Лучший педагог года

Проект «Мультфильм «Цветы» (12 фото)

зульфия
Проект «Мультфильм «Цветы»

Проект «Мультфильм «Цветы»

Проект «Цветы» (старшая группа)

Подготовил :  воспитатель Чимирисова Зульфия Амангелдиевна

Вид проекта  : творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, групповой; индивидуальный.  (Совместно с родителями).

Продолжительность: среднесрочный март-май

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель,

родители.

Цель: развитие экологического и эстетического воспитания детей.

Задачи:

Публикация «Проект „Мультфильм „Цветы“» размещена в разделах

-Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).

-Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.

Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах луговых, садовых, комнатных.

-Воспитывать бережное отношение к природе, умение заботиться о ней.

-Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

-Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации и цветах. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

-Привлечь родителей к совместной деятельности.

Актуальность проекта

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Ожидаемый результат:

К окончанию срока реализации проекта у детей должны быть сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе с взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети старшей группы должны ориентироваться в полученном материале, используя знания в играх и ОД. Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Создать познавательный мультфильм о цветах.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап:

1. Выбор темы проекта.

2. Постановка цели и задач.

3. Изучение методической литературы.

4. Составление плана работы над реализацией проекта.

5. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

6. Подбор литературы о цветах, фотографий, плакатов, иллюстраций;

дидактические игры, подбор игрового материала.

7. Поиск материала по мультипликации.

2. Основной этап:

1. Апробация содержания среднесрочного проекта «Цветы».

2. Проведение занятий, бесед, экспериментальной деятельности.

3. Оформление выставки рисунков «Цветочная фантазия».

4. Взаимодействие с родителями, направленное на знакомство с проектной деятельностью.

5. Создание совместно с детьми мультфильма о цветах.

3. Заключительный этап:

1. Презентация мультфильма о цветах.

1 Этап: Подготовительный этап.

- Подготовить иллюстрированный материал, материал для экспериментально-опытнической деятельности, художественную литературу для чтения, конспекты проведения занятий.

- создать условия для проведения исследовательской деятельности

-Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме.

-Подготовка семян цветов.

Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.

2 Этап: Основной.

-Беседа «Цветы вокруг нас»

-Занятие «Первоцветы» «Насекомые и цветы созданы друг для друга»;

-Цель: знакомство с цветами моего края.

-Загадывание загадок, ребусов.

-Заучивание и чтение стихотворений.

- Чтение художественной, познавательной литературы,

-Беседы«Цветы в легендах, стихах, загадках, песнях»«Профессии людей, занятых в цветоводстве»

Создание картотеки дидактических игр:

«Угадай цветок по описанию»;

«Угадай цветок по загадке, по иллюстрации»;

«Собери цветок из геометрических фигур»;

«Укрась цветами ковер».

«Назови лишний цветок»

-Занятие «К первоцветам в гости» (дать представление о первоцветах; научить определять их по описанию; находить связь между цветущими растениями и насекомыми; обогащать словарь).

-Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

-Дидактическая игра «Сложи цветок» (уточнение знаний остроении цветкастебель,листья цветок) .

Выставка книг о растениях нашей планеты.

-Дидактическая игра «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений).

Занятия «Комнатные растения уголка природы» (закрепить знание детей о комнатных растениях; продолжать учить сравнивать растения, находить сходство и различия о внешних признаках.) Закрепить знания об условиях роста комнатных растений; развивать желания ухаживать за растениями

-Беседа «Берегите природу» (в доступной форме объяснить детям, для чего нужно охранять природу; обогащать и расширять представления об окружающем мире).

-Наблюдения за пробуждением земли, появлением проталин, первых ростков, первоцветом.

-Подвижные игры.

-Слушание музыкицель: Формирование основ музыкальной культуры для детей.

В. Моцарт «Цветы» П. И. Чайковский «Цикл времена года»«Вальс цветов»,

Ю. Чичков «Волшебный цветок»«Это называется природа»,

М. Протасов «Одуванчики»

Опыты и исследовательно-поисковая деятельность:

-если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

-где семена быстро взойдут (на солнце, в тёмном месте или в дали от солнечных лучей);

-«Наблюдаем, как растут цветы.

«Проращиваем семена»

Трудовая деятельность

- В группе – посадка цветов, уход за ними.

-Собрать коллекциюцветы, сделанные из разного материала, цветы на ткани, открытки «Букеты цветов».

-Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

Работа с родителями:

-Консультация «Цветы для мамы» из серии «Вместе с детьми».

Художественно-творческая деятельность:

а) активное участие в мероприятиях, связанных с темой «Цветы»;

б) изготовление цветов из пластилина;

в) рисование цветов красками, карандашами, мелками.

г) принимать участие в выставках в детском саду

- Рисование в нетрадиционной технике «Букеты для мам» (закрепление знаний о строении цветка, развитие эмоционально-ценностного отношения к художественным образам).

Фото «Цветы»
Проект «Мультфильм - фото
Проект Цветы старшая группа Подготовил воспитатель Чимирисова Зульфия Амангелдиевна Вид проекта творческий информационно исследовательский среднесрочный групповой индивидуальный Совместно с родителями Продолжительность среднесрочный март май Участники проекта дети старшей группы воспитатель родители Цель развитие экологического и эстетического воспитания детей Задачи Публикация Проект Мультфильм Цветы размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Цветы Все о цветах Цветы Проекты планы тематические недели Темочки Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания луг сад поле дом Познакомить детей с профессиями людей связанных с цветоводством

-Наблюдения (одуванчики распускаются с появлением солнца, если пасмурная погода, то они не распускаются).

-Работа в уголке природы, уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев.

Создание мультпродукта.

1. Сценарий

(придумывание описательного рассказа детьми)

2. Раскадровка (прорисовываем последовательность рисунков)

3. Подготовка декораций фонов и героев.

4. Съемка.

5. Озвучивание

6. Монтаж (производится педагогом)

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Как разводить сады и огороды на подоконнике».

3. Заключительный этап.

Презентация мультфильма о цветах.

Анализ:

Поставленные задачи успешно решены; дети, родители приняли активное участие в проекте. Результат достигнут.

 Положительные результаты реализации  этого проекта заключаются в следующем:

1. В полном объеме решены  задачи проекта.

2. Создан совместно с детьми мультфильм о цветах.

  Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Проектная деятельность дает возможность воспитывать «деятеля» а не «исполнителя». Развивает волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия и способствует успешному обучению в школе. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Список использованной литературы:

Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников) : Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Под редакцией Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб. : АКЦИДЕНТ, 1998.

Е. А. Алябьева “Тематические дни и недели в детском саду”, “Итоговые дни по лексическим темам” 2006 год.

Л. А. Владимирская “От осени до осени” 2004 год.

А. И. Иванова “Живая экология”, “Экологические наблюдения и эксперименты в Д/С 2005 год.

“Мы” - программа экологического воспитания детей 2005 год.

А. В. Кочергина “Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников” 2005 год.

С. Н. Николаева “Юный эколог” 2002 год.

Н. А. Рыжова Экологическое образование в детском саду: лекции 1 – 8. – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2006.

Н. А. Рыжова Экологический проект «Дерево». Журнал «Обруч». – N 2. – 1997.

Публикации по теме:

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Мастер-класс «Делаем мультфильм «Космонавт»Мастер-класс «Делаем мультфильм «Космонавт» Сегодня, в день анимации России мы с ребятами разновозрастной группы решили сделать мультфильм по стихотворению В. Степанова "Космонавт".

Мастер-класс для воспитателей «Мультфильм своими руками»Мастер-класс для воспитателей «Мультфильм своими руками» Мастер-класс для воспитателей «Мультфильм своими руками» Подготовила воспитатель 1 мл. группы Молькова Ирина Николаевна Цель: знакомство.

Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок»Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок» данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе "Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.

Мультфильм «Под грибом». Фотоотчет ВидеоМультфильм «Под грибом». Фотоотчет Видео Мультфильм "Под грибом". Фотоотчет В современном мире столько игр, игрушек и развлечений для детей, что порой дети не замечают, как много.

Мультфильм, созданный нашими ребятишками. Видео Все мы помним,как в детстве засматривались мультиками. Да и сейчас с интересом посмотрим старые добрые отечественные мультфильмы. Когда я.

Мультфильм своими руками «Советы светофора» ВидеоМультфильм своими руками «Советы светофора» Видео В прошлом году, на районном конкурсе "Дети и родители - грамотные пешеходы и водители", была объявлена необычная номинация - мультфильм.

Пластилиновый мультфильм «Репка»Пластилиновый мультфильм «Репка» Видео Мультипликация - удивительное занятие! Можно оживить прекрасный, со множеством мелких деталей рисунок ли заставить два пластилиновых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мультфильм «Цветы»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 15:19
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД