Проект «Мультфильм своими руками» Видео

Мария Спешкова
Проект «Мультфильм своими руками» Видео

"Козленок, который научился считать до десяти"

Проект «Мультфильм своими руками» Видео

Паспорт проекта

1. Организация: МБДОУ детский сад №65 г. Куровское.

2. Название проекта: «Мультфильм своими руками».

3. Автор проекта: воспитатель Спешкова Мария Сергеевна.

4. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

5. Тип проекта: творческий, групповой.

6. Сроки реализации проекта: краткосрочный, май-июнь 2016 год.

7. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Актуальность проекта:

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома. А режиссером может стать любой желающий.

Мы решили создать такой творческий продукт, который принесет наибольший эффект для достижения и повышения психоэмоционального фона при восприятии необходимого материала и продолжит формировать умение работать в коллективе.

Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен для любого ребенка, так как он становится и художником этого произведения, и сам производит его озвучивание, участвует в выборе темы, сценария, названия мультфильма.

Суть проекта: используя навыки рисования, выполнения аппликации дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмов.

Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками.

Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм.

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;

• познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов;

• расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер;

• познакомить с правилами пользования аппаратурой, формировать представления о переносе отснятого материала на компьютер;

• обучить работе в коллективе над замыслом будущего мультфильма, обмену информацией, планированию различных видов художественно – творческой деятельности.

Развивающие:

• развивать творческие способности, внимание, активность на всех этапах работы, умение доводить начатое дело до конца;

• формировать художественные навыки и умения;

• формировать навыки связной речи;

• формировать представление о художественном образе мультфильма как продукта коллективной творческой деятельности.

Воспитывающие:

• воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма;

• воспитать трудолюбие, бережное отношение к продуктам совместного творчества.

Формы работы:

Просмотр мультфильмов. Знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный.

НОД «Волшебники мультипликации» (знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.).

Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм».

Презентация «Тайны мультипликации» (знакомство с миром мультипликации).

Загадки о мультипликационных героях.

Викторина «Знаток мультфильмов».

Чтение сказки Альфа Прёйсена «Козленок, который считал до десяти».

Работа над декорациями к мультфильму. Создание героев для мультфильма.

Пересказ сказки, рассказывание по ролям.

Покадровая съемка.

Запись мультфильма.

Озвучивание мультфильма.

Изготовление афиши.

Консультации для родителей «Секреты мультипликации».

Этапы работы:

I этап:

• выбор темы;

• постановка цели;

• выдвижение гипотезы исследования;

• поиск материала по мультипликации;

• обследование детей по данной теме;

• изучение истории возникновения мультипликации;

• виды мультфильмов;

• изучение процесса создания мультфильма;

• разработка алгоритма работы над мультфильмом;

• подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

II этап:

• выбор сказки;

• прослушивание сказки;

• составление списка персонажей сказки и определение последовательности их действий;

• создание персонажей и декораций для мультфильма;

• покадровая съемка;

• монтаж отснятого материала на компьютере;

• озвучивание (распределение ролей);

• комбинация музыкального сопровождения и текста (титров).

III этап:

• определение уровня сформированности обобщенных учебных умений.

• премьера мультфильма;

• изготовление афиши;

• показ мультфильма детям других групп;

• презентация проекта.

Ожидаемый результат:

В ходе реализации проекта «Мультфильм своими руками» дети получат определенные знания, умения и навыки. Участники и разработчики проекта с одной стороны, расширят свой кругозор и пополнят словарный запас о мультипликации, а с другой стороны раскрепостят мышление, разовьют творческий потенциал, сформируют умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также усовершенствуют навыки общения в коллективе.

Воспитатели других возрастных групп смогут использовать данный опыт при работе с детьми во время образовательной, совместной или индивидуальной деятельности.

Результат данной работы – создание мультфильма силами детей и воспитателя.

Публикации по теме:

Мультфильм по ОБЖ «Путешествие колобка». Результат познавательно-творческого проекта «Снимаем мультфильм своими руками» Видео Добрый вечер дорогие коллеги! Сегодня я хочу поделиться результатом реализации детско-взрослого проекта «Снимаем мультфильм своими руками.

Мультфильм своими руками «Советы светофора» ВидеоМультфильм своими руками «Советы светофора» Видео В прошлом году, на районном конкурсе "Дети и родители - грамотные пешеходы и водители", была объявлена необычная номинация - мультфильм.

Мультстудия. Пластилиновый мультфильм своими руками Видео Мультплощадка проект, предоставляющий возможность познакомиться с мультипликацией как видом экранного творчества, реализовать.

Подарок папам на 23 февраля. Мультфильм своими руками «Папа может!» ВидеоПодарок папам на 23 февраля. Мультфильм своими руками «Папа может!» Видео Так как педагогическая деятельность сегодня должна стать качественно новой, т. е. не только более гибкой, но и инновационной, нами была основана.

Проект «Книга своими руками»Проект «Книга своими руками» Случилось это на холодном- холодном, на далеком- далеком на Северном и Южном полюсе. Жили – были, касатка, тюлень и белуха.

Проект: «Нарядная ёлочка своими руками» Проект: «Нарядная ёлочка своими руками».Воспитатель: Веряскина Наталья Олеговна. Актуальность: Новый Год – самый долгожданный любимый праздник.

Проект по технологии «Поздравительная открытка своими руками» МАОУ "Школа №11 города Белогорск" Поздравительная открытка своими руками Проект по технологии Выполнила: Харламова Арина.

Проект «Сказка своими руками» Актуальность Актуальность проекта определяется повышением самостоятельности младших школьников в учебной и повседневной деятельности, развития.

Проект «Выращу цветы для мамы своими руками» . Цели проекта: • вызвать желание и интерес у детей к созданию красоты своими руками; • учить добывать экологические знания через научную.

Проект «Мультфильмы своими руками»Проект «Мультфильмы своими руками» Хочу представить опыт использования мультимедиа в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста. За 2014-2015 учебный год.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Проект «Мультфильм своими руками» Видео
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:34
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY»
Недавнее приобретение нашего детского сада игры VAY TOY. Производитель VAY TOY - достаточно молодая компания. Но занимается производством очень удивительных...
Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами...
Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...
Детский мастер класс по изготовлению из бросового материала «Бравый солдат»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка, цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета, половинка овала белого...
Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольников
«Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры, компоновать...
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к...
Мастер-класс поздравительной открытки для папы ко Дню Защитника Отечества Цель: Продолжать формировать умение изготавливать подарки для близких своими...