Лучший педагог года

Проект «Мама, мне на тебя не наглядеться»

Сталина Плотникова
Проект «Мама, мне на тебя не наглядеться»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

по познавательному, речевому и

художественно-эстетическому развитию

в подготовительной группе №9

МДОУ №2 «Жемчужинка»

«Мама,мне на тебя не наглядеться

Руководители проекта :

Плотникова Сталина Викторовна

Участники проекта :

Дети подготовительной группы №9 и родители

Дмитров, 2019 г.

Цель проекта :

Обобщение социального опыта ребенка через его творческую и речевую активность, фор-мирование доброжелательного отношения к своей маме.

Публикация «Проект „Мама, мне на тебя не наглядеться“» размещена в разделах

Задачи проекта :

• углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, художественной литературе;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

• развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности;

• Развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме;

• Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.

Вид проекта : творческий, краткосрочный.

Время реализации проекта :

С 18.11.2019 по 29.11.2019

Участники проекта : воспитанники подготовительной группы №9, родители, воспитатели

Актуальность проекта :

В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить вни-мание на «День Матери», так как он схож с привычным - «8 Марта». Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек. Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком до-школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме - этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник «День матери» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Предполагаемый результат:

• Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье.

• Составление рассказов о своей матери и семье.

• Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

• Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

• Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в детском саду.

Продукт проектной деятельности :

• Организация выставки рисунков («Букет для мамы»).

• Изготовление детьми подарков-сюрпризов мамам («Бусы для мамы»)

• Видео презентация «День матери».

• Праздник «Мама, мне на тебя не наглядеться.

Работа по проекту с детьми :

1 этап. Организационный (подготовительный)

• Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания.

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

• Разработка проекта и конспектов к нему.

2 этап. Практический (выполнение проекта).

• Проведение с детьми бесед.

• Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

• Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме, оформление выставки книг).

• Выставка рисунков «Букет для мамы», изготовление подарков-сюрпризов.

• Прослушивание песен о маме и разучивании некоторых из них.

• Образовательная деятельность «Разговор о маме», «Мама – самый близкий друг».

3 этап. Заключительный (результаты).

• Подарки для мам.

• Выставка рисунков «Букет для мамы».

• Праздник «Мама, мне на тебя не наглядеться.

Взаимодействие с родителями:

• Консультирование родителей по теме проекта.

• Участие в празднике «Мама, мне на тебя не наглядеться.

Схема реализации проекта

Дата мероприятия Наименование мероприятия

18 ноября Беседа «История возникновения праздника»

Д/и «Мамины помощники» (помоги накрыть на стол, собери букет)

19 ноября Беседа о маме.

Конструирование из бумаги «Бусы для мамы»

Пословицы и поговорки о матери, семье.

20 ноября Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке»

Игра – драматизация «Накрой праздничный стол для мамы»

21 ноября Беседа «Профессия моей мамы».

Организация сюжетно-ролевых игр «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».

22 ноября Разучивание пальчиковых гимнастик о семье, танцевальных движений. Проведение подвижных игр «Мама, распутай ни-точку» и др.

25 ноября Беседа «Где и с кем я живу?»

26 ноября Рисование «Букет цветов для любимой мамы»

27 ноября Праздничный концерт «Мама,мне на тебя не наглядеться»

28 ноября Ситуативные разговоры с детьми(«Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше»

29 ноября Организация сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Се-мья», «Детский сад»

Чтение художественной литературы:

А. Барто «Разлука», «Мама поёт», В. Берестов «Праздник мам», Е. Благинина «Мамин день», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»,

Б. Емельянов «Мамины руки», К. Кубилинкас «Мама», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…», Артюхова «Трудный вечер», Демыкина Г. «Мама»,

Михалков С. «А что у вас?».

Итоговое мероприятие Праздник «С праздником, Моя милая мама»

Девиз нашего праздника «Нет прекрасней и нежней – милой мамочки моей».

Список использованной литературы.

1. Бородинова Т. А. Воспитание у детей любви к матери. /Т. А. Бородинова. //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. –2007, № 4. – с. 34-39.

2. День матери. /Подготовила А. В. Герасимов. // Справочник старшего воспитателя дошко-льного учреждения. – 2007, № 4. – с. 33.

3. С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) /Под ред. Л. А. Кондрыкинской. – М: ТЦ Сфера, 2005. – с. 33. –(Серия «Вместе с детьми»).

4. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспек-ты/Е. А. Алябьева. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – с. 125-128. – (Программа развития).

Приложение.

Конспект занятия на тему: «Беседа о маме».

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание иллюстраций, фотографий, где изображены мама с ребенком; семья.

Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков (любви, сочувствия и т. д.).

Задачи:

1. Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (радость, восхище-ние) при чтении стихотворения о маме

2. Воспеть образ мамы самого близкого и дорого человека через художественную литера-туру.

3. Воспитывать желание помогать маме, взрослым. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Ход занятия:

- Когда рождается человек, он всегда находится рядом с мамой; Мама - самый близкий, родной, единственный человек. Проходит некоторые время малыш подрастает и произно-сит слова первое слово «Мама». Во многих странах отмечается «День матери». Люди по-здравляют своих мам. Мама, мать - сколько тепла, ласки носят эти слова, этим словом на-зывают самого родного, близкого человека, (показываю фотографии, на которых изобра-жены мамы с детьми).

Послушайте загадку:

Кто вас детки крепко любит?

Кто вас детки приголубит?

Не смыкая ночью глаз, все заботится о вас?

Все она родная (мама дорогая)

Беседа о маме:

Мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда нужна мама ее ласка, добрый взгляд. Мама всегда поможет светом. У мамы самое верное, чуткое сердце. Дети расска-жите о своей мамочке

Какие чувства вы испытывайте к маме? Какая у каждого из вас мама?

Какие слова вы говорите маме?

Рассказывая о своих мамах, вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.

Стихотворение о маме:

1. Мама : мама; мамочка солнышко мое,

Как с тобой радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы?

Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!

2. Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открою свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама.

Ребята вы еще говорили, что у мамы умелые руки. Что же умеют делать эти руки (готовят еду, пекут, стирают, гладят, шьют, вяжут и т. д.) и про мамины руки написано стихотво-рение. «Говорят у мамы руки не простые, говорят у мамы руки золотые, я смотрю внима-тельно, подхожу и глажу - золото не вижу»

-Руки золотые - как вы это слово понимаете? (умелые, трудолюбивые, ласковые, добрые и т д.). Мамы работают на фабриках, заводах, кто-то из мам работает в каких-то учреждени-ях, но они еще справляются с множеством домашних дел. Трудно маме порой бывает, ус-тает. Если бы вы знали, как приятно бывает маме, когда сын или дочь интересуются, как она себя чувствует, не устала ли, не тяжёлая ли у нее в руках сумка. И если сумка тяжелая, помогут ее нести. Нужно помогать маме в домашних делах. А как вы помогае-те маме (выслушиваю детей).

- Вы, ещё маленькие и многие домашние дела вам не по силам. Но многие дела вы можете выполнять сами.

Динамическая пауза:

Встаем в круг; кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме по хозяйству (убирать за собой вещи, игрушки,

поливать цветы, пылесосить, ходить за хлебом и т. д.)

- Заботиться и помогать маме поводов очень много. В стихотворении Е. Благининой «Ма-ма спит она устала, но и я играть не стала.

- Ребята, случалась ли кому-нибудь заботиться о маме так, как рассказано в стихотворе-нии?

Игра: «Подбери слово» мама какая? (взять 7-10 слов)

В заключении спрашиваю, о чем дети узнали на сегодняшнем занятии, какие выводы для себя сделали.

Конструирование из бумаги «Бусы для мамы!»

Образовательные задачи:

-закреплять умение детей изготавливать украшения из материала по замыслу, по разному украшать их;

-расширять представления детей о бижутерии и украшениях;

-продолжать знакомить детей с разнообразием женских украшений (бусы, цепочки, кулоны, браслеты, ожерелья, серьги, колье, кольца и т. д.); материалах, из которых их изготавливают: драгоценные металлы, камни, бисер, металл, пластмасса и т. д.

-активизировать словарь: «бижутерия», «ювелир», «рубин», «бирюза», «аме-тист», «золото», «серебро», «олово», «медь», «алюминий», «драгоценные камни».

-продолжать знакомить детей с некоторыми видами драгоценных камней (рубин, опал, изумруд, жемчуг, бриллиант);

-развивать художественный вкус, чувство прекрасного, творческое воображение и фантазию.

Материалы и оборудование.

1. Дидактический материал:

иллюстрации разных украшений, портреты женщин в ювелирных украшениях известных художников (И. Репин «Негритянка», Ян Вермеер Делфтский «Девушка, примеряющая ожерелье», Николас Хиллиард «Портрет с пеликаном».

2. Раздаточный материал:

- пластиковые коктеильные трубочки,

- заготовки бумажных цветочков,

- нить,

- ножницы,

3. Материал: бижутерия, образцы готовых браслетов.

-Ребята, какой праздник мы с вами ждём? (День матери) Да, праздник, когда мы поздравляем наших милых женщин: мам, бабушек, сестрёнок и т. д. Вы знаете, что в этот день принято им дарить подарки

-Что можно подарить маме? (Открытку, платье, торт, украшение)

-Какие вы знаете ювелирные украшения? (серьги, кулоны, браслеты, бусы, ожерелье, цепочки)

-Что такое бижутерия? (Украшения из недорогих металлов)

-Как вы думаете, из каких материалов делают украшения на производстве? (Из драгоценных металлов, драгоценных камней, пластмассы, стекла, бисера, дерева)

-Какие вы знаете металлы? (Серебро, золото, платина, олово, медь, алюминий и т. д.)

-Какие драгоценные камни используют в изготовлении украшений? (рубин, опал, изумруд, жемчуг, бриллиант, аметист и т. д.)

-Люди каких профессий занимаются изготовлением украшений? (ювелиры)

-Сегодня вы будете ювелирами, будете работать в ювелирной мастерской. Вы должны постараться сделать подарки для ваших мам своими руками, ведь им будет очень приятно получить подарок, сделанный руками своей дочки или сыночка, правда?

Показывает детям иллюстрации украшений, бижутерию, готовые браслеты.

Объясняет последовательность выполнения работы.

Рассматривают бижутерию.

Слушают объяснение педагога.

Выбирают материал для работы. Садятся за столы.

Самостоятельная деятельность детей.

Физкультминутка.

Ехал Ваня из Казани,- круговые движения согнутыми руками, изображая паровоз

Вёз помаду и духи,- наклоны в стороны

Ленты, кружево, ботинки, - волна руками поочерёдно

Что угодно для души - развести удивлённо руками

А ещё привёз Ванюша - круговые движения согнутыми руками, изображая паровоз

Броши, кольца и колье,- загибают поочерёдно пальцы на обеих руках

Серьги, бусины, цепочки,

Всё, что нравится тебе! – руки через стороны вверх.

-Итак, ювелирная мастерская открыта. Приступаем к работе.

-Наша работа подошла к концу

Сейчас каждый из вас продемонстрирует своё украшение и расскажет о нё м по плану:

1. Какие материалы использовали в работе.

2. Почему выбрали именно эти цвета.

3. Каким образом вы украсили свой браслет.

4. Получилось ли у вас осуществить задуманное.

5. С какими словами вы подарите браслет маме.

По очереди представляют свои работы, рассказывают о своём браслете по плану.

Конспект занятия по развитию речи «Профессия моей мамы»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, игровая, ком-муникативное развитие.

Форма: Непосредственно образовательная деятельность.

Цель: Формировать целостное представление дошкольников о профессиях.

Задачи:

Образовательные:

• Вызвать у детей интерес к окружающему миру;

• Продолжать учить давать полные ответы на вопросы;

• Развивать связную речь;

Воспитательные:

• Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий;

• Систематизировать знания о профессиях наших мам;

Развивающие:

• Активизировать внимание и память детей;

• Развивать логическое мышление.

Материалы и оборудование: Мольберт, магниты, мешочек с инструментами раз-ных профессий,

Оборудование и материалы: Мольберт, карточки с изображениями разных профессий, мешочек с инструментами разных профессий.

Предварительная работа: спросить у мамы кем она работает.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение, и скажите, о чем оно.

Тёплые вещи быстро и тихо

Шьёт для детишек мама-портниха.

Доит корову с утра спозаранку

В чистом загоне мама-доярка.

Зубки больные без всяких уколов

Вылечит мама – врач-стоматолог.

В детском саду очень много занятий.

Мама там няня и воспитатель.

В школе не меньше занятий. Смотрите:

Ставит оценки мама-учитель.

Из корешочка растить не устанет

Чудо-растение мама-ботаник.

Пишет в газеты статьи и записки

Мама-писатель и журналистка.

Вкусной колбаски достала с витрины

Мама, она – продавец магазина.

Плюшки и булочки кушать спешите!

Их испекла нам мама-кондитер.

Из самолёта прыгает с риском

Смелая мама-парашютистка.

Воспитатель: Ребята вы догадались, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

Дети: О профессиях.

Мы сегодня с вами будем говорить не просто о профессиях, а о профессиях наших мам.

А знаете ли вы, что такое профессия?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы. Профессия-это труд, который человек посвящает свою жизнь. Давайте расскажем, друг другу о том, кем работаю ваши мамы. Отвечать нужно полным предложением: «моя мама работает…»

Воспитатель: Молодцы. Давайте сейчас немного поиграем.

Физкультминутка: «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру

«Чудесный мешочек».

Вам нужно опустить руку в мешочек и вытащить один инструмент. И назвать ту профессию, к которой он относится.

Воспитатель: А сейчас я вам буду загадывать загадки о профессиях, а вы должны их отгадать.

1. Есть у мамы на прилавке

Куклы, мячики булавки,

Обувь-справа, ткани -слева,

Чашки - на витрине.

Мама словно королева

В нашем магазине! (Продавец)

2. Доброты, тепла, души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши-

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат-

Ждет ее весь детский сад! (Воспитатель)

3. Приготовит мама суп

Малышам из разных круп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

И с такой умелой мамой

Я бываю сытый, самый. (Повар)

4. В школе я ученый самый-

Повезло мне очень с мамой

От нее узнают дети

На уроке все на свете.

Станут лучше и умней,

Справедливей и добрей. (Учитель)

5. Нужно маме для работы

На рояль поставить ноты.

Маму только попроси-

И сыграет: «Ми, соль, си»

Я скажу ребятам гордо:

«Мама знает все аккорды (Музыкант)

6. Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей группы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым! (Медсестра)

Воспитатель: Вот сколько профессий вы сегодня назвали. А теперь скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, какая профессия самая важная? (Ответ детей).

Воспитатель подводит детей к выводу, что все профессии важны- все профессии нужны.

А вы уже думали, кем вы хотите стать, когда вырастите? Ответ детей (Я хочу быть).

Конспект занятия по рисованию «Букет для мамы»

Образовательные задачи:

-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предме-тов на листе бумаги.

-закреплять знания детей о технике рисования.

Развивающие задачи:

-развивать творческое воображение стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие, чувств о композиции.

-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.

-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Оборудование:

-картинки с изображением цветов, белая бумага форматом А4,краски акварельные.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).

А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем Аню. Она нам расскажет стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

Воспитатель:

Про кого говорится в этом стихотворении?

Дети: Про маму.

Воспитатель:

А какие они, ваши мамы?

Дети: Добрые, красивые, ласковые.

Воспитатель:Очень хорошо. Ребята. а вы знаете какой близится праздник?

Дети:8 марта.

Воспитатель:

Правильно, это 8 марта, праздник мам, бабушек, девочек. А что вы подарите в этот день своим мамам?

Дети: Подарки и конфеты.

Воспитатель:

А что еще любят мамы?

Дети: Цветы.

Воспитатель:

Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем?

Дети: Мы их нарисуем.

Воспитатель:

Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе.

Воспитатель:

Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей).

Точно! А из чего они состоят (ответы детей)

Воспитатель:

Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.

ФИЗМИНУТКА

«Попрыгай!»

На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка.

Левой ножкой — прыг, прыг.

Правой ножкой — прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух, ух!

Влево мы попрыгаем,

Вправо мы попрыгаем.

Мы вперед пойдем

И назад отойдем!

Воспитатель:

Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию наше-го букета. Сначала нарисуем вазу: рисуем круг, а от него вверх и вниз нарисуем тре-угольники, только представим, что один угол спрятался за кругом, вот так. А затем разук-расим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.

Приступаем к работе. Возьмите краски и начинайте рисовать вазу (дети рисуют, сле-дить за осанкой)

-Ну а сейчас ребята, приступим к самому интересному: мы уже с вами посмотрели ка-кие цветы бывают, как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуй-те нарисовать для мамы цветы,которые она любит. А я вам буду помогать.

Дети рисуют.

Воспитатель:Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)

-А теперь самый яркий, красочный букет.

-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши ма-мы останутся очень довольны вашим подарком.

Сценарий праздничного концерта «Мама,мне на тебя не наглядеться

Ведущий: - «Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой празд-ник, как День Матери. И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

Звучит заставка «Новости».

Ведущий: - Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального за-ла. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И несомненно, сегодня она посвя-щается маминому празднику.

1 Реб: Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

2 Реб: Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

3 Реб: На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать.

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять».

4 Реб: Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

Ведущий: - А теперь – наш музыкальный подарок.

Песня «Мамина песенка»

1. Если в небе туча хмурится, если снег летит в саду.

Я в окно смотрю на улицу и с работы маму жду.

ПР: Пускай узнает ветер, и звёзды, и моря,

Что лучше всех на свете мамочка моя. – 2 раза.

2. Не страшна мне даже молния, дождик льётся – ну и пусть.

Лишь улыбку мамы вспомню я – и ни капли не боюсь.

ПР: Пускай узнает ветер, и звёзды, и моря,

Что лучше всех на свете мамочка моя. – 2 раза.

3. Повторение 1 куплета.

Дети садятся.

Наш эфир программы продолжается, приглашаем вас, друзья, на передачу «Танцы со звёздами».

Звучит заставка «Танцы со звёздами».

Ведущий: - А теперь весёлая полечка. Выходите мальчики. Надо в круг вставать! Что-бы наши девочки вас выбрали опять!

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА».

Дети садятся на места.

Частушки.

1 реб: Солнце лишь проснётся утром. Уже мама у плиты.

Приготовила всем завтрак. Чтоб росли и я, и ты!

2 реб: Лишь покушала семейка. Мама пылесос берёт.

Не присядет даже в кресло. Пока всё не уберёт!

3 реб: Вот квартира засверкала. Приближается обед.

Мама тяжело вздохнула : - Отдохнуть минуты нет!

4 реб: Накормила, напоила. Все из кухни разбрелись.

На диване полежали. И из дома разошлись!

5 реб: Мама моет, я танцую. Мама варит, я пою!

Я в делах домашних маме. Очень сильно помогу!

6 реб: Мама вновь посуду моет. Подметает все полы.

Вот и вечер наступает. Будни мамы тяжелы.

7 реб: Скажем маме мы «спасибо». За такой нелёгкий труд,

Но детей, как мы весёлых. Они просто не найдут!

Ведущий: - В конце рабочего дня, вся семья собирается дома и это вы увидите в про-грамме «Пока все дома».

Звучит заставка «Пока все дома».

1 реб: Дорогая бабушка, нежно обнимаю.

Быть с тобою рядышком каждый день мечтаю!

2 реб: Родная бабушка моя! Всем сердцем я тебя люблю!

За радость, сказки и заботу - За все тебя благодарю!

3 реб: У меня есть бабушка любимая. Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнездышке.

И светло, как будто бы от солнышка.

Ведущий: - А сейчас, дорогие мамы и бабушки, ответьте мне на такой вопрос: на-сколько вы хорошо знаете своих детей? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Что? Где? Когда?».

Игра.

Ведущий: - Наш эфир телепередачи «Тепло сердец для любимых мам» подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка «Прогноз погоды»

Ведущий: - На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени – наступает зима, а после зимы – наступает весна, дарите друг другу хорошее на-строение и тепло ваших сердец!

1 Реб. : - Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

2 Реб. : - Мама - сколько в этом слове.

Солнца, света и тепла.

Мама -нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

3 Реб. : - Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Ведущий: - А нам остаётся добавить в пожелании – чтобы вы до ста лет жили, горя не знали, и чтобы ваши дети вас только радовали!

Публикации по теме:

«Мама, я люблю тебя!» Фотоотчет о мероприятиях к Дню матери«Мама, я люблю тебя!» Фотоотчет о мероприятиях к Дню матери Мероприятия, посвящённые празднику «Дню Матери»Так хочется, чтоб на планете, Всем мамам счастливо жилось. Всегда чтоб радовали дети, Чтоб.

Фотоотчет «8 Марта. Мама милая моя! Как же я люблю тебя!»Фотоотчет «8 Марта. Мама милая моя! Как же я люблю тебя!» Мама милая моя! Как же я люблю тебя!Восьмое марта, праздник мам, -Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом, Где.

Концерт «Для тебя, мама» в Государственном Кремлевском Дворце (фоторепортаж)Концерт «Для тебя, мама» в Государственном Кремлевском Дворце (фоторепортаж) Я все думала, о чем написать свой сотый пост на МААМ. Времени мало, работы много. Решила написать о личном. Единственное развлечение, которое.

Мастер-класс объёмной аппликации «Фиалки для тебя, мама»Мастер-класс объёмной аппликации «Фиалки для тебя, мама» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как нежно выглядят распустившиеся фиалки! Но вот они отцвели и увяли. А так хотелось.

Открытка «Я люблю тебя, мама!»Открытка «Я люблю тебя, мама!» Отмечать праздник "День матери"стало в нашей стране доброй традицией. Мы с детьми в детском саду с удовольствием готовимся к этому празднику:оформили.

Подарок для наших мам-фотогазета «Мама, мамочка я тебя люблю»Подарок для наших мам-фотогазета «Мама, мамочка я тебя люблю» Мамочка, любимая, родная, Солнышко, ромашка, василек, Что мне пожелать тебе не знаю В этот замечательный денек, Пожелаю радости и счастья,.

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта «Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!»Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта «Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию праздник, который мы с детьми провели к 8 марта, дети с большим старанием учили песни, танцы.

Стенгазета «Мама, для тебя, родная!» (старшая группа)Стенгазета «Мама, для тебя, родная!» (старшая группа) Весна - пора красоты и нежности! Именно весной, 8 Марта отмечаем самый вдохновенный праздник для всех женщин – любимых мам, бабушек и.

Стенгазета ко Дню матери «Мама, я тебя люблю»Стенгазета ко Дню матери «Мама, я тебя люблю» В ходе подготовке к празднованию Дня Матери,мы с ребятами уже традиционно решили сделать стенгазету. Идея оформления пришла к нам совершенно.

Стенгазета ко Дню матери  «Мама, милая моя, поздравляю я тебя!»Стенгазета ко Дню матери  «Мама, милая моя, поздравляю я тебя!» Мама -самое главное, самое важное слово в жизни человека. Сколько тепла и нежности в этом коротком слове, которым мы называем самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мама, мне на тебя не наглядеться»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 18:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД