Получи документы

Проект «Мой любимый детский сад»

Нина Шапкина
Проект «Мой любимый детский сад»

Проект по теме

<<Мой любимый детский сад>;>

Тип: информационно - игровой.

Срок: средней продолжительности.

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Актуальность

Воспитание любви к своей малой Родине у детей начинается с воспитания любви к своей семье, дому и, конечно же, к своему детскому саду.

Проблема

Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

У детей ограниченные знания о работе детского сада в целом : они знают воспитателей своей группы, музыкального руководителя, воспитателя по физической культуре, но не знакомы с работой других людей, которые трудятся для их благополучия, создают уют и комфорт для детей.

Цель: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о своем детском саде.

Задачи:

1) Знакомить с трудом взрослых в детском саду и месте их работы.

2) Развивать коммуникативные способности детей через игровую деятельность.

3) Воспитать любовь к своей группе и к детскому саду в целом, уважение к труду взрослых.

Ожидаемый результат.

1) Повышение уровня знаний о работе детского сада.

2) Обогащение знаний детей о профессиях в детском саду.

3) Изменение стиля работы с детьми, повышение детской любознательности и активности.

4) Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Формы реализации проекта.

Познавательное развитие.

- Экскурсии на кухню, прачечную, медкабинет.

- Наблюдение за работой повара, прачки, дворника; за зданием детского сада.

- Рассматривание альбомов, иллюстраций:

«Мои любимые игрушки»,

«Профессии детского сада»,

«Новенькая»,

«Мы играем».

- Игры с макетами 1этажа детского сада : "Найди и покажи"

"Что где находится"

«Расставь по порядку»

Социально-коммуникативное.

Беседы: "Чем мы занимаемся в детском саду"

Цель: выявить и дополнить знания о деятельности детей в детском саду.

- "Кто работает в детском саду"

Цель: дать представление о труде повара, медсестры, воспитателя, младшего воспитателя.

- Д/ и: "Кто что делает?",

«Кому это принадлежит?»,

«Что нужно для работы?»,

"Угадай профессию"

«Съедобное-несъедобное»

- С/ р игры: "Детский сад"

"Кукла заболела"

"Приготовим обед"

«Стирка», «Генеральная уборка»

"Напоим кукол чаем"

"У нас - праздник"

Физическое развитие.

- Х/ и: "Каравай", «Ходит Ваня", «Мы на луг ходили», «Как у дедушки Егора»

- М/ п игры: «Где мы побывали, что мы повидали», «Золотые ворота»,

«Ровным кругом»

- Физминутки: "Стирка", «Богатыри»

- пальчиковые игры: «Повар», «Пальчики», «Апельсин»

Речевое развитие.

- чтение стихов о детском саде

- загадки о профессиях

- сказки: «Теремок», С. Прокофьева «Сказки про Машу и Ойку».

- разучивание стихов "Детский сад" О. Высотская, "Про себя и про ребят"

Г. Ладонщиков, "Работаю ребенком" А. Вишневская

- словесные игры: «Четвертый лишний», "Узнай по описанию"

«Один – много», «Какой? Какая? Какие?»

Художественно - эстетическое развитие.

- слушание песен о детском саде, разучивание песен "К нам гости пришли", "Мишка с куклой".

- аппликация: "Мой садик", "Машины", "Пирамидки"

- работа с раскрасками «Профессии»

Работа с родителями.

1) Изготовление атрибутов для сюжетно - ролевых игр.

2) Макеты "Наша группа", "Здание детского сада".

3) Разучивание стихов о детском саде.

4) Украшение группы к праздничному чаепитию.

5) Фотовыставка "В нашей группе день за днем интересно мы живем".

6) Совместное чаепитие с родителями и детьми.

Пополнение среды.

1) Макеты "Первый этаж детского сада", "Наша группа "Радуга" ", "Здание детского сада "Сказка" "

2) Д/и "Кто работает в детском саду"

"Кому что нужно"

"Угадай профессию"

3) Атрибуты к сюжетно - ролевым играм:

- "Семья", "Водители", "Больница"

- пошив одежды для кукол и в уголок ряжения

- изготовление лопаток и веничков для прогулки

Итоговое мероприятие.

Совместное чаепитие с родителями "В гостях у "Сказки" ".

Публикации по теме:

Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники»Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники» Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 12:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД