Получи документы

Проект педагогического совета «Творческий педагог-творческие дети»

Кузьмина Татьяна
Проект педагогического совета «Творческий педагог-творческие дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Педсоветы в ДОУ - это собрания для педагогического состава детского сада. Проводятся они систематически и решают разные задачи для воспитателей с конкретной квалификацией. Особенно такие мероприятия полезны для начинающих сотрудников и коллег пенсионного возраста с закостенелым образом мышления.

Педсоветы в ДОУ в начале года ставят перед собой цель познакомить воспитателей с районными, областными и федеральными задачами из министерства образования. Если в коллектив вливаются новые сотрудники, то беседы носят ознакомительный характер (знакомство друг с другом и распорядком в данном учреждении). Также воспитатели каждой группы предлагают первые свои наброски по дополнительным кружкам, работе с детьми и их родителями конкретно в своей группе, а также по повышению своей квалификации. Тематические педсоветы в ДОУ решают чаще всего проблемы воспитания и обучения детей.

Публикация «Проект педагогического совета „Творческий педагог-творческие дети“» размещена в разделах

Один педсовет направлен на решение одной глобальной проблемы. Например, это может быть рассмотрение общих черт и различий кризисов разных возрастов для всех групп или собрание для воспитателей первой и второй младших групп, где рассматриваются особенности не только кризиса возраста, но и проблемы речи, адаптации к детсаду, поведение детей.

Итоговый педсовет в ДОУ направлен на подведение итогов: какие цели достигли, какие задачи не осуществились. На этом этапе рассматриваются результаты во всех направлениях, начиная с благоустройства здания и заканчивая ростом профессионализма сотрудников. Также отдельная работа проводится с воспитателями, которые набирают новый поток детей со следующего учебного года.

Следовательно, все педсоветы в ДОУ преследуют следующие цели:

• знакомство воспитателей с федеральными образовательными задачами (участие в конкурсах, повышение квалификации, возможные курсы и тренинги для воспитателей, внедрение новых программ);

• решение задач и проблем местного уровня (проблемы воспитателей с детьми или родителями);

• изучение новых технологий, форм или методов, применяемых лучшими воспитателями;

• демонстрация педагогического мастерства в деле;

• доведение новых сведений до сотрудников.

Педсоветы в ДОУ могут проходить в стандартной форме в виде отчета или доклада. Но сейчас внедряются игровые и наглядные формы проведения собраний: мастер-классы, просмотр фильмов с показательными уроками, семинары, коллоквиумы, мозговой штурм, практикум, дискуссия, деловая игра. Это позволяет увидеть и опробовать новые методы на себе и внедрить их в свою деятельность. Кроме того, воспитатели могут перенять эти методы работы для проведения родительских собраний, чтобы увеличить посещаемость мам и пап и донести ценную информацию в интересной форме.

Педсовет

«Творческий педагог – творческие дети»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вы знаете самую точную примету: если встретились два учителя, то обязательно начнется педсовет? Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько педагогов!

Я приветствую вас в творческой гостиной на открытии кафе «Нескучный сад». Почему сад? Надеюсь, что здесь произрастет много новых идей. Почему нескучный? Потому что в этом зале собрались люди творческие, инициативные. И очень надеюсь, что скучно нам не будет.

В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

Итак, тема гостиной «Творческий педагог – творческие дети» и эпиграфом для нашей встречи я выбрала такие слова:

Какие они будут, наши дети!

Ведь все это зависит лишь от нас,

И на пороге будущих столетий

Быть может, они будут лучше нас.

Действительно, результат деятельности педагога не измерить общепринятыми мерками, результат нашей деятельности – создание ценностей. Неповторимы дети, обстоятельства, личность самого педагога, и каждое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагог по определению не может быть не творческим! Как метко об этом сказал Борис Пастернак:

Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Печально, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех.

И надо жить без самозванства –

Жить так, чтобы в конце концов

Привлечь к себе любовь пространства,

Услышать будущего зов.

Как точно в каждой строчке написана судьба педагога. Творческий воспитатель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет», как выразился Николай Константинович Рерих. Педагог вкладывает в своих учеников некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности, т. е. вдыхает жизнь. Поэтому невозможно говорить о творчестве отдельно от педагога!

«Творчество». Слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Наше время – время контрастов. С одной стороны, жизнь - шаблонные действия, ритуалы и правила. Рутина заставляет плыть по течению, действовать по пути наименьшего сопротивления - это все подавляет стремление к творчеству. С другой стороны, наше время – время перемен. Оно задает высокую планку успешному человеку, это и

• способность быстро анализировать ситуацию,

• находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем,

• умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе,

• оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.

К решению проблем больших и малых, серьезных и не очень необходимо подходить с разных точек зрения - творчески. И именно этому учатся дети у нас – своих наставников. Педагог – это не просто профессия, это образ жизни. Современный ритм жизни требует от нас непрерывного профессионального роста. Весьма наглядной в этом отношении является притча: в сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал: - Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это великолепие? Должно быть равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал: - Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь! Уверена, что и нам тоже некогда и незачем ржаветь.

И сегодня в раках организационно-деятельностной игры с элементами тренинга я предлагаю вам поучиться искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень.

Итак, открываем новый сезон в саду идей.

Игра «Ситуация успеха» (на фоне музыки «Давайте говорить друг другу комплименты»)

Для начала я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности, а ведь без тёплого слова и летом холодно. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как педагог, методист, педагог-организатор или заместитель директора, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств. Для этого необходимо взять в свою руку руку соседа и сказать ему эти слова.

Такие откровения убеждают в неповторимости, незаменимости педагогических личностей, в том, что в надёжных руках Центр, когда педагоги ощущают собственную ценность, уважают коллег, любят детей.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

- Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

Эксперимент – отступление.

Предлагается одному человеку за 1 минуту назвать 20 известных педагогов. Затем эта работа делается коллективно. Вывод: что одному человеку не под силу, он играючи проделывает в коллективе.

Для того чтобы наша работа сегодня была эффективной, мы объединились в группы. Для группового обсуждения мнений и принятия какого-либо решения рекомендуем соблюдать следующие правила:

Слайд на экране «Памятка»

• обязательное участие каждого в работе группы на протяжении всей игры;

• откровенность и доброжелательность в общении;

• «работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, званий и педагогического стажа;

• четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь «сделать себя понятным» себе и другим.

• помните, что каждый участник ответственен за результат работы всей группы, а группа – за каждого.

Итак, что же такое творчество? Пассивный, но судьбоносный дар, счастливый случай, удача, которая появляется и исчезает независимо от желания человека? Или это все-таки выбор, настойчивость, работа над собой и «запланированное везение»?

Вхождение в тему (метод “Ассоциации”)

Коллеги, предлагаю вам легкую «интеллектуальную разминку». У каждой группы (педагоги разбиты на команды предварительно, в соответствии с этим – рассадка в кабинете) на столе находится карточка со словом «творчество» (карточки со словом «творчество», крупноформатные) Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «творчество»? Напишите слова/словосочетания, которые начинаются с букв ключевого слова, при этом они могут представлять любую часть речи.

Т – талант, терпение

В- восторг, великолепие

О- оригинальность, организованность

Р- развитие, результат, развития интуиция

Ч- чувство меры, чувство прекрасного, чрезмерная увлеченность

Е- единство…

С- стремление, сотрудничество, судьба, счастливый случай, соперничество, совершенствование, скорость, способность

Т- труд, тандем

В- вспышка

О-осведомленность, откровенность

(Т- труд, терпение, толерантность; в- вдохновение, воображение, восхищение, воспитанность, вежливость, вера; о- оригинальность, одарённость, организованность; р- развитие, разум, радость, разнообразие, речь, результативность, работоспособность, решительность; ч- чувство новизны, чистота, чувство юмора, чёткость, человеколюбие, честность; е- единство целей и действий, естественность; с- сотворчество, созидание, солидарность, счастье, старание, свобода, совесть, стимул, сочувствие, свобода выбора, смелость, справедливость, старательность, самосовершенствование; т- талант, творчество, трудолюбие; в- время, варьирование, виртуозность, внимание, восторг, воля, вариативность, важность, великолепие; о- опыт, озарение, общение, одарённость, образованность, открытие, очарование.)

Ну что ж, очень интересный ассоциативный ряд у нас получился.

А теперь предлагаю перейти к заданию «Открытая трибуна». Группам раздаются карточки с вопросами:

• Что бы я сказал, если бы был ребенком?

• Что бы я сказал, если бы был директором?

• Что бы я сказал, если бы был министром образования и науки?

• Каждый ли может быть педагогом-исследователем?

• Мозги ржавеют без употребления?

• Творчество и мастерство - одно и то же или нет?

• Стереотипы в работе и мышлении могут стать врагами творчества.

• Творчество – это процесс, которым алгоритмически можно овладеть, нарабатывая опыт.

• Творчество в педагогической работе можно спланировать.

• Свобода творчества педагогов усиливает продуктивность труда

• Назовите несколько вещей, к которым слово "творчество" не относится.

• Назовите несколько вещей, для понимания которых можно использовать слово "творчество".

• Как именно вы могли бы передать свое понимание слова "творчество" другому человеку?

• Каким слово "творчество" кажется вам сейчас?

• Как ваше определение слова "творчество" помогает вам быть свободным? достигать успеха в жизни?

• Что препятствует творчеству?

как вариант: Систематизация мнений (работа с интерактивной доской, слайд для записи с «пустыми облаками)

Отвечая на вопрос: «Что препятствует творчеству?», группы, систематизируя мнения коллег, определяют «проблемные облака»: недостаток времени, загруженность уроками и подготовкой к ним, сформировавшиеся стереотипы, недостаток информации, недостаток общения с учёными, психологическая напряжённость, лень собственная и лень некоторых учащихся.

«Город креативных людей»

А теперь предлагаю вам отправиться в город, где живут самые креативные люди на свете. Итак, по кругу каждый будет говорить по одному предложению, и таким образом мы вместе попытаемся составить описание этого города, а также придумать ему название.

Упражнение «Объявление»

Для того, чтобы нас знали и ценили наши профессиональные качества, мы должны уметь себя презентовать и можно даже сказать, рекламировать.

Задание: в течение 5 минут каждая команда составляет рекламное объявление об одном/нескольких творческих объединениях или о Центре в целом для газеты так, чтобы все слова начинались на одну букву. Например: продается певчий пушистый попугай Паинька, пятилетний, полузеленый. Предпочитает питаться печеньем, пить пепси-колу. Пожалуйста, приходите посмотреть. Объявление должно отражать профессиональную уникальность и включать нечто такое, чего не может предложить другое творческое объединение, учебное заведение.

Затем это объявление зачитывается перед всеми. Мы можем задавать любые вопросы по содержанию объявления, для того чтобы удостовериться, действительно ли стоит воспользоваться данной услугой. Заслушиваем объявления…. Какие объявления представляются вам самыми интересными и оригинальными?

Задание «Изобретатели» (по Е. Ф. Шангиной, с изменениями) работа в группах, желательно под музыку

Следующее задание развивает способность видеть в привычном необычное, умение отстаивать свою точку зрения, доказывать, аргументировать, а также умение отказываться от идеи, если она оказалась несостоятельной. Материалы: зажим для бумаг, точилка для карандашей, файл, скотч (предметы в нескольких экземплярах) Задание: За пять минут найдите как можно больше применений для полученных предметов.

Второй вариант: В каждой «научно - исследовательской лаборатории» необходимо изобрести, то, чего сегодня не существует (новое слово, новый предмет, новое средство передвижения). Нужно обосновать необходимость этого изобретения, привести примеры, описать, как выглядит, как будет использоваться и. т. Д.)

Когда все группы готовы, проводится презентация новой продукции. Остальные должны сомневаться в ее нужности, задавать вопросы, уточнять. «Изобретатели» отстаивают, доказывают важность своего изобретения.

Вопросы для обсуждения:

Сложно было придумывать новое применение простым и знакомым вещам?

О чем заставило задуматься это упражнение?

Как часто дети бывают непредсказуемы. Как часто педагогу бывает нужно терпение, находчивость, педагогический талант, чтобы выйти из затруднительного положения на занятии, чтобы быть «на высоте».

Предлагаю всем принять участие в игре-тренинге «Педагогические ситуации или Поговорим со своими чувствами» (конверты с ситуациями, альбомные листы, маркеры, цель которой – узнать вашу точку зрения по рассматриваемому аспекту, определить уровень умений принимать правильные с точки зрения психологии и педагогики решения. Листочки с записями педагогических ситуаций вложены в конверты. Я предлагаю каждой группе выбрать по два конверта, прочитать предложенные ситуации, подумать и обсудить в группе, а затем предложить вариант решения и разыграть ситуацию в следующем формате: разбирается ситуация, выясняется, какие чувства она вызвала у педагогов; несколько педагогов «назначаются» этими чувствами. Организуется беседа педагога и «педагогов-чувств».

1. Представьте ситуацию. Вы разработали и провели интересное, на ваш взгляд, воспитательное мероприятие/учебное занятие, на котором присутствовал завуч. Вы остались довольны собой, детям понравилось. При анализе вашей работы завуч сказал, что ей ваше мероприятие не понравилось, что дети много шумели, выполняя задания, ходили по классу и т. д. Как вы поступите, если вам придется снова дать открытое творческое занятие?

2. Представьте следующую ситуацию: администрация предложила вам выступить на педсовете и поделиться своими находками с коллегами. После педсовета к вам подошли старшие коллеги и сказали: «Не рано ли вам делиться опытом?» Согласитесь ли вы выступить в следующий раз? Как вы поступите?

3. Представьте себе следующую ситуацию: вы разработали занятие в нетрадиционной форме с применением современных педагогических и информационных технологий, но после его проведения поняли, что многое не получилось, что некоторые ваши задумки оказались неэффективными. Будете ли вы экспериментировать в следующий раз?

4. Вам предстоит провести открытое занятие, на котором будут присутствовать завуч, коллеги. Будете ли вы стремится разработать что-то новое или воспользуетесь готовыми методическими разработками?

5. Представьте такую ситуацию: у вас в группе ученик, который постоянно задает вопросы (и по теме занятия, и нет, часто дополняет ваш рассказ. Выразите, пожалуйста, ваше отношение к этому ученику. Предположите, как вы будете с ним общаться.

6. Вас попросили прийти в группу, в которой Вы не работаете, на замену. Вы пришли и обнаружили, что обучающиеся не обращают внимания на Вас, выполнять Ваши требования отказываются.

Важное условие раскрытия творческого потенциала ребенка – взаимодействие с семьей. Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха зависит от того, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и педагог. Какие бы задачи общество ни ставило перед учреждениями образования, без помощи и поддержки родителей, их глубокой личной заинтересованности, наличии у них педагогических и психологических знаний процесс воспитания и обучения не даст нужного результата. Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его развитие и образование.

Упражнение «Скульптура».

Говорят, что настоящая женщина из ничего может сделать три вещи: салат, шляпку и конфликт. Мы с вами - настоящие женщины, и я убеждена, что кроме этих трех вещей мы сможем еще кое-что создать. Сейчас вашему вниманию предлагается упражнение «Скульптура». Работа проводится без подготовки. Каждой группе предлагается создать скульптурную композицию, символизирующую 1) творчество педагога; 2) творчество воспитанников.

Участники композиции поясняют, что они хотели выразить и почему.

Остальные выступают в роли аналитиков.

Данное задание направлено на личностную актуализацию понятий «креативность», «творческий педагог», «творческий ученик», а также формирует способность соотносить индивидуальное представление о сущностных характеристиках творчества с представлениями других.

Упражнение «Творческая жизнь»

Цель: обобщить представление участников о своих творческих способностях и найти свое творческое начало.

Задание: Сформировать перечень рекомендаций, которые позволят сделать более творческой собственную жизнь, и записать их. Формируемые рекомендации должны быть реально воплотимы в жизнь всеми участниками или хотя бы большинством из них (т. е не подразумевать наличие каких-либо редко встречающихся способностей, слишком крупных материальных затрат и т. п).

Пример:

1. Регулярно выполнять физические упражнения;

2. Овладеть техникой медитации и релаксации.

3. Ведите дневник, пишите рассказы, стихи, песни записывайте умные мысли.

Контрольный тест на креативность.

Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора.

Просто следуйте моим инструкциям - так быстро как сможете. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме.

Сколько будет:

15+6?

3+56?

89+2

12+53

75+26

25+52

63+32

Я знаю, вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок. Еще немного.

123+5

250+77

А теперь БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Итак…. Вы только что задумали красный молоток, не так ли?

Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это, проверьте на своих родственниках и знакомых.

Будущее за теми, кто приучил себя мыслить нестандартно. Впрочем, прошлое тоже!

Упражнение «Рифмовка».

Команды в конвертах получают задания. Необходимо завершить в рифму несколько фраз, касающихся прошедшей встречи.

• Мы встречались, мы играли, креативность развивали…

• На игру мы приходили, где нас с вами научили…

• Креативность – что за птица?

• Нам запомнилось так ярко…

• Завершилась наша встреча…

Рефлексия

1. Игра "Проблема на ладошке”

Ход игры:

- Сейчас предлагаю каждому участнику посмотреть на проблему развития, совершенствования творческого потенциала как бы со стороны, как если бы вы держали её на ладошке.

(ведущий держит на ладошке красивый мяч)

- Я смотрю на этот мяч. Он круглый и небольшой, как наша Земля в мироздании. Земля – это тот дом, в котором разворачивается моя жизнь. Какие качества и каким образом я хотел бы в себе развить, что бы моя жизнь и педагогическая деятельность обеспечивала собственное профессиональное продвижение и развитие.

И что нового я узнал на деловой игре?

(Я хотела бы развить в себе такое качество как красноречие, потому что мне порой очень трудно высказать свои мысли, я могу развить в себе это качество если буду обогащать свой словарный запас.

(музыкальное сопровождение: музыка вселенной)

(участники поочерёдно держат на ладошке предмет, символизирующий проблему, и высказывают своё личностное отношение к ней.)

2. Рефлексия.

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.

В наших руках возможность формировать личность:

любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;

умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;

уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;

доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;

готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

“Все в твоих руках”

• Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение:

• Большой – для меня было важным и интересным…

• Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию…

• Средний – мне было трудно (мне не понравилось…

• Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…

• Мизинец – для меня было недостаточно

В заключении, чтобы наша встреча завершилась на позитиве, предлагаю всем встать, взяться за руки, поднять их и повторить «Кредо творческих педагогов» (слайд)

- Мы имеем творческий потенциал

- Мы хотим реализовать его

- Мы уверены, что у нас всё получится

- Мы склонны рисковать

- Мы умеем видеть проблему и возможности её преодоления

- Мы имеем критическое и гибкое мышление

- Мы в поиске

- Мы воспитываем творческих людей!

Памятка «рецепт приготовления хорошего занятия, мероприятия» (можно просто раздать, а можно где-то в серединке вклинить)

Ну и напоследок поделюсь с вами рецептом приготовления хорошего мероприятия. Возьмите дюжину самых лучших и полновесных эмоций. Тщательно отберите только те, которые лишены разочарований и злости. После того, как вы отобрали, разделите эмоции на части. И обязательно пойте!

Непременно добавьте в каждое свое мероприятие:

• 12 порций мудрости,

• 11 порций терпения,

• 10 порций храбрости,

• 9 порций работоспособности,

• 8 порций оптимизма,

• 7 порций преданности своёму делу,

• 6 порций вольнодумия и свободомыслия,

• 5 порций доброты,

• 4 порции отдыха и заботы о здоровье,

• 3 порции юмора,

• 2 порции такта,

• 1 порцию веры в каждого своего ученика.

Для того чтобы придать остроты и сладости вашему мероприятию, добавьте в него ложечку хорошего настроения, щепотку безрассудства, по вкусу развлечения, обязательно добавьте игры и обильно посыпьте все хорошим добрым юмором. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все энергичными движениями, не допуская застоя. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте все блюдо улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей мероприятие сервируется спокойствием, самоотверженностью и профессионализмом.

Следуйте четко этому рецепту, в точности соблюдая ингредиенты блюда, при подготовке каждого своего мероприятия. Приятного вам аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к своему труду и творчеству!

До новых встреч в кафе «Нескучный сад»!

Публикации по теме:

Доклад для педагогического совета «Возрождение народных праздников и обрядов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Магадана «Детский сад комбинированного вида №66» Доклад для педагогического.

Фрагмент педагогического совета в форме деловой игры «Математический ринг» Видео Педсовет №2 — деловая игра «Математический ринг» Тема: «Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами.

Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета)Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Добрый день, уважаемые коллеги.

Педагогический проект «Талантливый педагог-талантливые дети» Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети» МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» живет и развивается в динамично изменяющемся.

План проведения педагогического совета на тему «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Тема: «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Цель: расширить знания педагогов и привлечь внимание к работе с детьми по художественно.

Протокол №1 заседания педагогического совета Протокол №1 Заседания педагогического совета От ___ сентября ___ года Тема: Готовность МБДОУ к учебному году Присутствовали:.

Протокол педагогического совета «Индивидуализация образования в соответствии с ФГОС до» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска МАДОУ.

Протокол заседания педагогического совета Заседание педсовета Протокол № 1 От 31.08.2017 г. Тема: «Итоги ЛОК 2017 г. Уровень готовности педагогического коллектива к новому 2017-2018.

Протокол заседания педагогического совета Протокол №2 заседания педагогического совета от 27 ноября 2017 года Тема: «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного.

Сценарий педагогического совета «Экологическая гостиная «Удивительный мир природы» Экологическая гостиная «Удивительный мир природы» Ведущий: - Удивительный мир природы. Он встречает ребенка морем звуков и запахов, загадками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект педагогического совета «Творческий педагог-творческие дети»
Опубликовано: 24 января 2018 в 19:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект педагогического совета «Творческий педагог-творческие дети»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Татьяна (УИ 1423575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД