Папки-передвижки

Проект «Мой любимый город» (10 фото)

Татьяна Гомерова
Проект «Мой любимый город»

Проект : «Мой любимый город».

(«Художественно-эстетическое развитие дошкольников на основе формирования знаний о родном городе», 2 младшая группа №2)

Автор проекта : Гомерова Татьяна Валерьевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения - центра развития ребёнка, детского сада №28, Московской области, города Орехово-Зуево.

Паспорт проекта.

Вид проекта : познавательно-информационный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (с 13.03 по 24.03).

Публикация «Проект „Мой любимый город“» размещена в разделах

Участники: дети второй младшей группы №2, воспитатель, родители воспитанников.

Продукт проектной деятельности : фото выставка «Наш город – это мы», коллективные работы по ИЗО деятельности: коллективное рисование «Этот город, самый лучший город на земле», коллективная аппликация: «Мой город – Орехово-Зуево», презентация проекта.

Актуальность:

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

В федеральном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.

Цель проекта : Систематизация знаний ребенка о родном городе.

Задачи:

1. Формировать у детей элементарные представления о родном городе : дом, улица, детский сад.

2. Способствовать развитию у детей чувства общности, в детском саду, в родном городе.

3. Продолжать учить детей передавать виды родного города через различные виды деятельности : конструирование, рисование.

4. Создавать условия для проявления у детей желания охранять природу родного города и способствовать ее улучшению (начиная с участка детского сада и до улицы на которой он живет) .

5. Воспитывать у детей любовь к своей малой Родине, к своему дому, к своему детскому саду.

Ожидаемые результаты:

Сформированы элементарные представлений о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением: с родным домом, с детским садом, с улицами и парками родного города.

• Дети могут элементарно изображать виды родного города через различные виды деятельности: конструирование, рисование.

• Дети проявляют желание сделать свой город лучше и краше, выполняя трудовые поручения: уход за растениями на участке, уборка территории, посадка и уход за рассадой для участка и огорода.

• Развито эмоционально-ценностное отношение к детскому саду, к родному дому, своей семье, улице, городу.

• Дети проявляют интерес к месту, где живут, сформировано чувство общности с жителями родного города.

Предварительная работа:

подбор иллюстративного материала по теме;

подбор литературы по теме.

Сотрудничество с семьё й:

Консультация «Воспитание любви к малой Родине»; папка-передвижка «История Орехово-Зуево», авторские стихи Гомеровой Татьяны Валерьевны о городе.

Основное направление: формирование глубинных чувств к родному краю, городу, семье, на основе социокультурного окружения детей.

Этапы проекта :

1 – й этап. Подготовительный.

Подбор иллюстративного материала по теме (составление альбомов «Орехово-Зуево»; «Орехово-Зуево – вчера, сегодня, завтра…»; подбор литературы по теме мой родной город Орехово-Зуево; подбор дидактических игр: «Мой дом», «Профессии в нашем городе», «Найди свою улицу», «Найди свой дом»; работа с родителями: консультация «Воспитание любви к малой Родине»; папка-передвижка «История Орехово-Зуево»; анкетирование «Мой родной город».

2-й этап.

План реализации проекта :

Виды деятельности

Сроки

Цели и задачи

1 2 3

1. Рисование «Дом, в котором я живу» Понедельник Закрепление знаний о родном доме

2. Беседа

«Мой родной город». Вторник Закрепление знаний о малой Родине

3. Изобразительная деятельность аппликация с элементами рисования «Мой детский сад» Среда Создание творческого продукта изобразительной деятельности

4. Рассматривание иллюстрационного альбома «Орехово-Зуево» Четверг Закрепление знаний об объектах нашего города

5. Разучивание стихов

«Моему городу», «Здравствуй, Родина моя!» Пятница Чтение наизусть стихов, формирование любви к природе

6. Рисование коллективное «Этот город, самый лучший город на земле» Понедельник Закрепление знаний о малой Родине

7. Беседа «Улицы нашего города» Вторник Закрепление знаний о малой Родине

8. Изобразительная деятельность аппликация с элементами рисования «Мой город - Орехово-Зуево» Среда Создание творческого продукта изобразительной деятельности

9. Рассматривание фотографий «Орехово-Зуево – старый город» Четверг Закрепление знаний об объектах нашего города

10. Конструирование «Мой город» Пятница Создание творческого продукта

Игровая деятельность ( дидактические игры: «Мой дом»; «Профессии нашего города»; «Найди свой дом»; «Найди свою улицу»; строительная игра с конструктором «Строим город»; сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу»).

Трудовая деятельность (посадка и уход за цветочной рассадой, для родного города; уборка на участке «Чистый участок, чистый дом, чистый город»)

3 - й этап.

Подведение итогов проекта.

На третьем этапе проекта подводились итоги, обобщались результаты полученных детьми и родителями знаний.

В результате реализации проекта : у детей повысился уровень знаний о своем городе, о его объектах и достопримечательностях, появился интерес к своей малой Родине – к своему городу.

В ходе проекта у детей были сформированы элементарные представлений о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением: с родным домом, с детским садом, с улицами и парками родного города.

Проект «Мой любимый город»
Фото «Мой любимый город»
Проект - фото
Проект Мой любимый город Паспорт проекта Вид проекта познавательно информационный групповой Продолжительность краткосрочный с Публикация Проект Мой любимый город размещена в разделах Мой город Проекты Проекты Проектная деятельность Родной край город
Публикации по теме:

Конспект развлечения «Мой любимый город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад № 11 «Светлячок» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Мой любимый город».

Игра по станциям «Мой любимый город» Иванова М. Г. методист ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб Игра по станциям «Мой любимый город», посвященная Дню города Санкт-Петербурга.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Сценарий развлечения «Мой любимый город» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «детский сад №85» города Чебоксары Чувашской республики. Мой любимый город.

Мой любимый город «Химки» Мой любимый город "Химки" У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые,.

Фотоотчет «Мой любимый город Кувандык»Фотоотчет «Мой любимый город Кувандык» В конце 18 века крестьяне из русских и украинских губерний приехали в долину речки Кувандычки. По душе пришлись им присакмарские места.

Викторина «Мой любимый город Энгельс» Викторина «Мой любимый город Энгельс» Задачи: Углублять и уточнять представления о родном городе. Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Проект «Мой любимый город» Введение В летний период многие дети нашей группы отдыхали в других городах нашей страны. Приходя в группу, они рассказывали о своих путешествиях,.

Проект «Мой любимый город Воронеж» Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад №97» Проект на тему: «Мой любимый город Воронеж» Воспитатель: Новикова О. А. Актуальность.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 01:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД