Приложение МААМ

Проект «Домашние животные»

Люция Денисова
Проект «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование умения узнавать в натуре и на картинках домашних животных, называть их детёнышей. Воспитывать любовь к животным.

Итоговое мероприятие: “Путешествие к домашним животным”.

Художественное творчество.

Рисование - «Булочка для собачки».

Цель: учить проводить круговые линии, активизировать словарь по теме, развивать память, мышление, моторику.

Книга «В помощь педагогу», стр. 79.

Лепка - «Курочка»

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: учить скатывать пластилин круговыми движениями ладоней, подбирать предметы жёлтого цвета, развивать память, мышление.

Книга «В помощь педагогу», стр. 78.

Рисование – «Дорожки для кошки».

Цель: учить проводить горизонтальные линии; активизировать словарь по теме.

Книга «В помощь педагогу», стр. 75.

Здоровье

Пальчиковая гимнастика “Встали пальчики”.

“Ребёнок познаёт мир”, стр. 43.

Цель: формировать представление о том, как беречь свои ноги. Физкультминутка «Солнце» стр. 139.

Беседа: «Мои ноги»

Цель: формировать представление детей о строении и значении ног в нашей жизни.

Игровое упражнение «Котята завтракают».

Цель: напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать руки. Напомнить правила поведения за столом, учить оказывать посильную помощь в сервировке стола. «Воспитываем, обучаем дошкольников», стр. 24.

Познание

Игра – занятие «Я люблю свою лошадку»

Цель: учить детей правильно называть животных, подражать их голосу. Обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи.

Л. Л. Тимофеева, стр 74.

дидактическая

Обучающая игра «Накорми животных».

Цель: знакомит детей с питанием домашних животных.

«Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет», стр. 93.

Обучающая игра «Кто сказал «мяу?»».

Цель: развивает внимание и слуховое восприятие детей.

«Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет», стр. 106.

Рассматривание сюжетной картины «Корова с телёнком».

Цель: расширять представления детей о домашних животных, их внешнем виде, питании, учить называть детёнышей. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

«Планирование образовательной деятельности с дошкольниками», стр. 38

Дидактическая игра “Кто в домике живёт”.

Цель: расширять представления о домашних животных, их внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. «В помощь педагогу», стр. 38.

Дидактическое упражнение “Кого не стало”.

Цель: учить различать взрослых животных и их детёнышей.

Л. Л. Тимофеева, стр. 107.

Дидактическая игра «Собака со щенятами».

Цель: расширить представление детей о домашних животных, активизировать речь детей. «В помощь педагогу», стр. 37.

Коммуникация

“Где мои детки?”

Расширить знания о домашних животных и их детёнышах; активизировать словарь по теме. Воспитывать доброту, заботливость к животным.

“В помощь педагогу”, стр. 47.

Загадки на тему “Домашние животные”. Книга «Играем с малышами» М. М. Григорьева.

Дидактическая игра “Что делают домашние животные?”

Цель: Развивать у детей сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе.

Дидактическая игра “Барашки и козлики”.

Цель: развивать слуховое восприятие, дифферинцировать громкие и тихие звуки.

Дидактическая игра “Что это?”.

Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь.

«Планирование образовательной деятельности», стр. 77.

Социализация.

“Кошка с цыплятами” .

Задача: совершенствовать бег, развивать внимание и ориентировку в пространстве. «В помощь педагогу», стр. 32.

“Кошечка радуется”

Цель: учить бегать, меняя направление на определённый сигнал.

«В помощь педагогу», стр. 37.

Обучающая игра «Где моя мама?».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, кто как говорит, упражняет в правильном звукопроизношении, вырабатывает умение соотносить изображение детёныша с его мамой.

«Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет», стр. 68.

Дидактическая игра «Детёныши домашних животных».

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, упражняет в правильном звукоподражании, вырабатывает умение соотносить изображение детёнышей с картинкой большого животного.

«Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет», стр. 91.

Безопасность

Наблюдение: «Кошка и котята» (беседа);

Цель: учить детей называть животных, выполняемые ими действия, познакомить с названиями частей тела животных. Прививать детям доброе отношение к животным, учить соблюдать правила обращения с ними. «В помощь педагогу», стр. 95.

Театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Цель: напомнить детям правила безопасного поведения в доме, квартире.

Л. Л. Тимофеева, стр. 225.

Обучающая ситуация «Телёнок в автогородке»;

Цель: учить детей наблюдать за развитием ситуаций, обыгрываемых педагогом при помощи игрушек, знакомит детей с моделями безопасного поведения на улице. «В помощь педагогу», стр. 58.

«Осторожно котик царапается» (беседа);

Цель: закрепить представление о характерных особенностях кошки.

«В помощь педагогу», стр. 54.

Не дразни собаку (беседа);

Цель: закрепить представление о характерных особенностях собаки.

«В помощь педагогу», стр. 55.

Чтение Худ. Литературы

Сказка “Козлятки и волк”;

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Сказка “О глупом мышонке;

Цель: помогает эмоционально затронуть детей, приучает слушать и понимать стихотворные строки. «Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет», стр. 133.

Считалка С. Михалков «Котята».

Цель: учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно обращаться с книгами.

Л. Л. Тимофеева, стр. 95.

Е. Благинина «Котёнок».

Цель: вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к персонажу. Воспитывать доброе отношение к животному. Л. Л. Тимофеева, стр. 95.

Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Цель: учить детей следить за развитием действия, сопереживать персонажам. Поддерживать интерес к чтению, театру.

Л. Л. Тимофеева, стр. 225.

Труд

“На прогулку выходи”;

Цель: учить детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. «Воспитываем, обучаем дошкольников», стр. 245.

“Что изменилось?”

Цель: учить выполнять элементарные поручения. Воспитывть стремление к труду. «Воспитываем, обучаем дошкольников», стр. 37.

“Собираем собачку Дика на прогулку».

Цель: формировать у детей навык самообслуживания, продолжать застёгивать пуговицы. Учить обыгрывать практические действия. Развивать мелкую моторику рук. «Воспитываем, обучаем дошкольников», стр. 249.

“Помогаем кошке накрывать на стол?”

Цель: учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебцы, салфетницы, раскладывать салфетки и ложки. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. «Воспитываем, обучаем дошкольников», стр. 247.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-макет «Ферма»Дидактическая игра-макет «Ферма» ту игру я решила сделать,чтобы дети научились различать взрослых домашних животных и их детенышей, способствовать осознанию детьми особого.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 22:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Денисова (УИ 138822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД