Лучший педагог года

Паспорт проекта «Моя семьЯ»

Ирина Сакина
Паспорт проекта «Моя семьЯ»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида»

№ 50 «Колокольчик»

Паспорт проекта

«Моя семьЯ»

в старшей группе

Тип проекта: творческий, информационно-познавательный.

Вид проекта: семейный, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 месяца)

Сроки реализации: с

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет группы «Звёздочка», воспитатели группы, музыкальный руководитель, старший педагог, родители воспитанников.

Публикация «Паспорт проекта „Моя семьЯ“» размещена в разделах

Актуальность проблемы. Семья – это первое, с чем ребенок встречается в жизни. Она помогает ребенку адаптироваться в обществе. Семья для ребенка – это мир, в котором закладываются навыки общения и отношений с людьми. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению, и где мы бы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людям: о родителях, сестрах и братьях, бабушках и дедушках. Семья была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи семейных традиций.

Дети – наше будущее. От того, как мы, взрослые, их воспитываем, зависит наша счастливая старость. Ибо, как гласит пословица: «Что посеешь, то и пожнешь!». Данный проект призван помочь детям узнать историю своей семьи, вызвать чувство гордости за своих предков. Ознакомление детей с понятием "семья" невозможно без непосредственной поддержки самой семьи. Родители должны дать понять ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. В семье есть свои правила и выполнять их должен каждый член семьи. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге.

Цель проекта. Формирование ценностных представлений о «семье», «семейных ценностях», «семейных традициях» через организацию разных видов деятельности.

Воспитание у детей чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий.

Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Задачи проекта.

• 1. Дать представление о семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.

• 2. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

• 3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.

• 4. Формировать у детей представление о семье, о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.

• 5. Укреплять детско-родительские отношения.

• 6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

• 7. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Основные этапы проекта:

1 Подготовительный

2 Практический

3 Итоговый

Предполагаемые результаты.

Формы и методы реализации проекта

• Непосредственно образовательная деятельность;

• рассматривание семейных фотоальбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий;

• создание и просмотр презентаций;

• чтение произведений художественной литературы;

• утренние беседы;

• выставки творческих работ (индивидуальных, коллективных и выполненных совместно с родителями);

• индивидуальная работа с детьми;

• игровая деятельность;

• взаимодействие с семьей.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Башни Кремля» Паспорт проекта «Башни Кремля». Полное название проекта: «Башни Кремля». Авторы проекта: Голомазова С. М., Легашова И. А. Продолжительность.

Паспорт проекта «Мой хуторок» Тип проекта: Долгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями воспитанников. Участники проекта:.

Паспорт проекта: «Наши мамы» Полное название проекта: «Наши мамы». Авторы проекта: Аксенова О. А, Гарбузова Т. А. Продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта:.

Паспорт проекта «Новогодний сладкоежка» Паспорт проекта. «Новогодний сладкоежка». Полное название проекта: «Новогодний сладкоежка». Авторы проекта: Голомазова С. М., Легашова И.

Паспорт проекта «От икринки до лягушки». Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: познавательный. Тип проекта: фронтальный. Участники проекта: воспитатель, дети и.

Паспорт проекта отряд ЮИД Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Педагоги должны помнить, что в процессе обучения детей.

Паспорт проекта «Пришла весна» Паспорт проекта: Вид проекта: информационный Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Паспорт проекта «Зачем ежу иголки?» Паспорт проекта «Зачем ежу иголки?» Название проекта: «Зачем ежу иголки?» Руководитель проекта: Оксана Анатольевна Буйвол воспитатель.

Проект «Зимующие птицы нашего края». Паспорт проекта, содержание образовательного процесса в рамках проекта Паспорт проекта Тема: «Зимующие птицы нашего края». Возрастная группа: старшая группа. Срок реализации проекта: 30 ноября-4 декабря Тип.

Паспорт проекта «Мой дом, моя улица»Паспорт проекта «Мой дом, моя улица» Паспорт проекта Наименование проекта «Мой дом, моя улица» Составитель проекта: Кондратьева Ксения Вадимовна, воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Моя семьЯ»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 21:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД