Получи документы

Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»

Марина Бельтюгова
Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»

Тип проекта:

Групповой

Вид проекта:

Информационно-познавательный, творческий.

Срок реализации:

Ноябрь - Январь

(средней продолжительности)

Участники проекта:

Дети старшей логопедической группы, воспитатели,

учитель – логопед, родители.

Содержание

1. Актуальность проекта

2. Цель и задачи проекта

3. Формы реализации проекта, материал и оборудование

4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

Публикация «Проект „Прогулки по Кёнигсбергу“» размещена в разделах

5. Краткое описание проекта по этапам

1. Актуальность проекта

Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное представление об окружающем, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Именно в дошкольном возрасте у детей, по мнению ученых, отмечается высокий темп умственного развития.

Старшие дошкольники обладают определенным количеством знаний, а их интересы связаны не только с настоящим, но и с прошлым и будущим. У старших дошкольников появляется стремление больше узнать о своем родном крае, об его историческом прошлом.

Обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традиция других народов. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять, приумножать богатство своей страны.

2. Цель и задачи проекта

ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о родном городе, об основных архитектурных сооружениях, определяющих облик города, умение видеть красоту родного города, радоваться ей.

ЗАДАЧИ:

• познакомить детей с архитектурой Кёнигсберга;

• дать знания об архитектурном стиле - готика;

• воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну, край.

3. Формы реализации проекта, средства обеспечения

Формы реализации:

чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций книг и открыток,

просмотр презентаций,

экскурсии,

беседы – рассказы,

образовательные ситуации,

изобразительное искусство, продуктивная деятельность и творчество детей,

выставки,

сотрудничество с родителями и специалистами детского сада,

консультации для родителей.

Средства обеспечения:

книги «Прогулки по Кёнигсбергу», «Легенда о Кёнигсбергском трубочисте», открытки;

материалы для продуктивной изобразительной деятельности и художественного труда;

ноутбук;

фотоаппарат.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

В ходе реализации данного проекта дети получат представление о родном городе, об основных архитектурных сооружениях.

5. Краткое описание проекта по этапам

1 этап – подготовительный:

разработка тематического планирования проекта;

подбор методического материала к проекту;

пополнение развивающей среды группы дидактическим и наглядным материалом с учетом возрастных особенностей (художественная литература, открытки, иллюстрации, раскраски, подготовка изобразительного и бросового материала для продуктивной деятельности).

2 этап – практический:

чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций книг и открыток,

просмотр презентаций,

экскурсии,

беседы – рассказы,

образовательные ситуации,

дидактические словесные игры,

изобразительное искусство, продуктивная деятельность и творчество детей,

сотрудничество с родителями и специалистами детского сада,

консультации для родителей.

3 этап - заключительный

оформление альбома детских рисунков «Кёнигсберг – Калининград»,

выставки книг, поделок,

итоговая образовательная ситуация «Башни – близнецы».

Прикреплённые файлы:

proekt-kaliningrad_bk6d8.pptx | 5962,49 Кб
 
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Цикл консультаций для родителей на тему «Прогулки в детском саду и дома» Одежда для ребенка в разные сезоны В жаркую погоду необходимо носить одежду из хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает быструю отдачу.

Конспект прогулки в средней группе «Хороша природа в любое время года» Конспект прогулки в средней группе на тему «Хороша природа в любое время года» Программные задачи: уточнить знания детей об особенностях.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект тематической прогулки «Пришла зима! Летят снежинки» с детьми раннего возраста Конспект тематической прогулки с детьми раннего возраста. Тема: «Зима пришла! Летят снежинки!». Цель: знакомство детей с сезонными изменениями.

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Педагогический проект на тему: «Снег» Вид проекта: по доминирующей деятельности:- познавательно – исследовательский, - продуктивно – ориентировочный, - творческий. По количеству.

Проект на тему «Моя семья» Проект на тему: «Моя семья». Актуальность темы Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано.

Проект «Прогулки по улицам города» Проект: «Прогулки по улицам города» Цель: воспитывать у детей нравственно- патриотическое чувство к родному городу. Задачи: - уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Прогулки по Кёнигсбергу»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 00:01
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД