопрос «Сколько планет в солнечной системе

-изготовить макет солнечной системы и подзорную трубу.

-защита проекта (представление презентации).

Вид проекта :

По количеству участников: индивидуальный;

По приоритету метода: исследовательский;

По продолжительности: средней продолжительности.

Участники реализации проекта :

Воспитатель;

Воспитанник старшей группы;

Родители воспитанника.

Виды детской деятельности:

Продуктивная, игровая, трудовая, коммуникативная, поисково-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Мои ресурсы: семья, книга-энциклопедия про космос, иллюстрации планет.

Актуальность исследователя:

Я знаю, что на небе есть звёзды, солнце, луна. А ещё далеко в небе разные планеты. Хочется узнать, что такое солнце, планеты, какие они? Можно попросить взрослых рассказать, почитать книги, сходить в библиотеку.

Кто мне поможет узнать?

План работы :

-поговорить с родителями о космосе и солнечной системе.

-найти литературу о космосе.

-сделать выводы сколько планет в солнечной системе

-оформить результаты исследования

-создать своими руками макет солнечной системы и подзорную трубу.

-защита проекта.

Ход исследования.

У нас в приемной группы, воспитатели повесили плакат-карту «Солнечная система» и мне стало интересно сколько существует на самом деле планет? Я задала этот вопрос воспитателю группы Татьяне Александровне, и она мне предложила провести исследовательскую работу и найти ответ на мой вопрос.

Так сколько планет в солнечной системе?

Прежде чем найти ответ на этот вопрос нужно узнать где находится солнечная система. Мы с мамой читали энциклопедию про космос, и я узнала, что именно в космосе находится солнечная система. Космос – это бесконечное пространство, в котором светятся многие миллионы звезд. Частью космоса является и наша планета Земля. После захода солнца небо темнеет и на нем появляются звезды. На самом деле звезды находятся очень далеко от нас. К звездам нужно лететь на космическом корабле долгие годы, но оказывается с земли можно наблюдать за звездами с помощью телескопа.

И мы с мамой решили сделать свой телескоп из картона. А еще из энциклопедии я узнала, что с помощью телескопа можно смотреть на солнце, только нужно обязательно ставить затемненное стекло иначе можно получить ожог глаза или ослепнуть. Я провела опыт, наклеила на отверстие в телескопе затемненное стекло и посмотрела на солнце, и действительно у меня получилось разглядеть солнце (оно круглое, желтое и маленькое). Так же из энциклопедии я узнала, что вокруг солнца вращается 8 планет – ближе всего к солнцу находится Меркурий, затем Венера (она хорошо видна вечером после заката или утром перед рассветом, марс находится дальше от солнца чем земля (раньше люди считали, что на марсе есть жизнь, но пока что жизнь на марсе не найдена, следующая планета Юпитер (это самая большая планета в солнечной системе и Юпитер полностью состоит из кипящего газа, после Юпитера идет еще одна крупная планета Сатурн (внутри планеты есть небольшое плотное ядро, а снаружи оно окутано толстым слоем газов, вокруг него вращаются кольца состоящие из кусков льда, камней и пыли. Лед сверкает вокруг солнца и поэтому эти кольца можно рассмотреть в телескоп, еще одна планета Уран находится далеко от солнца (он бледно-голубой и почти весь состоит из газа, Нептун-последняя планета солнечной системы (он тоже состоит из газа и льда, но ядро у него горячее. А еще я узнала, что Плутон считается карликовой планетой, хотя много лет его считали девятой планетой.

Таким образом я узнала, что все-таки ученые открыли на сегодняшний день только восемь планет. А еще в космосе оказывается есть кометы и астероиды. Так же я узнала, что первым человеком, побывавшим в космосе, был Юрий Гагарин.

Вывод:

После проведения исследовательской работы я очень много узнала о космосе и планетах солнечной системы, и мы с воспитателем решили сделать макет солнечной системы и показать детям, что действительно планет восемь. Так же я принесла в группу телескоп из картона, и мы с ребятами в группе наблюдали за солнцем.

Перспектива:

В будущем я планирую более подробно изучать космос, планеты, астероиды. Теперь у меня появилась мечта, когда я вырасту куплю настоящий телескоп и буду искать новые планеты.

Заключение:

И сегодня ученые совершают полет в космос, исследуют планеты с помощью искусственных спутников и космических кораблей, изучают небесные тела.

Выступление с проектом :

Когда я увидела в группе плакат «солнечная система», мне стало интересно сколько планет в солнечной системе? Я спросила у воспитателя Татьяны Александровны. Мы решили провести исследование и узнать, где находится солнечная система и сколько всего планет. В ходе исследования, изучая литературу я узнала, что космос - это бесконечное пространство, в котором светятся многие миллионы звезд. И что все планеты вращаются вокруг солнца. Так же из энциклопедии я узнала названия всех планет, как они выглядят и что жизнь есть только на нашей планете.

Вместе с воспитателем в группе мы сделали макет солнечной системы, а дома с мамой мы сделали подзорную трубу, я принесла ее в детский сад, и мы вместе с детьми смотрели на солнце. На данном этапе мой проект не заканчивается, в дальнейшем я планирую его продолжать, дальше изучать космос и планеты. Потому, что ученые продолжают изучать космос, а значит нас впереди ждет много новых открытий.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме «Космос».Фотоотчет по теме «Космос». Уважаемые гости и читатели блога, хочу поделиться с вами как у нас прошла неделя, посвященная Дню космонавтики. Задачи:. 1. Способствовать.

Фотоотчёт о физкультурном празднике ко Дню космонавтики «Путешествие по Солнечной системе» в подготовительной группеФотоотчёт о физкультурном празднике ко Дню космонавтики «Путешествие по Солнечной системе» в подготовительной группе Традиционно в нашем детском саду проводятся мероприятия, посвящённые Дню космонавтики. В подготовительных группах провели физкультурно-музыкальный.

Исследовательско-твореский проект «Солнце — единственная звезда Солнечной системы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ермаковский детский сад № 1 комбинированного вида «Ромашка» Исследовательско-твореский.

Мастер-класс «Модель Солнечной системы с относительными размерами планет и самого Солнца».Мастер-класс «Модель Солнечной системы с относительными размерами планет и самого Солнца». Очень давняя предыстория. Мне было года четыре. Я спросила: - Какое Солнце? - Большое. - Такое, - показываю, соединив руки в круг. - Больше.

Мастер-класс по изготовлению Звездного неба и планет Солнечной СистемыМастер-класс по изготовлению Звездного неба и планет Солнечной Системы Космос. Дети по своей природе очень любознательный народ. Им все интересно, они познают окружающий мир и задают много вопросов. Одна из.

Методический материал по теме «Космос»Методический материал по теме «Космос» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня предлагаю вашему вниманию методический.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырямиРисование планет Солнечной системы мыльными пузырями Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по теме Космос «Сколько планет в солнечной системе?»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 06:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД