Получи документы

Проект «Мой друг — Светофор»

Федорова Алевтина
Проект «Мой друг — Светофор»

МБОУ Усть – Есинская СОШ

Детский сад «Санычах»

Проект

«Мой друг - светофор»

Воспитатели: Федорова А. Н.

Кайдаракова П. П.

Усть – Есь, 2020

Содержание

1. Паспорт проекта…. 3

2. Список использованной литературы….6

3. Приложения….7

3.1. Приложение 1. Конспект НОД. Аппликация «Светофор» …. 7

3.2. Приложение 2. Конспект НОД. Рисование «Пешеходный переход»…10

3.3. Приложение 3. Беседа «Безопасность на дорогах»….….13

Публикация «Проект „Мой друг — Светофор“» размещена в разделах

3.4. Приложение 4. Подвижная игра «Машины и светофор»…. 15

3.5. Приложение 5. Развлечение «Светофор друг машин и друг дорог»…. 16

3.6. Приложение 6. Работа с родителями…. …. …24

3.7. Приложение 7. Выставки художественного творчества детей…. ….26

Проект «Мой друг - светофор»

Тип проекта : информационно – ориентированный.

Вид проекта : групповой, игровой, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Целевая группа: дети 3,5 – 5 лет (разновозрастная).

Продолжительность проекта : краткосрочный, 1 неделя.

Актуальность проекта : Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель нашей работы: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, о назначении светофора и пешеходного перехода у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи проекта :

Обучающие:

1. Познакомить детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором;

2. Учить понимать значение световых сигналов светофора;

3. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице;

4. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный);

5. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход).

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление;

2. Развивать коммуникативные навыки;

3. Развивать внимание и восприятие;

4. Развивать память;

5. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, интерес к правилам дорожного движения;

2. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Ожидаемые результаты:

1. Усвоение детьми знаний о правилах дорожного движения

2. Понимание детьми значимости световых сигналов светофора;

3. Воспитание безопасного поведения на дороге и на улице;

4. Пополнение словарного запаса детей: светофор, зеленый, красный, желтый цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток.

5. Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный:

1. Постановка целей и задач проекта, его разработка;

2. Изучение научно-методической литературы по данной теме;

3. Выбор и подготовка оборудования и материалов.

4. Работа с детьми и родителями;

5. Определение содержания, методов и форм работы с детьми по проекту.

2 этап – основной:

1. Создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды:

• Рассматривание картинок по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;

• Беседа «Мой друг-светофор»;

2. Организация и проведение образовательной деятельности по реализации содержания проекта :

- продуктивная деятельность – аппликация и рисование (Приложение 1, Приложение 2);

- рассматривание картинок, иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- сюжетно – ролевые игры (Приложение 5);

- дидактические и настольные игры;

- беседы как правильно вести себя на улице (Приложение 3);

- совместная деятельность с детьми в режимных моментах (Приложение 4);

3. Взаимодействие с родителями в рамках проекта :

- консультация для родителей «Правила дорожного движения для родителей детей среднего возраста» (Приложение 6).

3 этап – заключительный:

1. Проведение итогового мероприятия - развлечения «Светофор – друг машин и друг дорог» (Приложение 5);

2. Выставки художественного творчества детей (Приложение 7);

Список использованной литературы

1. Винникова Г. И. Занятия с детьми 2 – 3 лет: Познавательное и социальное развитие. – 2-е изд., доп. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 128 с. (От рождения до трех).

2. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / авт. -сост. О. П. Власенко [и др. ]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 262 с.

3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика – Синтез, 2012. – 336 с.

4. Шорыгина Т. А. Профессии. Какие они?. – М: Издательство ГНОМ, 2017. – 96 с.

Приложение 1

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Аппликация «Светофор»

Цель: познакомить детей с сигналами светофора;

Задачи:

Обучающие:

• учить ровно вырезать кружки из цветной бумаги;

• соединять три цвета сигналов, путём приклеивания;

Развивающие:

• Развивать внимание;

• Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.

Ход занятия

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение?

Дети: про пешеходный переход

Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .

Воспитатель: А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают.

Дети: Светофор

Воспитатель: Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит. Это же светофор. Давайте тоже сделаем светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Дети: Да

Воспитатель: Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Какого цвета огоньки?

Дети: красный, жёлтый и зелёный.

Воспитатель: правильно

По форме похожи на шарики огоньки?

Дети: похожи

Воспитатель: приступаем к работе.

Сначала вырезаем огонек красного цвета, круговыми движениями (показываю детям, затем желтый и зеленый.

Сначала вверху приклеиваем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

Карлсону очень понравились ваши светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

Давайте скажем Карлсону до свидания!

Дети: До свидания, Карлсон!

Приложение 2

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Рисование «Пешеходный переход»

Задачи:

Обучающие:

• Учить проводить прямые линии рядом друг с другом.

• Упражнять в технике рисования кистью.

• Формировать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

• Развивать чувство формы и ритма.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать внимание.

Воспитательные:

• Вызвать интерес к рисованию пешеходного перехода.

Предварительная работа:

- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;

- рассматривание изображений пешеходного перехода на обучающих карточках «Дорожая азбука», в детской книжке «Безопасная дорога» Г. Косовой;

- беседа «Дорога в детский сад» (встречается ли у вас по дороге пешеходный переход);

- подвижная игра «Перейдем через дорогу» (движение по сигналу);

- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.

Оборудование: макет дороги, на макете машины и игрушечные человечки; альбомные листы с коричневой широкой полосой – «дорогой» с изображением мишек, собачек у края «дороги», гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки матерчатые и бумажные.

Ход:

Дети за воспитателем «паровозиком» заходят в группу и подходят к макету дороги.

Воспитатель: Вот автобус едет

По дороге гладкой.

Далеко, в деревню

Едут в нем ребятки.

Би-би-би, ты с дороги уходи.

Дети: Би-би-би, ты с дороги уходи.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько на дороге много машин: грузовые, легковые, автобусы. (Просит детей (индивидуально) показать грузовики, автобусы, легковые машины).

Дети: (показывают машины)

Воспитатель: Молодцы! Все машины знаете. Ребята, а видите, что у края дороги стоят человечки (игрушки из строительных наборов, наверное, они хотят перейти дорогу. Можно ли им перейти дорогу в этом месте?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему? Чего не хватает на дороге для перехода через неё?

Дети: пешеходного перехода.

Воспитатель: сейчас я возьму волшебную кисточку и нарисую переход. (Воспитатель рисует переход через дорогу, проговаривая: рисую одну полосу, на небольшом расстоянии от первой полосы рисую ещё одну, потом ещё одну, и вот мы уже на другой стороне дороги). Вот мы и помогли пешеходам перейти дорогу. А вы, ребята хотите нарисовать свой пешеходный переход?

Дети: Да. (Дети проходят к столам, берут альбомные листы с изображением «дороги» и «пешеходов» и садятся за столы, сначала пальчиком показывают, как они будут рисовать пешеходный переход, затем берут кисти и начинают с небольшой помощью воспитателя «помогать пешеходам»).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы помогли своим «пешеходам» перейти дорогу! А вы с мамами и папами дорогу переходите по пешеходному переходу?

Дети: Да

Помните:

По дороге побежишь –

Под машину угодишь!

Помнить должен пешеход:

Для него есть переход!

Приложение 3

Беседа «Безопасность на дорогах»

Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах.

Ход:

Воспитатель: Ребята что надо делать, чтобы сохранить свою жизнь на дорогах. Вы знаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Надо соблюдать правила дорожного движения. Давайте их все вспомним.

Правило №1. Где можно переходить дорогу?

Дети: по пешеходному переходу

Воспитатель: правильно. Варя, покажи пешеходный переход.

Дети: (ребенок подходит к плакату, показывает пешеходный переход).

Воспитатель: Правильно, переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «пешеходный переход». Вот посмотрите (показывает знак).

Правило №2. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. А сигналы светофора вы знаете?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. «Красный человечек» означает: «стойте!», а «зелёный человечек» означает: «идите!». Тимофей покажи пожалуйста где здесь стоит светофор?

Дети: (ребенок показывает светофор на плакате)

Воспитатель: Правило№3. Нельзя переходить дорогу на красный свет, даже если нет машин.

Правило №4. Переходя дорогу, всегда надо смотреть по сторонам. Куда мы сначала посмотрим? Да, сначала – налево, а дойдя до середины дороги – направо.

Правило №5. Безопаснее всего переходить дорогу с группой пешеходов. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. Ребята, а почему нельзя выбегать на дорогу?

Дети: Может машина задавить.

Воспитатель: Правильно. А на дороге играть можно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Это правило №6. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Ребята, если ваши родители забыли с какой стороны нужно обходить автобус, троллейбус и трамвай, можете им напомнить, что:

Автобус и троллейбус на остановке надо обходить только сзади, а трамвай можно обходить только спереди. Договорились?

Вот молодцы ребята! Все правила помните. Это здорово!

Приложение 4

Подвижная игра «Машины и светофор»

Цель: Закрепить значение красного и зеленого цвета светофора.

Приложение 5

Развлечение «Светофор друг машин и друг дорог»

Задачи:

Обучающие:

• Продолжать знакомить детей со светофором;

• Формировать представления о правилах поведения на улице;

• Закрепить названия цветов;

• Познакомить детей с тротуаром;

• Учить детей правильно переходить дорогу.

Развивающие:

• Развивать внимание;

• Развивать общую моторику;

• Развивать память

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, интерес к правилам дорожного движения.

Материал: Игрушка Собачка, машина грузовик, макет светофора, макет пешеходного перехода.

Предварительная работа:

Рассматривание серии картинок «Новая машина». Беседа по картинкам.

Чтение художественной литературы:

Г. Цыферов «Паровозик».

Н. Носов «Автомобиль».

Загадывание загадок по теме: «Транспорт».

Игры:

«Воробушки и автомобиль»,

«Машины»,

«Шофер и пешеход».

Знакомство со словами «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар».

Ход:

(сюрпризный момент)

Воспитатель: Слышите ребятки, что-то гудит? К нам сегодня кто-то в гости спешит. На чем же он едет наш гость. Давайте посмотрим.

Воспитатель вывозит грузовик с Собачкой.

Машина, машина

Идет, гудит

В машине, машине

Шофер сидит

Би-би-би.

Дети: Здравствуй Собачка!

Воспитатель: Ребята, на чем приехал Собачка?

Дети: На машине.

Воспитатель: А давайте погудим вместе с Собачкой, как машины

Дети: «би-би-би».

Воспитатель: Собачка хочет что-то сказать. Давайте сядем на стульчики и послушаем его.

Собачка (воспитатель читает стихотворение) :

К вам я ехал, торопился

По дороге чуть не сбился,

Но помог мне светофор

Друг машин и друг дорог.

Воспитатель: Собачка, а давай и ребят познакомим со светофором.

(воспитатель показывает макет светофора).

Чтоб дорогу перейти

К светофору подойди

Загораются цвета

Красный – стой

Желтый – жди

А зеленый цвет – иди.

Воспитатель: Что это, ребятки.

Дети: светофор.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нашего светофора глазки разного цвета.

Какие цвета вы видите?

Дети: Индивидуальные ответы детей (красный, желтый, зеленый)

Воспитатель: Собачка, а теперь давай ребят познакомим с тротуаром.

Идут по улицам люди. Идут на работу, в магазин, на прогулки. И все они идут там, где положено. Где положено?

Дети: по тротуару.

Воспитатель: правильно. Пешеходы (мы с вами пешеходы) ходят только по тротуару. Но и по тротуару надо ходить с какой стороны?

Дети: с правой стороны.

Воспитатель: ребята, расскажите, как нужно переходить дорогу?

Дети:

По пешеходному переходу

Переходить дорогу только с мамой и папой.

Не выскакивать на дорогу.

Не убегать от родителей.

Воспитатель: Я предлагаю вам немного поиграть.

Игра «Шофер и пешеход»

(Мы с вами сейчас превратимся и в шоферов, и в пешеходов).

На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

- Эй, машины, полный ход,

Я примерный пешеход

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Подвижная игра «Птички и автомобиль»

Птички сидят в гнездышках (дети сидят на стульчиках)

Полетели птички на дорожку

Летают, крылышками машут

И вдруг на дорогу выехал автомобиль

(вос-ль вывозит автомобиль)

Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит

Берегись, берегись, ну-ка все посторонись.

Птички летят в свои гнездышки (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, скажите, а можно играть на дороге?

Дети: Нет

Воспитатель: а почему нельзя?

Дети: Можно попасть под колеса.

Собачка: Какие ребята молодцы, но мне пора. До свидания.

Дети: До свидания!

Воспитатель: ребята, у меня для вас тоже есть подарок.

Это руль от машины. На машине мы с вами поедем

к нам на участок. Выбирайте себе руль, и поехали.

Машина, машина идёт, гудит.

В машине, машине шофёр сидит.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой.

Дидактическая игра «Невнимательный пешеход».

Цель: закрепить значение всех цветов светофора, их чередовании е.

1. объяснить ребенку значение всех цветов светофора и выучить вместе с ним стишок:

«Красный свет— прохода нет, Если желтый — подожди, А зеленый — проходи».

2. Теперь предложить ему «предсказать», какой свет сейчас загорится на светофоре, поедут ли машины или остановятся, пойдут ли пешеходы.

3. Когда ребенок освоит правила, усложнить игру:

светофор сломался и стал переключаться наобум. Называть правильные и неправильные комбинации, ребенок должен исправлять ошибки.

Подвижная игра «Три чудесных цвета»

(«красный, желтый, зеленый»)

Играют три команды по три и более человек.

Все игроки встают в ряд по линии старта. Перед этой линией на определенном расстоянии перед каждой командой устанавливаются флажки: 1-я команда — красный,

2-я команда — желтый,

3-я команда — зеленый.

В руках у первого игрока команды, по воздушному шарику (соответствующего цвета). Шарики можно заменить надувными мячами тех же цветов.

По свистку ведущею каждый игрок команды (первый, играя в воздухе шариком (или мячом, обходит свой флажок (с любой стороны, возвращается на линию старта и передает шарик следующему игроку своей команды. Задачу можно видоизменить, если флажки отодвинуть от линии старта и дать команду обегать их на время.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит игру (вернется на старт, не потеряв при этом своего шарика (мяча).

Беседа на тему: Красный, жёлтый, зелёный.

Програмные задачи: уточнить у детей знания о значение сигналов

светофора : красный свет — стой, жёлтый — жди. зелёный — иди: развивать внимание: воспитывать желание строго соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование и материалы: макет УЛИЦЫ со светофором. Дорожными знаками, автомобилями /игрушками/? картинки с изображением транспорта, отрывок из стихотворения ''Светофор".

Начинаем четвертый урок в "школе пешехода". В пешеходном деле самое трудное — переходить дорогу. Многое вы уже знаете, пора заняться и светофором.

Д. X

Вы, конечно, знаете, что означают сигналы светофора.

красный свет — СТОЙ! зеленый — иди. Жёлтый – не торопись, будь внимателен, сейчас светофор переключится.

Игровое упражнение "Закончи строчку" :

Пешеход и шофер смотрят на. /светофор/.

Ребята! — крикнула Алена — Скорей пойдем на свет. ./зеленый/.

Такие цвета выбрали совсем не случайно. В правилах для водителей и пешеходов ничего случайного нет. Какого цвета аварийная машина? А пожарная машина? Только красного. Этот цвет тревожный, он напоминает нам об опасности. Увидели красный сигнал светофора - остановитесь. Не переходите дорогу. Пропустите автомобили, автобусы.

А почему желтый цвет? Этот цвет предупреждения: будьте внимательны. Машины, которые работают прямо на дорогах — бульдозеры, краны, асфальтовые катки — обычно выкрашены в желтый цвет.

Воспитатель демонстрирует картинки /иллюстрации/ с изображением машин.

И вы, пожалуйста, будьте осторожны, увидев желтый сигнал светофора. Не спешите, обождите. А когда зажжется зеленый свет, спокойно переходи дорогу. Зеленый цвет — спокойный приятный. Это цвет травы и листьев. Красный — стой, желтый — жди, зеленый — иди. Вот и вся наука.

Ребенок читает стихотворение "Светофор".

Куда б ни ехал и куда б ни шел ты,

На светофор внимательно взгляни

Его цвета: зеленый, красный, желтый.

Особого значения полны.

А сейчас поиграем в игру "Светофор".

Приложение 6 Работа с родителями

Правила дорожного движения для родителей детей дошкольного возраста

Многие из нас хоть раз в жизни видели, как родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Порой мы и сами можем нарушить ПДД забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг. А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.

Уважаемые родители! Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.

В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, из-за кустов, киосков, заборов.

соблюдать следующие требования:

• Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша.

• Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом.

• Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах.

• Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.

• Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге.

• Переходите улицу строго под прямым углом.

• При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку.

• Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал.

• Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге.

• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

Совместная работа родителей с детьми

Приложение 7

Выставки художественного творчества детей

Приложение 8

Предметно – развивающая среда

Проект реализовывался с учётом программных требований.

Беседуя с детьми на первом этапе мы убедились, что устойчивый навык безопасного поведения на дороге в конкретной ситуации (при переходе улицы на регулируемом перекрёстке) у них ещё не сформирован. Чтобы привлечь детей, вызвать у них интерес к данной проблеме, был создан красочный уголок по ПДД в группе, макет перекрёстка. То, что дети с родителями принимали непосредственное участие в создании этих атрибутов, активизировало их познавательный интерес. Мы старались решать эту задачу в комплексе всего воспитательно – образовательного процесса: на занятиях по ознакомлению с окружающим, на физкультурном занятии (п/игра, во время индивидуальной работы по конструированию и рисованию, в игровой деятельности. Неравнодушное отношение родителей к решению данной задачи, активное участие родителей в реализации проекта, их желание быть примером для детей, всё это привело к тому, что у детей сформировался устойчивый навык безопасного поведения на дороге в конкретной ситуации (при переходе улицы на регулируемом перекрёстке).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мой друг светофор»Конспект НОД «Мой друг светофор» В средней группе было проведено познавательное занятие на тему «Детям знать положено правила дорожные». Дети узнали,просмотрев презентацию.

Фотоотчет о занятии «Мой друг Светофор»Фотоотчет о занятии «Мой друг Светофор» Безопасное Лето 2020 МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный». С дорожной азбукой и правилами безопасности на улице малыш знакомится очень рано,.

Фотоотчет «Светофор — мой друг»Фотоотчет «Светофор — мой друг» Обучение маленьких детей правилам дорожного движения это одна из важных составляющих их воспитания, которой должны уделять внимание родители.

Фотоотчёт «Мой друг — светофор»Фотоотчёт «Мой друг — светофор» В феврале месяце в нашем детском саду проходил конкурс "Мой друг - светофор". Организатором конкурса являлся ОГИБДД России по городу Миассу.

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Дидактическое пособие из фетра «Мой друг светофор»Дидактическое пособие из фетра «Мой друг светофор» Пособие из фетра "Мой друг светофор" Сделано в виде небольшого лепбука и имеет 3 разворота. На первом развороте светофор с цветами на липучках.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Развлечение «Наш друг — светофор!». ФотоочетРазвлечение «Наш друг — светофор!». Фотоочет Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях. В нашей группе прошло развлечение.

Стенгазета «Светофор — наш лучший друг»Стенгазета «Светофор — наш лучший друг» Светофор – большой помощник, Лучший друг для всех в пути, Он всегда предупреждает ЦВЕТОМ, можно ли идти! Самое ценное – здоровье и жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой друг — Светофор»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 12:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД