Проект «Коза». Паспорт проекта, лэпбук

Ирина Лесникова
Проект «Коза». Паспорт проекта, лэпбук

(реализован во взаимодействии с Алексаниной И. В.)

Актуальность

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Мелкая и неприхотливая коза не требует большого ухода. А своим молоком и продуктами, получаемыми из него, может прокормить несколько человек. Так же у козы очень теплая шкура, шерсть, пух, которые человек использует для пошива одежды. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных и правилах ухода за ними, воспитывать бережное, заботливое отношение детей к животным.

Паспорт проекта

Тип проекта: познавательно - творческий

Вид: краткосрочный

Форма: семейный

Цель проекта: расширить и углубить представления детей о козе, как домашнем животном, её пользе.

Проблема: откуда берется козье молоко?

Гипотеза: приносит ли коза пользу?

Задачи:

Продолжать формировать представления о козах и пользе для человека. Способствовать развитию творческой активности.

Воспитывать заботливое отношение к козам.

Ожидаемые результаты:

Активизируют и расширят знания о козах. Проявят интерес к творческой деятельности. Расскажут одногруппникам.

Продукт проектной деятельности: лэпбук

I этап проекта – подготовительный

Подбор материала для реализации проекта (сеть «Интернет», энциклопедии, художественной литературы, иллюстраций, дидактических и театральных игр)

II этап- практический

Реализация проекта

Рассматривание и обсуждение презентаций «Дойка козы», «Козы в цирке»,

картинок

Чтение и просмотр мультфильма русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского, «Сказка о козе - дерезе», «Упрямые козы», «Сказка про козленка, который умел считать до десяти»

Стихи:

Потешки «Меж кустов блестят глаза…»

Отгадывание загадок

Пословицы и поговорки

Считалка «Шла коза по мостику…»

Динамические паузы: «Шел старик дорогою…»

Пальчиковая гимнастика: «Идет коза рогатая…», «Два козленка»

Дидактические игры: «Что перепутал художник?», «Накорми козу», «Кого не стало», «Чудесный мешочек», «Расскажи сказку по серии картинок «Волк и семеро козлят», «Четвертый лишний»

Подвижные игры: «Волк во рву», «Идет коза по мостику», «Волк и семеро козлят»

Кукольный театр «Волк и семеро козлят»

Театр на прищепках «Волк и семеро козлят»

Шнуровка «Веселые козлята»

Разрезные картинки «Составь картинку»

Книжка – самоделка «Необычные факты о козах»

Игровая и продуктивная (конструктивная) деятельность: строим сарай для козы.

Раскрашивание и рисование коз

III этап- заключительный

Изготовление продукта

Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что:

У детей появился интерес к домашним козам. Знают о их пользе

Обогатилась предметно-развивающаяся среда группы

Публикация.

В дальнейшем хотят узнать, как коза Рождество встречает?

Презентация не загружается, очень тяжелая из - за видео.

А это наш лэпбук

Проект «Коза». Паспорт проекта, лэпбук

Вот так мы защищали свой проект

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Башни Кремля» Паспорт проекта «Башни Кремля». Полное название проекта: «Башни Кремля». Авторы проекта: Голомазова С. М., Легашова И. А. Продолжительность.

Паспорт проекта «Моя семьЯ» .

Паспорт проекта «Мой хуторок» Тип проекта: Долгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями воспитанников. Участники проекта:.

Паспорт проекта: «Наши мамы» Полное название проекта: «Наши мамы». Авторы проекта: Аксенова О. А, Гарбузова Т. А. Продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта:.

Паспорт проекта «Новогодний сладкоежка» Паспорт проекта. «Новогодний сладкоежка». Полное название проекта: «Новогодний сладкоежка». Авторы проекта: Голомазова С. М., Легашова И.

Паспорт проекта отряд ЮИД Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Педагоги должны помнить, что в процессе обучения детей.

Паспорт проекта «Пришла весна» Паспорт проекта: Вид проекта: информационный Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Паспорт проекта «В гостях у боярина»Паспорт проекта «В гостях у боярина» (составлен педагогами 1-й Мок сп Детский сад г. Москва, Голомазова С. М., Легашова И. А.) Паспорт проекта. «В гостях у боярина». Полное.

Паспорт проекта «В гостях у сказки». Паспорт проекта «В гостях у сказки». Авторы - Короткова О. А, Лаврентьева Т. А, воспитатели, ГБДОУ №390. Тема проекта «В гостях у сказки».

Паспорт проекта «Мамины глаза»Паспорт проекта «Мамины глаза» (составлен педагогами, 1-й Мок сп Детский сад г. Москвы, Голомазова С. М., Легашова И. А.) Паспорт проекта. «Мамины глаза». Полное название.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Коза». Паспорт проекта, лэпбук
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:43
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Урок русского языка во 2 классе. Обобщение знаний о глаголе
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Обобщение знаний о глаголе. Тип урока: обобщение знаний Цель урока: - обобщение и систематизация знания о глаголе...
Конкурсно-развлекательное мероприятие
Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили поздравления....
Фотоотчет по ручному труду «Миньоны из втулок»
Уважаемые коллеги! Еще прошлым летом, перед моим отпуском, мы с детками сделали заготовки для изготовления миньонов – желтеньких забавных человечков из...
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник»
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник». Подснежники вызывают у нас очень трепетные и нежные чувства. Вероятно потому, что они самые первые говорят...
Конкурс поделок «Широкая Масленица»
Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием тепла,...