МААМ-картинки

Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

Марина Гуназа
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

«Встреча с Осениной»

Тема моего открытого художественно-поэтического досуга «Встреча с Осениной».

Цель: закрепление знаний и представлений дошкольников об осени.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить нетрадиционные техники рисования: рисование с помощью опилок;

Публикация «Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности» размещена в разделах

Развивающие:

-развивать творческое воображение, зрительное внимание;

-обогащать словарный запас по теме: «Осень», образование прилагательных по теме;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение видеть и понимать красоту природы, чувство коллективизма в игре, формировать эстетические чувства (аккуратность, умение доводить замысел до конца)

На фоне проведения тематической недели «Осень», наблюдая за детьми, у меня появилась идея провести досуг, как закрепление полученных знаний у детей и новой техники рисования опилками. Дети вместе с воспитателями группы в течение недели наблюдали за изменениями в природе, проводили различные беседы, заучивали стихотворения, пели песни, загадывали загадки, знакомились с приметами, пословицами. Рассматривали репродукции картин. Совместно оформляли выставку работ.

В изобразительной деятельности лепили на осеннюю тематику: овощи, фрукты, грибы, осенние деревья; рисовали гуашью и акварелью осенние пейзажи. Рисовали с помощью опилок грибы, фрукты.

Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появилось много знаний, умений и навыков на осеннюю тематику; сформирован интерес и потребности в приобщении к словесному искусству, к эстетической стороне окружающей действительности.

В подгруппе задействовано 10 детей подготовительной группы комбинированной направленности. Среди них 5 детей с высоким уровнем изобразительных навыков и умений и 5 детей со средним уровнем.

Для полной передачи осенних пейзажей, опилки были предварительно окрашены в нужные цвета.

Согласно федеральным государственным требованиям данное мероприятие запланировано с учётом интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Пользовалась следующей литературой: собственной адаптированной программой «Весёлый художник», опытом работы по нетрадиционным техникам рисования, журналом «Дошкольное воспитание» №3, 2012г., журналом «Обруч» №4, 2006г., стр. 12; ресурсами Интернет.

Публикации по теме:

Семинар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТСеминар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТ .

Учимся отгадывать загадки с детьми.Учимся отгадывать загадки с детьми. По определению известного фольклориста В. И. Чичерова, "загадка - это иносказательное описание какого - либо предмета или явления, данное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности
Опубликовано: 29 октября 2012 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД