Папки-передвижки

Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе

Феруза Мамаджанова
Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе

МАДОУ детский сад 6

комбинированного вида.

ПроектОсень, осень, в гости

просим!» в младшей группе.

Проект «Осень, осень, в гости просим

История: с давних пор человек интересовался природой и даже боготворил

её. Порой он не мог объяснить необычайные явления и процессы,

происходящие в природе. Люди преклонялись перед законами природы и

создавали себе богов, чтобы те могли оградить их от бед. До наших дней

Публикация «Проект „Осень, осень, в гости просим!“ в младшей группе» размещена в разделах

сохранились многие праздники, связанные с природы.

Проблема: Дети младшей группы любят природу, но у них слишком

маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех

или иных явлений, процессов в природе. Не могут ответить на

интересующие вопросы : «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает

листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят

все знать, поэтому воспитатели решили проводить углубленную работу по

ознакомлению детей с природой через познавательно-исследовательскую

деятельность.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам:

«Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

Познание:

расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить

представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в

разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог

с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Социализация: развивать стремление импровизировать на несложные

сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском

саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественная литература: учить читать наизусть небольшие

стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.

Художественное творчество: передавать в рисунке красоту окружающей

природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего

изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки

(опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.

Музыка: формировать навыки художественного исполнения различных

образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на

произведение.

Вид проекта : исследовательско-творческий.

Возраст детей: 3 года.

Продолжительность: 2 недели.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Форма реализации:

дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;

непосредственно образовательная деятельность;

беседы;

рассматривание иллюстраций, открыток;

использование DVD для просмотра презентации об осени;

работа с родителями.

Оборудование: музыка «осень»,карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и

овощей, кокошники, печатки для рисования, ватман с нарисованным

деревом, салфетки, краски, иллюстрации осени, обруч, кастрюля, тазик.

Конечный продукт: развлечение, выставка поделок из цветов и овощей

«Сказка выросла на грядке»

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе

детей.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и

родителями:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми,

Рисование на тему осени

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.

Разучивание стихотворений об осени.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к

воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, просмотр м/ф и презентаций, беседы,

занятия, наблюдения, рисование, аппликация, дидактические игры,

пальчиковые игры, хороводы.

Чтение

художественной

литературы:

И. Бунин «Листопад», «Листья падают в саду», «В

Авдиенко «Осень», И. Токмакова «Дождик».

Просмотр м/ф : «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние

зарисовки».

Беседы и

занятия:

«В осеннем лесу», «Прогулка с зайчиком в лес».

Наблюдения: Проводились ежедневно на прогулках, согласно

перспективному планированию.

Рисование: «Ветка осеннего дерева», «Засолка помидоров»,

«Листопад», «Дождь».

Аппликация: «Блюдо с яблоками», «Грибы»

Дидактические

игры:

«Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего

не стало», «

Пальчиковые

игры:

«Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в

лесу…»

Хороводы: «Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»

Игровая деятельность: Художественная литература:

игра «Сад, огород, поле» Н. Григорьева «Репка»

н/п игра «Во саду ли, в огороде» Ю. Тувим «Овощи», «Огородная сказка»

игра «Собираем урожай» А. Прокофьева «Огород»

игра с пальчиками «Засолим капусту» загадки об овощах

игра «Вершки – корешки» Э. Успенский «Как растим капусту»

игра «Угадай на вкус» Э. Хогарт «Знаменитый кабачок»

Наблюдения: Художественное творчество:

Экскурсия «на огород» Рисование красками «овощи»

«загадки про овощи»

«вершки, корешки»

Музыкальная деятельность: Аппликация «овощи»

Хоровод «Урожайный» «натюрморт с овощами»

Песня «Посадили мы горох» Конструирование «корзинка для овощей»

Песня «Есть у нас огород»

Конкурс:

«Кто больше назовёт овощей»

«Кто больше назовёт блюд из овощей»

Работа с родителями:

Реализация проекта : Выставка – конкурс поделок из цветов и овощей

«Сказка выросла на грядке»

Мероприятия по работе с родителями:

- участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы;

- разучивание стихотворений об осени;

- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из

природного материала;

- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к

воспитательно-образовательному процессе в МАДОУ.

3. Заключительный этап:

- оформление выставки детских работ: «Осень»;

- оформление фотовыставки;

- развлечение «Осень, в гости просим

Публикации по теме:

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим»Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу пригласить вас на праздник осени прошедшем в нашем детском саду "Дельфине" Цель: Закреплять.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группеФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группе В последние хмурые и дождливые осенние деньки хочется вспомнить, как интересно провели развлечение «Осень, осень, в гости просим" 29 октября.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 21:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД