Татьяна Мазур
Проект «Мое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60».
Проект «Мое солнышко»
Мазур Т. А., воспитатель
2015г.
Информационная карта проекта
1. Полное название проекта : «Мое солнышко»
2. Автор: Мазур Т. А.
3. Кадры: воспитатели 1 младшей группы, сотрудники детского сада.
4. Район, город, предоставивший проект : г. Березники, Пермский край.
5. Адрес: г. Березники, ул. В. Бирюковой 3.
Публикация «Проект „Мое солнышко“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
6. Вид, тип проекта : групповой, средней продолжительности
7. Цель: формирование у детей интереса к детскому саду, семье, как к явлениям общественной жизни.
8. Краткое содержание проекта :
- создание альбома «Семейные лучики», «В садик мы ходили», «Для меня нарисовали».
-знакомство с персоналом детского сада
-знакомство с помещениями детского сада
9. Место проведения: г. Березники, МДОУ «Детский сад № 60».
10. Срок проведения: сентябрь-октябрь.
11. Количество занятых в проекте : 25 человек
12. Возраст детей: 2-3 года
13. Форма проведения: в повседневной жизни группы
14. Ожидаемые результаты: легкий процесс адаптации.
План реализации проекта
1. Знакомство детей с помещениями детского сада в форме экскурсии.
2. Знакомство детей с людьми, работающими в детском саду и заботящимися о детях (во время экскурсий, прием «гостей»)
3. Создание в тесном взаимодействии с семьями:
-альбома «Семейные лучики»
-«В садик мы ходили»
-«Для меня нарисовали»
- концерты детей старшей группы
Технологическая карта проекта
Название Мое солнышко
Участники Воспитатели, персонал детского сада
Вид Групповой
Целевая группа Дети и родители
Масштаб Средней продолжительности
Обоснование проблемы Исследования показали, что ребенок 2-х лет познает предметное содержание окружающего мира с помощью анализаторов и непосредственного манипулирования с объектами.
Одновременно с познанием предметного содержания окружающей действительности происходит интенсивное эмоциональное освоение мира.
Приход ребенка в детский сад является большим шагом на пути познания окружающего. Обилие нового вызывает страх и негативную реакцию малыша, не смотря на его стремление к познанию необходимо оказать ребенку помощь.
Поддержать его в стремлении к познанию, помочь сделать первый шаг к осознанию себя как части семьи, как члена детского коллектива; вызвать положительные эмоции, на основе которых в дальнейшем будут развиваться нравственные качества, основы патриотизма.
Цель Формирование у детей интереса к детскому саду, семье, как к явлениям жизни.
Задачи 1. Облегчение процесса адаптации
2. Повышение интереса у детей к детскому саду
3. Наличие желания у детей участвовать в событиях жизни детского сада
Стратегия и механизм реализации Поставленные задачи будут решаться в ходе специально организованной детско- взрослой деятельности.
Ожидаемые результаты 1. Легкий процесс адаптации
2. Наличие интереса
3. Осознание себя как члена семьи
4. Положительное отношение и наличие желания к участию в событиях жизни детского сада.
Трансляция опыта Презентация проекта на педагогическом совете
Дальнейшее развитие Расширение представления детей о ближайшем окружении детского сада через проектирование