Папки-передвижки

Проект «Наш любимый детский сад»

Надежда Петецкая
Проект «Наш любимый детский сад»

Тема проекта : «Наш любимый детский сад»

Задачи: создать условия для развития творческой активности в процессе подготовки и проведения развлечения «Поздравляем детский сад»

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

I. Музыкальная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(экспериментирование)

Публикация «Проект „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Тема: «Детский сад второй наш дом»

Задачи: создать условия для:

- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, няня, повар, медицинская сестра);

- формирования положительного отношения к детскому саду;

- развития умения различать эмоциональные состояния (весёлый, сердитый);

- воспитывать любовь к детскому саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу;

- побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия в микрогруппах;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

II. Восприятие художественной литературы

Тема: «Как Антон полюбил ходить в детский сад» Р. Зернова

Задачи: создать условия для

- развития умений внимательно слушать, осмысливать содержание прочитанного;

- развития умения выражать своё отношение к детскому саду, к герою произведения

I. Коммуникативная деятельность

Тема: «День воспитателя»

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

-участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность задавать вопросы причинно-следственного характера

- уточнения и расширения представлений детей о празднике, его значении в нашей жизни;

- развития умений составлять небольшой рассказ про детский сад, пользуясь алгоритмом; умение подбирать прилагательные и глаголы; развивать умение произносить слова и фразы громко и тихо;

II. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Открытка воспитателю»

Задачи: создать условия для:

- развития умения лепить предметы простой формы, используя приём скатывания, раскатывания;

- умения передавать образ цветка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму;

- умения приема сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

- умения раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, (лепестки);

- развития мелкой моторики рук;

Двигательная активность в группе

Тема: «Зайка серенький сидит»

Задачи:

создавать условия для:

- освоения основных движений при ходьбе и беге, движения рук и ног, ориентироваться в пространстве;

- правильного выполнения движений, проявления радости от двигательной деятельности;

- реагирования на речевые сигналы;

- умения детей бросать мячика вдаль правой рукой (левой);

- освоения основных движений в ходьбе по гимнастической доске;

- способствовать развитию равновесия и координации движений;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

I. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «Труд помощника воспитателя»

Задачи: создать условия для:

- развития умения при сравнении двух одинаковых предметов выделять параметры (по цвету, величине);

- закрепления знаний основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет;

- умения выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько», словами один, много, ни одного;

- развития умения различать и называть геометрические фигуры;

- общения со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

- участия в разнообразных формах речевого общения (пытаться поддерживать разговор с взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы);

- развития умения делиться на пары, работать в парах;

- развивать внимания, самостоятельности;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство отзывчивости

II. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Вёдра для няни»

Задачи:

создавать условия для развития умения наклевать заготовку по образцу, намазанной стороной;

- развития чувства композиции, воображения

I. Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Кто нас кормит, кто нам стирает»

Задачи: создать условия для: - побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- развития умения выделять признаки сходства и различия в профессиях;

- развития умений понимать смысл и настроение иллюстраций, на которых изображены профессии; замечать цвета, палитру;

- побуждения к слушанию музыки, накапливания музыкальных впечатлений, простейших суждений о музыке;

II. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Друзья для зайчика»

Задачи: создание условий для

- умения рисовать гуашью, держать кисть тремя пальцами, регулировать

силу нажима на кисть, снимать лишнюю краску о край посуды, промывать кисть в воде, высушивать её о тряпочку;

- умения рисовать методом тычка;

- создать условия для развития мелко моторики рук

Двигательная активность в группе

Тема: «В гости к зайке»

Задачи: создавать условия для:

- умения организованно перемещаться в определенном направлении с ускоренным и замедленным темпом;

- развития умения детей выполнять прыжки в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;

- испытывать радость от совместных занятий

I. Двигательная активность в спортивном зале

Тема: «Дружные ребята»

Задачи: создать условия для

- умения организованно перемещаться в определенном направлении с ускоренным и замедленным темпом не наталкиваясь друг на друга;

- закрепления умения прыгать на двух ногах на месте;

- правильного выполнения движений;

- проявления радости от двигательной деятельности;

- развивать чувство партнерства.

Театрализованная деятельность

Тема: «Заюшкина избушка»

Задачи:

создать условий для:

- развития психофизических способностей у детей изображать (мимику, жесты);

- умения инсценировать сказку, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

- побуждения детей к речевой активности;

- развития диалогической и монологической речи;

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности, помогать детям, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе;

- умения с интонацией, выразительно произносить слова и фразы сказки в процессе обыгрывания;

- умения сопереживать и понимать героев сказки;

- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

II. Конструктивная деятельность (крупный строительный материал

Тема: «Полки для игрушек»

Задачи: создать условия для развития умения выполнять постройку, подбирая детали по величине; развития умения называть используемые детали

Развлечение «Поздравляем детский сад»

1. Игровая деятельность

(с-р игры, театрализованные, игры с правилами, социальные, сюжетно-дидактическая)

I СД/И «Собери дочку в детский сад»

II С/И «Детский сад»

I С/И «Загадай желание»

II Соц /И «Ласковые имена», (сплочение детского коллектива)

I С/И «Прачечная»

II Игровая ситуация «Поздравляем детский сад»

I. Игра-инсценировка

«Кто работает в детском саду»

II С/И «Угощение для кукол» I Игры в театральном уголке

II Соц /И «Вальс друзей» (сплочение детского коллектива)

2. Трудовая деятельность (самообслуживание и элементарно-бытовой труд)

I Моем чисто руки с мылом (Егор, Маша, Аня)

II Поручение «собрать листики на участке»

I Аккуратно складывать одежду в кабинки после прогулки

(Ваня, Дима, Пелагея)

II Поручение «Навести порядок в игровой зоне»

I Инд. поручение «Расставить игрушки по местам» (Егор, Дима, Максим)

II «Самостоятельно одеваемся после сна» (развитие самостоятельности навыков одевания) I «Надень носочек» (Артем, Вика, Илья)

II Расставить салфетки на столы (Соня, Настя Р)

I Помочь воспитателю сполоснуть игрушки (Ваня, Даша, Максим)

II Полить цветы в уголке природы (Катя, Илья Ж, Арсений)

3. Двигательная деятельность (п-игры, индивидуальная работа, упражнения, физминутки)

I П/и «Добеги до стула» (развитие умения действовать по сигналу)

Упражнение «Чей мешочек дальше»

II П/и «Раз, два, три беги» (создать условия для развития умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя)

Инд. Работа «Сбей кеглю» (Маша, Денис, Дима)

I П/ и: «Ловшки» (развитие умения согласовывать свои движения с движениями других играющих)

Обручи

Упражнение: «Прокати обруч» (развитие координации движений)

II П/ и: «Лохматый пёс»

Упражнение: «Допрыгни до колокольчика» (развитие умения высоко прыгать, «тянуться»)

I П/и «Найди цветок» (ориентировка в пространстве)

Дых. гимнастика «Чайник»

II П/и «Карусели»)

Упражнение: «Поймай мяч» (развитие умения ловить и подбрасывать шарики)

I П/и «Пузырь»

Упражнение «Перепрыгни ручеёк»

II П/и «Третий лишний»

Инд. Работа «Попади в обруч» (Егор, Маша, Аня)

I П/и «Попади в круг»,

Упражнение «Накинь кольцо»

(Ваня, Дима, Пелагея)

II П/и «Лохматый пёс»

Упражнение «Подбрось – поймай» (Жора, Богдан, Роберт)

4. Коммуникативная деятельность (пальчиковые игры, д/и., речевые упражнения, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками)

I Рассматривание иллюстраций «Профессии в д/с»

II Беседа «Мой любимый детский сад»

I. Рассматривание картины Дети играют»

II Пальчиковая игра «Семья» (развития мелкой моторики)

I Р/И «Скажи ласково»

II Д/И «Доскажи словечко»

(создание условий для активизации речи, логического мышления)

I Д/И «Опиши игрушку»

II Д/И «Магазин игрушек»

I Р/И «Подбери пару»

II П/И «Повар»

5. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, РЭМП, сенсорика, экспериментирование)

I Наблюдение за погодой №

Рассматривание дидактических картинок «Дети в детском саду».

Экспериментирование (тонет, плывёт)

II Д/и «Быстрый, медленный; тяжелый, легкий» (развитие логического мышления)

I Наблюдение за работой дворника № 4

Д/ и: «Собери цветок из частей» (развитие логического мышления)

II Д/и «Хоровод» (построение маленьких матрёшек) I Наблюдения за ветром № 8

Д/и «Матрёшки» (величина)

II Д/ и: «Найди такой же цвет» (развитие умения правильно определять цвета

I Наблюдение за птицами № 2

Д/и «На что похожа игрушка» (геомет. ф)

II Д/и «Найди пару»

I Наблюдение за рябиной №

Д/и «Сложи предмет»

II Игры в сенсорном уголке

6. Конструирование (конструкторы, бумага, природный материал) I Прищепки «Цветы» I Конструирование из деревянного конструктора «Кроватки для кукол»

I Мозаика «» (развитие мышления)

I Пластмассовый конструктор «Забор для детского сада»

I Кубики «стульчики для ребят»

7. Восприятие художественной литературы

I Чтение перед сном «Маша растеряша» Воронкова

II Чтение Яниковская «Я хожу в детский сад»

I Рассказывание «Волк и семеро козлят»

II Разучивание пословиц о дружбе

I Чтение рассказа «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

II Чтение «Я одеться сам могу». Зайцева

I Рассказывание «Репка»

II Чтение «Детский сад» Высоцкая I Чтение перед сном «Три поросёнка»

II Чтение «Маша растеряша» Воронкова

8. Изобразительная деятельность I Рисование «Рука»

Индивидуальная работа в умении держать карандаш правильно (Денис, Максим, Илья) I Лепка из пластилина

«Сердце» I Раскрашивание мелками «Моя любимая игрушка»

I Рисование гуашью «Открытка»

I Раскраска

9. Музыкальная деятельность (пение, слушание, муз. дид игры, игры на муз инструментах) I Прослушивание классической музыки:(развитие умения давать характеристику музыке)

II Муз. дид. игра: «Какой инструмент играет?» (развитие музыкального слуха, различения разных ритмов)

I «Танец с погремушками» (развитие координации движений в танце, умение танцевать в соответствии с текстом песни)

II Разучивание песни «Детский сад» I Танец «Мы весёлые матрёшки»

II Муз. игра «Здравствуй друг»

I Слушание рус нар песни «Каравай»

II Муз. дид игра «Угадай инструмент» I Муз. дид. Игра «Повтори за мной»

II Прослушивание песен про детский сад.

10. Взаимодействие с родителями

Выставка фотографий по теме «Досуг в детском саду» Консультация «Что мы видим по дороге» (речевое общение во время наблюдений) Консультация «Кризис трёх лет» Наглядная консультация «Совместные игры с детьми – зачем?». Памятка «Поиграйте дома»

Публикации по теме:

«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет Вчера в нашем детском саду прошли выпускные утренники. Четыре года, каждый день, наши ребятишки приходили в любимый детский сад. И вот пришла.

Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники»Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники» Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт) Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Эссе «Мой любимый детский сад»Эссе «Мой любимый детский сад» Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 7 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 17:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД