Получи документы

Проект «Моя семья» для второй младшей группы

Юлия Насырова
Проект «Моя семья» для второй младшей группы

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы.

«МОЯ СЕМЬЯ»

Тип проекта : познавательный.

Вид проекта : групповой, творческий.

Цель проекта : формирование у детей первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи проекта :

• Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;

Публикация «Проект „Моя семья“ для второй младшей группы» размещена в разделах

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Актуальность темы: По результатам опросов, бесед, выявилось, что некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье. Когда приходят в детский сад и уходят домой во время одевания и раздевания между детьми и родителями происходят часто ссоры, обиды и конфликты. Нет при общении друг с другом тёплого взаимопонимания. В группе есть родители, которые не хотят принимать участия в общих мероприятиях, они считают, что это не так важно для их ребёнка. В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.

Ожидаемые результаты по проекту :

Дети: Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам. Расширение знаний детей о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Сроки проведения: с 02.05.17 по 15.05.17гг.

Участники проекта : дети второй младшей группы №7, педагог- психолог, родители, воспитатели.

Этапы проекта :

. Подготовительный этап:

- Проведение бесед, опросов детей о членах семьи;

- Определение актуальности проблемной ситуации;

- Сбор информации по данной теме;

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

Работа с родителями:

-Участие в выставке рисунков и поделок, посвященных Международному дню семьи, подборка фотографий, литературы.

-Беседы с родителями, консультации о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно- образовательному процессу в ДОУ.

. Основной этап. Реализация проекта.

Выполнение проекта проводилось в трех направлениях:

1. Работа воспитателя с детьми.

2. Самостоятельная деятельность детей.

3. Совместная деятельность родителей и детей

Работа по решению задач проекта :

1. Работа воспитателя с детьми.

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения

1 Чтение худ. произведений «Папу с мамой берегу» О. Бундур

02.05.17

2

Беседа «Что может быть семьи дороже

Театр «Репка»

03.05.17

3 Тестирование детей педагогом- психологом

04.05.17

4 Сюжетно- ролевая игра «День рождения куклы Кати»

10.05.17

5 Дидактическая игра по развитию речи

«Кто чем занимается»

11.05.17

6 Развлечение с родителями «Я, ты, он, она- вместе дружная семья»

12.05.17

7 Рассматривание иллюстраций, картинок, наглядных пособий по теме семья, люди, эмоции ежедневно в рамках проекта

8 Настольно- печатные игры, разрезные картинки, дидактические игры на тему семья ежедневно в рамках проекта

02.05.2017г.

Чтение стихотворения О. Бундур «Папу с мамой берегу»

Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к старшим, своим родителям и своим родственникам, гордость за свою семью, желание заботиться о близких людях.

Задачи:

• Совершенствовать умение слушать стихотворный текст, побуждать проговаривать несложные фразы, слова вместе с воспитателем.

• Закреплять умение понимать и объяснять смысл стихотворений о семье; развивать связную речь, обогащать словарный запас. • Воспитывать у детей чувство принадлежности, любви и уважения к своей семье.

Методика проведения.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Катя. Её мама и папа устают на работе, поэтому грустят, а Катя не знает, как можно им помочь. Я предлагаю вам вместе с Катей послушать одно очень замечательное стихотворение, которое поможет понять, чем можно помочь родителям.

Папа жалуется:— Что-то

Утомляюсь от работы…

Мама тоже:— Устаю,

На ногах едва стою….

Я беру у папы веник _

Я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду

Сам помою, не забуду,

Папу с мамой берегу,

Я же сильный,

Я смогу!

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? О ком оно? А чем помог мальчик своим родителям? А мальчик совершил хороший поступок? Как вы думаете, родителям нужно помогать? Почему?

Физкультминутка.

Кто живёт у нас в квартире? 1,2, 3. 4. (хлопки) Кто живёт у нас в квартире? (шагают) 1,2,3,4,5.(прыжки) Мама, папа, бабушка Дед, сестра и брат (наклоны). 1 и 2 (приседания) Наша дружная семья. (хлопки)

Как вы думаете, хорошо жить всем вместе в одной семье, любить и заботиться друг о друге, помогать друг другу? Почему хорошо? (Потому, что когда помогают, легче; когда любят – приятно. Потому, что дети не умеют делать всё сами и для них делают взрослые, потому, что дети не всё знают, а взрослые их учат).

А вы помогаете своим родителям? Чем? А маме? А папе? (ответы детей)

Когда все члены семьи любят и заботятся друг о друге, никто не обижен, то на душе хорошо.

И, я думаю, что все будут стараться поступать правильно.

03.05.17г.

Беседа «Что может быть семьи дороже

Цель: формировать у детей представление о семье и своём месте в ней.

Задачи:

- учить детей называть членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга;

- понимать роль взрослого и ребёнка в семье;

- воспитывать у ребёнка чувство гордости за свою семью.

Демонстрационный материал: фланелеграф, фигурки людей (семьи, мяч.

Методика проведения.

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете. (Ставит на фланелеграфе фигурку девочки). А как вы думаете, бывает так, что у человека никого нет?

Дети: нет

Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники! Кого мы поставим рядом с девочкой (предложить детям выставить фигурки членов семьи). А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе.

Дети: семья

Воспитатель: правильно.

Пальчиковая игра «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья.

Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья?

Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. д.

Воспитатель: а зачем человеку нужна семья?

Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились.

Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье?

Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети составляют рассказы о своих родных). По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи : как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье? Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье?

Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут.

Читает стихотворение.

«Семья»

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем - волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? (дети встают в круг, воспитатель берет мяч.) ребята я задам вопрос и брошу мяч одному из вас, вы поймаете его и ответите на мой вопрос, когда закончите отвечать, то вернете мне мяч.

Что же такое семья? Как люди должны жить в семье? И т. д.

03.05.2017г.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка»

Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Учить детей свободно проявлять эмоции в жестах, мимике, движении, слове. - Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

- Воспитывать у детей желание участвовать в театральных постановках.

Предварительная работа.

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Материалы:

Шапочки – маски героев сказки «Репка». Магнитофон.

Методика проведения.

Дети разбирают маски тех персонажей, которых хотят изобразить, и надевают их.

Воспитатель: Ребята, скажите вы любите сказки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Какие вы знаете сказки? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки? Попробуйте их отгадать.

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился. (Колобок)

С кем встречался колобок? Кто имеет рыжий бок? Очень хитрая сестричка, Ну, конечно же… (Лисичка)

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Летом скачет в шубке серой, А зимою в шубке белой Длинноухий побегайчик, Маленький трусишка (Зайчик)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хотите, я расскажу вам сказку, а вы поможете мне. (Ответы детей.)

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть (Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может.

Воспитатель: Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть (Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть (Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть (Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть. (Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Какие молодцы, вам понравилась сказка. А давайте немного отдохнем, поиграем.

Физкультминутка

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какую сказку вы помогли рассказать? Понравилось ли вам? А что больше всего понравилось? А какой персонаж запомнился вам?

04.05.2017г.

Тестирование детей педагогом- психологом.

10.05.2017г.

Сюжетно- ролевая игра «День рождения куклы Кати»

Цель: всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре.

Задачи:

-Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель – пассажир, продавец – покупатель).

- Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Методика проведения.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Почтальон приносит телеграмму.

Воспитатель: Ребята, кукла Катя нам отправила телеграмму с приглашением на день рождения. Вы хотите отправиться к кукле Кате на день рождения? Давайте подумаем, как мы будем готовиться к поездке в гости. ( Ответы детей: надо купить подарки, заказать автобус). Выбираем продавца и водителя автобуса. Воспитатель предлагает сначала пойти в магазин за подарками.

Воспитатель: У нас открылся магазин игрушек. Мы будем покупать игрушки в подарок. Вставайте в очередь. Водителя пропустим первым, потому что ему надо подготовить автобус.

Покупатель: Здравствуйте.

Продавец: Здравствуйте, что вы хотите купить?

Покупатель: Я хочу купить мяч.

Продавец: Мяч стоит 3 рубля.

Покупатель дает деньги и говорит «спасибо». Водитель накачивает шины, вытирает стекло. Воспитатель предлагает мальчикам помочь водителю. Дети с покупками садятся на автобус.

Воспитатель: Давайте, ребятки, вспомним правила для пассажиров.

-Не отвлекайте водителя разговорами.

-Не высовывайся из окна транспорта.

-Не разговаривай громко - ты мешаешь другим.

-Не мусори в транспорте.

-Не толкай других пассажиров.

Воспитатель: Давайте споем песенку про веселых друзей.

Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том как мы живем.

Вот мы и приехали. Здесь живет кукла Катя. Кукла радостно встречает гостей. Приглашает в дом, усаживает. Воспитатель читает стихотворение:

Чей сегодня день рождения? Кто сегодня принимает поздравления? Кто получит от ребят и игрушки, и подарки? У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий? Все мы Катю поздравляем!

Вместе с ней веселимся и играем.

Ребята, давайте Катю поздравим и подарим ей подарки. Дети подходят к кукле и говорят:

-Катя, поздравляю с днем рождения. Я дарю тебе зайку и т. д.

Воспитатель: Ребята, Катя просит спеть ей «Каравай» и вместе с ней потанцевать.

Воспитатель: Давайте, ребятки, поможем Кате накрыть на стол, приготовить чай.

Дети расставляют на стол чашки, блюдца, вазу с конфетами, печенье, чайник, молочник, сахарницу, ложки. Предлагает кому-нибудь налить всем чай. После чая предлагает убрать посуду в шкаф.

Воспитатель: Катя, спасибо тебе за угощения, за праздник, а нам с ребятками пора возвращаться в детский сад. До свидания! Приезжай к нам в гости.

Садятся в автобус и уезжают с песней.

11.05.2017г.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто чем занимается?»

Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Задачи: -Познакомить со словами, обозначающими действие. -Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. -Воспитывать внимательное отношение к близким людям.

Оборудование: картинки с изображением людей и различных действий, мяч. Методика проведения.

Воспитатель: Я с вами ещё раз поздороваюсь! Игра «Здравствуйте, ребята!» Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, поросята? (Нет) Вы, ребята, котята? (Нет) Вы, ребята козлята? (Нет) А, кто вы? У вас есть имя?

Дети: Да

Воспитатель: Ну-ка, ну-ка, не молчите и скажите и скорей их назовите!

Дети: Дети называют своё имя, передавая мяч друг другу.

Воспитатель: Ну вот, теперь все знают, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых

есть имя. Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте-ка его рассмотрим, повторяйте за мной. Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.) У дома есть дверь, (ладони перед грудью.) А в двери есть замок: (Скрестить пальцы ладоней в кулак.) Кто его открыть бы смог? (Покрутились скрещенными в замок пальцами.) Тук-Тук-Тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (Кулачком стук по ладони.)

Воспитатель: Что-никто не открывает, постучу ещё разок: тук-тук-тук! (Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша.) Здравствуй Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем? Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнайте:

У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка, У меня есть братик, А у них есть я. Это вся моя …. Дети: Семья

Маша: Правильно, молодцы, я живу в этом доме со своей. Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, у каждого из нас есть свои любимые занятия. Мама любит выращивать цветы, папа любит читать газету, дедушка любит ходить на рыбалку, а бабушка очень любит печь пироги. Воспитатель: Ты знаешь, Маша, у каждого из наших детей тоже есть семьи и любимые занятия! Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Маша, присаживайся на стульчик, мы с ребятами тебе сегодня расскажем о том, кто чем любит заниматься в семье.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, подскажете Маше, про кого она: Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Не ругает нас с братишкой? Кто же это? Дети: Наша Мама.

Воспитатель: Правильно, мама! (выкладывает на мольберт картинку мамы). Вы любите свою маму?

Дети: Да. Послушайте следующую загадку:

Может он в футбол играть, Может книжку вам читать, Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить Может прокатить тебя Вместо быстрого коня Для тебя всегда герой Самый лучший. (папа) мой… и т. д. Педагог показывает детям картинки с разными сюжетами. Дети ставят к ним вопросы или называют действие.

1. Ребенку предлагается назвать, что делает на картинке член семьи (папа читает газету, мама сажает цветы, брат играет в футбол, бабушка печет пирог, дедушка рыбачит и т. д.)

2. На столе разложены несколько картинок. Предлагается ребенку найти заданное действие. Найди картинку, на которой бабушка печет пирог. Что делает бабушка? …

Дети называют свое имя Пальчиковая гимнастика «Дом» Дид. игра «Кто чем занимается»

12.05.2017г.

Развлечение для родителей «Я, ты, он, она- вместе дружная семья»

Цель: Формирование у детей образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Задачи:

1. Формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей.

2. Воспитывать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к семье, стремление помогать друг другу, проявлять теплые чувства.

3. Закреплять умения детей и родителей вступать в диалог.

Материалы и оборудование: детские рисунки «Семья», строительные материалы.

Предварительная работа: беседы с детьми о семье, сюжетно- ролевые игры, чтение художественных произведений о семье, членах семьи.

Методика проведения.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня мы с вами поговорим о семье. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.

Родители вспоминают пословицы.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Продолжите пословицу»

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

- В недружной семье добра (не бывает).

- В прилежном доме густо, а в ленивом доме….(пусто).

- В семью, где лад, счастье дорогу ….(не забывает).

- В хорошей семье хорошие дети ….(растут).

- Намеки да попреки - семейные …. (пороки).

- Не будет добра, коли в семье ….(вражда).

- Семья - опора … (счастья).

- Хоть тесно, да лучше …. (вместе).

- Чего не хочешь сестре и брату, того не желай и своим …. (обидчикам).

Ведущий

Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня я предлагаю все нам построить дом своей мечты. Мы сейчас превратимся в строительную бригаду. Предлагаю разделиться на команды, и каждой команде набор кирпичей. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом, дети вам будут подавать кирпичики. Победит команда, которая быстрее построит из всех стройматериалов домик. Итак, приготовьтесь к строительству своего дома.

Игра «Дом моей мечты» (фото 1)

Ведущий

Благодарю всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

А сейчас, уважаемые родители, я предлагаю потренировать наблюдательность. Перед Вами рисунки наших детей про семью, попробуйте найти среди них рисунок своего ребенка.

Игра «Угадай, чей рисунок» (фото 2)

Ведущий.

Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи. А теперь, дорогие гости, заканчивая сегодняшнюю встречу, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что эта встреча помогла нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_69gds.pptx | 4872,11 Кб
 
Публикации по теме:

Двухмесячный проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «Моя семья» Тип проекта: творческий, познавательный. Цель проекта. - обогатить отношения родителей и детей.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Моя семья» Проект «Моя Семья» Разработала:воспитатель группы №3 «Непоседы» Мартынова О. Н. Начало работы над проектом – 01 ноября 2016г. Актуальность:.

Проектная деятельность второй младшей группы «Моя семья» Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с.

Проект «Я и Моя Семья» для первой младшей группы Муниципальное бюджетное образование Учреждение детский сад общеобразовательного вида №93 г. Томск Проект «Я и Моя Семья» По доминирующей.

Проект «Моя семья» для подготовительной группы Проект «Моя семья»Вид проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: 14 воспитанников подготовительной группы, воспитатели, родители.

Проект «Моя семья» во второй младшей группе Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание.

Проект «Моя семья» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)Проект «Моя семья» во второй младшей группе (дети 3–4 лет) Вид проекта: краткосрочный Девиз проекта: Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье.

Проект «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Семья - это самое важное для многих из нас! Отношения в каждой семье разные, и для каждого норма в отношениях. Ребенок является зеркальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья» для второй младшей группы
Опубликовано: 23 июля 2017 в 17:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД