Полина Смирнова
Проект «Летние виды спорта» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта : «Летние виды спорта», группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель проекта : формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.
Задачи проекта :
• Пробудить интерес к физической культуре и спорту
Публикация «Проект „Летние виды спорта“ в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет» размещена в разделах
- Летние виды спорта
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
• Формировать у детей интерес к различным видам спорта
• Способствовать развитию познавательной активности детей.
• Формировать представления о многообразии спортивных дисциплин
• Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
Результат проекта : Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Летние спортивные старты»
Форма работы Содержание работы
Мотивационный этап
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Беседа (или иной вид деятельности) Утренняя гимнастика «Мы - художники»;
Пальчиковая гимнастика «Лето»
Проблемная ситуация Предложить изготовить инвентарь для спортивных игр на выбор
Проблемно - деятельностный этап
НОД «Физическое развитие» «Веселая скакалочка»
Цель: - учить детей прыгать через скакалку: познакомить с правильным хватом за концы скакалки, с техникой вращения и прыжков через скакалку;
- развивать у детей ловкость, быстроту реакции координацию движений, выносливость, внимание, чувство ритма.
«Интересная дорожка»
Цель: учить детей правильно выполнять прыжки (упражнение «Крокодил»;
- развивать ловкость, глазомер, силу, выносливость;
- воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям.
«Силачи!»
Цель: -развивать у детей физические и волевые качества: мышечную силу, ловкость и быстроту движений;
- воспитывать у детей организованность и взаимопомощь
Образовательная деятельность в режимных моментах Беседы «Как правильно вести себя на воде»
«Летние виды спорта»
Соблюдение безопасности при беге и прыжках.
Игры Д/и «Спортсмены»
п/и «Вышибалы»
п/и ««Море»
Д/и «Рыбаки и рыбки»
Досуги Спортивное развлечение «Летние спортивные старты»
Творческие мастерские Изготовление альбома о различных летних видах спорта;
Экспериментирование «Что мы знаем о песке?»
Цель: Расширять знания детей о свойствах сухого и мокрого песка. Формировать представлений о песке как об объекте неживой природы, его свойствах и роли в окружающем мире.
Чтение художественной литературы «Мама-болельщица» (Агния Барто – стихи)
• Рассматривание книг и картинок с изображением водных видов спорта
• Знакомство с водными видами спорта.
• «Найди сходство и различия футбола и баскетбола»
• Рассматривание иллюстраций с изображением видов спорта
Развивающая предметно-пространственная среда Игры «Футбол», «Бадминтон», «День, ночь, огонь, вода».
Выставки Оформление стенгазеты «Летние виды спорта»
Работа с родителями Детско-родительские задания - Консультация
- выставка фотографий на тему «Как я провел спортивные выходные лето с родителями».
Оформление среды - Оформление фото-презентации «Вот как мы любим играть в летние игры».