Сценарий развлечения «Мой любимый город»

Каприелова Наталья
Сценарий развлечения «Мой любимый город»

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «детский сад №85» города Чебоксары Чувашской республики.

Мой любимый город.

Музыкальный руководитель:

Каприелова Наталья Михайловна.

Дети свободно входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Из-за двери раздаётся шум.

Входит милиционер, который за руку ведёт упирающегося Буратино.

Буратино: Ну, отпустите меня, пожалуйста. Я очень тороплюсь к ребятам в детский сад. Мне очень хочется, чтобы ребята взяли меня с собой на экскурсию и побольше рассказали о своём городе…

Милиционер: Как же они тебя возьмут, ведь ты даже дорогу переходить не умеешь. Что бы отправиться на экскурсию нужно обязательно знать правила дорожного движения!

К ним подходит ведущая: Что случилось? Почему вы задержали Буратино?

Милиционер и Буратино здороваются и наперебой начинают объяснять, что произошло.

Милиционер: Ребята, а вы знаете, где можно переходить дорогу? (Выслушивает ответы детей, хвалит за правильные ответы.) А можно перебегать через дорогу? (Провести беседу – как и где можно переходить дорогу, с какой стороны обходить транспорт, в какую сторону сначала посмотреть)

Милиционер обращается к Буратино: Запомни хорошенько все эти правила и всегда соблюдай их. Иначе может случится беда. На первый раз я тебя прощаю и ещё раз предупреждаю – соблюдай правила дорожного движения! И вас, ребята, попрошу проследить за Буратино и помочь ему, что бы он не попал беду! (уходит).

Дети:

Подмигнул мне светофор:

-Проходи, ребёнок!

Ну какой здесь будет спор?

Свет горит – зелёный!

Смело я иду, друзья,

Прямо по полоскам.

А машины все стоят

Здесь, у перекрёстка!

Жёлтым светофор мигнул,

Фыркнули машины!

Я на тротуар шагнул –

Зашуршали шины.

Пешеходам красный цвет,

Значит – остановка,

Не беги, раз хода нет,

Даже, если ловкий.

Отправляясь на прогулку,

В магазин, или в кино,

Проходя по переулку,

Помни правило одно:

ТАМ, ГДЕ СЛЫШЕН РЁВ МОТОРА -РОТОЗЕЙСТВУ МЕСТА НЕТ!

СТОП - команда светофора,

Если видишь КРАСНЫЙ свет!

И на ЖЁЛТЫЙ свет дорогу

НЕ СПЕШИ переходить.

Подожди ещё немного,

Чтоб к врачам не угодить.

На сигнал ЗЕЛЁНЫЙ МОЖНО

Путь свой смело ПРОДОЛЖАТЬ!

Эти правила несложно

Всем и всюду соблюдать.

Вед. : Ребята, а как называется наш город? (ответы детей)

А по чувашски? (ответы детей)

Дети читают стихи:

Чебоксары, Чебоксары!

Город дружбы, доброй славы.

Славен город наш родной

И трудом и красотой.

Разной нации народ

Семьей дружною живет.

Хлебосольный, трудовой

Любит, строит город свой.

Волга-матушка река

Бьет волной о берега.

Щедро кормит и поит –

Красотой своей пленит.

Колокольный звучит звон.

Слышен он со всех сторон.

Так звучал и в старину,

Призывая всех к добру.

Приезжайте в Чебоксары –

Город дружбы, город славы.

С детьми, взрослый, пожилой,

Будешь братом и сестрой.

Город наш красив, хорош,

Краше в мире не найдёшь.

Пятьсот сорок лет живет,

Ему слава и почёт!

Вед. : Садись, Буратино, вместе с ребятами. Поедем на экскурсию по нашему городу. Какая самая главная улица города? (ответ) Правильно, проспект Ленина. С этой улицы мы начнём нашу экскурсию. Все сели поудобнее… поехали!

Песня: «Едем мы по улицам»

Вед. : Первая остановка (слайд №1) – улица Гагарина.

Выходит ребёнок, который подготовил рассказ о лётчике Ю. Гагарине.

(слайд «2)

Вед. : Ребята, а кто знает лётчика-космонавта нашей республики? (ответы детей – Андриан Николаев)

Бур. : А я очень хочу стать космонавтом… А кто из вас, ребята, мечтает стать космонавтом как я? (ответы) Ну, тогда – ЛЕТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ!

ИГРА: «ЛЁТЧИКИ»

Звучит музыка – «едем»

Вед. : Остановка (Слайд №3) – сквер Чапаева.

Выходит ребёнок, который подготовил рассказ о В. И. Чапаеве

(слайд №4)

Вед. : Буратино, наши ребята тоже смелые и отважные.

Бур. : И умеете скакать на лошади? Вот я сейчас проверю…

ИГРА: «ЧАПАЕВЦЫ» игра проводиться 2-3 раза.

Вед. : Поехали дальше… (музыка). Остановка (слайд №5) – Лакреевский лес.

Сколько здесь деревьев, да такие высоченные. (слайд №6) А желудей сколько на земле. (слайд №7) Что же это за деревья? (ответ) Правильно. А какие ещё вы деревья знаете? (ответы детей) Ребята, а что ещё есть в этом лесу? (слайд №8 - качели, карусели, аттракционы) Хотите покататься на каруселях?

«КАРУСЕЛИ» - обруч с разноцветными лентами.

Вед. : Веселов лесу, но нам пора ехать дальше. Будьте осторожны, двери закрываются. Следующая остановка – красная площадь. («Едут») Приехали! (слайд №9) Посмотрите, как красиво кругом. Вот залив (беседа о заливе – слайды №10, 11,12, 13) Ещё на этой остановке есть театр. (слайд №14) В каких театрах нашего города вы были?. Что показывают в театрах? … А вы хотите быть артистами?.

Дети берут музыкальные инструменты.

«ТУХ-ХА ВАНЮК!» - припев дети исполняют под свой аккомпанемент.

Заканчивается песня свободной пляской.

Появляется Баба Яга: Веселитесь? Развлекаетесь? Я так и знала! Всё им хихоньки да хахоньки…

Вед. : Кто это, ребята?. А вы её боитесь? … Вот именно – не боимся мы тебя, тру-ля-ля, тру-ля-ля! Расколдуем мы тебя, тру-ля-ля, тру-ля-ля!

Б. Я. : Не боитесь! Да ещё и колдовать можете?. Как же! Нет на свете таких волшебников, которые могли бы меня раколдовать!

Вед. : Ну, что, споём бабушке песню? …

«БАБКА ЁЖКА» в конце танца Баба Яга становиться доброй.

Вед. : А говорила, что нет таких волшебников! Да наши дети ещё и не такое могут!

Дети читают стихи по усмотрению воспитателя – 2 стихотворения.

После стихов Баба Яга хвалит детей и предлагает покататься на метле.

«КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ»

Б. Я. : Ну и весёлые вы ребята! Так и хочется вас чем нибудь вкусненьким угостить…

Бур. : Так угости!

Б. Я. : Так чем же я вас угощу-то? У меня ничего с собой и нету!

Бур. : Мы тебе своё волшебство показали? Теперь твоя очередь.

Б. Я. : И то верно… (крутится, вертится, говорит слова заклинания) Нет! Ничего не получается! Что же мне делать?

Б. Я. : (чешет затылок, думает)Придумала! Только все ребята должны закрыть глаза! (Дети закрывают глаза)

Б. Я. убегает из зала. Дети открывают глаза – Б. Я. нет.

Вед. : Никого! … Неужели нас обманула Баба Яга? (кричит) Баба Яга! Баба Яга. (Выглядывает за дверь, за дверью бутафорский лапоть) Ребята, смотрите, бабушка так торопилась, что даже лапоть потеряла! Ну, прямо как Золушка после бала (поднимает лапоть) Да он такой тяжёлый… что-то в нем, наверное, есть… посмотрим? … А вы не боитесь? …

Желающие, смелые ребята подходят, достают угощения. Ведущая и Буратино раздают детям. Садимся на стульчики, «едем» домой.

Прикреплённые файлы:

moi-gorod_6263n.pptx | 2379,26 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой любимый город» Цель: • Уточнить и закрепить знания детей о родном городе – Иваново, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Мини — музей «Мой любимый город-Северодвинск».Мини — музей «Мой любимый город-Северодвинск». Проект организован педагогами группы №2 "Почемучки", д. с. "Якорек" Герасимовой Татьяной Павловной и Булыгиной Ольгой Павловной г. Северодвинска.

Конспект занятия «Мой любимый город» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «Мой город – моя малая Родина» Автор конспекта: воспитатель.

Открытое занятие на тему «Мой любимый город» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождение, главных.

Проект «Мой любимый город» Тема : «Мой любимый город». Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мой любимый город» Введение В летний период многие дети нашей группы отдыхали в других городах нашей страны. Приходя в группу, они рассказывали о своих путешествиях,.

Проект «Мой любимый город Воронеж» Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад №97» Проект на тему: «Мой любимый город Воронеж» Воспитатель: Новикова О. А. Актуальность.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Город мой любимый — порт Владивосток»Сценарий праздника для детей старшей группы «Город мой любимый — порт Владивосток» Ведущий: Дети, прослушайте песню и скажите о каком городе она. Звучит песня «Улыбнись, Владивосток». Ответы детей Ведущий: Правильно, 2.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Сценарий тематического музыкального развлечения в старшей группе «С праздником, любимый город!» Ход праздника. Ведущая 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить наш любимый город с праздником! 18 сентября.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мой любимый город»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:14
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...