МААМ-картинки

Проект «Пейте дети молоко» в средней группе

олеся малиновская
Проект «Пейте дети молоко» в средней группе

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

«Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

средняя группа «Бельчата» Воспитатель: Малиновская О. И.

Введение

Участники проекта : дети, родители, педагог. Тип проекта : Исследовательский, краткосрочный (2 недели, групповой

Образовательная область: познавательное развитие.

Публикация «Проект „Пейте дети молоко“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность проекта : Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).

Постановка проблемы: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих.

Предмет изучения - молоко и молочная продукция.

Гипотеза:

-Действительно ли молоко является ценным для детского питания?

-Как молоко превращается в простоквашу?

Цель проекта : Формирование представления у детей о пользе молока для организма человека.

Задачи:

1. Расширить знания детей о молочных продуктах.

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности.

3. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

4. Формировать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни.

5. Вовлечь родителей в образовательную деятельность дошкольного учреждения.

Виды детской деятельности:

игровая,

продуктивная,

познавательно - исследовательская,

коммуникативная.

Теоретическое исследование: Методом трех вопросов педагог выяснила что дети знают о молоке, что хотят узнать, и как узнать? (рисунки и дид. игры по теме исследования.

- Анкетирование родителей "Разговор о правильном питании".

-Консультация для родителей: "Формирование опытно – исследовательской активности дошкольников в совместной деятельности с семьей».

- Сбор информации о молоке из различных источников (книги,телевидение, интернет) и изготовление молочных продуктов совместно с родителями и детьми.

- Подбор художественных произведений. Муз. произведений о молоке

- Подбор опытов с молоком.

-Подбор сюжетно ролевых игр «Ферма», магазин «Молочной продукции»

-Двигательных игр «На лугу»

Заключительный:

- Практическое исследование, проведение опытов

- Оформление выставки поделки «книжки - малышки, Что такое молоко, сделанных совместно с родителями.

Оборудование для экспериментальной деятельности: Емкости для опытов, молоко, чай, сок, какао растворимое, картинки, таблицы.

Практическое исследование

Проведение опытов:

1. «Сравнение молока и воды»

Материал: стакан молока и воды.

Постановка исследовательской задачи:

- Чем отличается молоко от воды?

Прогнозирование результата и выполнение эксперимента.

Опустить в стакан воды и молока палочку.

- В каком стакане мы видим палочку?

- Понюхаем молоко и воду. Что мы можем сказать?

Фиксирование результатов эксперимента и вывод.

Вода прозрачная, а молоко нет. Вода не имеет запаха, а молоко имеет.

2.«Смешивание молока с другими продуктами»

Материал: стакан молока, чая, сок.

Постановка исследовательской задачи:

- Изменится ли молоко на цвет и вкус?

Прогнозирование результата и выполнение эксперимента.

Налить в стаканы с молоком чай и сок.

- Что происходит с молоком?

- Изменился ли цвет, вкус, запах?

Фиксирование результатов эксперимента и вывод.

При смешивании молока с другими продуктами, меняется цвет, запах, вкус.

3.«Заквашивание молока»

Материал: стакан молока.

Постановка исследовательской задачи:

- Как получить кефир?

Прогнозирование результата и выполнение эксперимента.

Стакан с молоком оставим в теплом месте на несколько часов. Понаблюдаем, что же произойдет с молоком?

Фиксирование результатов эксперимента и вывод.

Если оставить молоко на несколько часов в теплом месте, получится кефир.

Заключение:

Положительные результаты проекта.

В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повысилась речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повысился интерес к познанию окружающего мира.

В процессе экспериментальной деятельности дети :

Дети стали лучше пить молоко, употреблять в пищу молочные продукты.

У детей сформированы знания и представления о составе молока, о его пользе и необходимости в рационе ребёнка.

На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюд.

Публикации по теме:

Образовательный проект по ПДД в средней группе (дети 4–5 лет) «Дорожная грамота»Образовательный проект по ПДД в средней группе (дети 4–5 лет) «Дорожная грамота» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Цель : – формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах..

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» 1 июня вся страна отмечает Международный день защиты детей. И наш детский сад №27 не стал исключением. В группе компенсирующей направленности.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Мастер-класс для старших дошкольников по изготовлению 3D открытки «Пейте, дети, молоко»Мастер-класс для старших дошкольников по изготовлению 3D открытки «Пейте, дети, молоко» Описание: мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Назначение: открытка может послужить в качестве подарка.

Образовательный проект в средней группе (дети 4–5 лет) «Зимушка хрустальная»Образовательный проект в средней группе (дети 4–5 лет) «Зимушка хрустальная» 1. Продолжительность: краткосрочный (3 недели). 2. Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный руководитель. 3. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пейте дети молоко» в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 17:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД