Елена Филиппова
Проект на тему: «Мульт-открытка День Защитника Отечества» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему :
«Мульт-открытка День Защитника Отечества»
Цель проекта : формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию; создать мультфильм-поздравление совместно с детьми для пап.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов, используя технику покадровой съемки
• Развивать творческое мышление и воображение
Публикация «Проект на тему: „Мульт-открытка День Защитника Отечества“ Видео» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Видео
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
• Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной техники
• Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности.
Вид проекта : Информационно-творческий, краткосрочный.
Срок реализации проекта : 13 февраля – 22 февраля 2017 г.
Участники проекта :
• Дети подготовительной группы (6-7 лет)
• Родители воспитанников.
Актуальность: проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.
Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.
День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи с чем он был установлен.
Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину… Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
Предполагаемый результат:
• Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
• Формирование у детей любви к Родине.
• Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность
• Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны
Презентация проекта :
Праздничное поздравление-мультфильм «День защитника Отечества»!
Презентация проекта перед педагогическим коллективом.
Этапы проекта :
1 этап: подготовительный.
• Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
• Постановка цели и задач.
• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
• Диагностика детей по теме «Защитники отечества».
• Работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования.
• Работа над декорациями к мультфильму, используя разные техники аппликации, лепки.
•
2 этап: основной.
Реализация проекта. Съемка мультфильма
• Создание творческой группы, заинтересованных данной темой.
• Раскадровка.
• Разработка и создание персонажей и декораций.
• Оживление персонажей.
• Обыгрывание сюжета.
• Съемка мультфильма.
• Монтаж отснятого материала на компьютере.
• Озвучивание.
3 этап: Заключительный:
• Праздничное развлечение с папами «День защитника Отечества»!
• Презентация проекта перед педагогическим коллективом.
Образовательная деятельность по осуществлению проекта :
1. Беседы с детьми: «Мужские профессии», «Мужские профессии», «Где работаю наши папы?», «Наша Армия. Рода войск», «Мы ребятами отважными растем», «Как нужно готовиться к службе в Армии», «Пусть не будет войны никогда», «Как связаны между собой и служба в Армии?», составление рассказа из личного опыта «Папа может все, что угодно».
2. Настольно-печатные игры «Кем быть?», «Военная техника», «Поле битвы»
3. Д/ И: «Выложи фигуру», «Самолеты летят», «Сосчитай звездочки на погонах», «Собери из мозаики военную технику», «Умелый боец везде молодец», «Кем я буду»,
4. П/ И: «Собери команду», «Мы – веселые ребята», «Прокатись – не упади», «Раз, два, три – беги», «Сбей кегли», «Меткий снайпер», «Летчики на аэродроме», «Пограничники»
5. Конструирование из бумаги «Самолет», аппликация «Корабли уходят в море», рисование: «Лучший в мире папа
, лепка «Кем я буду, когда вырасту»
6. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Маршак «Пожар», В. Косовицкий «Будущий мужчина», р. н. с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», В. Давыдов «Армия мира»
В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания, умения и навыки:
Проявили эмоциональную отзывчивость, сумели выразить свои чувства средствами искусства.
Работа над проектом способствовала :
- развитию личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.
- развитию коммуникативных навыков, проявлению творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты.
Это дало новый импульс игровой деятельности, дети начинают сами мастерить героев для своих игр.
Таким образом, использование проектной деятельности даё т нам возможность:
- стимулировать детей к достижению того или иного результата;
- достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;
- использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте;
-проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;
- формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.
У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.