Папки-передвижки

Проект «Наши любимые сказки»

Надежда Сытова
Проект «Наши любимые сказки»

Проект : «Наши любимые сказки».

Актуальность проекта "Наши любимые сказки"

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. И в дошкольном детстве закладывается фундамент, на который будет опираться всё последующее знакомство с огромным литературным наследием.

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного, и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.

Публикация «Проект „Наши любимые сказки“» размещена в разделах

Актуальность проекта обусловлена тем, что недостаточное внимание родителей и детей к художественной и театральной деятельности; мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»; недостаточно разнообразно представлена предметно- развивающая среда в группе.

Цель проекта :

Приобщать детей и родителей к художественной литературе, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

Задачи проекта :

- Создавать условия для организации совместной художественной и театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей.

- Формировать в МАДОУ художественно-эстетическую развивающую среду.

- Способствовать формированию эстетического вкуса.

- Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности.

Участники проекта : дети – родители.

Тип проекта : творческий.

Срок реализации: долгосрочный.

Формы работы с детьми:

- образовательная деятельность;

- чтение художественной литературы,

- показ спектаклей, драматизация сказок;

Методы и приемы:

- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);

- игры-драматизации;

- беседы после прочтения художественной литературы - упражнения по дикции; - игры-превращения;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы; - театральные этюды;

- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

Использование разнообразных средств: книжные и театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, наглядные иллюстрации сказок.

Работа с родителями:

Цель: Вовлечь родителей в творческий процесс развития художественной деятельности детей.

Задачи:

– заинтересовать родителей перспективами развития художественной деятельности детей,

- вовлечь их в жизнь детского сада,

- сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями:

- Каждый месяц в группе организуется тематическая выставка детских книг с иллюстрациями из семейных библиотек.

- Анкетирование родителей на тему: «Читаем книги с ребёнком дома»;

- Круглый стол с родителями «Сказки нужны ребёнку, как воздух!».

- Участие родителей и детей в книжном марафоне «Читаем сказки» (Дети и родители заводят специальный альбом, в котором записывают все прочитанные сказки и сказочные повести. К каждой сказке рисуют картину).

- Стенгазета «Мои любимые книги».

- Совместный выход воспитателя, родителей и детей в театр Юного зрителя.

- Анкетирование родителей на тему: «Роль книги в семье?»

- Консультация «Рецепты составления домашней библиотеки».

- Показ родителями театра сказки : «Зимовье зверей» для детей.

- Продолжить участие родителей и детей в книжном марафоне «Читаем сказки» (Дети и родители заводят специальный альбом, в котором записывают все прочитанные сказки и сказочные повести. К каждой сказке рисуют картину).

- Совместное участие родителей и детей в конкурсе макетов сказочной избы «Домик для сказки».

Публикации по теме:

Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группеФотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.

Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки»Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки» Сказки -это, наверное, то немногое, что остается с нами от ушедшего от нас веселого, счастливого времени под названием - ДЕТСТВО! Нам педагогам.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Наши любимые питомцыНаши любимые питомцы Мы с дочкой очень любим животных! Представляю Вам наших любимцев: это маленькая красноухая черепашка (подвид желтобрюхий слайдер) по имени.

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина»Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в средней группе «Наши любимые сказки»Проект в средней группе «Наши любимые сказки» В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой, что дома чтению сказок уделяется слишком мало времени. А ведь сказка является одним.

Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки»Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки» Работая над проектом "Наши любимые сказки", мы привлекали родителей нашей группы к активному сотрудничеству. Многие родители, несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши любимые сказки»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 11:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД