Папки-передвижки

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Лиса и лисята» в 1 младшей группе

Эмма Куулар
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Лиса и лисята» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Лиса и лисята»

(в 1 младшей группе)

Цель: Учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре с взрослыми и сверстниками. Формировать доброжелательное отношения к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с ними. Учить знакомить детей с названиями посуды.

Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры „Лиса и лисята“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Игровые материалы: Строительные модули, чайный кукольный набор, машина, коробки, флаконы из-под туалетной воды.

Количество играющих детей: Пятеро-шестеро.

Ход игры.

- Давайте поиграем! Алиночка, будешь играть с нами? Айдужана тоже хочет играть. И Айдыс возьмем, конечно. Мы любим, играть вместе. Это хорошо.

- Я буду лисой. Посмотрите, какие у меня острые ушки. А глаза хитрые-прахитрые. Еще есть хваст, длинный и пушистый. (При этом не следует использовать атрибуты - надо пробудить воображение детей).

- Я живу в лесу одна. Были у меня лисята маленькие, я с ними весело играла. Но они выросли и разбежались по лесу. Мне скучно. Если бы у меня были личята, я подарочки бы им подарила. Где же мои лисятки? Алина, ты хочешь быть моим лисеночком? А хвостик у тебя есть? Покажи: где он? Ах, каой красивый! Гласки хитренькие, правда? Посмотрите на меня. Сразу видно, что ты маленкий лисеночек.

-Айдыс, ты хочешь быть моим лисенком? А ты умеешь бегать тихо-тихо,чтобы мышки не услышали? Покажи, как это у тедя получается. А хвостик твой где? Хороший лисенок. А кто ты у меня? (Примерно так надо взаимодействовать с другими детьми. Затем вводится новая сюжетная линия.)

- Вот так хорошо! У меня теперь много лисят.

- Давайте сначала сделаем ворота,вот так. Высокие ворота получились. И забор поставили. А теперь будем большой дом строить. Вот построили большой дом. Здесь мы будем жить.

- Заходите дом.

- А на чем мы бубем сидеть? Нет у нас стельчиков.

- Давайте сделаем.

- Вот какие умелые лисята! Умеют стульчики делать. Поставили большой кубик – и уже можно сидеть. Для всех есть стульчики? Для всех.

- А стол мы сделаем из кубиков. Вот здесь, посередине, его и поставим.

- Как красиво у нас? Можно и чаю выпить.

- Кто мне поможет чай приготовить? Вот чайник! Открывай кран, лисенок Эчис. Не получается? Посмотри, как это делаю я («повернуть кран» в воздухе – «ш-ш-ш»). Сразу полный чайник налевайся. Закрывай скорее кран. Вот молодец!

- Анита-лисичка, включай плиту. (Чик) ты уже научилась это делать, хорошая помощница моя! Ставь чайник. Пусть греется. А мы чашки пока расставим, чтобы всем лисятам хватало.

- Закипел чай? Давай заварим его. Я бросаю в маленький чайник заварку и водой заливаю («ш-ш-ш»). Теперь можно разливать по чашкам. Наливайте чай. Попробуйте, вкусно?

- Нет?

- Мы же забыли сахар! Где у нас, Милада – лисичка, сахар? Осторожно беги, не зацеп никого хвостиком. (В качестве сахарницы и сахара можно использовать любой заместитель.) А чем же сахар будем класть в чашку?

- Конечно, нужно чайные ложки. Алиночка, поищешь для нас ложки? (Можно использовать ложки из кукольной посуды или деревянные палочки для мороженого. Важно, чтобы они были в поле зрения детей.)

- Теперьь у нас все есть. Сейчас положу две ложечки сахара в чашку,размешаю его и буду пить. Как вкусно! Тебе нравится чай, лисекок Айдыс?

- Эчис – лисенок, налей мне еще чаю, пожалуйста. Хорошо в лисичкином доме моим лисятам?

- Да.

- Все попили чай? Хорошо поиграли а теперь пошли все месте на прогулку.

(Если кто-то из детей хочет выйти из игры раньше, чем вы предпологали,не настаивайте. Малышу трудно «удерживать себя» в образе другого более2-3 минуты.)

Публикации по теме:

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Лиса и лисята» в 1 младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 08:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры «Лиса и лисята» в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эмма Куулар (УИ 208016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД