Лучший педагог года

Проект «Осень золотая» в первой младшей группе (19 фото)

Ирина Кокова
Проект «Осень золотая» в первой младшей группе

Актуальность:

Знания и представления детей 2-3лет очень мизерные, т. к. жизненный опыт ещё слишком мал. Воспитатели, совместно с родителями в силах помочь малышам познать этот интересный, красочный мир- мир красок осени, звуков и ощущений природы. Дети в таком возрасте не знакомы с признаками осени, потому, что взрослые забывают понаблюдать с ребенком красотой природы, не наблюдали за осенними явлениями в природе. Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим интересом и вниманием познавать, исследовать, творить, тем самым обогащая свои знания об осени.

Публикация «Проект „Осень золотая“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире вокруг.

Тип проекта.

Познавательно - творческий.

Сроки реализации: Краткосрочный.

Участники проекта :

Дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2-3 года.

Цель проекта :

Обогащать личный опыт детей эмоциями и знаниями об осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность.

ЗАДАЧИ:

.Формировать элементарные представления об осени;

.расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

.развивать интерес к наблюдениям в природе;

.обогащать словарь по теме «Осень».

Предварительная работа:

- иллюстрационного материала по теме «Осень» : «Овощи», «Фрукты»,

«Грибы».

- Чтение русских народных сказок «Репка», «Вершки и корешки».

- Прослушивание песенок про осень.

- Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим, рубим…».

- Рассматривание дерева «Времена года».

Результат для детей:

1. Получают элементарные знания об осени, осенних явлениях.

2. Развивается интерес к наблюдениям в природе. Создаётся благоприятное эмоциональное состояние, любовь к осенним прогулкам.

3. Активизируется словарь по теме «Осень».

4. Развивается интерес к музыкальной и художественно-изобразительной деятельности.

Результат для родителей:

1. Создаётся благоприятный эмоциональный фон в семье.

2. Развивается интерес к совместной деятельности с детьми.

3. Развивается интерес к участию в жизни детского сада

План реализации проекта :

Социально – коммуникативное развитие.

Игровая деятельность.

1 Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя

на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Задачи: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу.

Проект «Осень золотая» в первой младшей группе
Фото «Осень золотая»
Проект  в первой младшей группе - фото

2 Дидактические игры: «Собери листочки – красного цвета», «Кто в гости

пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила, «Чудесный

мешочек», «Когда это бывает?»

Задачи: Развивать умения собирать листочки только по одному признаку (по

цвету), развитие внимания.

Фото №1 Актуальность Знания и представления детей лет очень мизерные т

3 Наблюдения:

Задачи: Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, зачем

он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.

Режимные моменты:

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно

одеваться в правильной последовательности, вытирать руки и лицо своим

полотенцем. Формирование привычки ежедневно делать зарядку.

Трудовые поручения: «Собери букет из листьев».

Цель: Собирать листочки на прогулке определённого цвета или по форме.

Фото №2 жизненный опыт ещё слишком мал Фото №3 Воспитатели совместно с родителями в силах помочь малышам познать этот интересный красочный мир мир красок осени звуков и ощущений природы

Познавательно – исследовательская деятельность.

.«Собери листочек», «Птичка».

Задачи: Учить детей выкладывать из частей целый рисунок. Продолжать

учить различать большая, маленькая.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная

деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных

моментах).

Фото №4 Дети в таком возрасте не знакомы с признаками осени потому что взрослые забывают понаблюдать с ребенком красотой природы не наблюдали за осенними явлениями в природе Фото №5 Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим интересом и вниманием познавать исследовать творить тем самым обогащая свои знания об осени

1 «Овощной магазин», «Что нам осень подарила». Цель: Учить детей

отвечать на вопросы. Конкретизировать, закреплять знания детей о

растительном мире; о том, где, что растет. Учить рассматривать предметы.

2 Рассматривание картины «Осень» . Цель: Уточнить и обогатить

представления детей об осени.

3 Рассматривание дерева «Времена года».

Фото №6 Публикация Проект Осень золотая в первой младшей группе размещена в разделах Осень Фото №7 Материалы для воспитателей Осень

мало.

Художественно-эстетическое творчество.

Продуктивная:

1 Рисование на тему: «Золотой листочек».

Задачи: Развивать умение рисовать пальчиками и краской, знание

основных цветов красного, зеленого, желтого. Учить детей культурно-гигиеническим навыкам (пользоваться влажными салфетками).

Фото №8 Проекты Проекты

2 Лепка темы: «Рябинка», «Морковка». Цель: Закреплять умение

раскатывать пластичную массу круговыми движениями.

Фото №9 Проектная деятельность Темочки Именно ранний возраст это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире вокруг Фото №10 Познавательно творческий

«Речевое развитие»

Совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности и

режимных моментах.

1 Рассматривание картины «Катя на прогулке»

Задачи: Уточнить и обогатить представления детей. Активизировать словарь

по теме «осенние признаки». Учить детей внимательно слушать и наблюдать.

Формировать способность детей к диалогической речи.

2 Театрализованный показ сказки «Репка».

Задачи: Помочь детям запомнить сказку. Вовлекать детей в инсценировку

сказки, активизировать речь.

Фото №11 Сроки реализации Краткосрочный Фото №12 Участники проекта Дети воспитатели родители

Чтение художественной литературы.

Совместная деятельность взрослого и детей. Чтение стихотворения А. Барто

из серии «Игрушки»; «Наши уточки с утра», «Пошел котик на торжок»

Подвижные игры: «Листопад», «Поедем в лес», «У медведя во бору»,

«Птички и дождик», «Прокати куклу».

Фото №13 Возраст детей года Фото №14 Цель проекта Обогащать личный опыт детей эмоциями и знаниями об осени развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность

Работа с родителями:

1. Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала, для

выставки в детском саду «Осень– прекрасная пора».

Фото №15 Формировать элементарные представления об осени

2. Читать дома детям стихи и рассказы, посвященные осени.

3. Консультация для родителей «Одежда для прогулки».

Итог проекта

•Умение называть осенние природные явления, показывать их на

иллюстрациях с изображением осени.

Фото №16 расширять представления воспитанников о сборе урожая о некоторых овощах фруктах ягодах грибах

У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования,

лепки.

Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и

выражения своих чувств.

Так же, дети стали получать удовольствие от проделанных совместных работ.

Продукт проекта :

1 Выставка детской коллективной работы «Золотой листочек».

2 Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома «Осень- прекрасная пора».

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Осень золотая» в первой младшей группеФотоотчет о развлечении «Осень золотая» в первой младшей группе Пышным сарафаном, Землю укрытия, В гости к нам шагает, Осень золотая. Осень золотая, В гости к нам идет. И свои подарки Малышам несет.

Фотоотчет «Выставка поделок в первой младшей группе «Осень золотая»Фотоотчет «Выставка поделок в первой младшей группе «Осень золотая» ФОТООТЧЕТ " ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ " Осень не время для грусти! Осень пора для идей! Осень нам дарит.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Проект «Осень золотая» во второй младшей группеПроект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного образования на современном этапе является активное.

Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в разновозрастной группе «Осень золотая в гости к нам пришла»Проект в разновозрастной группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Содержание проекта: I. Введение 1.1. Обоснование актуальности. 1.2. Паспорт проекта II. Разработка проекта III. Практическая часть IV.Заключение.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень»Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень!». Подготовила воспитатель: Нишукова О. А Название проекта:.

Проект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группеПроект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группе 1 этап. Целеполагание. Цель: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - расширить представления детей.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень золотая» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 19:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД