Приложение МААМ

Проект «Оздоровительная работа в дошкольной группе МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»

таьяна седельник
Проект «Оздоровительная работа в дошкольной группе МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»
▼ Скачать + Заказать документы

ОДОБРЕНО: СОГЛАСОВАНО:

Зам. зав. ВМР МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка» Врач-педиатр

___Ефимова Л. А. ___Л. В. Костив

ПРОЕКТ

«Оздоровительная работа

в дошкольной группе

МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»»

Творческая группа в составе :

Витушкина Людмила Петровна – медсестра ДОУ

Седельник Татьяна Владимировна – воспитатель ДОУ

Трощевская Светлана Александровна – воспитатель ДОУ

г. Новый Уренгой

район Лимбяяха

Содержание проекта :

Публикация «Проект „Оздоровительная работа в дошкольной группе МБДОУ ЦРР ДС „Белоснежка“» размещена в разделах

1. Тема: Организация оздоровительной работы в ДОУ

2. Авторы разработчики : медсестра - Витушкина Л. П.,

Воспитатели - Седельник Т. В., Трощевская С. А.

3. Образовательная деятельность: Оздоровительная работа в ДОУ.

4. Вид проекта : Исследовательский.

5. Цель проекта : Выявить эффективность проводимых оздоровительных

мероприятий в условиях ДОУ.

6. Задачи проекта : Оздоровительные.

7. Возраст участников проекта : Дошкольный.

8. Продолжительность проекта : 3 года.

9. Реализация проекта : план

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Надеть ли на ребёнка тёплый свитер? Разрешить ли съесть на улице мороженое? Промочил ноги — значит заболел? Сквозняк — коварный враг? И многие другие вопросы задают себе мамы и бабушки, искренне оберегающие своих детей, не зависимо от возраста последних.

Но в жизни чаще происходит так: сердобольная бабушка натягивает на малыша два свитера, завязывает ему мордашку шарфом, и во время прогулки постоянно покрикивает: "Не бегай, а то заболеешь!" Домой она приводит вспотевшего в нескольких слоях одежды ребёнка, не выплеснувшего энергию на улице — он неохотно и без аппетита ест, затем ворочается и не может уснуть. И в результате заболевает от того, что дышал на морозе влажным воздухом (он же был укутан в шарф — а это замечательный способ быстро получить кашель).

Механизмы иммунной защиты являются объектом заслуженного внимания, они сложны и разнообразны.

Мы живем в весьма неблагоприятных условиях Крайнего Севера. Это зона абсолютного дискомфорта, и все жизненные системы человеческого организма просто не в состоянии приспособиться к существующим условиям. Заболеваемость вообще здесь выше в 3 – 4 раза, чем на «земле», да и сами болезни протекают по другому. Болеем мы часто и подолгу. И дети, и взрослые. Всякие эпидемии (того же гриппа) у нас длятся дольше, и даже самые пустяковые ранки и царапины заживают гораздо медленнее. Поэтому очень сложно в наших условиях добиться снижения заболеваемости в ДОУ.

Стандартных оздоровительных мероприятий недостаточно для получения эффективного оздоровления в условиях ДОУ.

КАК БОРОТЬСЯ. Ну, поскольку ждать грандиозного потепления и таяния ледников не имеет смысла, основная задача - закаливание и укрепление здоровья детей.

Исходя из выше сказанного, вопросы здоровьесберегающей деятельности, предусматривающие сохранение и укрепление физического здоровья детей, повышение резистентности их организма к факторам внешней среды, изложены в данной методической разработке.

Медсестра Витушкина Л. П.

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Анализ заболеваемости детей.

2. Родительское собрание с целью мотивировать родителей на совместную оздоровительную деятельность.

3. План оздоровительно-профилактической работы с детьми с 2008 года.

АНАЛИЗ

ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

ГРУППЫ

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

за 2007 - 2008 учебный год

% заболеваемости за уч. год д/дни по болезни на 1 ребенка

экспериментальная группа контрольная группа экспериментальная группа контрольная группа

14,0% 16,0% 26,4 28,2

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

16.04.2008год ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть физическое развитие состояние осанки нервно-псих. развитие

1 Б. Полина IIБ I 2 хорошая низкая рост<N сутулость/ стопы пл N

2 Б. Саша I I 3 хорошая N N N N

3 Б. Настя IIБ I 3 снижена N N N N

4 Б. Саша IIБ I ИМС 2 снижена N рост<N х-обр. ноги, крыл. лоп N

5 В. Алеша I I 4 хорошая N N стопы уплощеные N

6 В. Алина I I 2 хорошая N N ассим. плеч N

7 В. Даша III I Об. бронхит 4 снижена N N ассим. лопаток N

8 З. Женя IIБ I ЧБД 6 низкая N N х-обр. ноги, ассим. лоп. N

9 И. Маша IIА I 3 удовлетв N N стопы пл, крыл,ассим. N

10 К. Вова IIА I 0 хорошая N вес<N уплощение стоп N

11 К. Никита IIБ I Стопы пл 5 низкая низкая N cтопы пл, ассим. лоп. N

12 Л. Кристиан IIБ I 3 снижена низкая рост<N стопы упл, ассим. лоп N

13 Н. Кирилл IIБ I 4 снижена N рост<N стопы уплощенные N

14 П. Костя IIБ I 2 низкая N рост<N стопы уплощеные N

15 Р. Степан III I ЧБД 6 низкая N N стопы пл, ассим. лоп. N

16 С. Настя IIБ I ЧБД 6 низкая N рост<N N N

17 Ш. Филипп IIА I 2 хорошая N N стопы плоские N

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "МАТРЕШКА"

16.04.2008год КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть физическое развитие состояние осанки нервно-псих. развитие

1 А. Салават IIА I 5 низкая N вес<N уплощение стоп N

2 Б. Диана III I Атоп. дерм. ИМС 9 низкая N рост<N N откл

3 В. Вика III I ЧБД 9 низкая снижена N уплощение стоп откл

4 Д. Саша III I Рец. бронхит 4 снижена снижена вес<N уплощение стоп N

5 И. Альбина IIА I 2 хорошая N N N N

6 И. Магомед I I 1 хорошая N N незн. крыл. лоп N

7 И. Аминат IIА I 3 хорошая снижена N уплощение стоп N

8 К. Денис IIА I 4 хорошая N N х-обр. ноги, ассим. лоп. N

9 К. Руслан IIА I 4 хорошая N N уплощение стоп N

10 М. Тимур IIА I 2 хорошая N вес<N уплощение стоп N

11 М. Марсель III I ЧБД 8 низкая низкая вес<N уплощение стоп откл

12 Н. Сергей IIА I 3 хорошая N вес<N стопы упл, ассим. лоп откл

13 О. Саша IIА I 3 хорошая N рост<N N откл

14 П. Леон IIА I 2 хорошая низкая рост<N стопы уплощеные откл

15 С. Дима IIА I 6 низкая N N сутулость, упл. стоп N

16 С. Денис IIБ I 6 низкая N N N N

17 С. Денис IIБ I ЧБД 7 низкая низкая N стопы плоские откл

18 Ф. Артем I I 2 хорошая N N N N

РОДИТЕЛЬСКОЕ

СОБРАНИЕ

28.02.2008 год

Тема: Оздоровление детей в условиях ДОУ и дома.

Цель: Мотивировать родителей к совместной оздоровительной работе с детьми.

Разговор с родителями:

Надеть ли на ребёнка тёплый свитер? Разрешить ли съесть на улице мороженое? Промочил ноги — значит заболел? Сквозняк — коварный враг? И многие другие вопросы задают себе мамы и бабушки, искренне оберегающие своих детей, не зависимо от возраста последних.

Жить в гармонии с окружающей средой не представляет труда для человека сильного и крепкого от природы. Он не будет осложнять свою жизнь бесчисленными вопросами, а будет решать проблемы по мере их поступления. Промочил ноги — переодел сухую обувь; замёрз на улице — дома выпил горячий чай; нужно проветрить комнату — смело распахнул окно в морозный день, жадно вдыхая свежие воздушные потоки полной грудью! Свобода действий и психологический комфорт, не правда ли? И что самое важное — крепкая иммунная система. "Здоровому всё здорово!" — гласит народная мудрость.

Но в жизни чаще происходит так: сердобольная бабушка натягивает на малыша два свитера, завязывает ему мордашку шарфом, и во время прогулки постоянно покрикивает: "Не бегай, а то заболеешь!" Домой она приводит вспотевшего в нескольких слоях одежды ребёнка, не выплеснувшего энергию на улице — он неохотно и без аппетита ест, затем ворочается и не может уснуть. И в результате заболевает от того, что дышал на морозе влажным воздухом (он же был укутан в шарф — а это замечательный способ быстро получить кашель).

Механизмы иммунной защиты являются объектом заслуженного внимания, они сложны и разнообразны.

Одним из важнейших факторов естественного иммунитета является барьерная функция кожи и слизистых оболочек. Учитывая анатомо-физиологические особенности слизистых оболочек верхних дыхательных путей у детей, отметим, что в отличие от взрослого человека, они более уязвимы для проникновения вирусов и бактерий: недостаточно развита способность вовремя "дать бой".

Закаливание здесь выходит на первое место по реальной возможности усилить именно эти барьерные функции и защитить ребёнка от мокрых носовых платков, длительного кашля и синевы под глазами.

Являясь одним из разделов гигиены физической культуры, закаливание стало важнейшим оздоровительно-профилактическим мероприятием в медицине. Лишь закалённый организм способен научится адекватно реагировать на воздействие солнечной радиации, колебания температуры окружающей среды, изменения атмосферного давления, стресс.

Пользу от проведения закаливающих процедур переоценить трудно. Но, в силу различных обстоятельств, методично заниматься этим полезным делом удаётся далеко немногим. То настроение неподходящее, то времени нет. Некоторым людям трудно решиться. Другие, с лёгкостью принимая всякую новизну в своей жизни, так же легко теряют к этому интерес и прекращают дальнейшие попытки борьбы за себя.

Вопрос родителям:

- Закаливаете ли вы детей дома? Какие методы закаливания вы используете?

Мы предлагаем:

- В условиях ДОУ новую методику: кратковременное низкотемпературное закаливание водой «Ходьба в воде по щиколотку».

Методика: к процедуре допускаются дети старше 3 лет, осмотренные медперсоналом и имеющие допуск от врача-педиатра.

В ванночку наливается вода из под крана температурой не выше 12 С так, чтобы вода доходила до лодыжек ребенка. Под контролем персонала по одному проходят по коррекционной дорожке и входят в воду, активно шагают на месте 10 секунд. Дети выходят из ванночки на полотенце и сидя на скамейке вытирают ноги (промокают, а не растирают) своим индивидуальным полотенцем. Полотенца оставляют на просушку на специальных индивидуальных вешалках для ножных полотенец в умывальной комнате. Тазы моются мыльно-щелочным раствором. В последующие недели добавляем по 10 секунд и доводим до трех минут.

Механизм действия: на поверхности стоп имеются рефлексогенные проекции всех органов нашего тела и легкая стимуляция холодом нормализует функции жизненно важных систем, тем самым повышая защитные силы организма.

Эффект: профилактика простудных заболеваний, нормализация психоэмоционального состояния ребенка, улучшение памяти и внимания, регуляция сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

Побочное действие: не отмечено.

Противопоказания: острое заболевание (в домашних условиях можно продолжать закаливание).

Особые указания: отсутствие закаливания даже в течение 5 дней сведет на нет все ваши предыдущие усилия!

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Утром, до выхода из дома, налить в таз или ведро холодную воду (температура воды должна быть не выше 12 градусов С) и одномоментно вылить на ступни ребенка, стоящего в ванне. Отверстие для стока воды должно оставаться открытым. Попросите ребенка потопать ножками, пока стекает вода. Вытереть ноги не растирая их, а промокая полотенцем.

Можно вместо обливания ног использовать метод закаливания «Ходьба в воде по щиколотку». Для этого наберите в ванну воды до уровня лодыжек ребенка.

В первый день ходьба – 10 сек. В последующие дни каждую неделю добавляйте по 10 сек. Внимательно следите за настроением малыша!

Если он «набегался» в воде и просит вытереть ножки, следует немедленно выполнить его просьбу. Лучше проводить закаливание одну минуту в хорошем настроении, чем пять минут с капризами. Не рекомендуется проводить закаливание более 7 минут.

Описанная методика служит хорошей подготовкой для желающих проводить дальнейшее закаливание до обливания всего тела холодной водой или кратковременного погружения в холодную воду.

Если ваш ребенок ослаблен и подобная процедура вызывает у вас опасение, можно использовать другой вариант закаливания. В ванне постелите полотенце, смоченное холодной водой (температура не выше 12 градусов С, попросите ребенка потопать ножками (не стоять) в течение 1 минуты утром.

Вытереть ноги не растирая их, а промокая полотенцем. Постепенно (можно даже через месяц, когда вы абсолютно убедитесь в безопасности подобного метода закаливания, можно перейти к обливанию стоп водой или их кратковременному погружению в холодную воду. Перед сном повторите процедуру в холодной воде или в теплой (прогревать ножки в течение 3 минут) в зависимости от желания ребенка (большинство детей предпочитают прогреть ножки перед ночным сном). Прогревание завершите обливанием холодной водой.

Задачи:

• Для повышения эффективности оздоровительной работы активизировать родителей.

• Занятия должны проводиться систематически и обязательно подкрепляться в домашних условиях.

• Необходимо сочетать метод закаливания с другими методами оздоровления.

• Предоставить необходимый методический материал воспитателям и родителям.

• Регулярно проводить анализ заболеваемости экспериментальной и контрольной группы.

Подготовила медсестра МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка» Витушкина Л. П.

Согласовано: зам. зав. ВМР___ Ефимова Л. А.

Использована следующая литература:

В. С. Коваленко, К. А. Похис, К. М. Сергеева и др.

«Методические подходы к созданию экологической

оздоровительной программы для детей»

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГРУППЕ___

Дата___

На родительском собрании принято решение: проводить оздоровительные мероприятия в группе по методике закаливающей процедуры: «Ходьба в воде по щиколотку».

№ Фамилия Имя родителей Согласие родителей отказ примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ВОСПИТАТЕЛИ: ___

ПЛАНИРОВАНИЕ

СИСТЕМЫ

ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Оздоровительная работа в дошкольной группе

МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»

Цель: Выявить эффективность проводимых оздоровительных мероприятий в условиях

ДОУ.

Задачи:

1. Анализ эффективности проводимых оздоровительных мероприятий в группе.

2. Разработка и апробация системы оздоровительных мероприятий для детей дошкольного возраста.

3. Обобщение опыта и его ретрансляция.

Ожидаемые результаты:

1. Снижение заболеваемости детей в группе.

2. Разработка методических рекомендаций, памяток для педагогов и родителей.

План работы :

№ п/п Содержание деятельности Дата Ответственный Результат

1. Оснащение (создание, приобретение) оборудования для закаливания и оздоровительно-коррекционной гимнастики. Март Воспитатели, медсестра создание

2. Планирование, разработка цикла оздоровительных мероприятий (создание системы работы) Март, в течение года Воспитатели, медсестра Создание плана методических рекомендаций

3. Анализ результативности проводимой работы с детьми Апрель, май Медсестра Справка

4. Апробация системы В течение года Медсестра, воспитатели

Контроль зам. зав. ВМР Конспекты

5. Взаимодействие с родителями В течение года Воспитатели, медсенстра Беседы, рекомендации, консультации

МЕТОДИКА

ЗАКАЛИВАНИЯ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ

Методика: к процедуре допускаются дети старше 3 лет, осмотренные медперсоналом и имеющие допуск от врача-педиатра.

В ванночку наливается вода из под крана температурой не выше 12*С так, чтобы вода доходила до лодыжек ребенка. Под контролем персонала по одному проходят по коррекционной дорожке и входят в воду, активно шагают на месте 10 секунд. Дети выходят из ванночки на полотенце и сидя на скамейке вытирают ноги (промокают, а не растирают) своим индивидуальным полотенцем. Полотенца оставляют на просушку на специальных индивидуальных вешалках для ножных полотенец в умывальной комнате. Тазы моются мыльно-щелочным раствором.

В последующие недели добавляем по 10 секунд и доводим до трех минут.

Механизм действия: на поверхности стоп имеются рефлексогенные проекции всех органов нашего тела и легкая стимуляция холодом нормализует функции жизненно важных систем, тем самым повышая защитные силы организма.

Использована следующая литература:

В. С. Коваленко, К. А. Похис, К. М. Сергеева и др.

«Методические подходы к созданию экологической

оздоровительной программы для детей»

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

В КОНЦЕ

УЧЕБНОГО ГОДА

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

08.04.2009год ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть физическое развитие состояние осанки нервно-псих. развитие

1 Б. Саша IIА I ИМС 0 снижена N N N N

2 В. Алеша I I 2 хорошая N рост>N стопы упл/ассим. плеч N

3 В. Алина I I 2 хорошая N N ассим. плеч N

4 В. Даша III I Рец. бронхит 2 хорошая N N ассим. лопаток, упл. стопы N

5 З. Женя IIБ I ДЖВП 4 хорошая N вес>N х-обр. ноги, ассим. лоп. плеч N

6 И. Маша IIА I 2 хорошая N N стопы упл, крыл,ассим. N

7 И. Альбина IIА I 0 хорошая N вес<N N N

8 К. Вова I I 2 хорошая N N N N

9 К. Никита IIБ I 1 хорошая N N cтопы пл, вялая осанка N

10 Л. Максим IIБ I ПМК Iст, ДХЛЖ 5 низкая N вес>N х-обр. ноги откл

11 Л. Кристиан IIБ I 1 хорошая низкая рост<N стопы упл, ассим. лоп N

12 М. Карен IIБ I Плоскостопие 3 хорошая N N стопы плоские, вялая осанка N

13 Н. Кирилл IIА I 1 хорошая N N стопы упл, ассим. лоп N

14 П. Костя IIБ I 3 низкая N рост<N стопы уплощеные N

15 С. Настя IIБ I ЧБД, ДЖВП 4 хорошая N рост<N N N

16 Ф. Никита IIА I 2 хорошая снижена N стопы плоские,ассим. лопаток N

17 Ш. Филипп IIА I 2 хорошая N N стопы плоские N

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "РЯБИНКА"

08.04.2009год КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть физическое развитие состояние осанки нервно-псих. развитие

1 А. Салават IIА I 2 хорошая N вес<N N N

2 Б. Диана III I Атоп. дерм. ИМС 4 снижена N рост<N ассим. лопаток N

3 В. Вика IIА I 4 хорошая снижена N уплощение стоп N

4 Д. Саша III I Рец. бронхит 5 снижена N вес<N N N

5 И. Магомед IIА I 1 хорошая N вес>N крыл. лоп,упл. стоп N

6 К. Денис IIА I 2 хорошая N N уплощение стоп N

7 К. Руслан IIА I 5 низкая N N уплощение стоп, крыл. лоп. N

8 К. Лев IIА I 4 снижена N N N N

9 М. Тимур IIА I 4 хорошая N N упл. стоп, вялая осанка N

10 М. Марс IIБ I 5 снижена низкая N N N

11 О. Саша IIА I 2 хорошая N N N N

12 Р. Нику IIА I 2 хорошая N N крыл. лопатки N

13 С. Дима IIА I 3 хорошая N N уплощение стоп N

14 С. Женя IIА I 3 хорошая N N вялая осанка N

15 С. Денис I I 2 хорошая N N крыл. лопатки N

16 С. Денис IIБ I 5 снижена N N N N

17 Ф. Артем IIБ I 4 снижена N N упл. стоп,вялая осанка N

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

за 2008 - 2009 учебный год

% заболеваемости за уч. год д/дни по болезни на 1 ребенка

экспериментальная группа контрольная группа экспериментальная группа контрольная группа

7,5% 14,3% 12,4 22,2

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "ДЮЙМОВОЧКА"

14.04.2010год ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть оценка физ. развития состояние осанки нервно-псих. развитие острота зрения

1 В. Алеша III I Атоп. дерматит 0 высокая N в/средн. N N 0,9/0.9

2 В. Даша III I Хр. бронхит, Атоп. дерм 4 снижена N в/средн. N N 0,9/0,9

3 З. Женя IIБ I ДЖВП 4 хорошая N в/средн. х-обр. ноги, незн. ассим. лоп. N 1,0/1,0

4 И. Маша IIА I 2 хорошая N в/средн. пр. стопа пл, незн. ассим. N 0,8/0,8

5 И. Альбина IIА I 2 хорошая N в/средн. N N 0,5/0,5

6 К. Вова IIБ I 0 высокая N среднее N откл 0,8/0,8

7 К. Никита IIБ I Признаки атопии 2 хорошая N среднее cтопы плоские,ассим. лоп откл 0,9/0,9

8 Л. Максим IIБ I ПМК Iст, ДХЛЖ 4 снижена N в/средн. упл. стоп откл 0,8/0,8

9 Л. Кристиан IIБ I Реакт. лимфаденит 2 хорошая N среднее упл. пр. стопы N 0,9/0,9

10 О. Лиза III I Атоп. дерматит, Анемия 1 хорошая N среднее стопы упл, ассим. лоп N

11 П. Костя III I Фимоз 3 хорошая N среднее упл. пр. стопы N 0,8/0,8

12 С. Настя IIБ I ДЖВП 3 хорошая N среднее незн. ассим. лоп N 1,0/1,0

13 Ф. Никита IIБ I Сост. после О. бакт. мен. 2 хорошая N среднее стопы плоские N 0,7/0,7

14 Ш. Филипп IIБ I Гр. р. по назофарингиту 0 высокая N среднее стопы пл, ассим. лопаток N 0,9/0,9

15 Ш. Алина I I 1 высокая N среднее N N 0,5/0,5

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ГРУППЫ "БУРАТИНО"

14.04.2010год КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

Фамилия Имя ребенка группа здоровья группа физ-ры наличие хр. заб-ний число запб-ний за год резистентность физическая подгот-сть физическое развитие состояние осанки нервно-псих. развитие острота зрения

1 А. Салават IIБ I 1 хорошая N вес<N N N 0.9/0,9

2 Б. Диана III I Атоп. дерм. ИМС. Анемия 3 хорошая N рост<N ассим. лопаток, х-обр. ноги откл 0,8/0,8

3 Б. Кристина IIБ I 3 хорошая N незн. ассим. лопаток откл 0,7/0,7

4 В. Вика IIБ I ЧБД 8 низкая N N незн. ассим. лопаток откл 0,5/0,5

5 Д. Саша III II Рец. бронхит. Фимоз 3 снижена N вес<N ассим лопаток N 0,9/0,9

6 К. Руслан IIА I 3 хорошая повыш N ассим. плеч и лопаток N 0,7/0,7

7 К. Лев IIБ I 4 снижена N N ассим. плеч и лопаток откл 0,9/0,9

8 М. Марсель IIБ I Фимоз. Гр. р. ДЖВП 4 снижена N N нерав. треуг. талии, вальг. пятки откл 0,6/0,6

9 М. Тимур IIБ I Фимоз. 3 хорошая N N упл. лев. стопы N 0,9/0,9

10 О. Саша IIА I 2 хорошая N N N N 0,8/0,8

11 П. Леон IIБ I 0 хорошая N N N 0,6/0,7

12 Р. Нику IIБ I 3 хорошая N N незн. отстав. лопаток откл 0,9/0,9

13 С. Дима IIБ I 2 хорошая N N уплощение стоп N 0,8/0,8

14 С. Денис IIБ I 4 снижена N N N N 0,7/0,9

15 С. Денис IIА I 2 хорошая N N N N 0,7/0,7

16 С. Женя IIА I 2 хорошая N N ассим. лопаток, вальг. пятки N 0,9/0,9

17 Ф. Артем IIБ I Фимоз. 2 хорошая N N упл. стоп,вальг. пятки N 0,7/0,7

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

за 2009 - 2010 учебный год

% заболеваемости за уч. год д/дни по болезни на 1 ребенка

экспериментальная группа контрольная группа экспериментальная группа контрольная группа

6,0% 12,3% 8,9 17,5

Используемая литература:

1. С. А. Пономарев. «Растите малышей здоровыми» Москва 1989г.

2. Е. Ю. Александрова. «Оздоровительная работа в ДОУ по программе «Остров здоровья». Волгоград. 2006. Стр. 61.

3. З. И. Береснева. «Здоровый Малыш». Москва. 2005. Стр. 20.

4. М. Н. Кузнецова. «Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ». Москва. 2007. Стр. 24.

5. А. П. Чабовская. «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста».

6. В. С. Коваленко и др. Парциальная оздоровительная программа «К здоровой семье через детский сад». Санкт-Петербург. 2000г. Стр. 51, 67, 77.

7. В. С. Коваленко, К. А. Похис, К. М. Сергеева, Т. Л. Попова и др. Методические подходы к созданию экологической программы для детей (методические рекомендации). Санкт-Петербург. 1997. Стр. 94.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике: «Путешествие в разноцветную страну». 2 младшая группа. Цель: закреплять знания основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Задачи: Развивающая: развивать внимание, память, речь. Образовательная:.

Приёмная комната-стенд для детских рисунков «Художественное творчество» и уголок с информацией «Для вас, родители!»Приёмная комната-стенд для детских рисунков «Художественное творчество» и уголок с информацией «Для вас, родители!» Начался новый учебный год. Дети повзрослели и мы перешли в новую группу. Чтобы было уютно детям в новой группе, создали предметно-развивающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Оздоровительная работа в дошкольной группе МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 16:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Оздоровительная работа в дошкольной группе МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»» (включая файлы) размещена пользователем таьяна седельник (УИ 37909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД