Получи документы

Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь» (1 фото)

Людмила Васильева
Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь»

Новогодний проект «Новогодний праздник для средней группы»

Автор: Васильева Людмила Ивановна

Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь»

Тип проекта:

музыкально-познавательный

Продолжительность проекта:

краткосрочный (6 – 26 декабря 2018)

Место реализации:

МБДОУ Детский сад №85 комбинированного вида, Московская обл., Одинцовский р-н

Возраст детей:

4 - 5 лет

Публикация «Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы „Маша и медведь“» размещена в разделах

Участники проекта:

музыкальный руководитель, воспитатели, дети, их родители.

Актуальность проекта:

За месяц до Нового года дети начинают готовиться к Новому году, ожидают ощущения праздника, волшебства, подарков и исполнения загаданных желаний. Можно наблюдать изменение поведения детей - стараются совершать больше добрых поступков, вести себя хорошо в семье и обществе.

Данный проект направлен на приобщение детей к традиционному празднованию Нового года, разучивание новогодних песен, танцев, стихотворений, игр.

Участие детей в проекте позволяет расширить представления о традициях и обычаях празднования нового года, его сказочных персонажах, поможет им полностью окунуться в атмосферу добра, благополучия и любви.

Цель:

познакомить детей с традиционными способами празднования Нового года, развитие у детей склонности к артистической деятельности и творческому самовыражению.

Задачи:

1. Сформировать у детей знание о празднике Новый год.

2. Познакомить детей с обычаями и традициями Нового года

3. Развивать творческие способности детей и их родителей при подготовке к Новому году через разучивание танцев, песен, стихов, создание индивидуального костюма, исследование персонажей.

4. Вовлечь родителей в совместную подготовку к празднику (изготовление костюмов, новогодних атрибутов, елочных игрушек и декораций для украшения зала).

Виды деятельности:

• музыкальные занятия (разучивание музыкально-дидактических игр, песен, танцев) на зимнюю тематику;

• Беседы;

• Слушание новогодних песен из мультфильма;

• Просмотр мультфильма "Маша и медведь"

План реализации проекта:

1 этап – подготовительный (6– 11 декабря)

2 этап – практический (12 -25 декабря)

3 этап – проведение заключительного утренника (26 декабря)

Сценарий:

Автор: Васильева Людмила Ивановна

Взявшись за руки, дети входят в зал под музыку, встают вокруг ёлки врассыпную.

Музыкальная композиция «Это Новый год»

затем встают врассыпную перед ёлкой.

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт

Весёлый праздник - Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник Новогодний

Вас приглашает детвора!

Ведущий: Распустив свои иголки,

Красотой сияет ёлка.

Сколько здесь шаров, игрушек,

Шишек, звёздочек, хлопушек!

Ребенок: У новогодней елочки зеленые иголочки.

И снизу до верхушки красивые игрушки.

Ребенок: Будем весело плясать, будем песни распевать,

Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять.

«Новогодний хоровод» муз. А. Филиппенко

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ведущий: Наша елка – просто диво! Очень уж она красива,

И нарядна, и стройна! Но… без огней стоит она.

Эту мы беду исправим, ёлочку светить заставим:

Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»

Дети повторяют несколько раз, елочка загорается огоньками.

Ведущий: Наша елочка стоит, огоньками вся горит.

А притопнут каблучки, и погаснут огоньки (дети топают, елочка гаснет)

Хлопайте скорее станет елочка светлее (загорается)

Хочется ребятам разглядеть игрушки, разглядеть всю елку снизу до макушки.

Хороводом мы пойдем и рассмотрим все кругом!

Дети

1-й. Здравствуй, ёлочка лесная! В гости ты пришла опять

И сегодня вместе с нами будешь петь и танцевать!

2-й. Снова будет в этот вечер самый шумный хоровод.

Ветерком летит навстречу наш любимый Новый год!

3-й. Новогодний хоровод – это лишь начало!

Ёлка в пляс ребят зовёт, веточкой качая!

4-й. Под красавицею ёлкой дети будут петь, плясать!

Почему бы песней звонкой этот праздник не начать?

«Топ-топ-топ, чок-чок!- хоровод Е. Гольцовой

Звучит сказочная музыка. (Ведущий снимает колокольчик с елки) :

Колокольчик новогодний веселит он всех сегодня.

Колокольчик запоет и гостей к нам позовет! (Звонит в колокольчик)

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я – Снегурочка, внучка Деда Мороза.

С ребятами люблю играть, песни петь и танцевать!

Пришла к детишкам в гости, на праздник в этот час,

Позвольте с Новым годом, друзья, поздравить вас!

Я на праздник к вам пришла, с собою сказку привела.

Вы смотрите сказку, а я пойду Деда Мороза встречать.

Сказка «Маша и Медведь»

В домике Мишка. Звенит будильник. Стрелки на циферблате показывают Новый год.

Мишка: Ура! Новый год наступает! (выглядывает в окно)

Что-то снега многовато. Где же, где моя лопата?

Я дровишек наколю, жарко печку натоплю

И ёлку новогоднюю я сейчас полью. (стук в дверь)

Это Дедушка Мороз, он подарки мне принёс!

(Мишка «открывает дверь», он удивлён, появляется Маша)

Маша: (протягивает рисунок)

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю (подбегает к ёлке)

Ну и ёлка, просто диво! Как украшена красиво!

Бусы яркие на ней, много шариков, огней. (срывает шарик)

Мишка: Шарик мне отдай скорей, осторожно, не разбей!

Маша: Ну-ка, Миша, догони и попробуй отними!

(Мишка бегает за Машей, забирает игрушку. Маша плачет)

Мишка: Маша, милая, родная, сколько можно повторять,

Что с такими вот шарами ну, никак нельзя играть!

Шарик может укатиться, раз – вдребезги разбиться!

(Миша протягивает Маше снежки, сделанные из ватных комочков, обтянутые тканью)

Лучше вот возьми другие, эти тоже хороши!

С ними можешь ты играться, веселиться от души.

Мишка и Маша жонглируют снежками, Маша невзначай попадает в Мишку, тот падает

Мишка: Непослушная девчонка, посиди теперь в сторонке.

Маша берёт большую хлопушку, подбегает к ёлке, хлопушка взрывается (за ширмой проколоть воздушный шарик). Огни на ёлке гаснут.

Мишка: Что ты, Маша, натворила! Ёлку нашу погасила!

Маша: В лес скорее мы пойдём, ёлку новую найдём!

Мишка берёт топор, кладёт его на плечо, берёт Машу за руку. Идут в лес.

Маша: (смотрит на падающие снежинки)

Мишка! А снежинки, посмотри! Все тропинки замели!

«Танец Снежинок»

Маша: Миша, Миша, сколько снега! Может нам слепить комок?

Маша и Мишка лепят снежный ком.

Маша: Ой, Мишутка, здесь следы. Не подскажешь, кто ходил? Может это обезьянка? Или, скажем, крокодил?

Мишка: Да нет, Маша, это - зайка, может даже не один!

Мишка: Я ведь, Маша, много знаю, я лесных зверей узнаю

По носам и по ушам, по хвостам и по следам.

Фонограмма песни «Про следы» муз. В. Богатырёва.

Во время песни Медведь уходит. После песни раздаётся вой Волка.

Маша: Ой, волки! Убегаю!

(Выходят 2 волка. Один тянет за собой «торт» на верёвочке, другой несёт в

руках медицинский саквояж).

1-й волк: Надо Машу нам поймать, на еду её сменять!

(Маша бежит за тортиком)

2-й волк: Ага! Попалась? Только зря сопротивлялась!

1-й волк (говорит второму)

Быстро ты беги к Медведю и записку передай,

Что вернём ему девчонку за мешок конфет и чай!

2-й волк бежит под музыку и быстро возвращается.

2-й волк: Миша наш какой-то странный, даже глазом не моргнул.

Только громко рассмеялся, почесался и уснул.

Маша: И чего вы тут украли? Да неужто ли меня?

Ладно, задержусь немного, вас же здесь бросать нельзя!

(Маша заглядывает в чемоданчик, достаёт большой шприц.)

Маша: Так-то, волки дорогие, поиграем-ка чуток?

Чур, я – доктор, вы – больные. Надо сделать вам укол!

Первый волк «падает в обморок». Маша с другим волком «откачивают» больного.

Маша: (слушает в трубочку) Дышите! НЕ дышите!

Наконец, 1-й волк пришёл в себя.

1-й волк: Надо с этим что-то делать, надо Машу возвращать

Быстро ты беги к Медведю наши сладости забрать!

2-й волк под музыку бежит и быстро возвращается.

2-й волк: Вот теперь такое дело: Мишке всё я доложил,

Хохотал он очень громко, уговор нам предложил.

Говорит, что Машу примет, только мы теперь должны

Принести 2 литра мёду…а точнее лучше три!

1-йволк: Надо мёд скорее брать, Машу Мишке возвращать!

Волки с мёдом ведут Машу к домику Медведя, отдают Машу и убегают.

Маша: (тянет Медведя за лапу

Мишка. Мишка, ну пойдём, ёлочку в лесу найдём.

Танец Ёлочек

Одна из ёлочек: Ёлочки ещё малы, дай нам время подрасти.

Маша: Лучше мы с тобой пойдём, Дед Мороза позовём

И попросим, чтоб у нас ёлочка опять зажглась.

Мишка и Маша вместе с детьми зову Деда Мороза.

Дед Мороз под музыку входит в зал, поздравляет всех с Новым годом.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости!

Дед Мороз я настоящий из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели.

Где леса дремучие и снега сыпучие!

Я смотрю на ребят, вижу, каждый очень рад.

Ребята, а где же моя внученька Снегурочка? Вы её не видали?

Снегурочка выходит из-за ёлки

Снегурочка: Дедушка, я пошла встречать тебя, да видно мы разминулись, я думала, что ты заблудился, хотела показать тебе дорогу.

Дед Мороз: Ну, вот и славно, встретились мы с тобой на празднике у деток.

Снегурочка: Дедушка Мороз, расколдуй нашу ёлочку. Праздник без неё не

получается.

Д. Мороз: Хорошо, помогу (начинает колдовать)

Д. М. : Это мы сейчас исправим, все огоньки гореть заставим.

«Ну-ка, ёлка, раз-два-три, светом сказочным гори!» (стучит 3 раза посохом)

(ёлка зажигается, все хлопают)

Снегурочка: Дедушка мороз, мы тебя так долго ждали, волновались,

Но вот ты здесь, так встанем в хоровод.

Задорной песней встретим Новый год!

Хоровод «Здравствуй, Дед мороз!» муз. В. Семёнова

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Д. М. : А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора.

Игра – танец «Раз-два-три!»

Д. М. : Дети, а вы умеете плясать? (ответ) А вот сейчас увидим…

Раз-два-три-четыре-пять, здесь не будем мы скучать.

То, что Дед Мороз покажет, нужно дружно повторять!

(Пляска под р. н. м. - весёлые плясовые движения: пружинка, фонарики, притопы, прыжки на одной ноге, дразнилка, кружение вокруг себя и т. д.)

Д. М. : Пока плясал, рукавичку потерял, никто не видал?

«Игра с рукавичкой»

Д. М. : Ох, и весело у вас, хочется пуститься в пляс!

Танец Деда Мороза

Ведущий: Дед Мороз, ты хоть седой, а пляшешь, словно молодой!

Д. М. : Ох, устал я, жарко мне, внученька позови своих подружек –снежиночек,

пусть охладят меня.

1-я Снежинка: Мы белые снежинки летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки мы все запорошим.

2-я Снежинка: Танцуем над полями, ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами нас ветер занесёт.

Танец Снежинок

Снегурочка: Спасибо, Снежиночки, охладили вы меня.

Что ж не слышу я стихов? Кто стихи прочесть готов?

Дети читают стихи.

Снегурочка: Детки, быстро выходите и свой танец покажите

Танец «Дружные пары»

Снегурочка: (В руке у неё маленький колокольчик)

Колокольчик ледяной он везде. всегда со мной.

Динь-дон, динь –дон раздаёт загадки он.

Дедушка Мороз загадай детям зимние загадки. (передаёт конверт с загадками)

Загадки Деда Мороза

1-Если лес укрыт снегами, если пахнет пирогами,

Если ёлка в дом идёт, что за праздник? (Новы год)

2-С неба падают зимою и кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые… (снежинки)

3- Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)

4- Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (снег)

Д. М: Дети, а вы любите зиму?

Ребёнок: Заискрилась зимушка снежным серебром.

Красотой украсила двор наш за окном.

Выгляну на улицу, снег рукой словлю.

И скажу я зимушке, что её люблю!

Д. М. А вы знаете песню про зиму?

Песня «Серебристая зима» муз. Е. Гольцовой

(за ёлкой клоунишки звенят колокольчиками)

Д. М. : Ой, а что это я слышу? (Клоунишки выбегают из-за ёлки)

Да, ведь это весёлые Клоунята! Чем вы нас удивите?

Танец «Клоунята-клоушишки»

Д. М. : Молодцы, Клоунишки, задорные ребятишки.

Славно мы повеселились, поиграли, порезвились.

А теперь мне в путь пора. До свиданья, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко!

Ведущая: Дедушка, а где подарки? Ведь ты каждый год их приносил!

Д. М. Как же я про них забыл? Ну, ничего, что-нибудь придумаем!

(Д. М. вынимает из кармана маленький полиэтиленовый пакет, начинает его надувать. Просит детей помочь, дуть всем вместе, «чтобы был сильный ветер». Свет гаснет, горит одна ёлка. В углу замаскирован большой мешок с подарками. Д. М. быстро поворачивается спиной к детям, снимает ткань с мешка. Детям показывает мешок, затем Д. М. и Снегурочка раздают подарки.)

Д. М. : Все подарки получили, никого не позабыли?

Вы подарки поднимите и спасибо мне скажите! (Дети: Спасибо)

Д. М. : Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

Ну, а к вам приду я в гости снова ровно через год!

(Д. М. и Снегурочка поздравляют всех с Новым годом и уходят).

Дети под музыку уходят из зала.

Ведущий: Снегурочка, а где же твой дедушка?

Снегурочка: Скоро-скоро Новый год, а дед Мороз все не идет.

Может быть, он заблудился, может быть с дороги сбился?

Я пойду его искать, Вам придётся подождать!

(Снегурочка обходит ёлку)

Дедушка Мороз, ау-ау!

Слышишь, я тебя зову! Нет, ответа я не слышу…

Чей-то домик здесь я вижу! Постучу и посмотрю,

Кто же здесь живёт в лесу? «Тук-тук-тук». Кто здесь живёт? Кто мне двери отопрёт?

Выходит Медведь.

Медведь: Это кто меня поднял? Кто зимой мне спать не дал?

(рычит, Снегурочка прячется за ёлку, затем выглядывает)

Снегурочка: Ах, ты, Мишенька - медведь, перестань скорей реветь!

Медведь: Ну, коль в лес ко мне пришла, будешь жить ты у меня:

Будешь кашу мне варить, печку в домике топить.

Снегурочка: Что ты, что ты! Не могу, ведь я дедушку ищу.

С ним пойдём на ёлку в сад, ведь сегодня праздник у ребят.

Медведь: Не пущу тебя я к детям, мы с тобою праздник встретим.

Ёлку я сейчас срублю да в свой домик принесу

Медведь уходит

Чтоб меня он отпустил, да на ёлку проводил?

Медведь возвращается с маленькой ёлкой.

Медведь: Вот и праздничная ёлка,

Но игрушек нету только (грустит)

Снегурочка: Поможет мне подружка, Снежинка – веселушка.

Она желание исполнит, лишь только кто его промолвит.

Бусинки-подружки поспешите, ёлочку Медведю нарядите!

Под музыку выходят Бусинки.

Бусинка: Бусинка за бусинкой. Не печалься, Мишка.

Будут тебе бусики, обожди немножко.

Танец бусинок.

После танца Снегурочка вешает бусы на елочку. Из–за ёлки слышится «Ма-ма».

Снегурочка прислушивается. Затем понимает, что это куклы.

Снегурочка: Это куклы в коробке не хотят лежать:

Хочется скорее елочку собою украшать!

А ну, поскорее выходите да нас повеселите!

Куклы: Мы куклы заводные, красивые такие

«Кукольную» нам включайте!

Танец кукол объявляйте!

Танец девочек «Кукольная полька».

Девочки-куколки убегают на места. Снегурочка вешает куколок на елочку

Мишка: Ёлочка теперь красива, так сверкает - просто диво!

Снегурочка: Знаешь, Мишенька-дружок, напеку я пирожков

Праздничных да нежных, не простых, а снежных!

Ты их в короб положи, да на ёлку отнеси.

Медведь: Что ж, Снегурочка, пеки

Отнесу я пирожки. А пока я в лес схожу

Да дровишек наколю (медведь берёт топорик и уходит)

Ведущий: Давайте, детки, поможем Снегурочке слепить пирожки.

Песенка-игра «Зимушка-зима пришла»

Снегурочка: Скоро Мишенька придёт, пирожки мои возьмёт (оглядывается)

Влезу быстро в короб я, спрячут пирожки меня.

(пробует влезть и у нее не получается, она растерялась)

В коробок не влезаю я, что же делать мне, друзья?

(под волшебную музыку Снегурочка берет снежинку)

Поможет мне подружка, Снежинка – веселушка.

Она желание исполнит, лишь только кто его промолвит.

Ты, снежиночка, лети, и меня преврати

Из большой в малышку, обхитрю я Мишку.

Звучит волшебная музыка. Снегурочка прячется за елкой

Ведущий: Ребята, а где же Снегурочка?

(ищет под ёлкой, замечает в домике)

Да вот же она! Какая маленькая, меньше ребят!

Снегурочка – кукла: Вы, ребята, помогите, в коробочек посадите.

(воспитатель берёт куклу, кладёт её в короб и сверху ставит блюдо со снежками)

Ведущий: Вы тихонечко сидите (обращается к детям)

Да про наш секрет Мишутке не говорите.

Звучит музыка. Входит Медведь и заглядывает в коробок.

Медведь: Ой, сколько пирогов напекла Снегурочка, ай-да умница! Отнесу ребяткам к празднику.

Надевает короб, мишка идет вокруг елки.

Медведь: Я иду, иду, иду, детям пирожки несу.

Ох, устал я, сяду на пенёк, съем снежный пирожок!

Снегурочка: Я в избушке сижу, далеко гляжу.

Ты иди, медведь, дорогой, пирожки мои не трогай!

Медведь (оглядывается) : Вот глазастая какая, всё на свете замечает!

Что ж, не буду есть, пойду, да на ёлку поспешу (идёт дальше вокруг ёлки) .

Я иду, иду, иду, детям пирожки несу

Ох, тяжёл мой коробок,

Надо отдохнуть часок (садится на пенёк) буду короб охранять,

Ох, как хочется поспать! (зевает, засыпает) Раздает храп.

Ведущий: Крепко спит Медведь лохматый, поиграем с ним, ребята?

Игра с Мишкой.

Ведущий: Мишка наш не просыпается, разбудить не получается.

Знаю я, что нам поможет – разноцветная игрушка

Под названьем «погремушка». Вы, петрушки, выходите!

Погремушечки берите и Мишутку разбудите!

Выходят Петрушки.

Петрушка: Берегите ваши ушки! В детский сад пришли Петрушки!

Любим яркий громкий звук и хлопки веселых рук!

Петрушка: Очень просим - не пугайтесь, громче хлопайте, старайтесь!

Увлечем мы вас хлопками, хлопайте сегодня с нами!

Танец Петрушек с погремушками.

Мишка: Ой, спасибо вам, Петрушки,

Разбудили ваши погремушки! Ну, теперь идти мне надо,

Заждались меня ребята. (Медведь идёт, задерживается за ёлкой)

Ведущий: Из–за ёлки, на опушке, показались чьи- то ушки.

Под музыку выбегают зайки.

Зайчик: Посмотрите, у меня

Ушки, лапки, хвостик.

Нынче очень храбрый я

И пришёл к вам в гости.

Зайчик: Очень рад я встрече нашей,

Мы у елочки попляшем.

Стоит лапку мне поднять –

Зайки будут танцевать!

Ведущий: Вот зайчишки ловкие,

Возьмите по морковке.

В праздник не грустите, с морковками спляшите

Песня - танец зайчиков. (После танца зайчики садятся.)

Ведущий: Лишь Медведя услыхали, по кусточкам разбежались…

Под музыку выходит Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребятишки: Девчонки и мальчишки!

Очень долго к вам я шёл, еле-еле вас нашёл.

Вот гостинцы от Снегурочки! (отдает)

Ведущий: Где Снегурочка? Скажи,

Миша, ты нам расскажи!

Медведь: В лес ко мне она пришла,

Будет жить здесь, у меня:

Будет кашу мне варить,

Печку в домике топить.

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора! (уходит)

Ведущий (заглядывает в короб) :

Как же так, Снегурочка превратилась в куколку!

Кто с нами будет играть, у ёлки песни распевать? (думает)

Нужно дедушку позвать, нужно дружно всем сказать:

«Дедушка Мороз, ау!» (он не идет)

Нет, кричим мы слабовато.

Ну-ка, папы, ну-ка, мамы,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Звучит озвучка.

Под музыку входит Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Вот и Дед Мороз к вам добрался,

Хоть немного задержался.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

(проходит мимо детей, дотрагивается до них)

А почему вы не веселитесь, песни не поёте?

И где моя внучка Снегурочка? (ищет)

Ведущий: Дедушка, ты в короб загляни!

Дед Мороз: (заглядывает в короб)

Ай - да внученька, шутница, вылезай-ка, баловница!

(Дед Мороз вынимает из короба куклу Снегурочку)

Дед Мороз: А почему Снегурочка такая маленькая?

Как же нам помочь Снегурочке вырасти (держит в руках куклу)

Ведущий: Дед, Мороз, ты ведь волшебник! Помоги Снегурочке вырасти большой.

Дед Мороз: Хорошо, только пусть ребятки мне помогут. Поможете?

Дети: Да!

Дед Мороз: Нужно весело похлопать и ногами всем потопать.

Стань Снегурочка, большой, вот такой, вот такой!

Звучит волшебная музыка. Дедушка Мороз обходит елку и возвращается с большой Снегурочкой.

Дед Мороз: Вот и выросла моя внученька, стала как прежде!

Снегурочка: Спасибо, детки, что помогли мне вырасти. Спасибо тебе, дедушка!

Дед Мороз: Всех с Новым годом поздравляю, здоровья, счастья вам желаю

В круг, ребята, становитесь, дружно за руки беритесь,

Будем песни распевать нашу елку прославлять!

Хоровод «Дед Мороз»

Дед Мороз: Ух, молодцы - малыши, с вами плясал от души!

Вы на саночки садитесь,

С горки весело катитесь!

Песня-игра «Катание на саночках»

Дед Мороз: Ай-да, молодцы!

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты внимательный?

Дед Мороз: Да, конечно!

Ведущий: Тогда не зевай и за нами повторяй!

Игра «Ну-ка, повторяйте»

Дед Мороз: Ух, наигрался я, даже жарко стало.

Снегурочка: Детки, дедушка мой старенький, пусть отдохнёт

(ставит стул для Д. М.)

Дед Мороз: Я у ёлки посижу, на ребяток погляжу

(отворачивается, храпит, спит)

Снегурочка: Ой, уснул Дед Мороз. Но ведь праздник ещё не закончился.

Вы, ребята, не ленитесь, Дедушку Мороза разбудите!

Песня-игра с Дедом Морозом:Тихо-тихо подойдем.

Дед Мороз: Ох, ох! Разбудили старого!

Дедушка, нам понравилось с тобой играть!

Снегурочка: Светит наша ёлка весело и ярко.

Значит время подошло раздавать подарки!

Дед Мороз: Очень дружно мы играли, никого не обижали.

И за это вам, друзья, подарю подарки я.

Где же мой мешок с подаркам?

Внученька, ты под ёлкой погляди, нет ли его там? (ищет)

Снегурочка: Нет, мешочка здесь не видно,

Неужели без подарков

Дети с праздника уйдут?

Дед Мороз: Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Посох свой сейчас возьму

И волшебные слова скажу:

Ну-ка, Мишенька, дружок, принеси сюда медок!

Под музыку входит Медведь, в руках у него бочонок.

Дед Мороз: Открываю… Раз, два, три!

Что лежит здесь, посмотри!

Дед Мороз открывает бочонок и достает оттуда горстку фантиков.

Снегурочка: Что такое? Где конфеты?

Это ты, Мишутка, съел?. Что же теперь делать?

Дед Мороз: Не расстраивайся, Снегурочка, не печальтесь, ребята! Сейчас что-нибудь придумаю… (думает)

Придется колдовать. Неси, Снегурочка, мой посох волшебный,

да еще потребуется волшебное покрывало (закрывает им бочонок)

Звучит завывание вьюги.

Дед Мороз: Эй, вы, стужи, бури, ветры,

Прилетайте поскорей.

И из фантиков конфеты

Смастерите для детей.

Раз, два, три! Конфеты подари!

Медведь: Ну, скорее, Дедушка Мороз, посмотри, получилось оно, волшебство твое?

Дед Мороз: Не спеши, Миша!

Звучит сюрпризная музыка. Дед Мороз открывает бочок – там подарки!

Дед Мороз: Ну-ка, Миша, не зевай! Всем подарки раздавай!

Раздача подарков.

Дед Мороз: Все подарки получили,

Никого не позабыли?

Ведущий: А теперь их поднимите,

«Спасибо» дедушке скажите! (дети – «Спасибо!»)

Дед Мороз: А нам пора, прощаться нужно. Всех поздравляем от души.

Новый год встречайте дружно взрослые и малыши!

Снегурочка: Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернёмся через год!

Дед Мороз, Снегурочка, Медведь уходят. Ведущий поздравляет всех с наступающим Новым годом. Дети под музыку покидают зал.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Маша и Медведь» (вторая младшая группа) Сценарий утренника на 8 Марта (2 младшая группа) «Маша и Медведь на празднике у ребят» (под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом).

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Видео и сценарий сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы с сюрпризным моментом — ЕмелейВидео и сценарий сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы с сюрпризным моментом — Емелей ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. НОВЫЙ ГОД. Ведущая. Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем,.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь» для старшего и среднего дошкольного возраста "Маша и Медведь"сценарий новогоднего праздника Цели: привлечь детей к участию в празднике; развивать коммуникативные.

Сценарий новогоднего утренника «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника МАША И МЕДВЕДЬ. Действующие лица: Маша, Медведь, Дед Мороз, Снегурочка, Ворона, Гадость. Звучит веселая.

Сценарий новогоднего утренника средняя группа «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника средняя группа " МАША И МЕДВЕДЬ" Действующие лица: Маша, Медведь, Дед Мороз, Снегурочка. Дети под музыку.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий осеннего праздника «Маша и медведь в гостях у ребят»Сценарий осеннего праздника «Маша и медведь в гостях у ребят» Цели: • Воспитать любовь к осенней природе посредством утренника. • Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Сценарий праздника здоровья по сказке «Маша и медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий развлечения в средней группе «Маша и медведь» Сценарий развлечения в средней группе «Маша и медведь» Цель: Создание веселого настроения. Задачи: Развивать положительные эмоции у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 15:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД