Приложение МААМ

Проект «Как я провёл лето» (1 фото)

Ольга Батищева
Проект «Как я провёл лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Как я провёл лето»

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №37 «Ёлочка» город Волжский Волгоградской области.

Проект во второй младшей группе на тему: «Как я провёл лето».

Разработала и провела

воспитатель первой категории

Батищева Ольга Валентиновна.

2014 год.

Информационная карта проекта.

Проект : «Как я провёл лето».

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Публикация «Проект „Как я провёл лето“» размещена в разделах

Тип проекта : познавательно-оздоровительный.

Участники проекта : дети второй младшей группы воспитатели, медсестра, психолог, родители.

Значимая проблема, на решение которой рассчитан проект.

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности.

Цель проекта.

1. Оздоровления детей в период летней оздоровительной компании.

2. Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей и растений.

3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи проекта :

Оздоровительные задачи:

-расширять представление о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур;

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

-побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- развивать двигательные умения и навыки и детей, способствующие укреплению здоровья.

Образовательные задачи:

- развивать у детей способность к творчеству;

-формировать эстетический вкус, фантазию и творческое мышление.

-расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

- развивать познавательный процесс, формировать навыки экспериментирования.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу;

-прививать детям культуру безопасного поведения.

Ожидаемые результаты по проекту.

1. Повышение сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

4. Оптимизация сотрудничества с родителями.

День Нептуна (для детей) .

Выставка работ продуктивной деятельности детей (для детей родителей) .

Этапы реализации проекта

«Лето красное - для оздоровления время прекрасное».

Этапы проекта Действия педагогов Действия детей Действия родителей

Подготовительный

Утверждение «Плана летней оздоровительной компании на 2014 год» Подбор материала праздников и досугов для проведения активного отдыха детей.

Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

День здоровья.

«В гости к доктору Пилюлькину»»

«Будем мы здоровыми, будем мы веселыми»

Воспитатели.

Подбор методического материала, дидактических, спортивных игр и упражнений.

Оформление игрового участка к летнему сезону.

Психолог.

Стенд: «Адаптация детей к детскому саду».

Основной

Медсестра.

Витаминотерапия, включение в рацион питания соков, фруктов, свежих овощей.

Беседа с детьми о здоровье: «Болезни грязных рук».

Соблюдение питьевого режима в летних условиях.

Санитарный бюллетень:

«Одежда детей летом».

Воспитатели.

Беседы с детьми: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»,

«Как правильно загорать»,

«Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Закаливающие процедуры:

- воздушные и солнечные ванны;

- полоскание горла;

- обливание ног водой.

Организация трудовой деятельности на участке.

Организация игровой деятельность: сюжетно- ролевых, дидактических, подвижных, развивающих игр, игры с песком, игровые ситуации по ПДД.

Игры эксперименты с водой и песком.

Наблюдения за посадками на огороде, посильная помощь в поливе и прополке грядок и цветников.

Консультации для родителей: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Солнце воздух и вода - наши верные друзья».

Ширма: «Босиком от простуды и болезней»

Беседы о пользе закаливания и физической культуре.

Конкурс рисунков на асфальте: «Счастливый мир».

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе.

Беседа с детьми: «Болезни грязных рук» (медсестра)

Закаливающие процедуры:

- воздушные и солнечные ванны;

- полоскание горла;

- обливание ног водой.

Беседа с детьми: «Ядовитые грибы и растения».

Санитарный бюллетень: «Кишечная инфекция».

«Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ранах, укусах насекомых».

Беседа с детьми «О правила поведения в природе».

Развлечения: «День Нептуна», «День города».

Конкурс рисунка «Как я провел лето».

Публикации по теме:

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Выставка к 8 марта «Золотые ручки мамы»Выставка к 8 марта «Золотые ручки мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 88» г. Братск Воспитатель Серкова Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как я провёл лето»
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 10:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как я провёл лето»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Батищева (УИ 156765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД