Лучший педагог года

Проект «От улыбки станет всем светлей»

Яна Бабаева
Проект «От улыбки станет всем светлей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 71»

ПРОЕКТ

на тему: «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»

1. Структура проекта

Проблема проекта :

Мы – воспитатели первой младшей группы. Группа адаптационная, поэтому каждый месяц ее начинают посещать все новые и новые дети. Адаптация у многих малышей проходит тяжело. Это связано, безусловно, и с привязанностью детей к своим родителями, и с отсутствием в семье режима жизни ребенка, и с разнообразием привычек ребенка, соблюдение которых невозможно в условиях детского сада, а также с изолированностью этих детей в предыдущий период жизни от социума (круг их общения был ограничен семьей и ближайшими родственниками, с несформированностью элементарных навыков взаимодействия и общения со сверстниками. Каждый вновь приходящий ребенок переживает свое «горе» в одиночку, а ведь, общеизвестно, что «горе на двоих - полгоря, радость на двоих - две радости. Иными словами, мы считаем, что дружеская и доверительная обстановка в группе будет способствовать снятию напряжения как у адаптируемых, так и у уже адаптированных детей.

Публикация «Проект „От улыбки станет всем светлей“» размещена в разделах

Именно поэтому основное видение проблемы мы определили для себя, как несформированность у наших воспитанников навыков знакомства, совместного взаимодействия, доброжелательного отношения друг к другу и, как следствие этого, отсутствие в группе дружеской и доверительной обстановки.

Актуальность проекта :

В жизни можно по-разному жить, 

В горе можно и в радости.  

Вовремя есть, вовремя спать, 

Вовремя делать гадости.  

А можно и так - 

На рассвете встать 

И, помышляя о чуде, 

Рукой обнаженной солнце достать 

И подарить его людям.

Сергей Островой

Общеизвестно со времен Аристотеля, что «человек – существо общественное», отсюда логично утверждать, необходимость развития данного «общественного» начала с раннего возраста, когда ребенок, как чистый лист, всему открыт и доступен. Умение дружить, договариваться и прощать, уважать мнения других людей и желать помочь им в трудную минуту, - все это первый шаг в социум. Кроме того, дружба как явление само по себе оказывает прямое положительное воздействие на психическое и эмоциональной развитие ребенка, и косвенное воздействие – на его умственное и физическое развитие.

При этом возраст детей с 2-ух до 3-х лет характеризуется возникновением у них желания взаимодействовать со сверстниками. Ребенок начинает понимать, что можно играть не только «рядом» - но и «вместе» с другими детьми.

Однако, ребенок еще не может четко понимать последствия тех или иных действий, оказываемых на сверстника в разных ситуациях дружбы. Дети еще только учатся прислушиваться к другим, делиться, уступать, сочувствовать и проч. Именно поэтому столь актуальна в первой младшей группе работа по формированию у детей первых навыков дружбы.

Разрабатываем проект, используя методику «трех вопросов:

Что мы знаем?

Что означает подружиться, что помогает нам подружиться?

1. Подружиться – это, когда все дружат

2. Подружиться – это, когда ни с кем не встречался, не видел, а потом встретился и подружился.

3. Подружиться – это, когда так руку делают (имитирует рукопожатие).

4. Подружиться – это, когда говорят «Привет».

5. Подружиться – это весело.

6. Подружиться – это, когда познакомился и дружишь.

Что мы хотим узнать?

Что первое, что помогает подружиться, - это улыбка.

С помощью чего узнаем?

Сказкотерапия, пластилинография, упражнения с зеркалом, прослушивание детских песенок, подвижные игры и игры малой подвижности, физкультминутки, чтение художественной литературы, взаимодействие с родителями.

Цель проекта : сформировать у воспитанников навыки знакомства, совместного взаимодействия, доброжелательного отношения друг к другу и, как следствие этого, дружеской и доверительной обстановки в группе.

Задачи проекта

Образовательные задачи

закладывать в ребенке представления о том, что значит дружить;

учить оценивать и правильно реагировать на ситуации общения со сверстниками (сочувствовать обиженному, быть несогласным с обидчиком; поддерживать справедливого и осуждать несправедливого и проч.);

учить нормам поведения в детском коллективе и человеческом обществе;

учить практическим навыкам поддержки «новичка» в группе.

Развивающие задачи

развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, способность чувствовать настроение окружающих;

развивать коммуникативные навыки, социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость);

развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Воспитательные задачи

воспитывать культуру поведения и общения, потребность жить согласно этой культуре.

воспитывать вежливость по отношению к людям, умение сдержать негативные эмоциональные побуждения;

воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умение работать в команде.

2. Этапы проекта

Педагоги

Дети

Родители

1. Организационный этап

Раскрытие проблемы:

подбор научно-педагогического, методического, игрового, иллюстративного, музыкального материала.

Вхождение в проект :

Проблемная ситуация: «Как помочь Грустному мышонку подружиться с Котом?».

Предпосылки: регулярное поступление в группу новых детей, с которыми надо наладить контакт.

Формирование положительного отклика:

консультация для родителей «Значение смеха в воспитании детей».

2. Планирование деятельности

1. Создание соответствующей теме проекта предметно-развивающей среды.

2. Подборка сказочного гостя.

3. Придумывание сказки для сказкотерапии на тему: «Для чего нужна улыбка.

4. Продумывание движений для песни «От улыбки станет всем светлей» (автор слов - М. Пляцковский) и для игр «Повтори движение» и «Расскажи стихи всем телом».

5. Изготовление образца «Веселой открытки» и заготовок для детских работ.

6. Подготовка атрибутов для подвижных игр: «Хохотунья», «Солнечные зайчики», «Колокольчик».

7. Подборка пальчиковых игр.

8. Подборка художественной литературы для чтения детям (русская народная сказка «Теремок»; стихи: «Девочка-ревушка» (П. Барто, «Мышка» (А. Введенский).

9. Составление плана взаимодействия с родителями.

1. Участие в беседах, работе по типу: «вопрос-ответ».

2. Участие игровой деятельности.

3. Участие в продуктивной деятельности.

4. Разучивание новых пальчиковых игр.

5. Прослушивание художественной литературы.

6. Разучивание стихотворений в ходе НОД.

7. Подготовка совместно с родителями фотографии для конкурса «Самая обаятельная улыбка».

1. Помощь в создании предметно-развивающей среды.

2. Подготовка фотографии ребенка для конкурса «Самая обаятельная улыбка».

3. Поддержание интереса ребенка к образовательной деятельности группы.

3. Заключительный этап

1. Достижение цели и задач проекта.

2. Методическая разработка по формированию дружеских и доброжелательных отношений детей раннего возраста.

3. Повышение уровня представлений детей о дружбе и ее проявлениях.

4. Презентация материалов конкурса «Самая обаятельная улыбка», подведение итогов, рефлексия.

1. Участие в конкурсе «Самая обаятельная улыбка».

2. Подведение итогов (что узнали)

3. Рефлексия: «Даем Грустному мышонку совет, как подружиться с Котом».

1. Помощь в презентации материалов конкурса «Самая обаятельная улыбка».

2. Обсуждение с детьми результатов конкурса «Самая обаятельная улыбка».

3. Паутинка проекта по образовательным областям:

4. План осуществления проекта

Режимные моменты

Совместная работа педагога с детьми

Совместная работа родителей с детьми

Свободная творческая деятельность детей

11.11.2019

«Если добрый ты…».

Утро

Проблемная ситуация: В группу приходит Грустный мышонок, плачет. На расспросы, почему он Грустный, мышонок отвечает следующее: «Вы знаете, что кошки и мыши никогда не дружат? А вот со мной в доме поселился очень странный кот, Леопольдом зовут: он, как увидит меня, говорит: «Давай жить дружно» А как это жить с котом дружно, я и не знаю И рожицы я кошкам строить умею, и дразнить я их умею, и ущипнуть кошку могу, и игрушку ее к себе в норку забрать могу… А вот дружно жить с кошкой я не могу Вот и грустно мне, и домой возвращаться не хочется Опять этот кот будет мне там улыбаться Помогите, ребята»

Беседа с детьми на тему: «Что значит дружить?»

Цель: развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, способность чувствовать настроение окружающих

Подготовка к фотоконкурсу «Самая обаятельная улыбка».

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

Прогулка

Игра «Колокольчик»

Игра «Хохотунья»!  

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, сплоченность, умение работать в команде.

Ход игры:

Дети образуют круг, в центре - водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеётся - садится на место.

Консультация родителей на тему: «Одеваем детей по погоде».

1. Свободная деятельность с игровым материалом.

2. Разбор конфликтных ситуаций (дети не смогли поделить одну игрушку; непринятие ребенка в игру и проч.)

Вечер

Пальчиковая игра «Дружные ребята».

Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.

(все пальцы сгибаем и разгибаем в ритм стиха)

Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.

(одновременное соприкасаемся подушечками пальцев обеих рук (у кого не получается, хлопают в ладоши)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередно соединяем одноимё нные пальцы: большой с большим, указательный с указательным и т. д. обеих рук)

Начинай считать опять.

(кисти рук опускаем вниз, встряхиваем).

1. Беседа «Что мы нового узнали сегодня?»

2. Консультация для родителей «Значение смеха в воспитании детей»

3. Просмотр мультфильма «Телевизор кота Леопольда» (1981 г.)

(с последующим обсуждением сюжета).

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

12.11.2019

«От улыбки станет всем светлей».

Утро

Сказкотерапия «Для чего нужна улыбка».

Цель: учить оценивать и правильно реагировать на ситуации общения со сверстниками (сочувствовать обиженному, быть несогласным с обидчиком; поддерживать справедливого и осуждать несправедливого и проч.); учить нормам поведения в детском коллективе и человеческом обществе; учить практическим навыкам поддержки «новичка» в группе.

Ход работы:

«В некотором царстве, в некотором государстве жила Улыбка. Какая же добрая, ласковая и приветливая она былая! Все люди всегда были рады видеть её и приглашали домой в гости, а там старались угостить, развеселить, подружиться с ней. А Улыбка никому не отказывала, с радостью ходила в гости, помогала людям, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Правда, однажды в городке, где жила Улыбка, появился человек, который всегда выглядел недовольно, он сердился по каждому поводу: сахар был ему не сладким, молоко - не белым, солнце - не ярким, хлеб - не пропечённым, а дети – непослушными… Он сердился на Солнце и на Тучи, и на все на свете…

Ребята, как вы думаете, как выглядел этот человек?

Игра «Что делает Злюка?»

Цель: развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, способность чувствовать настроение окружающих.

Ход игры: Давайте покажем, как ведё т себя Злюка:

громко кричит «У-у-ух!»;

сильно топает ногами;

зубами стучит;

глазами вращает;

хмурит брови;

рычит;

надувает щёки;

машет руками.

Да, ребята, именно так вел себя этот человек.

И как вы думаете, что же случилось потом? (слушали ответы детей).

Правильно (или нет, вы не угадали, потом Улыбка научила этого человека улыбаться, и даже хохотать! И они стали очень большими друзьями.

Подготовка к фотоконкурсу «Самая обаятельная улыбка».

Упражнение с зеркалом «Тренировка улыбки».

Цель: научиться улыбаться доброжелательно, приветливо, по доброму.

Прогулка

Игра «Колокольчик»

Игра «Повтори движение» (в том числе мимику)

Цель: воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умение работать в команде.

Ход игры:

Ведущий (воспитатель) демонстрирует в медленном темпе подборку движений, с последующим усложнением (смена движения, смена мимики лица, а дети повторяют его за ним.

Консультация родителей на тему: «Одеваем детей по погоде».

1. Свободная деятельность с игровым материалом.

2. Разбор конфликтных ситуаций (дети не смогли поделить одну игрушку; непринятие ребенка в игру и проч.)

Вечер

Прослушивание и проигрывание в круге песенки «От улыбки станет всем светлей» (автор слов - М. Пляцковский).

Цель: развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, способность чувствовать настроение окружающих; развивать коммуникативные навыки, социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость)

1. Беседа «Что мы нового узнали сегодня?»

2. Консультация родителям на тему: «Как воспитать уверенного в себе ребенка?»

3. Просмотр мультфильма «Крошка Енот» (1974 г.)

4. (с последующим обсуждением сюжета)

Дидактическая игра «Эмоции».

Цель: развитие умения определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Задачи:

способствовать развитию конструктивных умений;

формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка;

развивать воображение;

развивать мелкую моторику;

развивать пространственное и логическое мышления;

развивать монологическую и диалогическую речь детей;

воспитывать чувство любви к близкому человеку.

13.11.2019

«С друзьями намного шагать веселей!».

Утро

Чтение стихотворения А. и П. Барто. «Девочка-ревушка».

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится; развивать способность к звукоподражанию.

Подготовка к фотоконкурсу «Самая обаятельная улыбка».

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

Прогулка

Игра «Колокольчик»

Игра «Солнечные зайчики».

Цель: учить нормам поведения в детском коллективе и человеческом обществе.

Ход игры: Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом: «Солнечные зайчики играют на стене. Помани их пальчиком. Пусть бегут к тебе!». По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игру можно повторить 2-3 раза).

Консультация родителей на тему: «Одеваем детей по погоде».

1. Свободная деятельность с игровым материалом.

2. Разбор конфликтных ситуаций (дети не смогли поделить одну игрушку; непринятие ребенка в игру и проч.)

Вечер

Пластилинография «Веселая открытка».

Цель: изготовление открыток-дружбы для Грустного мышонка, чтобы он послал их коту Леопольду в ответ на его предложение дружбы и подружился с ним; развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, способности чувствовать настроение окружающих; развитие мелкой моторики рук.

Ход работы:

На готовых трафаретах в виде круга дети с помощью пластилина в технике «вдавливания» изображают глазки и улыбку.

Получившиеся веселые открытки дети договариваются подарить Грустному мышонку.

1. Беседа «Что мы нового узнали сегодня?»

2. Консультация родителям на тему: «Как стать своему ребенку лучшим другом?»

3. Просмотр мультфильма «Тигренок и его друзья» (1985 г.)

4. (с последующим обсуждением сюжета)

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

14.11.2019

«Дружба крепкая не сломается».

Утро

Игра-физкультминутка «Расскажи стихи всем телом» (стихи «Зайка», «Мишка»).

Цель: раскрепощение детей, формирование у них чувства уверенности в себя, налаживание отношений с окружающими, основанными на доверии.

«Зайка»

Заинька-зайка,  

Дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку.  

Маленький зайка,  

Садятся на корточки, показывают рукой вершок от пола.  

Длинные ушки,  

Дети приставляют ладошки к голове — “ушки”.  

Быстрые ножки.  

Побежали.  

Заинька-зайка,  

Движения повторяются.  

Маленький зайка, 

 

Деток боишься,  

Дети обхватывают себя руками, изображая страх,  

Зайка-трусишка.  

“дрожат”. 

«Мишка»

Мишка, мишка косолапый,  

Приподнять плечи, руки округлить, носки ног 

Мишка по лесу идет,  

внутрь, идти переваливаясь.  

Мишка хочет сладких ягод,  

Погладить себя по животу, облизнуться.  

Да никак их не найдет.  

Оглянуться по сторонам, пожать плечами.  

Вдруг увидел много ягод  

Показать указательным пальцем, на лице — восторг, 

И тихонько зарычал.  

Двумя руками “собирать” ягоды в рот.  

Подошли к мишутке детки, 

Помаршировать, 

Мишка громко зарыдал.  

кулачками потереть глаза, изобразить плач 

Подготовка к фотоконкурсу «Самая обаятельная улыбка».

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

Прогулка

Игра «Колокольчик»

Игра «Мышки» (по стихотворению А. Введенской).

Цель:

Ход игры:

Выбирается водящий – «кошка». Остальные дети – «мышки».

Воспитатель зачитывает стихотворение (ребенок-кошка в это время «спит») :

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка - чья-то лапа.

Лапа пёстрая,

Когти острые.

Эй, мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

убегай из этих мест,

А то кошка съест.

Дети-мышки бегают вокруг «кошки», а под конец прочтения разбегаются во все стороны. «Кошка» их ловит.

Консультация родителей на тему: «Одеваем детей по погоде».

1. Свободная деятельность с игровым материалом.

2. Разбор конфликтных ситуаций (дети не смогли поделить одну игрушку; непринятие ребенка в игру и проч.)

Вечер

Релаксационная игра «Руки».

Цель: закладывать в ребенке представления о том, что значит дружить.

Ход игры:

Ребята, взгляните на свои руки. У мальчиков руки большие, сильные, а у девочек - нежные и ласковые.

Мы все любим свои руки, правда.

За что ты, вот ты, Илья, любишь свои руки? А ты, Варя, за что?

(ответы детей)

Правильно ребята, а еще руками мы всегда можем обнять друга, и поднять упавшего товарища и подкормить голодных птиц и животных, или красиво накрыть стол. Какие добрые и умные у нас ручки, друзья.

А теперь возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

1. Беседа «Что мы нового узнали сегодня?»

2. Консультация родителям на тему: «Поинтересуйтесь о друзьях ваших детей»

3. Просмотр мультфильма «Тимка и Димка» (1975 г.)

(с последующим обсуждением сюжета)

Дидактическая игра «Эмоции».

15.11.2019

«Как же грустно без друзей».

Утро

Обсуждение стенда с фотографиями улыбающихся воспитанников.

Цель: высказать восхищения такими красивыми улыбающимися лицами ребят.

Ход беседы:

Подвести ребят к мысли о том, что все ребята получились на фотографиях замечательно, победителя выбрать сложно и пусть победит Дружба.

Повторная беседа с детьми на тему: «Что помогает нам подружиться?»

Цель: подвести детей к мысли о том, что, чтобы подружиться с человеком, достаточно сначала просто улыбнуться.

Воспитатель задает наводящие вопросы:

Помогает ли улыбка подружиться?

У кого больше друзей: у весёлого или грустного человека?

Можно ли с помощью улыбки улучшить настроение другого человека?

Совместно с детьми делаются выводы, что подружиться нам помогает улыбка и доброе отношение к человеку.

Совет Грустному мышонку: чтобы кот Леопольд понял, что ты хочешь с ним дружить, выйди к нему и улыбнись, а не таскай его еду, и не дергай его за хвост и усы, когда он спит. Так дружбу не начинают!

Подготовка к фотоконкурсу «Самая обаятельная улыбка».

1. Свободное рисование.

2. Свободное конструирование.

3. Свободная деятельность в уголке ряжения.

4. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

5. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

Прогулка

Игра «Колокольчик»

Игра по выбору детей.

Цель: развивать коммуникативные навыки, социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость).

Консультация родителей на тему: «Одеваем детей по погоде».

1. Свободная деятельность с игровым материалом.

2. Разбор конфликтных ситуаций (дети не смогли поделить одну игрушку; непринятие ребенка в игру и проч.)

Вечер

Пальчиковая игра «Улыбнемся солнышку».

Улыбнемся солнышку : «Здравствуй, золотое! 

(вытягивают руки вперед, ладонями вверх)

Улыбнемся небу : «Здравствуй, голубое!» 

(поднимают руки вверх)

Улыбнемся дождику : «Лейся, словно из ведра!» 

(показывают ладошки и стучат пальчиком правой руки по ладошке левой руки)

Гостям улыбнемся : «Пожелаем им, добра!» 

(улыбаются и кланяются гостям)

1. Обсуждение с родителями итогов конкурса «Самая обаятельная улыбка» (победила дружба).

2. Задание на дом: нарисовать с ребенком рисунок на тему: «Как легко подружиться» (рисунки детей будут объединены в одноименную книжку).

3. Свободное рисование.

4. Свободное конструирование.

5. Свободная деятельность в уголке ряжения.

6. Свободная деятельность в дидактическом уголке.

7. Индивидуальная работа с детьми (по требованию).

5. Ожидаемый результат проекта

Критерии оценки результатов в соответствии с содержанием ПООП «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева:

1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

Методы: наблюдение в свободной и организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: фиксировать характер игровых действий ребёнка.

Критерии оценки:

Высокий уровень: ребенок может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого; проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым; быть доброжелательным, приветливым, дружелюбным к окружающим.

Средний уровень: ребенок играет рядом с другими детьми, иногда мешая им, у него возникают проблемы в подражании действий сверстника и взрослого; интересуется совместными играми сверстников и взрослых; доброжелателен, приветлив, дружелюбен к окружающим не со всеми и не всегда.

Низкий уровень: ребенок не может играть рядом, потому что своей игрой мешает другим детям, затрудняется в подражании действиям сверстника и взрослого; не проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым; не проявляет доброжелательности, приветливости, дружелюбности к окружающим.

2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Колобок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Что случилось с колобком?». Кто его обхитрил? Какая лиса?»

Критерии оценки:

Высокий уровень: ребенок проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников.

Средний уровень: ребенок нейтрально реагирует на порицаемые личностные качества сверстников.

Низкий уровень: ребенок не проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников.

3. Проявляет элементарные правила вежливости.

Метод: наблюдение.

Материал: ситуация встречи / прощания со взрослым.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание«Посмотри, к нам пришёл гость. Что нужно сказать?».

Критерии оценки:

Высокий уровень: проявляет элементарные правила вежливости.

Средний уровень: не всегда проявляет элементарные правила вежливости (только в отношении знакомых людей и предпочитаемых детей).

Низкий уровень: не проявляет элементарные правила вежливости.

6. Продукты проекта.

«Веселый открытки»;

стенд конкурсный на тему: «Самая обаятельная улыбка»;

книга иллюстраций: «Советы, как легко подружиться»;

дидактическая игра «Эмоции»;

картотека игр, физкультминуток, стихов, формирующих дружеские отношения у детей раннего возраста;

презентация проекта.

7. Диагностика детей на начало работы по проекту. Диагностика детей на конец работы по проекту. «Метод вербальных выборов»

Имя Ф. ребенка / критерии

На начало работы

На конец работы

«Может играть рядом…»

«Проявляет отрицательное отношение…»

«Проявляет элементарные правила вежливости»

Итоговый результат

«Может играть рядом…»

«Проявляет отрицательное отношение…»

«Проявляет элементарные правила вежливости»

Публикации по теме:

Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей»Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей» Последний день Недели психологии "День улыбки". Вечером мы с детьми группы "Росинка" провели акцию для родителей "От улыбки стало всем светлей".

«От улыбки станет всем светлей, или Давайте будем вежливы!» Консультация для родителей«От улыбки станет всем светлей, или Давайте будем вежливы!» Консультация для родителей «Вежливость порождает и вызывает вежливость» Эразм Роттердамский Всем нам, и маленьким и взрослым хочется, чтобы окружающие нас люди.

«От улыбки станет всем светлей!» (метод «хохочущих фотографий»)«От улыбки станет всем светлей!» (метод «хохочущих фотографий») Наш школьный психолог рассказала на заседании методического совета о необычной методике. Автор "Хохочущих фотографий" Алексей Чалый, психолог.

День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей»День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей» Дорогие коллеги, друзья, здравствуйте! Каждый год в первую пятницу октября отмечается Всемирный День Улыбок. В этом году это было 7 октября.

Краткосрочный проект «Всем советуем дружить»Краткосрочный проект «Всем советуем дружить» Краткосрочный проект «Всем советуем дружить» для старшей группы ДОУ Подготовила воспитатель старшей группы №7 «Капельки» Морозова Н. С. Участники.

«Пусть радостней станет всем на планете — ведь кукол Кувадок делают дети!» Участие в акции «Гирлянда дружбы»«Пусть радостней станет всем на планете — ведь кукол Кувадок делают дети!» Участие в акции «Гирлянда дружбы» Стартовала международная миротворческая акция «Гирлянда дружбы». Мы немного отстали от всех, но это дело поправимо, решила я и предложила.

Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группыСценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Цель: Создать радостное настроение; познакомить с праздником смеха;.

Социальный мини-проект «От подарка станет всем светлей»Социальный мини-проект «От подарка станет всем светлей» С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый.

Стенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группыСтенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группы Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили, И в детстве без забот и горя все мы жили.

Воспитательное мероприятие для учащихся с УО «От улыбки хмурый день светлей»Воспитательное мероприятие для учащихся с УО «От улыбки хмурый день светлей» Цель. Познакомить детей с общечеловеческими ценностями"улыбчивость и доброжелательность" через беседу в игровой форме. Задачи. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «От улыбки станет всем светлей»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 13:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД