Получи документы

Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2

Галина Скобина
Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2

III. Методическое обеспечение проекта

Материально-техническое

Учебно-методическое

Оснащение спортивного зала

Мячи

• Баскетбольные - 7

• Футбольные - 1

• Волейбольные - -

• Набивные - 20

• Теннисные (настольный) - 3

• Теннисные (большой теннис) - 4

• Гольф - 2

• Пляжные - 2

• Фитбол – 18 (большого диаметра)

• Массажные малые - 22

• Массажный фитбол - 1

• Резиновые лёгкие 20 см. - 20

• Резиновые 8-10 см. – 15 (истёк СГ)

• Резиновые 12 см – истёк СГ спущены

Публикация «Проект „Мой друг — весёлый мяч“, Часть 2» размещена в разделах

Мячи хопы с рожками - 3

Мишени, дуги, корзинки, сетка

Баскетбольные кольца

Оснащение «Мини - музея Мяча»

• Памятка «Правила поведения в музее»

• Стенд с информационными листами («Награды, сувениры победителям», «Из чего сделан мяч», «Откуда пришёл мяч», «Популярные игры с мячом»)

• Книга – копилка (Грамоты, книги, картинки, карточки упражнений и т. д.).

• Разные виды мини-мячей на полочке стенда (теннис, регби, бейсбол, гольф, массажный, дидактический)

• Рисунки детей «Мой весёлый, звонкий мяч»

• Предметы быта «Мяч и его формы» (карандашница, часы, сахарница, сумочка для дисков, сувениры)

«Большая книга спортивных игр» - настольная игра 7 в 1

• Настольная игра «Спорт – ассоциации»

Оснащение спортивного уголка группы:

• Мячи разных видов 13

• Мячи – хопы с рожками 3

• Мини баскетбол - сеточный.

• Боулинг.

• Наборы ракеток с шариками.

• Машина–палатка с кольцом для забрасывания мяча.

• Домик с окошками для бросания мяча. 1. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ : от теории к практике. ТЦ Сфера 2010 г.

2. Виноградова В. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду. М. Айрис – пресс 2008 г.

3. Иванова Н. В. Игровое обучение. Методические рекомендации. Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ». М. 2008г.

4. Адашкавичене Э. Й. Баскебол для дошкольников. М. 1983 г.

5. Адашкавичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М. 1992 г.

6. Барбара Шер. Простые игры для физического развития. Минск 2008 г.

7. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физические упражнения и подвижные игры. М. 2005г.

8. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Упражнения и игры с мячами. М. 2006г.

9. Левченко А. Н., Матысон В. Ф. Игры, которых не было. Москва. 2007 г.

10. Потапчук А. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. С-П. 2002 г.

11. Казина О. Б. Лучшие спортивные занятия, праздники и развлечения в детском саду. Ярославль 2009 г.

12. Муллаева Н. Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников. С-П. 2008 г. Детство-Пресс.

13. Сочеванова Е. А. Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного оборудования. С-П. 2010г.

14. Шарманова С. Любимые игрушки. Челябинск 2001 г.

15. Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду. М. 2004 г.

16. Цыбулькин В. И. Золотой карнавал сказок. М. 2002 г.

17. Харченко Т. Е. Организация двигательной деятельности в детском саду. С-П. 2010 г.

IV. Методический паспорт на конечный продукт проектной деятельности

«Мой друг – весёлый мяч»

Название продукта: Мини-музей мяча

Адресация: для детей старшего возраста

Назначение:

1. Пропагандировать мяч, как атрибут для всестороннего развития человека.

2. Познакомить детей и взрослых с разными видами мячей, историей появления и трансформацией мяча.

3. Формировать знания, умения и навыки владения разными видами мячей, умение использовать его в разных видах деятельности (физическая культура, познание, …математика, развитие речи, коммуникация, здоровье).

4. Возможность представлять разнообразные достижения в мире спорта (игры с мячом) местного и мирового масштаба: «Я, семья, детский сад, город…Россия».

Цель использования: вызвать у детей интерес к мячу. Познакомить с историей появления мяча, его свойствами и значением в жизни и развитии человека.

Задачи:

Обучающие:

• Дать понятие музея и правил поведения в нём.

• Дать сведения родителям и детям об истории мяча разных стран и народов, его видах.

• Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности.

• Формировать у детей познавательные умения (обсуждать, сравнивать, анализировать, классифицировать, аргументировать свою точку зрения)

• Углубить и систематизировать знания о видах, свойствах мяча и вариантах его использования.

Развивающие:

• Развивать потребность в новых знаниях о возможности использования мяча как предмета для игр и упражнений в физическом и познавательном развитии.

Развивать речь: диалогическую (беседа, монологическую (рассказ); темп, речевое дыхание (упражнения с текстом).

• Развивать стремление к анализу и использованию опыта других и своего собственного.

• Совершенствовать двигательные умения детей в процессе упражнений и игр с мячом.

Воспитывающие:

• Заинтересовать родителей в использовании мяча в играх с детьми.

• Воспитывать в детях жизнелюбие, любознательность, образное мышление.

• Приучать детей действовать в соответствии с правилами игры, уступать и помогать друг другу.

• Соблюдать правила безопасности в играх с мячом.

• Воспитывать умение устанавливать контакт, доброжелательные отношения друг с другом посредством игр с мячом.

• Воспитывать умение вести себя в музее.

Реализация:

• Изготовление и оформление стенда (придумывание дизайна, реализация).

• Подбор информации, литературы, консультативного материала для родителей, воспитателей, логопедов.

• Чтение художественной, познавательной литературы.

• Заучивание стихов, поговорок, загадок.

• Дидактические, настольные игры: «Ассоциации – спорт», книга спортивных игр.

• Составление конспектов утренних гимнастик, занятий, развлечений с разными видами мячей.

• Составление картотек подвижных, малоподвижных, музыкальных игр с мячом. Логопедические игры, игры на занятиях математики …

Изготовление атрибутов:

пошив мячей – мякиш, попинушка, погремушка (родители);

издание книжек – малышек «Такой разный мяч» (родители и дети);

лепка «Вот такие бывают мячи»;

рисование «Мой весёлый, звонкий мяч».

• Оформление и наполнение книги-копилки «История жизни и необыкновенные превращения мяча».

Перспектива:

• Оформленный в результате проекта мини-музей мяча в дальнейшем будет посещаться детьми других групп, которые также узнают много неизвестного и интересного про такой знакомый и простой мячик.

• Организация кружка «Школа мяча» / «Мой друг – весёлый мяч»/.

• Оформление альбома, фотоальбома «Для чего нужны мячи!»

• Пополнение картотек.

• Фото-страничка «Чемпион – ловкач: лучший игрок в мяч!»

• Рубрика для воспитателей «Играем с мячом»

Информационная страничка для родителей: «Я и мяч в спортивном зале».

Мастер-класс для воспитателей: «С мячом с утра до вечера».

Публикации по теме:

Проект «Весёлый огород — круглый год» как средство получения экологических знанийПроект «Весёлый огород — круглый год» как средство получения экологических знаний Место реализации : Детский сад № 1 «Колокольчик» город Пушкино Московской области. Тема проекта: «Весёлый огород – круглый год, как средство.

Детский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗДетский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗ УЧАСТНИКИ Группа №3 Родители РУКОВОДИТЕЛЬ Сафонова Анна Андреевна Новосибирск 2019 год Содержание: 1. Проблема 2. Цель проекта. 3. Этапы.

Долгосрочный проект «Весёлый летний марафон» в старшей группе Название проекта: «Весёлый летний марафон» Авторы проекта: воспитатели группы: Соловьёва Т. С., Белова Е. А. Тип проекта: долгосрочный (с.

Проект «Лук — наш лучший друг!» Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный – апрель. Участники проекта: дети, их родители и воспитатель.

Проект «Мой друг-велосипед» МДОУ «Детский сад №190» Воспитатель- Рабаданова Вероника Маммаевна Тема проекта : «Мой друг-Велосипед» Тип проекта : Информационно –.

Проект для старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» ТИП ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: КРАТКОСРОЧНЫЙ (3 МЕСЯЦА) Актуальность: Основной.

Проект «Наш друг — транспорт» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Развитие у детей.

Проект «Наш весёлый снеговик»Проект «Наш весёлый снеговик» В середине ноября выпал снег, которого хватило, чтобы мы с детьми слепили первого снеговика. Для активизации образовательной деятельности.

Проект на неделю ко Всемирному Дню снеговика «Наш весёлый снеговик» Проект «Наш весёлый снеговик». ВВЕДЕНИЕ Проект «Наш весёлый снеговик» – познавательный, краткосрочный, рассчитан на неделю. Педагоги МБДОУ.

Проект в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Авторы проекта: Щербинина Виктория Олеговна, Пономарь Людмила Николаевна. Возраст: средняя группа. Вид проекта: краткосрочный с 15.04.19г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 17:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД